реклама пива

Новая инициатива Минздравсоцразвития - внесение поправок в закон РФ «О рекламе» - испытание пива на крепость.

Министерство здравоохранения и социального развития  РФ направило на согласование  в Правительство РФ  новый законопроект , в котором предусмотрен повсеместный запрет на рекламу пива крепостью выше 5 %  и более. Сегодня в  стране  на крепкое пиво приходится  около  40 процентов всей продукции, выпускаемой отраслью. Вызывает у участников рынка определенные опасения то,  что   жертвой рекламных ограничений могут стать   и менее  крепкие сорта пива.В проекте поправок Минздравсоцразвития  в закон РФ «О рекламе»  предлагается запретить  рекламу алкогольной продукции  , пива и напитков, изготавливаемых на его основе , с содержанием этилового спирта 5% и более везде, за исключением специализированных  печатных изданий  и стационарных  торговых объектов.  В законопроекте также предлагается  ввести запрет  на проведение  рекламных акций  с раздачей образцов  такой  продукции и запрет на рекламу  о проведении стимулирующих  мероприятий, условием участия  в котором является  приобретение алкоголя и пива.