• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение в отношении ЗАО "Газораспределение Черкесск"

Номер дела: 82
Дата публикации: 19 декабря 2013, 10:17

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  12 декабря   2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  19 декабря 2013 г.                           г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У.Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- А.Ю. Салпагарова  – специалист  2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 82 по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Черкесск» (ОГРН 1020900508232, ИНН 0900000116, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 126) ) п. 9 части  1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании препятствий  иным  хозяйствующим  субъектам  выполнять проектные работы  по установке  бытовых газовых счетчиков  на ранее  газифицированных жилых домах и  выполнять монтаж  счетчиков  на  действующих  газовых сетях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа № 163 от 16 июля 2013 г.  была проведена плановая  выездная проверка в отношении ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск», по результатам которой составлен акт № 5 от 24.09.2013 г.

В ходе проведения проверки   выявлены признаки нарушения требований антимонопольного   законодательства Российской Федерации.

При рассмотрении дела Комиссией  установлено.

Актом  проверки от 24.09.2013 (п.1) зафиксированы нарушения ФЗ «О защите конкуренции».

ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» представлены  возражения на акт проверки,   в которых указано, что  согласно   п. 5.1. Правил безопасности  систем  газораспределения   и газопотребления ПБ12-529-03, утвержденных  постановлением Госгортехнадзора  России от  18.03.2003 г., в организации, осуществляющей  деятельность  по производству  газоопасных работ  должна  быть собственная  аварийно-диспетчерская  служба или  заключен  договор об аварийно-диспетчерском обслуживании  сетей газопотребления, разработан план взаимодействия  с персоналом  аварийно-диспетчерской службы эксплуатационной организации при  локализации  и ликвидации аварий.  

Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 N 9 «Об утверждении правил безопасности систем газораспределения и газопотребления» (зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2003 N 4376) не предусматривает этих правил ни в разделе 5 «Эксплуатация объектов систем газораспределения и газопотребления», ни в разделе 10 «Газоопасные работы».

Федеральным  законом от 17.08.1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», действие которого распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках Российской Федерации и в которых участвуют субъекты естественных монополий,  установлено, что естественная монополия – это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной монополии - это хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии; потребитель – это физическое или юридическое лицо, приобретающее товар, производимый (реализуемый) субъектом естественной монополии. Одной из сфер деятельности субъектов естественных монополий является транспортировка газа по трубопроводам. У ЗАО «Газпром  газораспределений Черкесск» в собственности и на ином праве находится  газораспределительная сеть, оно является специализированной организацией, осуществляющей эксплуатацию газораспределительной сети.

   Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. N 549 утверждены «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее - Правила). Правилами предусмотрено, что одним из принципов  поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан является  обеспечение бесперебойности и безопасности поставки газа. Специализированной организацией  является  газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу, что предопределяет монополизацию рынка технического обслуживания внутридомового газового оборудования, в  состав которого входят и  сети (в состав которых входят краны), находящиеся   в собственности у абонентов или на обслуживании  у управляющих организаций многоквартирных домов. ЗАО «Газпром  газораспределений Черкесск» - единственная организация  на территории КЧР, имеющая аварийно-диспетчерскую службу, следовательно – единственная специализированная организация для  абонентов - граждан.

Приказом  № 70/09 от  01.06.2012 г. ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» включено в «Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара  в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»  с долей > 65 % по ОКВЭД 40.20.2 распределение газообразного топлива, в соответствии с которым ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» осуществляет  деятельность в качестве специализированной организации, осуществляющей эксплуатацию газораспределительной сети, следовательно, имеет возможность ущемлять  интересы  не только  абонентов - граждан, но хозяйствующих субъектов.

При рассмотрении дела Комиссии представлены 2  документа, утвержденные 11.12.2013 г. исполнительным директором ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск».

1.  «Положение  о порядке организации  работ по проведению поверки, ремонта и замены приборов  учета  газа  у абонентов»,  утвержденное исполнительным  директором  ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» 11.12.2013 г. Положение  определяет последовательность действий только своих подразделений при выполнении работ  по снятию приборов учета газа, установленных в жилых домах, на госповерку, ремонт или для  замены и порядок  оплаты  за выполненные работы. Положение не содержит  ограничений для  иных хозяйствующих субъектов,  имеющих  соответствующий  допуск  к выполнению проектных, газоопасных и огневых работ.   

2. «Порядок установки  и сервисного обслуживания бытовых газовых счетчиков для измерения расхода  природного газа».

В указанных документах отсутствуют положения, ограничивающие конкуренцию.

