Решение и предписание в отношении ИП Н... по делу № 26

Номер дела: 26
Дата публикации: 25 августа 2011, 15:35

 

РЕШЕНИЕ

25.08.2011г. № 2360-2/17

 

25 августа   2011 г.                                                                                                      

г. Черкесск

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2011 года

Полный текст решения изготовлен 25.08.2011 года

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии - <…> –  заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,

членов Комиссии – <…> – заместителя руководителя управления,   <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело №26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем  <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…> ; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>)  п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в отсутствии ИП <…>,  

<…>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

              В газете «Карачай» №33 (10447) от 23 апреля 2011 года размещена реклама биологически активной добавки - бальзама  «Промедин» следующего содержания: «Бальзам Промедин…Спектр применения в медицине составляющих «Промедина» огромен. Ну а бальзам на их основе можно назвать универсальным в плане целебных свойств…Использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний…Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете. Эффективен «Промедин» при снятии любых острых инфекционных симптомов, хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит и др.)…Не является лекарственным средством…». Рекламная информация содержит ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья людей и выражения благодарности физическими лицами (А..., Н..., М... и других).

            02.08.2011 года возбуждено дело №26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе»,   где рассмотрение дела было назначено на 24.08.2011 года на 11 ч. 30 мин. 

            24.08.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП <…> не явился, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в адрес УФАС по КЧР не заявлял.

                                                                                                                  Рассмотрев материалы дела №26, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее. 

В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе»,  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» закреплено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.

            Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

            В соответствии с представленной рекламораспространителем информации бальзам «Промедин» является биологически активной добавкой к пище, которая прошла государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации от 23.10.2010 г. № RU.77.99.11.003.У.004372.12.10). В нарушение указанной нормы (п.6 ч. 5 ст. 5) ИП <…> разместил рекламу создающую впечатление, что биалогически активная добавка обладает лечебными свойствами, оказывает положительное влияние на течение различных заболеваний, что достигается за счет использования таких фраз как: «…использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний», «…хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете».

<…>

            В рассматриваемой рекламе содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» а также содержатся выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок в нарушение пункта 3 части 1 статьи 25. Например:

«…уже на восьмой день пользования «Промедином» закрылась кровоточивая рана на двенадцатиперстной кишке» (Берсенева Н.Ф., г. Тула);

«…мне не верят знакомые, что я избавился от псориаза.…я использовал только 4 баночки «Промедина», результат был колоссальный» (Селуков Д.А., г. Екатеринбург);

«…как только я начала принимать бальзам, почувствовала прилив сил, головные боли прошли, давление нормализовалось, зрение улучшилось» (А...);

«…большая благодарность вам и разработчикам этого препарата!» (Б..., г. Тула);

«Хочу сказать вам спасибо большое за чудесный бальзам «Промедин».…» (М..., г. Уфа).

Таким образом, из анализа вышеуказанных норм и применительно к обстоятельствам настоящего дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП Нигматуллина Р.С. содержится состав правонарушения, предусмотренный законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать рекламу ИП <…> ненадлежащей.

<…>

2.   Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2, 3 части 1 статьи 25 законодательства о рекламе.

            3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

25.08.2011г. № 2360-2/17

                                                                                                

 

ПРЕДПИСАНИЕ №14

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

    25 августа  2011 г.                                                                            

г. Черкесск

    

Резолютивная часть предписания объявлена 24.08.2011 года

Полный текст предписания изготовлен 25.08.2011 года

 

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии – <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,

членов Комиссии – <…> - заместителя руководителя Управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

на основании своего решения от «25» августа 2011 года по делу №26 о признании рекламы размещенной индивидуальным предпринимателем <…>  (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…>; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ИП <…> устранить нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2,3 части 1 статьи 25 Федерального закона  «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
  2. ИП <…> представить в УФАС по  КЧР письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.09.2011 года.

 

 

 Председатель Комиссии                                                                <…>

<…>

 

  Члены Комиссии                                                                           <…>

<…>

 

                                                                                                

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 6380 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ИП Н... по делу № 26 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6380 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324903122 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

25.08.2011г. № 2360-2/17

 

25 августа   2011 г.                                                                                                      

г. Черкесск

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2011 года

Полный текст решения изготовлен 25.08.2011 года

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии - <…> –  заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,

членов Комиссии – <…> – заместителя руководителя управления,   <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело №26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем  <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…> ; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>)  п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в отсутствии ИП <…>,  

<…>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

              В газете «Карачай» №33 (10447) от 23 апреля 2011 года размещена реклама биологически активной добавки - бальзама  «Промедин» следующего содержания: «Бальзам Промедин…Спектр применения в медицине составляющих «Промедина» огромен. Ну а бальзам на их основе можно назвать универсальным в плане целебных свойств…Использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний…Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете. Эффективен «Промедин» при снятии любых острых инфекционных симптомов, хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит и др.)…Не является лекарственным средством…». Рекламная информация содержит ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья людей и выражения благодарности физическими лицами (А..., Н..., М... и других).

            02.08.2011 года возбуждено дело №26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе»,   где рассмотрение дела было назначено на 24.08.2011 года на 11 ч. 30 мин. 

            24.08.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП <…> не явился, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в адрес УФАС по КЧР не заявлял.

                                                                                                                  Рассмотрев материалы дела №26, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее. 

В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе»,  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» закреплено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.

            Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

            В соответствии с представленной рекламораспространителем информации бальзам «Промедин» является биологически активной добавкой к пище, которая прошла государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации от 23.10.2010 г. № RU.77.99.11.003.У.004372.12.10). В нарушение указанной нормы (п.6 ч. 5 ст. 5) ИП <…> разместил рекламу создающую впечатление, что биалогически активная добавка обладает лечебными свойствами, оказывает положительное влияние на течение различных заболеваний, что достигается за счет использования таких фраз как: «…использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний», «…хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете».

<…>

            В рассматриваемой рекламе содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» а также содержатся выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок в нарушение пункта 3 части 1 статьи 25. Например:

«…уже на восьмой день пользования «Промедином» закрылась кровоточивая рана на двенадцатиперстной кишке» (Берсенева Н.Ф., г. Тула);

«…мне не верят знакомые, что я избавился от псориаза.…я использовал только 4 баночки «Промедина», результат был колоссальный» (Селуков Д.А., г. Екатеринбург);

«…как только я начала принимать бальзам, почувствовала прилив сил, головные боли прошли, давление нормализовалось, зрение улучшилось» (А...);

«…большая благодарность вам и разработчикам этого препарата!» (Б..., г. Тула);

«Хочу сказать вам спасибо большое за чудесный бальзам «Промедин».…» (М..., г. Уфа).

Таким образом, из анализа вышеуказанных норм и применительно к обстоятельствам настоящего дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП Нигматуллина Р.С. содержится состав правонарушения, предусмотренный законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать рекламу ИП <…> ненадлежащей.

<…>

2.   Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2, 3 части 1 статьи 25 законодательства о рекламе.

            3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

25.08.2011г. № 2360-2/17

                                                                                                

 

ПРЕДПИСАНИЕ №14

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

    25 августа  2011 г.                                                                            

г. Черкесск

    

Резолютивная часть предписания объявлена 24.08.2011 года

Полный текст предписания изготовлен 25.08.2011 года

 

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии – <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,

членов Комиссии – <…> - заместителя руководителя Управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

на основании своего решения от «25» августа 2011 года по делу №26 о признании рекламы размещенной индивидуальным предпринимателем <…>  (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…>; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ИП <…> устранить нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2,3 части 1 статьи 25 Федерального закона  «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
  2. ИП <…> представить в УФАС по  КЧР письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.09.2011 года.

 

 

 Председатель Комиссии                                                                <…>

<…>

 

  Члены Комиссии                                                                           <…>

<…>

 

                                                                                                

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

25.08.2011г. № 2360-2/17

 

25 августа   2011 г.                                                                                                      

г. Черкесск

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2011 года

Полный текст решения изготовлен 25.08.2011 года

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии - <…> –  заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,

членов Комиссии – <…> – заместителя руководителя управления,   <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело №26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения индивидуальным предпринимателем  <…> (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…> ; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>)  п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в отсутствии ИП <…>,  

<…>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

              В газете «Карачай» №33 (10447) от 23 апреля 2011 года размещена реклама биологически активной добавки - бальзама  «Промедин» следующего содержания: «Бальзам Промедин…Спектр применения в медицине составляющих «Промедина» огромен. Ну а бальзам на их основе можно назвать универсальным в плане целебных свойств…Использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний…Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете. Эффективен «Промедин» при снятии любых острых инфекционных симптомов, хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит и др.)…Не является лекарственным средством…». Рекламная информация содержит ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья людей и выражения благодарности физическими лицами (А..., Н..., М... и других).

            02.08.2011 года возбуждено дело №26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе»,   где рассмотрение дела было назначено на 24.08.2011 года на 11 ч. 30 мин. 

            24.08.2011 года в указанное время на рассмотрение дела ИП <…> не явился, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии в адрес УФАС по КЧР не заявлял.

                                                                                                                  Рассмотрев материалы дела №26, Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее. 

В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе»,  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» закреплено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.

            Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

            В соответствии с представленной рекламораспространителем информации бальзам «Промедин» является биологически активной добавкой к пище, которая прошла государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации от 23.10.2010 г. № RU.77.99.11.003.У.004372.12.10). В нарушение указанной нормы (п.6 ч. 5 ст. 5) ИП <…> разместил рекламу создающую впечатление, что биалогически активная добавка обладает лечебными свойствами, оказывает положительное влияние на течение различных заболеваний, что достигается за счет использования таких фраз как: «…использование бальзама дает ощутимые результаты, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, в том числе при острых формах заболеваний», «…хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (коньюктивит, глаукома, катаракта, близорукость), при сахарном диабете».

<…>

            В рассматриваемой рекламе содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» а также содержатся выражения благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок в нарушение пункта 3 части 1 статьи 25. Например:

«…уже на восьмой день пользования «Промедином» закрылась кровоточивая рана на двенадцатиперстной кишке» (Берсенева Н.Ф., г. Тула);

«…мне не верят знакомые, что я избавился от псориаза.…я использовал только 4 баночки «Промедина», результат был колоссальный» (Селуков Д.А., г. Екатеринбург);

«…как только я начала принимать бальзам, почувствовала прилив сил, головные боли прошли, давление нормализовалось, зрение улучшилось» (А...);

«…большая благодарность вам и разработчикам этого препарата!» (Б..., г. Тула);

«Хочу сказать вам спасибо большое за чудесный бальзам «Промедин».…» (М..., г. Уфа).

Таким образом, из анализа вышеуказанных норм и применительно к обстоятельствам настоящего дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП Нигматуллина Р.С. содержится состав правонарушения, предусмотренный законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать рекламу ИП <…> ненадлежащей.

<…>

2.   Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2, 3 части 1 статьи 25 законодательства о рекламе.

            3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

25.08.2011г. № 2360-2/17

                                                                                                

 

ПРЕДПИСАНИЕ №14

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

    25 августа  2011 г.                                                                            

г. Черкесск

    

Резолютивная часть предписания объявлена 24.08.2011 года

Полный текст предписания изготовлен 25.08.2011 года

 

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии – <…> – заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы,

членов Комиссии – <…> - заместителя руководителя Управления, <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

на основании своего решения от «25» августа 2011 года по делу №26 о признании рекламы размещенной индивидуальным предпринимателем <…>  (ИНН 025502948626, ОГРНИП 310025503300024, адрес (место нахождения): 452017, Республика Башкортостан, Белебеевский район, п. Приютово, <…>; адрес офиса: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.7, корп.1, оф.149) (далее – ИП <…>) ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 5, пп. 2,3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ИП <…> устранить нарушения пункта 6 части 5 статьи 5, пунктов 2,3 части 1 статьи 25 Федерального закона  «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
  2. ИП <…> представить в УФАС по  КЧР письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 30.09.2011 года.

 

 

 Председатель Комиссии                                                                <…>

<…>

 

  Члены Комиссии                                                                           <…>

<…>

 

                                                                                                

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2360-2/17 [format] => [safe_value] => 2360-2/17 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 26 [format] => [safe_value] => 26 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 154 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 154 [vid] => 1 [name] => реклама БАДов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-25 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-25 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324903122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )