Постановление о назначении административного наказания правительству КЧР

Номер дела: 164-а
Дата публикации: 24 августа 2012, 13:23

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об

административном правонарушении №164-а

    23.08.2012 г.                                                                                         г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту – «УФАС по КЧР») Уракчиев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №164-а, возбужденного  в отношении Правительства Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства)(далее по тексту – Правительство КЧР), в присутствии представителя Правительства КЧР – Б... , действующего на основании доверенности №4977-02 от 07.11.2011 года,

УСТАНОВИЛ:

 

Правительством КЧР совершено правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания №47 от 23.09.2011 года  УФАС по КЧР, а именно: «Устранить из Порядка отбора и условий включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного Постановлением Правительства КЧР № 202 от 04.07.2011 г. «Об утверждении порядка отбора и условиях включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» дифференциацию по организационным критериям в зависимости от способа управления многоквартирным домом».

В соответствии с ч.ч. 1, 2  ст. 51  Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена  ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в соответствии с которой   невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с п. 4 ст. 51 ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение … антимонопольного законодательства Российской Федерации … по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

          Время совершения правонарушения –  с  19.07.2012 года, место совершения административного правонарушения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела, обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:

а) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Материалами дела подтверждается, что Правительство КЧР неисполняет выданное в ее адрес предписание №47 от 23.09.2011 года  УФАС по КЧР, законность которого подтверждена судебными актами по делу №А25-1803/2011, и которое в силу закона обязано быть исполнено в предусмотренные сроки и продолжает осуществлять противоправное поведение, несмотря на требование УФАС по КЧР прекратить его.

   На основании вышеизложенного, учитывая характер и тяжесть совершенного административного правонарушения,  обстоятельства, отягчающие административную ответственность в виде продолжения противоправного поведения, несмотря на требование антимонопольного органа прекратить его, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Правительство Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  02010 01 0000 140

ОКАТО 91401000000

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшее постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.  

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

Государственный советник РФ

2 класса                                                                                                     А.С.Уракчиев

 

stdClass Object ( [vid] => 7175 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания правительству КЧР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7175 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356945909 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об

административном правонарушении №164-а

    23.08.2012 г.                                                                                         г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту – «УФАС по КЧР») Уракчиев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №164-а, возбужденного  в отношении Правительства Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства)(далее по тексту – Правительство КЧР), в присутствии представителя Правительства КЧР – Б... , действующего на основании доверенности №4977-02 от 07.11.2011 года,

УСТАНОВИЛ:

 

Правительством КЧР совершено правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания №47 от 23.09.2011 года  УФАС по КЧР, а именно: «Устранить из Порядка отбора и условий включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного Постановлением Правительства КЧР № 202 от 04.07.2011 г. «Об утверждении порядка отбора и условиях включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» дифференциацию по организационным критериям в зависимости от способа управления многоквартирным домом».

В соответствии с ч.ч. 1, 2  ст. 51  Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена  ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в соответствии с которой   невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с п. 4 ст. 51 ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение … антимонопольного законодательства Российской Федерации … по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

          Время совершения правонарушения –  с  19.07.2012 года, место совершения административного правонарушения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела, обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:

а) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Материалами дела подтверждается, что Правительство КЧР неисполняет выданное в ее адрес предписание №47 от 23.09.2011 года  УФАС по КЧР, законность которого подтверждена судебными актами по делу №А25-1803/2011, и которое в силу закона обязано быть исполнено в предусмотренные сроки и продолжает осуществлять противоправное поведение, несмотря на требование УФАС по КЧР прекратить его.

   На основании вышеизложенного, учитывая характер и тяжесть совершенного административного правонарушения,  обстоятельства, отягчающие административную ответственность в виде продолжения противоправного поведения, несмотря на требование антимонопольного органа прекратить его, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Правительство Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  02010 01 0000 140

ОКАТО 91401000000

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшее постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.  

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

Государственный советник РФ

2 класса                                                                                                     А.С.Уракчиев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об

административном правонарушении №164-а

    23.08.2012 г.                                                                                         г. Черкесск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту – «УФАС по КЧР») Уракчиев А.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №164-а, возбужденного  в отношении Правительства Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства)(далее по тексту – Правительство КЧР), в присутствии представителя Правительства КЧР – Б... , действующего на основании доверенности №4977-02 от 07.11.2011 года,

УСТАНОВИЛ:

 

Правительством КЧР совершено правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания №47 от 23.09.2011 года  УФАС по КЧР, а именно: «Устранить из Порядка отбора и условий включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного Постановлением Правительства КЧР № 202 от 04.07.2011 г. «Об утверждении порядка отбора и условиях включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» дифференциацию по организационным критериям в зависимости от способа управления многоквартирным домом».

В соответствии с ч.ч. 1, 2  ст. 51  Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена  ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в соответствии с которой   невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с п. 4 ст. 51 ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение … антимонопольного законодательства Российской Федерации … по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

          Время совершения правонарушения –  с  19.07.2012 года, место совершения административного правонарушения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела, обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:

а) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Материалами дела подтверждается, что Правительство КЧР неисполняет выданное в ее адрес предписание №47 от 23.09.2011 года  УФАС по КЧР, законность которого подтверждена судебными актами по делу №А25-1803/2011, и которое в силу закона обязано быть исполнено в предусмотренные сроки и продолжает осуществлять противоправное поведение, несмотря на требование УФАС по КЧР прекратить его.

   На основании вышеизложенного, учитывая характер и тяжесть совершенного административного правонарушения,  обстоятельства, отягчающие административную ответственность в виде продолжения противоправного поведения, несмотря на требование антимонопольного органа прекратить его, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Правительство Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Карачаево-Черкесской республике

(7900 Карачаево-Черкесское УФАС России)

Р/счет 40101810900000010001

В ГРКЦ НБ КАРАЧ.-ЧЕРКЕССК. РЕСП. БАНКА РОССИИ г. ЧЕРКЕССК

БИК 049133001

ИНН 0901024631 КПП 090101001

Код 161 1 16  02010 01 0000 140

ОКАТО 91401000000

Назначение платежа «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП  РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшее постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.  

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

Государственный советник РФ

2 класса                                                                                                     А.С.Уракчиев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 164-а [format] => [safe_value] => 164-а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: ЖКХ
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-24 09:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-23 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356945909 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )