В Карачаево-Черкесии реклама обуви «Карло Пазолини» признана незаконной
28 декабря 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесии вынесло решение о признании ООО «Виктория» (Русское радио) нарушившим часть 7 статьи 5 и статью 9 ФЗ «О рекламе».
На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (магазин «Карло Пазолини») следующего содержания:
« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».
Только с 30 июля, скидки 40%!
Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!
Черкесск, проспект Ленина, 57».
В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.
Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В результате рассмотрения дела Комиссией УФАС было установлены нарушения части 7 статьи 5 и статьи 9 ФЗ «О рекламе». За данные нарушения ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель. В данном случае, ООО «К-Телнет» (магазин «Карло Пазолини») выступает рекламодателем, а ООО «Виктория» (Русское радио) рекламораспространителем.
Пресс-служба Карачаево-Черкесского УФАС России