Реклама свадебного салона «Горянка» признана незаконной

30 января 2013 года Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России рассмотрела дело в отношении индивидуального предпринимателя «У…», владельца Салона национальной свадебной моды «Горянка».

Комиссия установила, что в 4 квартале 2012 года в Журнале «Карачаево-Черкесия» (Рекламно-издательский центр Карачаево-Черкесии), №3(13) на первой странице распространялась рекламная информация следующего содержания:  «Горянка. Салон национальной свадебной моды. г. Черкесск, ул. Ленина 3. Тел. 8 928-390-77-73; 8 928-397-73-39. предъявителю купона скидка 3%»

На данном рекламном макете присутствуют сведения о предоставлении купона, предъявитель которого получает скидку 3% на товар.  Однако, указанный в рекламе «купон» в Журнале «Карачаево-Черкесия» отсутствует. Также в данной рекламе отсутствуют сроки предоставления скидки в размере 3% по купону.

Комиссия УФАС установила, что отсутствие необходимой информации вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно условий получения скидки в размере 3% при помощи указанного купона и признала данную рекламу ненадлежащей. Ответственность за нарушения в соответствии с законом «О рекламе» несут рекламодатель (ИП «У…») и рекламопроизводитель (РИЦ Карачаево-Черкесии).

В ходе рассмотрения дела представитель салона пояснила, что окончательный вариант макета рекламы Рекламно-издательским центром Карачаево-Черкесии с ней утвержден не был.  Исходя из анализа вышесказанного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП «У…» отсутствует состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Комиссия УФАС по КЧР считает, что нарушения были допущены по вине рекламопроизводителя, то есть, Рекламно-издательского центра Карачаево-Черкесии, в отношении которого по данному случаю возбуждено дело.

 

Пресс-служба УФАС по КЧР