• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание в отношении ОАО "Хабезтранском" по делу №55

Номер дела: 55
Дата публикации: 25 августа 2011, 20:30

 

РЕШЕНИЕ

 

Оглашено:  24 августа   2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 августа  2011 г.                                          

г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <>,  

Членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

рассмотрев  дело N 55 по признакам нарушения  Обществом с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальным предпринимателем К; индивидуальным предпринимателем Т  части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке, которые приводят к  разделу товарного рынка перевозки пассажиров   по внутриреспубликанским  маршрутам на территории КЧР, 

                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рассмотрении дела участвовали: директор ООО «Хабезтранском»  , Т., К.

После рассмотрения дела в отношении Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства КЧР УФАС по КЧР   было продолжено  исследование состояния     конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок на автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения внутри КЧР и между субъектами РФ.

            Одним из перевозчиков, действующих на этом рынке, является   ООО «Хабезтранском», которое на запрос Управления ответило, что оно не представляло интересы  других водителей на  конкурсе, проводимом Министерством, т.е. водители самостоятельно участвовали в конкурсе, однако, представило договоры с ИП  Т. и К.,- владельцами транспортных средств, которые также привлечены к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков.  Согласно указанным договорам ООО «Хабезтранском» оказывает Владельцам  транспортных средств  услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых  медицинских осмотров и технических осмотров с отметкой в путевом листе,  выдает  путевые листы и регистрирует их в журнале  регистрации путевых листов, обеспечивает  подштвку и хранение путевых листов, осуществляет контроль за соблюдением  Владельцем  режима труда и отдыха при работе на маршруте, планирует и контролирует проведение плановых ТО-1 и ТО-2 с   соответствующей отметкой  в лицевой карточке автомобиля, осуществляет стажировку водителей на маршруте, проводит  инструктаж по ТБ  и БД с водителем  Владельца,  предоставляет интересы  владельца  в квалификационном отборе, проводимом Минитерством … на 2008 (?)  год. За эти услуги  Владелец   оплачивает ООО «Хабезтранском»  ххх рублей в месяц. В договоре с Т. имеется еще один пункт, в соответствии с которым ООО «Хабезтранском»  отдает ему в аренду   график № <>  на срок действия договора. В соответствии с этим  договором  Т. работает по этому графику  и в настоящее время.

            Присутствовавшие на  рассмотрении дела Т. и   К. пояснили, что  К.  самостоятельно принимал участие в    конкурсе, проведенном  Министерством  в 2007 году,  и   признан победителем на маршруте Инжич-Чукун – Черкесск. Вторым победителем на этом маршруте признано ООО «Хабезтранском». В связи с отсутствием  у К. ремонтной базы,  возможности осуществления надлежащего контроля за техническим состоянием  автомобиля,  между ним и ООО «Хабезтранском»  заключен договор, в результате которого контроль не только за техническим  состоянием автомобиля, но и за всей  работой  К/ стал  осуществлять его конкурент – ООО «Хабезтранском». В связи с этим  и в  паспорте на  маршрут Инжич-Чукун-Черкесск  указан только один перевозчик – ООО «Хабезтранском».

            ООО «Хабезтранском»  самостоятельно приняло решение  о передаче индивидуальному предпринимателю Т. «в аренду»  график № <>, при этом  привлекло   к работе в качестве  подчиненного (т.к. осуществляет полный контроль за его работой) своего конкурента на рынке  регулярных пассажирских автобусных перевозок.

