Министерство здравоохранения и социального развития РФ направило на согласование в Правительство РФ новый законопроект , в котором предусмотрен повсеместный запрет на рекламу пива крепостью выше 5 % и более. Сегодня в стране на крепкое пиво приходится около 40 процентов всей продукции, выпускаемой отраслью. Вызывает у участников рынка определенные опасения то, что жертвой рекламных ограничений могут стать и менее крепкие сорта пива.В проекте поправок Минздравсоцразвития в закон РФ «О рекламе» предлагается запретить рекламу алкогольной продукции , пива и напитков, изготавливаемых на его основе , с содержанием этилового спирта 5% и более везде, за исключением специализированных печатных изданий и стационарных торговых объектов. В законопроекте также предлагается ввести запрет на проведение рекламных акций с раздачей образцов такой продукции и запрет на рекламу о проведении стимулирующих мероприятий, условием участия в котором является приобретение алкоголя и пива.