Решение и предписание по делу №24 в отношении администрации муниципального района о недопущении дифференциации хозсубъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность

Номер дела: 24
Дата публикации: 26 июня 2012, 11:31

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  26  июня 2012 г.

Изготовлено в полном объеме:  26 июня 2012 г.                       

        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии -  <                >– руководителя управления;

Членов Комиссии:  

- <                >– – заместителя руководителя управления,  

<                >– – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

 - З. <                >– – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 24 по признакам нарушения  администрацией Усть-Джегутинского муниципального района 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении арендной ставки <                >–., несоответствующей разрешенному виду использования земли,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

         С 19 апреля 2012 года по 18 мая 2012 года УФАС по КЧР проведена проверка деятельности администрации Усть– Джегутинского муниципального района на соответствие антимонопольному законодательству.

Результаты проверки отражены в акте № 2 от 18.05.2012 г. К основным нарушениям, выявленным в результате проверки, наряду с дифференциацией ставок арендной платы при сдаче земли в аренду в отношении различных хозяйствующих субъектов по видам разрешенного использования земли, относится и применение арендной ставки, не соответствующей разрешенному виду использования земли.

Применение ставок арендной платы, не соответствующих разрешенному виду использования земли  при сдаче земли в аренду в отношении различных хозяйствующих субъектов могут привести к ограничению, устранению  конкуренции.

         23.03.2010 г. <                >–)  подал заявление  с просьбой утвердить  фактически сложившиеся  границы и площадь   земельного участка в урочище <                >– Постановлением  администрации  № 630 24.03.2010 г. эти границы утверждены,  <                >– предписано в 10-дневный срок  предоставит документы для постановки  этого участка на кадастровый учет. 21.04.2010 г.  в государственный кадастр недвижимости внесен   этот участок с  кадастровым  номером <                >– Договор аренды  <                >– не указан конкретный вид разрешенного использования, при этом  применен коэффициент, предусмотренный Постановлением Правительства КЧР № 226 от 20.06.2008  «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности  КЧР, и земельных участков, государственная ответственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков в муниципальном образовании – городе Черкесске» - 0,4 %  как для земельного участка, предназначенного под использование под залежи. Залежи – это сельскохозяйственные угодья, ранее использовавшиеся как пашня, но не используемые больше года, начиная с осени, под посев сельскохозяйственных культур и под пар. Залежь представляет собой пример вторичной (восстановительной) сукцессии. Следовательно, залежи  для сельскохозяйственного производства в течение длительного времени  могут  использоваться   под пашню, в этом случае коэффициент для  установления арендной платы  <                >– либо пастбища (0,5 %) или отгонные пастбища (0,25 %).

          Согласно ст. 15 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, в том числе запрещается  принимать акты, осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Своими действиями по установлению арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче земли в аренду <                >–.К., <                >– муниципального района нарушила антимонопольное законодательство.

На заседании комиссии представитель администрации У<                >– сть-Джегутинского муниципального района пояснил, что данный земельный участок сдан в аренду для использования под пастбища. Кроме того, им представлено дополнительное соглашение №40 от 25.05.2012 г. к договору №227 от 19.04.2010 года. В соответствии с дополнительным соглашением ставка арендной платы установлена в размере 0,5%, что соответствует использованию земельного участка под пастбище.

Комиссия, проанализировав представленные документы, приняла их как доказательство устранения конкретных нарушений антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Усть-Джегутинского муниципального района  (369300, <                >–) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации <                >– предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- не допускать установление арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче ее в аренду, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                       <                >–

 

Члены Комиссии                                                                  <                >–

 

                                                                                              <                >–

                                                                                             

                                                                                              <                >–

               

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 16

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

       26 июня 2012 г.                                                                             г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <                >– -  руководителя управления, 

Членов Комиссии:

- <                >– – заместителя руководителя управления;                           

- <                >– - начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;                      

- <                >– – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.06.2012 года по делу № 24 о нарушении Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Усть-Джегутинского муниципального района прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении арендной ставки <                >–., несоответствующей разрешенному виду использования земли.

         В этих целях Администрация Усть-Джегутинского– муниципального района обязана:

- не допускать установление арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче ее в аренду, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

Срок исполнения  - постоянно.

 

Об исполнении настоящего предписания  проинформировать в срок не позднее 02 июля 2012 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                       <                >–

 

Члены Комиссии                                                                  <                >–

 

                                                                                              <                >–

                                                                                             

                                                                                              <                >–

 

                                                                                             

                                                                                             

                                                   

            Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6942 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №24 в отношении администрации муниципального района о недопущении дифференциации хозсубъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6942 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342769691 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  26  июня 2012 г.

