• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу №37 о признании ООО "К-Телнет" нарушившим Закон о рекламе

Номер дела: 37
Дата публикации: 25 декабря 2012, 17:59

 

 

РЕШЕНИЕ

 

25 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 25.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 37 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57, поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) (далее – ООО «К-Телнет»)  части 7 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • представителя ООО «К-Телнет» по Доверенности от 24.12 2012 года – Т...

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57; поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) следующего содержания:

« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».

Только с 30 июля, скидки 40%!

Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!

Черкесск, проспект Ленина, 57».

В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана, что является отсутствием существенной информации об условиях приобретения итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

20 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №37 в отношении ООО «К-Телнет» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение данного дела было назначено на 25 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «К-Телнет» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №37 по признакам нарушения законодательства о рекламе 25 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела  в назначенное время явился представитель ООО «К-Телнет» - Т...

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований, части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В данном случае, ООО «К-Телнет»  выступает рекламодателем.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ООО «К-Телнет» признали все вменяемые ему нарушения.

В результате рассмотрения дела №37 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «К-Телнет» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57; поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873), ненадлежащей;
  2. Выдать предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

О прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

25 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть предписания объявлена 25.12.2012 года

Полный текст предписания изготовлен 25.12.2012 года

 

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – Г.П. Гринько – заместителя Руководителя Управления,

Членов Комиссии – И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы, Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

на основании своего решения от 25 декабря 2012 года по делу №37 о признании рекламы Общества с ограниченной ответственностью «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57, поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) (далее – ООО «К-Телнет»)  ненадлежащей, ввиду того, что в данной рекламе нарушены требования части 7 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «К-Телнет» устранить нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе» - внести изменения в рекламный аудиоролик, ротирующийся на Русском радио – Карачаево-Черкессия (ООО «Виктория») в 3 квартале 2012 года: привести данный аудиоролик в надлежащей вид в соответствии с ФЗ «О рекламе». В противной случае прекратить ротацию указанного аудиоролика.
  2. Представителю ООО «К-Телнет» представить в УФАС по КЧР письменные и аудио доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 11 января 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                             И.Р. Ахба

                      

                                                                                                             Э.О. Ашба

 

 

 

Примечание: За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7205 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №37 о признании ООО "К-Телнет" нарушившим Закон о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7205 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357495455 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

25 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 25.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 37 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57, поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) (далее – ООО «К-Телнет»)  части 7 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • представителя ООО «К-Телнет» по Доверенности от 24.12 2012 года – Т...

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57; поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) следующего содержания:

« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».

Только с 30 июля, скидки 40%!

Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!

Черкесск, проспект Ленина, 57».

В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана, что является отсутствием существенной информации об условиях приобретения итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

20 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №37 в отношении ООО «К-Телнет» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение данного дела было назначено на 25 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «К-Телнет» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №37 по признакам нарушения законодательства о рекламе 25 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела  в назначенное время явился представитель ООО «К-Телнет» - Т...

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований, части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В данном случае, ООО «К-Телнет»  выступает рекламодателем.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ООО «К-Телнет» признали все вменяемые ему нарушения.

В результате рассмотрения дела №37 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «К-Телнет» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57; поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873), ненадлежащей;
  2. Выдать предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

О прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

25 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть предписания объявлена 25.12.2012 года

Полный текст предписания изготовлен 25.12.2012 года

 

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – Г.П. Гринько – заместителя Руководителя Управления,

Членов Комиссии – И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы, Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

на основании своего решения от 25 декабря 2012 года по делу №37 о признании рекламы Общества с ограниченной ответственностью «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57, поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) (далее – ООО «К-Телнет»)  ненадлежащей, ввиду того, что в данной рекламе нарушены требования части 7 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «К-Телнет» устранить нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе» - внести изменения в рекламный аудиоролик, ротирующийся на Русском радио – Карачаево-Черкессия (ООО «Виктория») в 3 квартале 2012 года: привести данный аудиоролик в надлежащей вид в соответствии с ФЗ «О рекламе». В противной случае прекратить ротацию указанного аудиоролика.
  2. Представителю ООО «К-Телнет» представить в УФАС по КЧР письменные и аудио доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 11 января 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                             И.Р. Ахба

                      

                                                                                                             Э.О. Ашба

 

 

 

Примечание: За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

25 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 25.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 37 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57, поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) (далее – ООО «К-Телнет»)  части 7 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • представителя ООО «К-Телнет» по Доверенности от 24.12 2012 года – Т...

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57; поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) следующего содержания:

« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».

Только с 30 июля, скидки 40%!

Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!

Черкесск, проспект Ленина, 57».

В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана, что является отсутствием существенной информации об условиях приобретения итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

20 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №37 в отношении ООО «К-Телнет» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение данного дела было назначено на 25 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «К-Телнет» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №37 по признакам нарушения законодательства о рекламе 25 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела  в назначенное время явился представитель ООО «К-Телнет» - Т...

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований, части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В данном случае, ООО «К-Телнет»  выступает рекламодателем.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ООО «К-Телнет» признали все вменяемые ему нарушения.

В результате рассмотрения дела №37 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «К-Телнет» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57; поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873), ненадлежащей;
  2. Выдать предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

О прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

25 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть предписания объявлена 25.12.2012 года

Полный текст предписания изготовлен 25.12.2012 года

 

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – Г.П. Гринько – заместителя Руководителя Управления,

Членов Комиссии – И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы, Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

на основании своего решения от 25 декабря 2012 года по делу №37 о признании рекламы Общества с ограниченной ответственностью «К-Телнет» (Карло Пазолини) (юрид. адрес: КЧР, г. Карачаевск, ул. Ленина, 56/57, поч. адрес: КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 57, ИНН 0902012526, КПП 090201001, ОГРН 1020900775873) (далее – ООО «К-Телнет»)  ненадлежащей, ввиду того, что в данной рекламе нарушены требования части 7 статьи 5 и статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «К-Телнет» устранить нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе» - внести изменения в рекламный аудиоролик, ротирующийся на Русском радио – Карачаево-Черкессия (ООО «Виктория») в 3 квартале 2012 года: привести данный аудиоролик в надлежащей вид в соответствии с ФЗ «О рекламе». В противной случае прекратить ротацию указанного аудиоролика.
  2. Представителю ООО «К-Телнет» представить в УФАС по КЧР письменные и аудио доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 11 января 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                 Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                             И.Р. Ахба

                      

                                                                                                             Э.О. Ашба

 

 

 

Примечание: За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 37 [format] => [safe_value] => 37 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующие заместители - Бабаев Каир АбуталибовичГринько Галина Павловна

тел.: (8782) 26-69-93, (8782) 26-62-34

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов  является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 13:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 07:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357495455 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )