|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 369000, г. Черкесск, тел. 25-43-80, пр. Ленина, 38 факс (878-2) 25-51-02 _15.04.2019 г.__№__ -8/16__ |
|
|
РЕШЕНИЕ
15 апреля 2019г. г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 10.04.2019 года
Полный текст решения изготовлен 15.04.2019 года
Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
- Г.П. Авраховой – заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
- С.М. Кумратова – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- А.А. Шебзухова – специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- М.М. Байрамукова – специалиста 1 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения К. части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево –Черкесской Республике (далее – Управление) поступило письмо (вх.№401 от 08.02.2019 года) от Южного главного управления Банка России «О рекламе не идентифицированных субъектах». В соответствии с вышеуказанным письмом было установлено, что в г. Усть-Джегута по ул. Курортная (остановка общественного транспорта «Кубинский поворот» распространяется реклама в виде рекламных листовок формата А4 следующего содержания: МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 8 (928) 027-41-41:
Данная информация является рекламой, поскольку указанная информация обладает всеми признаками рекламы, а именно, распространяется в данном случае с помощью рекламных листовок, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке, а именно к тому, что имеется возможность обналичить материнский капитал.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее -ПФР) на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом.
Материнский капитал может быть использован владельцем сертификата на материнский капитал (далее - владелец сертификата) исключительно на определенные цели (ч. 3 ст. 7 Закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ):
1) улучшение жилищных условий семьи;
2) получение ребенком (детьми) образования;
3) формирование накопительной пенсии матери;
4) приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
5) получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей» лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, или их законные представители, а также законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе обратиться непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - сертификат) в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке).
Кроме того, эти средства зачастую переводятся ПФР сразу на счет лица, которое выступает второй стороной по сделке, совершенной владельцем сертификата. Таким лицом, в зависимости от цели использования материнского капитала, может быть продавец жилья, строительная либо образовательная организация (п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона N 256-ФЗ; п. 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 N 862; п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 926).
Таким образом, законодательством не предусмотрено получение владельцем сертификата средств материнского капитала наличными деньгами.
Закон обязывает формировать у потребителя рекламы правильное (достоверное) представление о соответствующем товаре, реклама должна носить понятный, не двусмысленный характер, и не должна вводить потребителя в заблуждение.
Из текста данной рекламы первое впечатление производится возможностью обналичивания материнского капитал. Продать или обналичить материнский капитал законным путем невозможно, более того, эти действия квалифицируются как мошенничество. Объявления, предлагающие помощь в обналичивании материнского капитала, предполагают совершение противоправных действий. С материнским капиталом имеет право работать только Пенсионный фонд РФ.
Часть 7 статьи 5 устанавливает, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В данной рекламе отсутствует, какая либо информация об оказываемых услугах по материнскому капиталу.
Из ответа представленного «ПАО Мегафон»(№5/7-СЕО-Исх-00107/19 от 27.02.2019) известно, что абонентский номер 8928-027-41-41 выделен физическому лицу К. Согласно сведениям оператора, абонент зарегистрирован по адресу: КЧР,…
Согласно п. 4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем в данном случае выступает К.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу К., размещенную в виде рекламных листовок формата А4 следующего содержания: «МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 8 (928) 027-41-41», ненадлежащей.
2. Рекламодателю К. выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии С.М. Кумратов
А.А. Шебзухов
М.М. Байрамуков
stdClass Object
(
[vid] => 8835
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8835
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1555596488
[changed] => 1555596488
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1555596488
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 369000, г. Черкесск, тел. 25-43-80, пр. Ленина, 38 факс (878-2) 25-51-02 _15.04.2019 г.__№__ -8/16__ |
|
|
РЕШЕНИЕ
15 апреля 2019г. г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 10.04.2019 года
Полный текст решения изготовлен 15.04.2019 года
Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
- Г.П. Авраховой – заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
- С.М. Кумратова – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- А.А. Шебзухова – специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- М.М. Байрамукова – специалиста 1 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения К. части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево –Черкесской Республике (далее – Управление) поступило письмо (вх.№401 от 08.02.2019 года) от Южного главного управления Банка России «О рекламе не идентифицированных субъектах». В соответствии с вышеуказанным письмом было установлено, что в г. Усть-Джегута по ул. Курортная (остановка общественного транспорта «Кубинский поворот» распространяется реклама в виде рекламных листовок формата А4 следующего содержания: МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 8 (928) 027-41-41:
Данная информация является рекламой, поскольку указанная информация обладает всеми признаками рекламы, а именно, распространяется в данном случае с помощью рекламных листовок, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке, а именно к тому, что имеется возможность обналичить материнский капитал.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее -ПФР) на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом.
Материнский капитал может быть использован владельцем сертификата на материнский капитал (далее - владелец сертификата) исключительно на определенные цели (ч. 3 ст. 7 Закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ):
1) улучшение жилищных условий семьи;
2) получение ребенком (детьми) образования;
3) формирование накопительной пенсии матери;
4) приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
5) получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей» лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, или их законные представители, а также законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе обратиться непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - сертификат) в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке).
