На повестке дня обсуждение актуальных вопросов применения рекламного законодательства

«Нарушения рекламного законодательства не ограничиваются только рекламой определенных объектов, запрещенных законом. Также особое внимание в правоприменительной практике антимонопольного управления отведено пресечению нарушений связанных с рекламой, которая несет в себе угрозу здоровой и честной конкуренции. Каждый бизнесмен желает заявить, что он лучший, ставя при этом под сомнение компетентность других представителей той же сферы услуг или в погоне за «креативным» дизайном заимствует у крупных мировых брендов фирменные товарные знаки. В любом из этих случаев реклама выступает как двигатель недобросовестной конкуренции» - начальник отдела защиты конкуренции и контроля органов власти Карачаево-Черкесского УФАС России Солтан Кумратов.

 

В Карачаево-Черкесском Управлении ФАС России прошло заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства. На повестке дня обсуждение актуальных вопросов правоприменительной практики антимонопольного ведомства.

 

В рамках обсуждения основной темы заседания, посвященной распространению незаконной рекламы на территории города Черкесска, членами Экспертного совета была рассмотрена реклама табачного и мебельного магазинов, кафе и аптеки. Во всех случаях рекламные конструкции содержали признаки недобросовестной конкуренции. Совместно с сотрудниками антимонопольного управления участники заседания рассмотрели выявленные нарушения, подпадающие под нормы Закона о рекламе.

 

«Сотрудники Управления на постоянной основе осуществляют мониторинг рекламной информации, распространяемой на территории Карачаево-Черкесской Республики. Данный контроль за размещением наружной рекламы направлен на пресечение нарушений действующего законодательства. Примеры дел, содержащих спорные объекты рекламы, рассматриваются на заседаниях Экспертного совета для наглядного изучения сути выявленных нарушений. В ходе обсуждения эксперты дают оценку и рассматривают примеры рекламы в рамках ее соответствия нормам законодательства. Работа Совета помогает всем участникам рекламного рынка поддерживать диалог и обмениваться актуальной информацией, которая в последующем позволит избежать возможных нарушений рекламного законодательства как со стороны представителей рекламного рынка региона, так и местных органов власти» - отметил начальник отдела Управления.