• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов  является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Городской суд не поддержал требования НАО «Логос»

Черкесский городской суд отказал в удовлетворении требований заявителя – должностного лица НАО «Логос», им было отказано в полном...

И снова «Логос»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР поступило от Управления Роскомнадзора по Карачаево-Черкесской Республике «О выявленных...

Если рекламировать, то полностью

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР поступило письмо от Южного ГУ Банка России «О выявленных признаках нарушений». В...

Слишком много рекламы!

В Управление Федеральной антимонопольной службы по                ...

Не «SALE», а «Распродажа»!

В ходе мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории Карачаево – Черкесской Республики, проводимого Управлением...

Реклама с "перебором"

Управлением Роскомнадзора по КЧР при проведении планового систематического наблюдения было установлено, что в ООО "Медиаком" вещание...

Недорекламировали

В ходе мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории г. Черкесска Управлением Федеральной антимонопольной службы России по КЧР...

Заманчивое предложение было незаконным

В УФАС по КЧР поступил сигнал о распространении в г. Усть-Джегута листовок с контактной информацией и предложением обналичить материнский капитал....

Реклама, да не та!

В ходе недавнего мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории Карачаево – Черкесской Республики, который проводило...

Вещали не по закону...

Вещали не по закону...В УФАС по КЧР от Управления Роскомнадзора по Карачаево-Черкесии поступило письмо о выявленных признаках нарушения рекламного...

Страницы