Кроме того, эти средства зачастую переводятся ПФР сразу на счет лица, которое выступает второй стороной по сделке, совершенной владельцем сертификата. Таким лицом, в зависимости от цели использования материнского капитала, может быть продавец жилья, строительная либо образовательная организация (п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона N 256-ФЗ; п. 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 N 862; п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 926).
Таким образом, законодательством не предусмотрено получение владельцем сертификата средств материнского капитала наличными деньгами.
Закон обязывает формировать у потребителя рекламы правильное (достоверное) представление о соответствующем товаре, реклама должна носить понятный, не двусмысленный характер, и не должна вводить потребителя в заблуждение.
Из текста данной рекламы первое впечатление производится возможностью обналичивания материнского капитал. Продать или обналичить материнский капитал законным путем невозможно, более того, эти действия квалифицируются как мошенничество. Объявления, предлагающие помощь в обналичивании материнского капитала, предполагают совершение противоправных действий. С материнским капиталом имеет право работать только Пенсионный фонд РФ.
Часть 7 статьи 5 устанавливает, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В данной рекламе отсутствует, какая либо информация об оказываемых услугах по материнскому капиталу.
Из ответа представленного «ПАО Мегафон»(№5/7-СЕО-Исх-00107/19 от 27.02.2019) известно, что абонентский номер 8928-027-41-41 выделен физическому лицу К. Согласно сведениям оператора, абонент зарегистрирован по адресу: КЧР,…
Согласно п. 4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем в данном случае выступает К.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу К., размещенную в виде рекламных листовок формата А4 следующего содержания: «МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 8 (928) 027-41-41», ненадлежащей.
2. Рекламодателю К. выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии С.М. Кумратов
А.А. Шебзухов
М.М. Байрамуков
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
369000, г. Черкесск, тел. 25-43-80,
пр. Ленина, 38 факс (878-2) 25-51-02
_15.04.2019 г.__№__ -8/16__
|
|
|
РЕШЕНИЕ
15 апреля 2019г. г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 10.04.2019 года
Полный текст решения изготовлен 15.04.2019 года
Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
- Г.П. Авраховой – заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
- С.М. Кумратова – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- А.А. Шебзухова – специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- М.М. Байрамукова – специалиста 1 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения К. части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево –Черкесской Республике (далее – Управление) поступило письмо (вх.№401 от 08.02.2019 года) от Южного главного управления Банка России «О рекламе не идентифицированных субъектах». В соответствии с вышеуказанным письмом было установлено, что в г. Усть-Джегута по ул. Курортная (остановка общественного транспорта «Кубинский поворот» распространяется реклама в виде рекламных листовок формата А4 следующего содержания: МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 8 (928) 027-41-41:
Данная информация является рекламой, поскольку указанная информация обладает всеми признаками рекламы, а именно, распространяется в данном случае с помощью рекламных листовок, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к объекту рекламирования.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке, а именно к тому, что имеется возможность обналичить материнский капитал.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее -ПФР) на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом.
Материнский капитал может быть использован владельцем сертификата на материнский капитал (далее - владелец сертификата) исключительно на определенные цели (ч. 3 ст. 7 Закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ):
1) улучшение жилищных условий семьи;
2) получение ребенком (детьми) образования;
3) формирование накопительной пенсии матери;
4) приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
5) получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей» лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, или их законные представители, а также законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе обратиться непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - сертификат) в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке).
Кроме того, эти средства зачастую переводятся ПФР сразу на счет лица, которое выступает второй стороной по сделке, совершенной владельцем сертификата. Таким лицом, в зависимости от цели использования материнского капитала, может быть продавец жилья, строительная либо образовательная организация (п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона N 256-ФЗ; п. 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 N 862; п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 926).
Таким образом, законодательством не предусмотрено получение владельцем сертификата средств материнского капитала наличными деньгами.
Закон обязывает формировать у потребителя рекламы правильное (достоверное) представление о соответствующем товаре, реклама должна носить понятный, не двусмысленный характер, и не должна вводить потребителя в заблуждение.
Из текста данной рекламы первое впечатление производится возможностью обналичивания материнского капитал. Продать или обналичить материнский капитал законным путем невозможно, более того, эти действия квалифицируются как мошенничество. Объявления, предлагающие помощь в обналичивании материнского капитала, предполагают совершение противоправных действий. С материнским капиталом имеет право работать только Пенсионный фонд РФ.
Часть 7 статьи 5 устанавливает, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В данной рекламе отсутствует, какая либо информация об оказываемых услугах по материнскому капиталу.
Из ответа представленного «ПАО Мегафон»(№5/7-СЕО-Исх-00107/19 от 27.02.2019) известно, что абонентский номер 8928-027-41-41 выделен физическому лицу К. Согласно сведениям оператора, абонент зарегистрирован по адресу: КЧР,…
Согласно п. 4 ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем в данном случае выступает К.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу К., размещенную в виде рекламных листовок формата А4 следующего содержания: «МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ 8 (928) 027-41-41», ненадлежащей.
2. Рекламодателю К. выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии С.М. Кумратов
А.А. Шебзухов
М.М. Байрамуков
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №935-8/16
[format] =>
[safe_value] => №935-8/16
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №3
[format] =>
[safe_value] => №3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-04-18 14:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-04-15 14:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1555596488
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)