Реклама свадебного салона "Горянка" признана незаконной.

30 января 2013 года Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России рассмотрела дело в отношении индивидуального предпринимателя "У…", владельца Салона национальной свадебной моды "Горянка".

Комиссия установила, что в 4 квартале 2012 года в Журнале "Карачаево-Черкесия" (Рекламно-издательский центр Карачаево-Черкесии), №3(13) на первой странице распространялась рекламная информация следующего содержания: "Горянка. Салон национальной свадебной моды. г. Черкесск, ул. Ленина 3. Тел. 8 928-390-77-73; 8 928-397-73-39. предъявителю купона скидка 3%"

На данном рекламном макете присутствуют сведения о предоставлении купона, предъявитель которого получает скидку 3% на товар. Однако, указанный в рекламе "купон" в Журнале "Карачаево-Черкесия" отсутствует. Также в данной рекламе отсутствуют сроки предоставления скидки в размере 3% по купону.
Комиссия УФАС установила, что отсутствие необходимой информации вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно условий получения скидки в размере 3% при помощи указанного купона и признала данную рекламу ненадлежащей. Ответственность за нарушения в соответствии с законом "О рекламе" несут рекламодатель (ИП "У…") и рекламопроизводитель (РИЦ Карачаево-Черкесии).

В ходе рассмотрения дела представитель салона пояснила, что окончательный вариант макета рекламы Рекламно-издательским центром Карачаево-Черкесии с ней утвержден не был. Исходя из анализа вышесказанного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ИП "У…" отсутствует состав правонарушения, предусмотренный ФЗ "О рекламе".

Комиссия УФАС по КЧР считает, что нарушения были допущены по вине рекламопроизводителя, то есть, Рекламно-издательского центра Карачаево-Черкесии, в отношении которого по данному случаю возбуждено дело.