Изготовлено в полном объеме:  26 июня 2012 г.                       

        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии -  <                >– руководителя управления;

Членов Комиссии:  

- <                >– – заместителя руководителя управления,  

<                >– – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

 - З. <                >– – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 24 по признакам нарушения  администрацией Усть-Джегутинского муниципального района 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении арендной ставки <                >–., несоответствующей разрешенному виду использования земли,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

         С 19 апреля 2012 года по 18 мая 2012 года УФАС по КЧР проведена проверка деятельности администрации Усть– Джегутинского муниципального района на соответствие антимонопольному законодательству.

Результаты проверки отражены в акте № 2 от 18.05.2012 г. К основным нарушениям, выявленным в результате проверки, наряду с дифференциацией ставок арендной платы при сдаче земли в аренду в отношении различных хозяйствующих субъектов по видам разрешенного использования земли, относится и применение арендной ставки, не соответствующей разрешенному виду использования земли.

Применение ставок арендной платы, не соответствующих разрешенному виду использования земли  при сдаче земли в аренду в отношении различных хозяйствующих субъектов могут привести к ограничению, устранению  конкуренции.

         23.03.2010 г. <                >–)  подал заявление  с просьбой утвердить  фактически сложившиеся  границы и площадь   земельного участка в урочище <                >– Постановлением  администрации  № 630 24.03.2010 г. эти границы утверждены,  <                >– предписано в 10-дневный срок  предоставит документы для постановки  этого участка на кадастровый учет. 21.04.2010 г.  в государственный кадастр недвижимости внесен   этот участок с  кадастровым  номером <                >– Договор аренды  <                >– не указан конкретный вид разрешенного использования, при этом  применен коэффициент, предусмотренный Постановлением Правительства КЧР № 226 от 20.06.2008  «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности  КЧР, и земельных участков, государственная ответственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков в муниципальном образовании – городе Черкесске» - 0,4 %  как для земельного участка, предназначенного под использование под залежи. Залежи – это сельскохозяйственные угодья, ранее использовавшиеся как пашня, но не используемые больше года, начиная с осени, под посев сельскохозяйственных культур и под пар. Залежь представляет собой пример вторичной (восстановительной) сукцессии. Следовательно, залежи  для сельскохозяйственного производства в течение длительного времени  могут  использоваться   под пашню, в этом случае коэффициент для  установления арендной платы  <                >– либо пастбища (0,5 %) или отгонные пастбища (0,25 %).

          Согласно ст. 15 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, в том числе запрещается  принимать акты, осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Своими действиями по установлению арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче земли в аренду <                >–.К., <                >– муниципального района нарушила антимонопольное законодательство.

На заседании комиссии представитель администрации У<                >– сть-Джегутинского муниципального района пояснил, что данный земельный участок сдан в аренду для использования под пастбища. Кроме того, им представлено дополнительное соглашение №40 от 25.05.2012 г. к договору №227 от 19.04.2010 года. В соответствии с дополнительным соглашением ставка арендной платы установлена в размере 0,5%, что соответствует использованию земельного участка под пастбище.

Комиссия, проанализировав представленные документы, приняла их как доказательство устранения конкретных нарушений антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Усть-Джегутинского муниципального района  (369300, <                >–) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации <                >– предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- не допускать установление арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче ее в аренду, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                       <                >–

 

Члены Комиссии                                                                  <                >–

 

                                                                                              <                >–

                                                                                             

                                                                                              <                >–

               

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 16

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

       26 июня 2012 г.                                                                             г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <                >– -  руководителя управления, 

Членов Комиссии:

- <                >– – заместителя руководителя управления;                           

- <                >– - начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;                      

- <                >– – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.06.2012 года по делу № 24 о нарушении Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Усть-Джегутинского муниципального района прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении арендной ставки <                >–., несоответствующей разрешенному виду использования земли.

         В этих целях Администрация Усть-Джегутинского– муниципального района обязана:

- не допускать установление арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче ее в аренду, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

Срок исполнения  - постоянно.

 

Об исполнении настоящего предписания  проинформировать в срок не позднее 02 июля 2012 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                       <                >–

 

Члены Комиссии                                                                  <                >–

 

                                                                                              <                >–

                                                                                             

                                                                                              <                >–

 

                                                                                             

                                                                                             

                                                   

            Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  26  июня 2012 г.

Изготовлено в полном объеме:  26 июня 2012 г.                       

        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии -  <                >– руководителя управления;

Членов Комиссии:  

- <                >– – заместителя руководителя управления,  

<                >– – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

 - З. <                >– – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 24 по признакам нарушения  администрацией Усть-Джегутинского муниципального района 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении арендной ставки <                >–., несоответствующей разрешенному виду использования земли,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

         С 19 апреля 2012 года по 18 мая 2012 года УФАС по КЧР проведена проверка деятельности администрации Усть– Джегутинского муниципального района на соответствие антимонопольному законодательству.

Результаты проверки отражены в акте № 2 от 18.05.2012 г. К основным нарушениям, выявленным в результате проверки, наряду с дифференциацией ставок арендной платы при сдаче земли в аренду в отношении различных хозяйствующих субъектов по видам разрешенного использования земли, относится и применение арендной ставки, не соответствующей разрешенному виду использования земли.

Применение ставок арендной платы, не соответствующих разрешенному виду использования земли  при сдаче земли в аренду в отношении различных хозяйствующих субъектов могут привести к ограничению, устранению  конкуренции.

         23.03.2010 г. <                >–)  подал заявление  с просьбой утвердить  фактически сложившиеся  границы и площадь   земельного участка в урочище <                >– Постановлением  администрации  № 630 24.03.2010 г. эти границы утверждены,  <                >– предписано в 10-дневный срок  предоставит документы для постановки  этого участка на кадастровый учет. 21.04.2010 г.  в государственный кадастр недвижимости внесен   этот участок с  кадастровым  номером <                >– Договор аренды  <                >– не указан конкретный вид разрешенного использования, при этом  применен коэффициент, предусмотренный Постановлением Правительства КЧР № 226 от 20.06.2008  «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности  КЧР, и земельных участков, государственная ответственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков в муниципальном образовании – городе Черкесске» - 0,4 %  как для земельного участка, предназначенного под использование под залежи. Залежи – это сельскохозяйственные угодья, ранее использовавшиеся как пашня, но не используемые больше года, начиная с осени, под посев сельскохозяйственных культур и под пар. Залежь представляет собой пример вторичной (восстановительной) сукцессии. Следовательно, залежи  для сельскохозяйственного производства в течение длительного времени  могут  использоваться   под пашню, в этом случае коэффициент для  установления арендной платы  <                >– либо пастбища (0,5 %) или отгонные пастбища (0,25 %).

          Согласно ст. 15 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, в том числе запрещается  принимать акты, осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Своими действиями по установлению арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче земли в аренду <                >–.К., <                >– муниципального района нарушила антимонопольное законодательство.

На заседании комиссии представитель администрации У<                >– сть-Джегутинского муниципального района пояснил, что данный земельный участок сдан в аренду для использования под пастбища. Кроме того, им представлено дополнительное соглашение №40 от 25.05.2012 г. к договору №227 от 19.04.2010 года. В соответствии с дополнительным соглашением ставка арендной платы установлена в размере 0,5%, что соответствует использованию земельного участка под пастбище.

Комиссия, проанализировав представленные документы, приняла их как доказательство устранения конкретных нарушений антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Усть-Джегутинского муниципального района  (369300, <                >–) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации <                >– предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- не допускать установление арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче ее в аренду, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                       <                >–

 

Члены Комиссии                                                                  <                >–

 

                                                                                              <                >–

                                                                                             

                                                                                              <                >–

               

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 16

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

       26 июня 2012 г.                                                                             г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <                >– -  руководителя управления, 

Членов Комиссии:

- <                >– – заместителя руководителя управления;                           

- <                >– - начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;                      

- <                >– – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.06.2012 года по делу № 24 о нарушении Администрацией Усть-Джегутинского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Усть-Джегутинского муниципального района прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в применении арендной ставки <                >–., несоответствующей разрешенному виду использования земли.

         В этих целях Администрация Усть-Джегутинского– муниципального района обязана:

- не допускать установление арендной платы, не соответствующей разрешенному виду использования земли  при сдаче ее в аренду, в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

Срок исполнения  - постоянно.

 

Об исполнении настоящего предписания  проинформировать в срок не позднее 02 июля 2012 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                       <                >–

 

Члены Комиссии                                                                  <                >–

 

                                                                                              <                >–

                                                                                             

                                                                                              <                >–

 

                                                                                             

                                                                                             

                                                   

            Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 24 [format] => [safe_value] => 24 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 07:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-27 06:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342769691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )