Ресторан «Shato» указан в рекламе лучшим бездоказательно

28 января 2013 года Комиссия Карачаево-Черкесского Управления Федеральной антимонопольной службы России вынесла решение о признании Рекламно-Издательского Центра Карачаево-Черкесии нарушившим Закон «О рекламе».

В декабре 2012 года в Журнале «Карачаево-Черкесия»,выпускаемом ООО «Рекламно-Издательский Центр Карачаево-Черкесия», номере №4 (14), на страницах 72, 73 распространялась реклама, в которой содержалась следующая информация: «Ресторан Shato – это лучший суши-бар в республике…»

В данной рекламе используется сравнительная характеристика ресторана Shato с другими подобными предприятиями общественного питания путем употребления слова «лучший». Указанная характеристика ресторана Shato документально не подтверждена, также не указан и конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Данное обстоятельство нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

Представитель ресторана «Shato» на заседании комиссии УФАС по КЧР пояснил, что инициатором указанной рекламы является Журнал «Карачаево-Черкесия», и реклама изготовлена на основе потребительского мнения после посещения ресторана «Shato» сотрудниками издания .

Таким образом, ООО «Рекламно-Издательский Центр Карачаево-Черкесия» является рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем . Комиссия УФАС по КЧР выдала рекламно-издательскому центру предписание устранить нарушения рекламного законодательства.

Пресс-служба Карачаево-Черкесского УФАС России