РЕШЕНИЕ
25.08.2011г. № 2360-2/17
25 августа 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2011 года
Полный текст решения изготовлен 25.08.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии - <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,
членов Комиссии – <…> – заместителя руководителя управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело №26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…> ; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в отсутствии ИП <…>,
<…>
УСТАНОВИЛА:
В газете «Карачай» №33 (10447) от 23 апреля 2011 года размещена реклама биологически активной добавки - бальзама «Промедин» следующего содержания: «Бальзам Промедин…Спектр применения в медицине составляющих «Промедина» огромен. Ну а бальзам на их основе можно назвать универсальным в плане целебных свойств…Использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний…Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете. Эффективен «Промедин» при снятии любых острых инфекционных симптомов, хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит и др.)…Не является лекарственным средством…». Рекламная информация содержит ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья людей и выражения благодарности физическими лицами (А..., Н..., М... и других).
02.08.2011 года возбуждено дело №26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», где рассмотрение дела было назначено на 24.08.2011 года на 11 ч. 30 мин.
24.08.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП <…> не явился, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в адрес УФАС по КЧР не заявлял.
Рассмотрев материалы дела №26, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» закреплено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии с представленной рекламораспространителем информации бальзам «Промедин» является биологически активной добавкой к пище, которая прошла государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации от 23.10.2010 г. № RU.77.99.11.003.У.004372.12.10). В нарушение указанной нормы (п.6 ч. 5 ст. 5) ИП <…> разместил рекламу создающую впечатление, что биалогически активная добавка обладает лечебными свойствами, оказывает положительное влияние на течение различных заболеваний, что достигается за счет использования таких фраз как: «…использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний», «…хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете».
<…>
В рассматриваемой рекламе содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» а также содержатся выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок в нарушение пункта 3 части 1 статьи 25. Например:
«…уже на восьмой день пользования «Промедином» закрылась кровоточивая рана на двенадцатиперстной кишке» (Берсенева Н.Ф., г. Тула);
«…мне не верят знакомые, что я избавился от псориаза.…я использовал только 4 баночки «Промедина», результат был колоссальный» (Селуков Д.А., г. Екатеринбург);
«…как только я начала принимать бальзам, почувствовала прилив сил, головные боли прошли, давление нормализовалось, зрение улучшилось» (А...);
«…большая благодарность вам и разработчикам этого препарата!» (Б..., г. Тула);
«Хочу сказать вам спасибо большое за чудесный бальзам «Промедин».…» (М..., г. Уфа).
Таким образом, из анализа вышеуказанных норм и применительно к обстоятельствам настоящего дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП Нигматуллина Р.С. содержится состав правонарушения, предусмотренный законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ИП <…> ненадлежащей.
<…>
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2, 3 части 1 статьи 25 законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
25.08.2011г. № 2360-2/17
ПРЕДПИСАНИЕ №14
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
25 августа 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть предписания объявлена 24.08.2011 года
Полный текст предписания изготовлен 25.08.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии – <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,
членов Комиссии – <…> - заместителя руководителя Управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
на основании своего решения от «25» августа 2011 года по делу №26 о признании рекламы размещенной индивидуальным предпринимателем <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…>; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ИП <…> устранить нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2,3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
- ИП <…> представить в УФАС по КЧР письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.09.2011 года.
Председатель Комиссии <…>
<…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 6380
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении ИП Н... по делу № 26
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6380
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324903122
[changed] => 1370521735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521735
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
25.08.2011г. № 2360-2/17
25 августа 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2011 года
Полный текст решения изготовлен 25.08.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии - <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,
членов Комиссии – <…> – заместителя руководителя управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело №26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…> ; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в отсутствии ИП <…>,
<…>
УСТАНОВИЛА:
В газете «Карачай» №33 (10447) от 23 апреля 2011 года размещена реклама биологически активной добавки - бальзама «Промедин» следующего содержания: «Бальзам Промедин…Спектр применения в медицине составляющих «Промедина» огромен. Ну а бальзам на их основе можно назвать универсальным в плане целебных свойств…Использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний…Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете. Эффективен «Промедин» при снятии любых острых инфекционных симптомов, хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит и др.)…Не является лекарственным средством…». Рекламная информация содержит ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья людей и выражения благодарности физическими лицами (А..., Н..., М... и других).
02.08.2011 года возбуждено дело №26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», где рассмотрение дела было назначено на 24.08.2011 года на 11 ч. 30 мин.
24.08.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП <…> не явился, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в адрес УФАС по КЧР не заявлял.
Рассмотрев материалы дела №26, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» закреплено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии с представленной рекламораспространителем информации бальзам «Промедин» является биологически активной добавкой к пище, которая прошла государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации от 23.10.2010 г. № RU.77.99.11.003.У.004372.12.10). В нарушение указанной нормы (п.6 ч. 5 ст. 5) ИП <…> разместил рекламу создающую впечатление, что биалогически активная добавка обладает лечебными свойствами, оказывает положительное влияние на течение различных заболеваний, что достигается за счет использования таких фраз как: «…использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний», «…хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете».
<…>
В рассматриваемой рекламе содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» а также содержатся выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок в нарушение пункта 3 части 1 статьи 25. Например:
«…уже на восьмой день пользования «Промедином» закрылась кровоточивая рана на двенадцатиперстной кишке» (Берсенева Н.Ф., г. Тула);
«…мне не верят знакомые, что я избавился от псориаза.…я использовал только 4 баночки «Промедина», результат был колоссальный» (Селуков Д.А., г. Екатеринбург);
«…как только я начала принимать бальзам, почувствовала прилив сил, головные боли прошли, давление нормализовалось, зрение улучшилось» (А...);
«…большая благодарность вам и разработчикам этого препарата!» (Б..., г. Тула);
«Хочу сказать вам спасибо большое за чудесный бальзам «Промедин».…» (М..., г. Уфа).
Таким образом, из анализа вышеуказанных норм и применительно к обстоятельствам настоящего дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП Нигматуллина Р.С. содержится состав правонарушения, предусмотренный законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ИП <…> ненадлежащей.
<…>
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2, 3 части 1 статьи 25 законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
25.08.2011г. № 2360-2/17
ПРЕДПИСАНИЕ №14
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
25 августа 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть предписания объявлена 24.08.2011 года
Полный текст предписания изготовлен 25.08.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии – <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,
членов Комиссии – <…> - заместителя руководителя Управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
на основании своего решения от «25» августа 2011 года по делу №26 о признании рекламы размещенной индивидуальным предпринимателем <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…>; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ИП <…> устранить нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2,3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
- ИП <…> представить в УФАС по КЧР письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.09.2011 года.
Председатель Комиссии <…>
<…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
25.08.2011г. № 2360-2/17
25 августа 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2011 года
Полный текст решения изготовлен 25.08.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии - <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,
членов Комиссии – <…> – заместителя руководителя управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело №26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…> ; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в отсутствии ИП <…>,
<…>
УСТАНОВИЛА:
В газете «Карачай» №33 (10447) от 23 апреля 2011 года размещена реклама биологически активной добавки - бальзама «Промедин» следующего содержания: «Бальзам Промедин…Спектр применения в медицине составляющих «Промедина» огромен. Ну а бальзам на их основе можно назвать универсальным в плане целебных свойств…Использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний…Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете. Эффективен «Промедин» при снятии любых острых инфекционных симптомов, хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит и др.)…Не является лекарственным средством…». Рекламная информация содержит ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья людей и выражения благодарности физическими лицами (А..., Н..., М... и других).
02.08.2011 года возбуждено дело №26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», где рассмотрение дела было назначено на 24.08.2011 года на 11 ч. 30 мин.
24.08.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП <…> не явился, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в адрес УФАС по КЧР не заявлял.
Рассмотрев материалы дела №26, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» закреплено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии с представленной рекламораспространителем информации бальзам «Промедин» является биологически активной добавкой к пище, которая прошла государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации от 23.10.2010 г. № RU.77.99.11.003.У.004372.12.10). В нарушение указанной нормы (п.6 ч. 5 ст. 5) ИП <…> разместил рекламу создающую впечатление, что биалогически активная добавка обладает лечебными свойствами, оказывает положительное влияние на течение различных заболеваний, что достигается за счет использования таких фраз как: «…использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний», «…хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете».
<…>
В рассматриваемой рекламе содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» а также содержатся выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок в нарушение пункта 3 части 1 статьи 25. Например:
«…уже на восьмой день пользования «Промедином» закрылась кровоточивая рана на двенадцатиперстной кишке» (Берсенева Н.Ф., г. Тула);
«…мне не верят знакомые, что я избавился от псориаза.…я использовал только 4 баночки «Промедина», результат был колоссальный» (Селуков Д.А., г. Екатеринбург);
«…как только я начала принимать бальзам, почувствовала прилив сил, головные боли прошли, давление нормализовалось, зрение улучшилось» (А...);
«…большая благодарность вам и разработчикам этого препарата!» (Б..., г. Тула);
«Хочу сказать вам спасибо большое за чудесный бальзам «Промедин».…» (М..., г. Уфа).
Таким образом, из анализа вышеуказанных норм и применительно к обстоятельствам настоящего дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП Нигматуллина Р.С. содержится состав правонарушения, предусмотренный законодательством Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ИП <…> ненадлежащей.
<…>
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2, 3 части 1 статьи 25 законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
25.08.2011г. № 2360-2/17
ПРЕДПИСАНИЕ №14
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
25 августа 2011 г.
г. Черкесск
Резолютивная часть предписания объявлена 24.08.2011 года
Полный текст предписания изготовлен 25.08.2011 года
Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя Комиссии – <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,
членов Комиссии – <…> - заместителя руководителя Управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
на основании своего решения от «25» августа 2011 года по делу №26 о признании рекламы размещенной индивидуальным предпринимателем <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…>; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ИП <…> устранить нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2,3 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
- ИП <…> представить в УФАС по КЧР письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.09.2011 года.
Председатель Комиссии <…>
<…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2360-2/17
[format] =>
[safe_value] => 2360-2/17
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 26
[format] =>
[safe_value] => 26
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 154
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 154
[vid] => 1
[name] => реклама БАДов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-25 11:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-25 11:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324903122
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)