Уведомление о прнятии жалобы на действия Администрации Прикубанского района
В Управление ФАС по КЧР 11.09.2013г. поступила жалоба от ООО «Гарант-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального Заказчика – Администрации Прикубанского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия центральной аллеи в пос. Кавказский (уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru №0179300001613000002).
В связи с вышеизложенным, УФАС по КЧР,
- руководствуясь частью 1 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), уведомляет Заказчика, Заявителя, что рассмотрение жалобы состоится 18.09.2013г. в 11-00 часов в кабинете №1 по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 38;
- Заказчику, электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» приостановить размещение настоящего заказа до рассмотрения жалобы по существу !
- Заказчику, уполномоченному органу согласно ст.17.1, ч.ч.3, 3.1 ст.60 Закона, не позднее 10-00 часов 13.09.2013г. представить для ознакомления полный комплект документов, а именно извещение, утвержденную документацию о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме №0179300001613000002, включая все изменения, приложения; проект муниципального контракта, все заявки, поступившие для участия в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме (заявки должны быть представлены в распечатанном виде с указанием на них защищенных номеров), протокол рассмотрения первых частей заявок, протокол аукциона, протокол рассмотрения вторых частей заявок.
В обязательном порядке необходимо обеспечить присутствие представителей Заявителя, Заказчика размещения заказа на рассмотрении жалобы, полномочия которых должны быть надлежащим образом подтверждены.