УФАС по КЧР признало незаконной рекламу скидок для профессиональных охотников

Комиссия Карачаево-Черкесского Управления Федеральной антимонопольной службы России признала незаконной рекламу компании «Пироком».

В 4 квартале 2012 года в рамках эфирного времени ВГТРК ГТРК «Карачаево-Черкесия» распространялся рекламный видеоролик компании «Пироком» (магазин «Оранжевое небо»).

В данном рекламном видеоролике содержится информация о том, что профессиональным охотникам при предъявлении охотничьих билетов предоставляются «дополнительные скидки». Однако сроки предоставления указанных скидок в данном видеоролике отсутствуют.

Часть 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» устанавливает, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.

Из представленных компанией «Пироком» документов следует, что рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель «З…» (владелец компании).

 

Пресс-служба УФАС по КЧР