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1. Признать Закрытое акционерное общество «Газпром газораспределение Черкесск» (ОГРН 1020900508232, ИНН 0900000116, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 126) нарушившим  пункт 9 части 1   статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело в отношении Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Черкесск» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                К.А.Бабаев

 

Члены Комиссии                                                                             Г.Р.Зименко

 

                                                                                                          З.У.Узденова

 

А.Ю. Салпагарова 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7623 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ЗАО "Газораспределение Черкесск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7623 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388518191 [changed] => 1388518191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388518191 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  12 декабря   2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  19 декабря 2013 г.                           г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У.Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- А.Ю. Салпагарова  – специалист  2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 82 по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Черкесск» (ОГРН 1020900508232, ИНН 0900000116, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 126) ) п. 9 части  1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании препятствий  иным  хозяйствующим  субъектам  выполнять проектные работы  по установке  бытовых газовых счетчиков  на ранее  газифицированных жилых домах и  выполнять монтаж  счетчиков  на  действующих  газовых сетях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа № 163 от 16 июля 2013 г.  была проведена плановая  выездная проверка в отношении ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск», по результатам которой составлен акт № 5 от 24.09.2013 г.

В ходе проведения проверки   выявлены признаки нарушения требований антимонопольного   законодательства Российской Федерации.

При рассмотрении дела Комиссией  установлено.

Актом  проверки от 24.09.2013 (п.1) зафиксированы нарушения ФЗ «О защите конкуренции».

ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» представлены  возражения на акт проверки,   в которых указано, что  согласно   п. 5.1. Правил безопасности  систем  газораспределения   и газопотребления ПБ12-529-03, утвержденных  постановлением Госгортехнадзора  России от  18.03.2003 г., в организации, осуществляющей  деятельность  по производству  газоопасных работ  должна  быть собственная  аварийно-диспетчерская  служба или  заключен  договор об аварийно-диспетчерском обслуживании  сетей газопотребления, разработан план взаимодействия  с персоналом  аварийно-диспетчерской службы эксплуатационной организации при  локализации  и ликвидации аварий.  

Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 N 9 «Об утверждении правил безопасности систем газораспределения и газопотребления» (зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2003 N 4376) не предусматривает этих правил ни в разделе 5 «Эксплуатация объектов систем газораспределения и газопотребления», ни в разделе 10 «Газоопасные работы».

Федеральным  законом от 17.08.1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», действие которого распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках Российской Федерации и в которых участвуют субъекты естественных монополий,  установлено, что естественная монополия – это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной монополии - это хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии; потребитель – это физическое или юридическое лицо, приобретающее товар, производимый (реализуемый) субъектом естественной монополии. Одной из сфер деятельности субъектов естественных монополий является транспортировка газа по трубопроводам. У ЗАО «Газпром  газораспределений Черкесск» в собственности и на ином праве находится  газораспределительная сеть, оно является специализированной организацией, осуществляющей эксплуатацию газораспределительной сети.

   Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. N 549 утверждены «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее - Правила). Правилами предусмотрено, что одним из принципов  поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан является  обеспечение бесперебойности и безопасности поставки газа. Специализированной организацией  является  газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу, что предопределяет монополизацию рынка технического обслуживания внутридомового газового оборудования, в  состав которого входят и  сети (в состав которых входят краны), находящиеся   в собственности у абонентов или на обслуживании  у управляющих организаций многоквартирных домов. ЗАО «Газпром  газораспределений Черкесск» - единственная организация  на территории КЧР, имеющая аварийно-диспетчерскую службу, следовательно – единственная специализированная организация для  абонентов - граждан.

Приказом  № 70/09 от  01.06.2012 г. ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» включено в «Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара  в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»  с долей > 65 % по ОКВЭД 40.20.2 распределение газообразного топлива, в соответствии с которым ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» осуществляет  деятельность в качестве специализированной организации, осуществляющей эксплуатацию газораспределительной сети, следовательно, имеет возможность ущемлять  интересы  не только  абонентов - граждан, но хозяйствующих субъектов.

При рассмотрении дела Комиссии представлены 2  документа, утвержденные 11.12.2013 г. исполнительным директором ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск».

1.  «Положение  о порядке организации  работ по проведению поверки, ремонта и замены приборов  учета  газа  у абонентов»,  утвержденное исполнительным  директором  ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» 11.12.2013 г. Положение  определяет последовательность действий только своих подразделений при выполнении работ  по снятию приборов учета газа, установленных в жилых домах, на госповерку, ремонт или для  замены и порядок  оплаты  за выполненные работы. Положение не содержит  ограничений для  иных хозяйствующих субъектов,  имеющих  соответствующий  допуск  к выполнению проектных, газоопасных и огневых работ.   

2. «Порядок установки  и сервисного обслуживания бытовых газовых счетчиков для измерения расхода  природного газа».

В указанных документах отсутствуют положения, ограничивающие конкуренцию.

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1. Признать Закрытое акционерное общество «Газпром газораспределение Черкесск» (ОГРН 1020900508232, ИНН 0900000116, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 126) нарушившим  пункт 9 части 1   статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело в отношении Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Черкесск» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                К.А.Бабаев

 

Члены Комиссии                                                                             Г.Р.Зименко

 

                                                                                                          З.У.Узденова

 

А.Ю. Салпагарова 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  12 декабря   2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  19 декабря 2013 г.                           г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У.Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- А.Ю. Салпагарова  – специалист  2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 82 по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Черкесск» (ОГРН 1020900508232, ИНН 0900000116, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 126) ) п. 9 части  1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании препятствий  иным  хозяйствующим  субъектам  выполнять проектные работы  по установке  бытовых газовых счетчиков  на ранее  газифицированных жилых домах и  выполнять монтаж  счетчиков  на  действующих  газовых сетях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа № 163 от 16 июля 2013 г.  была проведена плановая  выездная проверка в отношении ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск», по результатам которой составлен акт № 5 от 24.09.2013 г.

В ходе проведения проверки   выявлены признаки нарушения требований антимонопольного   законодательства Российской Федерации.

При рассмотрении дела Комиссией  установлено.

Актом  проверки от 24.09.2013 (п.1) зафиксированы нарушения ФЗ «О защите конкуренции».

ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» представлены  возражения на акт проверки,   в которых указано, что  согласно   п. 5.1. Правил безопасности  систем  газораспределения   и газопотребления ПБ12-529-03, утвержденных  постановлением Госгортехнадзора  России от  18.03.2003 г., в организации, осуществляющей  деятельность  по производству  газоопасных работ  должна  быть собственная  аварийно-диспетчерская  служба или  заключен  договор об аварийно-диспетчерском обслуживании  сетей газопотребления, разработан план взаимодействия  с персоналом  аварийно-диспетчерской службы эксплуатационной организации при  локализации  и ликвидации аварий.  

Постановление Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 N 9 «Об утверждении правил безопасности систем газораспределения и газопотребления» (зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2003 N 4376) не предусматривает этих правил ни в разделе 5 «Эксплуатация объектов систем газораспределения и газопотребления», ни в разделе 10 «Газоопасные работы».

Федеральным  законом от 17.08.1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», действие которого распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках Российской Федерации и в которых участвуют субъекты естественных монополий,  установлено, что естественная монополия – это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной монополии - это хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии; потребитель – это физическое или юридическое лицо, приобретающее товар, производимый (реализуемый) субъектом естественной монополии. Одной из сфер деятельности субъектов естественных монополий является транспортировка газа по трубопроводам. У ЗАО «Газпром  газораспределений Черкесск» в собственности и на ином праве находится  газораспределительная сеть, оно является специализированной организацией, осуществляющей эксплуатацию газораспределительной сети.

   Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. N 549 утверждены «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее - Правила). Правилами предусмотрено, что одним из принципов  поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан является  обеспечение бесперебойности и безопасности поставки газа. Специализированной организацией  является  газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу, что предопределяет монополизацию рынка технического обслуживания внутридомового газового оборудования, в  состав которого входят и  сети (в состав которых входят краны), находящиеся   в собственности у абонентов или на обслуживании  у управляющих организаций многоквартирных домов. ЗАО «Газпром  газораспределений Черкесск» - единственная организация  на территории КЧР, имеющая аварийно-диспетчерскую службу, следовательно – единственная специализированная организация для  абонентов - граждан.

Приказом  № 70/09 от  01.06.2012 г. ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» включено в «Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара  в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»  с долей > 65 % по ОКВЭД 40.20.2 распределение газообразного топлива, в соответствии с которым ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» осуществляет  деятельность в качестве специализированной организации, осуществляющей эксплуатацию газораспределительной сети, следовательно, имеет возможность ущемлять  интересы  не только  абонентов - граждан, но хозяйствующих субъектов.

При рассмотрении дела Комиссии представлены 2  документа, утвержденные 11.12.2013 г. исполнительным директором ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск».

1.  «Положение  о порядке организации  работ по проведению поверки, ремонта и замены приборов  учета  газа  у абонентов»,  утвержденное исполнительным  директором  ЗАО «Газпром газораспределение Черкесск» 11.12.2013 г. Положение  определяет последовательность действий только своих подразделений при выполнении работ  по снятию приборов учета газа, установленных в жилых домах, на госповерку, ремонт или для  замены и порядок  оплаты  за выполненные работы. Положение не содержит  ограничений для  иных хозяйствующих субъектов,  имеющих  соответствующий  допуск  к выполнению проектных, газоопасных и огневых работ.   

2. «Порядок установки  и сервисного обслуживания бытовых газовых счетчиков для измерения расхода  природного газа».

В указанных документах отсутствуют положения, ограничивающие конкуренцию.

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1. Признать Закрытое акционерное общество «Газпром газораспределение Черкесск» (ОГРН 1020900508232, ИНН 0900000116, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 126) нарушившим  пункт 9 части 1   статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело в отношении Закрытого акционерного общества «Газпром газораспределение Черкесск» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                К.А.Бабаев

 

Члены Комиссии                                                                             Г.Р.Зименко

 

                                                                                                          З.У.Узденова

 

А.Ю. Салпагарова 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: ЖКХ
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 06:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 07:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388518191 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )