Оконщикам на заметку: давайте гарантии на окна обдуманно

В соответствии с Законом «О рекламе», в качестве недостоверной признается реклама окон, содержащая не соответствующую действительности информацию о гарантийных обязательствах производителя или продавца данного товара, сообщает портал ОКНКА МЕДИА.

С «буквой закона» уже пришлось столкнуться оконной компании Евроокна, в отношении которой 11 декабря 2012 года Карачаево-Черкесским УФАС возбуждено дело по признакам нарушения пункта 6 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе».

По материалам дела, компания Евроокна, специализирующаяся на изготовлении и установке окон ПВХ, предлагала потребителям гарантию 15 лет на пластиковые окна на территории Карачаево-Черкесской республики в своём рекламном аудиоролике, который ратировался в эфире Русского радио в 3 квартале текущего года.

Компания Евроокна представила в УФАС надлежащим образом заверенную копию своего типового Договора на изготовление и установку пластиковых окон. Согласно пункту 7.3 настоящего договора Исполнителем (Евроокна) устанавливается гарантийный срок на изделия из ПВХ – 1 год от даты передачи Заказчику результатов выполненных работ. Данные обязательства не распространяются на москитную сетку и стеклопакет, гарантийный срок которых составляет три месяца.

По мнению сотрудников Карачаево-Черкесского УФАС, сведения о гарантийных обязательствах, озвученные в аудиоролике, не соответствуют данным типового договора компании Евроокна на изготовление и установку пластиковых окон.

Рассмотрение данного дела в отношении компании производителя окон назначено на 14 декабря текущего года.

Напоминаем, относитесь более скрупулёзно к «букве закона» о рекламе, подготавливая свои рекламные материалы в СМИ, поскольку в последнее время оконные компании всё чаще становятся фигурантами подобных дел.