Дозвонился и… попал!

Управлению Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике было передано заявление от физического лица по факту направления ему на телефонный номер рекламного звонка следующего содержания: « Здравствуйте, сегодня Московский правовой центр проводит бесплатную юридическую консультацию для жителей Москвы и Московской области. Если у вас есть вопрос к юристам, вы можете задать их, нажав клавишу один на вашем телефоне после звукового сигнала», без предварительного согласия абонента.

По признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе УФАС по КЧР в отношении звонившего было возбуждено дело. А через несколько дней  в УФАС по КЧР от него поступило письменное пояснение по делу, а именно, что данный звонок был совершен по ошибке и согласия абонента не получал.

Поскольку звонивший стал непосредственным распространителем данного рекламного звонка без предварительного согласия, то рассмотрев подробно все материалы по жалобе, Комиссия УФАС по КЧР признала информацию, распространенную посредством осуществления звонка в данном случае ненадлежащей рекламой, а звонившего - нарушившим требования части 1 статьи 18 Закона "О рекламе", в результате чего ему и было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Пресс-служба ФАС по КЧР