При рассмотрении настоящего дела установлено, что условия раздела 1 «Предмет договора» договоров  с К. и Т. свидетельствуют о том, что между ООО «Хабезтранском» и этими индивидуальными предпринимателями  заключены соглашения, в соответствии с которыми  произведен раздел части  товарного рынка Карачаево-Черкесской Республики  по  перевозкам пассажиров и багажа  по регулярным автобусным маршрутам внутриреспубликанского сообщения. В результате этого фактические     конкуренты – перевозчики, действующие  на одном товарном рынке,  разделили между собой маршруты и графики перевозки пассажиров, что является  нарушение норм  статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуального предпринимателя К.; индивидуального предпринимателя Т. нарушившими пункт 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальному предпринимателю К.; индивидуальному предпринимателю Т., - предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности;

- исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Председатель Комиссии                                                                <>                    

 

Члены Комиссии                                                                             <>

 

                                                                                                                     

 

                                                                                                                     

                                                                                                         

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 41

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 августа  2011 г.                                                                                  

г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии - <>,  

членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2011 года по делу № 55 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальным предпринимателем К.; индивидуальным предпринимателем Т. пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Обществу с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальному предпринимателю К.; индивидуальному предпринимателю Т. прекратить нарушение пункта 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в разделе товарного рынка  автомобильных  перевозок пассажиров Карачаево-Черкесской Республики.

 

В этих целях: Общество с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальный предприниматель К.; индивидуальный предприниматель Т. обязаны:

 

1. Прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности.

2. Исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Срок исполнения – по пункту 1 – постоянно, по пункту 2 - до 26 сентября 2011 года.

 

Об исполнении настоящего предписания  по пункту 2 проинформировать в срок не позднее 27 сентября  2011 года, по пункту 1 – не позднее 15 дней  после подведения итогов конкурса.

 

Председатель Комиссии                                                    <>                    

 

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

           

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

stdClass Object ( [vid] => 6455 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ОАО "Хабезтранском" по делу №55 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326476026 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Оглашено:  24 августа   2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 августа  2011 г.                                          

г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <>,  

Членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

рассмотрев  дело N 55 по признакам нарушения  Обществом с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальным предпринимателем К; индивидуальным предпринимателем Т  части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке, которые приводят к  разделу товарного рынка перевозки пассажиров   по внутриреспубликанским  маршрутам на территории КЧР, 

                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рассмотрении дела участвовали: директор ООО «Хабезтранском»  , Т., К.

После рассмотрения дела в отношении Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства КЧР УФАС по КЧР   было продолжено  исследование состояния     конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок на автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения внутри КЧР и между субъектами РФ.

            Одним из перевозчиков, действующих на этом рынке, является   ООО «Хабезтранском», которое на запрос Управления ответило, что оно не представляло интересы  других водителей на  конкурсе, проводимом Министерством, т.е. водители самостоятельно участвовали в конкурсе, однако, представило договоры с ИП  Т. и К.,- владельцами транспортных средств, которые также привлечены к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков.  Согласно указанным договорам ООО «Хабезтранском» оказывает Владельцам  транспортных средств  услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых  медицинских осмотров и технических осмотров с отметкой в путевом листе,  выдает  путевые листы и регистрирует их в журнале  регистрации путевых листов, обеспечивает  подштвку и хранение путевых листов, осуществляет контроль за соблюдением  Владельцем  режима труда и отдыха при работе на маршруте, планирует и контролирует проведение плановых ТО-1 и ТО-2 с   соответствующей отметкой  в лицевой карточке автомобиля, осуществляет стажировку водителей на маршруте, проводит  инструктаж по ТБ  и БД с водителем  Владельца,  предоставляет интересы  владельца  в квалификационном отборе, проводимом Минитерством … на 2008 (?)  год. За эти услуги  Владелец   оплачивает ООО «Хабезтранском»  ххх рублей в месяц. В договоре с Т. имеется еще один пункт, в соответствии с которым ООО «Хабезтранском»  отдает ему в аренду   график № <>  на срок действия договора. В соответствии с этим  договором  Т. работает по этому графику  и в настоящее время.

            Присутствовавшие на  рассмотрении дела Т. и   К. пояснили, что  К.  самостоятельно принимал участие в    конкурсе, проведенном  Министерством  в 2007 году,  и   признан победителем на маршруте Инжич-Чукун – Черкесск. Вторым победителем на этом маршруте признано ООО «Хабезтранском». В связи с отсутствием  у К. ремонтной базы,  возможности осуществления надлежащего контроля за техническим состоянием  автомобиля,  между ним и ООО «Хабезтранском»  заключен договор, в результате которого контроль не только за техническим  состоянием автомобиля, но и за всей  работой  К/ стал  осуществлять его конкурент – ООО «Хабезтранском». В связи с этим  и в  паспорте на  маршрут Инжич-Чукун-Черкесск  указан только один перевозчик – ООО «Хабезтранском».

            ООО «Хабезтранском»  самостоятельно приняло решение  о передаче индивидуальному предпринимателю Т. «в аренду»  график № <>, при этом  привлекло   к работе в качестве  подчиненного (т.к. осуществляет полный контроль за его работой) своего конкурента на рынке  регулярных пассажирских автобусных перевозок.

При рассмотрении настоящего дела установлено, что условия раздела 1 «Предмет договора» договоров  с К. и Т. свидетельствуют о том, что между ООО «Хабезтранском» и этими индивидуальными предпринимателями  заключены соглашения, в соответствии с которыми  произведен раздел части  товарного рынка Карачаево-Черкесской Республики  по  перевозкам пассажиров и багажа  по регулярным автобусным маршрутам внутриреспубликанского сообщения. В результате этого фактические     конкуренты – перевозчики, действующие  на одном товарном рынке,  разделили между собой маршруты и графики перевозки пассажиров, что является  нарушение норм  статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуального предпринимателя К.; индивидуального предпринимателя Т. нарушившими пункт 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальному предпринимателю К.; индивидуальному предпринимателю Т., - предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности;

- исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Председатель Комиссии                                                                <>                    

 

Члены Комиссии                                                                             <>

 

                                                                                                                     

 

                                                                                                                     

                                                                                                         

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 41

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 августа  2011 г.                                                                                  

г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии - <>,  

членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2011 года по делу № 55 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальным предпринимателем К.; индивидуальным предпринимателем Т. пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Обществу с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальному предпринимателю К.; индивидуальному предпринимателю Т. прекратить нарушение пункта 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в разделе товарного рынка  автомобильных  перевозок пассажиров Карачаево-Черкесской Республики.

 

В этих целях: Общество с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальный предприниматель К.; индивидуальный предприниматель Т. обязаны:

 

1. Прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности.

2. Исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Срок исполнения – по пункту 1 – постоянно, по пункту 2 - до 26 сентября 2011 года.

 

Об исполнении настоящего предписания  по пункту 2 проинформировать в срок не позднее 27 сентября  2011 года, по пункту 1 – не позднее 15 дней  после подведения итогов конкурса.

 

Председатель Комиссии                                                    <>                    

 

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

           

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Оглашено:  24 августа   2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 августа  2011 г.                                          

г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <>,  

Членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

рассмотрев  дело N 55 по признакам нарушения  Обществом с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальным предпринимателем К; индивидуальным предпринимателем Т  части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке, которые приводят к  разделу товарного рынка перевозки пассажиров   по внутриреспубликанским  маршрутам на территории КЧР, 

                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рассмотрении дела участвовали: директор ООО «Хабезтранском»  , Т., К.

После рассмотрения дела в отношении Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства КЧР УФАС по КЧР   было продолжено  исследование состояния     конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок на автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения внутри КЧР и между субъектами РФ.

            Одним из перевозчиков, действующих на этом рынке, является   ООО «Хабезтранском», которое на запрос Управления ответило, что оно не представляло интересы  других водителей на  конкурсе, проводимом Министерством, т.е. водители самостоятельно участвовали в конкурсе, однако, представило договоры с ИП  Т. и К.,- владельцами транспортных средств, которые также привлечены к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков.  Согласно указанным договорам ООО «Хабезтранском» оказывает Владельцам  транспортных средств  услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых  медицинских осмотров и технических осмотров с отметкой в путевом листе,  выдает  путевые листы и регистрирует их в журнале  регистрации путевых листов, обеспечивает  подштвку и хранение путевых листов, осуществляет контроль за соблюдением  Владельцем  режима труда и отдыха при работе на маршруте, планирует и контролирует проведение плановых ТО-1 и ТО-2 с   соответствующей отметкой  в лицевой карточке автомобиля, осуществляет стажировку водителей на маршруте, проводит  инструктаж по ТБ  и БД с водителем  Владельца,  предоставляет интересы  владельца  в квалификационном отборе, проводимом Минитерством … на 2008 (?)  год. За эти услуги  Владелец   оплачивает ООО «Хабезтранском»  ххх рублей в месяц. В договоре с Т. имеется еще один пункт, в соответствии с которым ООО «Хабезтранском»  отдает ему в аренду   график № <>  на срок действия договора. В соответствии с этим  договором  Т. работает по этому графику  и в настоящее время.

            Присутствовавшие на  рассмотрении дела Т. и   К. пояснили, что  К.  самостоятельно принимал участие в    конкурсе, проведенном  Министерством  в 2007 году,  и   признан победителем на маршруте Инжич-Чукун – Черкесск. Вторым победителем на этом маршруте признано ООО «Хабезтранском». В связи с отсутствием  у К. ремонтной базы,  возможности осуществления надлежащего контроля за техническим состоянием  автомобиля,  между ним и ООО «Хабезтранском»  заключен договор, в результате которого контроль не только за техническим  состоянием автомобиля, но и за всей  работой  К/ стал  осуществлять его конкурент – ООО «Хабезтранском». В связи с этим  и в  паспорте на  маршрут Инжич-Чукун-Черкесск  указан только один перевозчик – ООО «Хабезтранском».

            ООО «Хабезтранском»  самостоятельно приняло решение  о передаче индивидуальному предпринимателю Т. «в аренду»  график № <>, при этом  привлекло   к работе в качестве  подчиненного (т.к. осуществляет полный контроль за его работой) своего конкурента на рынке  регулярных пассажирских автобусных перевозок.

При рассмотрении настоящего дела установлено, что условия раздела 1 «Предмет договора» договоров  с К. и Т. свидетельствуют о том, что между ООО «Хабезтранском» и этими индивидуальными предпринимателями  заключены соглашения, в соответствии с которыми  произведен раздел части  товарного рынка Карачаево-Черкесской Республики  по  перевозкам пассажиров и багажа  по регулярным автобусным маршрутам внутриреспубликанского сообщения. В результате этого фактические     конкуренты – перевозчики, действующие  на одном товарном рынке,  разделили между собой маршруты и графики перевозки пассажиров, что является  нарушение норм  статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуального предпринимателя К.; индивидуального предпринимателя Т. нарушившими пункт 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальному предпринимателю К.; индивидуальному предпринимателю Т., - предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности;

- исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Председатель Комиссии                                                                <>                    

 

Члены Комиссии                                                                             <>

 

                                                                                                                     

 

                                                                                                                     

                                                                                                         

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 41

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 августа  2011 г.                                                                                  

г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии - <>,  

членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2011 года по делу № 55 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальным предпринимателем К.; индивидуальным предпринимателем Т. пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Обществу с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальному предпринимателю К.; индивидуальному предпринимателю Т. прекратить нарушение пункта 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в разделе товарного рынка  автомобильных  перевозок пассажиров Карачаево-Черкесской Республики.

 

В этих целях: Общество с ограниченной ответственностью «Хабезтранском»  (369400, КЧР, Хабезский р-н, а.Хабез,  ул.У.Хабекова,9); индивидуальный предприниматель К.; индивидуальный предприниматель Т. обязаны:

 

1. Прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности.

2. Исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Срок исполнения – по пункту 1 – постоянно, по пункту 2 - до 26 сентября 2011 года.

 

Об исполнении настоящего предписания  по пункту 2 проинформировать в срок не позднее 27 сентября  2011 года, по пункту 1 – не позднее 15 дней  после подведения итогов конкурса.

 

Председатель Комиссии                                                    <>                    

 

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

           

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 55 [format] => [safe_value] => 55 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 264 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 264 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: транспорт и связь
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
 
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 150 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 150 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-25 16:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-25 16:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326476026 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )