• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение в отношении Управления имуществом и коммунальным комплексом Черкесска

Номер дела: 51
Дата публикации: 2 августа 2013, 12:03

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  29 июля  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  02 августа 2013 г.                                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. – руководителя управления,

Членов Комиссии:

- К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления;

З.У.Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 51 по признакам нарушения Управлением  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск г, пр-кт Ленина, 54а) части 2   статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа к участию в торгах путем запроса котировок, информация о проведении которых размещена на сайте zakupki.gov.ru в заказах под номерами: 0379300001213000035, 0379300001213000036, 0379300001213000037,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при   проведении торгов, запроса котировок  обнаружены признаки  нарушения  антимонопольного законодательства   заказчиком - Управлением  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (далее- Управление),  по признакам этих нарушений   возбуждено настоящее дело.

При рассмотрении материалов дела Комиссией установлено следующее.

На сайте zakupki.gov.ru размещена   информация о проведении запроса котировок  в электронной форме:

0379300001213000035 на проведение текущего ремонта системы отопления МКДОУ «Д/С №6» г. Черкесска;

0379300001213000036 на проведение капитального ремонта мягкой кровли здания МКДОУ Д/С № 31 г. Черкесска;

0379300001213000037 на проведение капитального ремонта системы отопления МКДОУ Д/С № 35 г. Черкесска.

Заказчиком по указанным аукционам  выступает Управление.

Из представленных Комиссии материалов  и  размещенных на сайте документов по запросам котировок следует, что в локальных сметных расчетах   указаны  товарные знаки без  оговорки «или эквивалент» на  радиаторы  алюминиевые марки «GLAN-500»,  кровельный материал «Бикрост». В Извещениях о проведении запроса котировок в приложениях № 2 (объем работ)  имеется  оговорка:  «при указании на  товарные знаки в Техническом  задании считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». Следовательно, исходя из текста и смысла этой оговорки, оговорка  «или эквивалент», указанная  в приложении № 2  к  Извещению о проведении запроса котировок не распространяется  на локальные сметы и иные составляющие документации о запросе котировок, т.к. ограничивает  действие этой оговорки только рамками  Технического  задания.

Указанные  в  документации  по запросам котировок наименования материалов (изделий):  радиаторы «GLAN-500», кровельный материал «Бикрост» - это товарные знаки. Аналогичные  по качеству товары  выпускают и иные, в том числе, российские  производители. При  поведении закупок  неправомерно  давать явные преимущества иностранным производителям и производителям  товаров именно этих марок, т.к.   в этом случае    ущемляются конкурентные права производителей  товаров (материалов) - эквивалентов.

Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который  является   специальным  законом по регулированию закупок,  предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Статья  17  ФЗ «О защите конкуренции»  устанавливает, что   при размещении заказов  путем проведения торгов, запроса котировок  всем хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовой  формы и  формы  собственности запрещаются  действия, которые приводят или могут привести   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Частью 2 статьи 17 при проведении торгов, запроса котировок  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных нужд запрещаются не предусмотренные  федеральными законами  или иными   нормативными правовыми актами   ограничение  к участию в торгах.  Источник  финансирования расходов по выполнению работ по вышеуказанным   запросам котировок   – бюджет муниципального образования  города Черкесска.

Из вышеуказанного следует, что при проведении размещения заказов  путем запроса котировок под номерами №№  0379300001213000035,0379300001213000036, 0379300001213000037,-  нарушены нормы  части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать Управление  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск г, пр. Ленина, 54а) нарушившим  часть 2   статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Управлению  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска предписание о прекращении  нарушения АМЗ:

- при указании в документации о проведении торгов, запросе котировок  на товарные знаки,  они должны сопровождаться словами "или эквивалент"  во  всех  разделах, в которых есть  такие указания.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      З.У.Узденова

 

Г.Р.Зименко

 

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7611 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Управления имуществом и коммунальным комплексом Черкесска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7611 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388513087 [changed] => 1388513087 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388513087 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  29 июля  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  02 августа 2013 г.                                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. – руководителя управления,

Членов Комиссии:

- К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления;

З.У.Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 51 по признакам нарушения Управлением  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск г, пр-кт Ленина, 54а) части 2   статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа к участию в торгах путем запроса котировок, информация о проведении которых размещена на сайте zakupki.gov.ru в заказах под номерами: 0379300001213000035, 0379300001213000036, 0379300001213000037,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при   проведении торгов, запроса котировок  обнаружены признаки  нарушения  антимонопольного законодательства   заказчиком - Управлением  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (далее- Управление),  по признакам этих нарушений   возбуждено настоящее дело.

При рассмотрении материалов дела Комиссией установлено следующее.

На сайте zakupki.gov.ru размещена   информация о проведении запроса котировок  в электронной форме:

0379300001213000035 на проведение текущего ремонта системы отопления МКДОУ «Д/С №6» г. Черкесска;

0379300001213000036 на проведение капитального ремонта мягкой кровли здания МКДОУ Д/С № 31 г. Черкесска;

0379300001213000037 на проведение капитального ремонта системы отопления МКДОУ Д/С № 35 г. Черкесска.

Заказчиком по указанным аукционам  выступает Управление.

Из представленных Комиссии материалов  и  размещенных на сайте документов по запросам котировок следует, что в локальных сметных расчетах   указаны  товарные знаки без  оговорки «или эквивалент» на  радиаторы  алюминиевые марки «GLAN-500»,  кровельный материал «Бикрост». В Извещениях о проведении запроса котировок в приложениях № 2 (объем работ)  имеется  оговорка:  «при указании на  товарные знаки в Техническом  задании считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». Следовательно, исходя из текста и смысла этой оговорки, оговорка  «или эквивалент», указанная  в приложении № 2  к  Извещению о проведении запроса котировок не распространяется  на локальные сметы и иные составляющие документации о запросе котировок, т.к. ограничивает  действие этой оговорки только рамками  Технического  задания.

Указанные  в  документации  по запросам котировок наименования материалов (изделий):  радиаторы «GLAN-500», кровельный материал «Бикрост» - это товарные знаки. Аналогичные  по качеству товары  выпускают и иные, в том числе, российские  производители. При  поведении закупок  неправомерно  давать явные преимущества иностранным производителям и производителям  товаров именно этих марок, т.к.   в этом случае    ущемляются конкурентные права производителей  товаров (материалов) - эквивалентов.

Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который  является   специальным  законом по регулированию закупок,  предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Статья  17  ФЗ «О защите конкуренции»  устанавливает, что   при размещении заказов  путем проведения торгов, запроса котировок  всем хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовой  формы и  формы  собственности запрещаются  действия, которые приводят или могут привести   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Частью 2 статьи 17 при проведении торгов, запроса котировок  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных нужд запрещаются не предусмотренные  федеральными законами  или иными   нормативными правовыми актами   ограничение  к участию в торгах.  Источник  финансирования расходов по выполнению работ по вышеуказанным   запросам котировок   – бюджет муниципального образования  города Черкесска.

Из вышеуказанного следует, что при проведении размещения заказов  путем запроса котировок под номерами №№  0379300001213000035,0379300001213000036, 0379300001213000037,-  нарушены нормы  части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать Управление  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск г, пр. Ленина, 54а) нарушившим  часть 2   статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Управлению  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска предписание о прекращении  нарушения АМЗ:

- при указании в документации о проведении торгов, запросе котировок  на товарные знаки,  они должны сопровождаться словами "или эквивалент"  во  всех  разделах, в которых есть  такие указания.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      З.У.Узденова

 

Г.Р.Зименко

 

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  29 июля  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  02 августа 2013 г.                                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. – руководителя управления,

Членов Комиссии:

- К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления;

З.У.Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 51 по признакам нарушения Управлением  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск г, пр-кт Ленина, 54а) части 2   статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа к участию в торгах путем запроса котировок, информация о проведении которых размещена на сайте zakupki.gov.ru в заказах под номерами: 0379300001213000035, 0379300001213000036, 0379300001213000037,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при   проведении торгов, запроса котировок  обнаружены признаки  нарушения  антимонопольного законодательства   заказчиком - Управлением  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (далее- Управление),  по признакам этих нарушений   возбуждено настоящее дело.

При рассмотрении материалов дела Комиссией установлено следующее.

На сайте zakupki.gov.ru размещена   информация о проведении запроса котировок  в электронной форме:

0379300001213000035 на проведение текущего ремонта системы отопления МКДОУ «Д/С №6» г. Черкесска;

0379300001213000036 на проведение капитального ремонта мягкой кровли здания МКДОУ Д/С № 31 г. Черкесска;

0379300001213000037 на проведение капитального ремонта системы отопления МКДОУ Д/С № 35 г. Черкесска.

Заказчиком по указанным аукционам  выступает Управление.

Из представленных Комиссии материалов  и  размещенных на сайте документов по запросам котировок следует, что в локальных сметных расчетах   указаны  товарные знаки без  оговорки «или эквивалент» на  радиаторы  алюминиевые марки «GLAN-500»,  кровельный материал «Бикрост». В Извещениях о проведении запроса котировок в приложениях № 2 (объем работ)  имеется  оговорка:  «при указании на  товарные знаки в Техническом  задании считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». Следовательно, исходя из текста и смысла этой оговорки, оговорка  «или эквивалент», указанная  в приложении № 2  к  Извещению о проведении запроса котировок не распространяется  на локальные сметы и иные составляющие документации о запросе котировок, т.к. ограничивает  действие этой оговорки только рамками  Технического  задания.

Указанные  в  документации  по запросам котировок наименования материалов (изделий):  радиаторы «GLAN-500», кровельный материал «Бикрост» - это товарные знаки. Аналогичные  по качеству товары  выпускают и иные, в том числе, российские  производители. При  поведении закупок  неправомерно  давать явные преимущества иностранным производителям и производителям  товаров именно этих марок, т.к.   в этом случае    ущемляются конкурентные права производителей  товаров (материалов) - эквивалентов.

Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который  является   специальным  законом по регулированию закупок,  предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Статья  17  ФЗ «О защите конкуренции»  устанавливает, что   при размещении заказов  путем проведения торгов, запроса котировок  всем хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовой  формы и  формы  собственности запрещаются  действия, которые приводят или могут привести   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Частью 2 статьи 17 при проведении торгов, запроса котировок  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных нужд запрещаются не предусмотренные  федеральными законами  или иными   нормативными правовыми актами   ограничение  к участию в торгах.  Источник  финансирования расходов по выполнению работ по вышеуказанным   запросам котировок   – бюджет муниципального образования  города Черкесска.

Из вышеуказанного следует, что при проведении размещения заказов  путем запроса котировок под номерами №№  0379300001213000035,0379300001213000036, 0379300001213000037,-  нарушены нормы  части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать Управление  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск г, пр. Ленина, 54а) нарушившим  часть 2   статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Управлению  имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска предписание о прекращении  нарушения АМЗ:

- при указании в документации о проведении торгов, запросе котировок  на товарные знаки,  они должны сопровождаться словами "или эквивалент"  во  всех  разделах, в которых есть  такие указания.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      З.У.Узденова

 

Г.Р.Зименко

 

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 51 [format] => [safe_value] => 51 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 312 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 312 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 08:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 06:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388513087 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )