РЕШЕНИЕ
Оглашено: 18 июня 2013 г.
Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2013 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – А.С.Уракчиев – руководитель управления;
Членов Комиссии: К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления
- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- С.М. Кумратова – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,-
рассмотрев дело N 41 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии (юр. адрес: 357500,Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42, место нахождения филиала: 369000, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60-а) пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предъявлении А... необоснованных требований о передаче финансовых средств,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В УФАС по КЧР с жалобой на предъявление ему Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии незаконного требования об уплате за потребленный газ в сумме обратился А..., проживающий по адресу: КЧР...
По результатам рассмотрения жалобы в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» было выдано предупреждение, которое в указанный срок не было исполнено, поэтому в соответствии с п. 8 статьи 391 в связи с наличием в действиях Регионгаза признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением было возбуждено настоящее дело.
Представители ответчика, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела не явились, но от ответчика получены возражения, приобщенные к материалам дела.
Суть заявления в следующем.
В 2008 году абоненту было приписано 13 тыс.м3. На обращение абонента в газовый участок района был дан ответ, что начисление произведено по поручению руководства в связи с дисбалансом и оплачивать приписанные объемы не придется, и что со временем они будут списаны. Однако по истечении времени ничего не изменилось и долг за потребленный газ продолжал расти. Абонентом производились платежи непосредственно по показаниям счетчика на протяжении двух лет.
В 2010 году, в ходе проверки правильности предоставления абонентом показаний прибора учета газа в указанном домовладении, в присутствии абонента был составлен акт инвентаризации газового счетчика, согласно которому выявлены следующие нарушения: на патрубках газового счетчика отсутствовали пломбы, ленточная пломба на счетном механизме имеет следы вскрытия, гайки на корпусе прибора сбиты, прибор разгерметизирован, истек срок государственной поверки. Данный факты свидетельствуют о неисправности прибора учета. В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 при неисправности прибора учета поставщик газа производит начисление по действующим нормативам потребления газа. В связи с этим с 26.10.2010г. начисление абоненту за потребленный газ производилось по нормативам потребления газа.
В 2012 году сотрудниками газовой службы Малокарачаевского района, в связи с задолженностью был отключен газ в домовладении по адресу КЧР....
С мая 2010 года расчеты за потребленный газ производились по нормативам с учетом 11 человек. Подтверждающих документов того, что в домовладении действительно проживает 11 человек ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не представило. В материалах дела имеется справка Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о том, что по указанному адресу проживает 2 человека. Следовательно, при осуществлении начислений по нормативам потребления газа необходимо учитывать двух зарегистрированных людей.
Приказом № 89 от 29.11.2007 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в КЧР включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов по ОКВЭД 51.51.3 (основной вид деятельности «оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом» по ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на территории Карачаево-Черкесской Республики является единственным продавцом природного газа для населения. Продажа газа населению осуществляется партиями в объеме, рассчитанном либо по показаниям приборов учета, либо по нормативам.
Законом № 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.
Вышеуказанные действия и бездействия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии свидетельствуют о допущенных нарушениях этих норм Закона в отношении А...
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- отказаться от требования финансовых средств в сумме 98 383,37 руб.;
- произвести перерасчет задолженности абонента Алиевой М.М. в соответствии с действующим законодательством, по нормативам потребления с учетом 2 людей, проживающих по адресу: КЧР....
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии А.С.Уракчиев
Члены Комиссии К.А.Бабаев
Д.А.Чагарова
Г.Р.Зименко
С.М.Кумратов
stdClass Object
(
[vid] => 7604
[uid] => 5
[title] => Решение отношении ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7604
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388488434
[changed] => 1388488434
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388488434
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 18 июня 2013 г.
Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2013 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – А.С.Уракчиев – руководитель управления;
Членов Комиссии: К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления
- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- С.М. Кумратова – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,-
рассмотрев дело N 41 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии (юр. адрес: 357500,Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42, место нахождения филиала: 369000, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60-а) пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предъявлении А... необоснованных требований о передаче финансовых средств,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В УФАС по КЧР с жалобой на предъявление ему Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии незаконного требования об уплате за потребленный газ в сумме обратился А..., проживающий по адресу: КЧР...
По результатам рассмотрения жалобы в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» было выдано предупреждение, которое в указанный срок не было исполнено, поэтому в соответствии с п. 8 статьи 391 в связи с наличием в действиях Регионгаза признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением было возбуждено настоящее дело.
Представители ответчика, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела не явились, но от ответчика получены возражения, приобщенные к материалам дела.
Суть заявления в следующем.
В 2008 году абоненту было приписано 13 тыс.м3. На обращение абонента в газовый участок района был дан ответ, что начисление произведено по поручению руководства в связи с дисбалансом и оплачивать приписанные объемы не придется, и что со временем они будут списаны. Однако по истечении времени ничего не изменилось и долг за потребленный газ продолжал расти. Абонентом производились платежи непосредственно по показаниям счетчика на протяжении двух лет.
В 2010 году, в ходе проверки правильности предоставления абонентом показаний прибора учета газа в указанном домовладении, в присутствии абонента был составлен акт инвентаризации газового счетчика, согласно которому выявлены следующие нарушения: на патрубках газового счетчика отсутствовали пломбы, ленточная пломба на счетном механизме имеет следы вскрытия, гайки на корпусе прибора сбиты, прибор разгерметизирован, истек срок государственной поверки. Данный факты свидетельствуют о неисправности прибора учета. В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 при неисправности прибора учета поставщик газа производит начисление по действующим нормативам потребления газа. В связи с этим с 26.10.2010г. начисление абоненту за потребленный газ производилось по нормативам потребления газа.
В 2012 году сотрудниками газовой службы Малокарачаевского района, в связи с задолженностью был отключен газ в домовладении по адресу КЧР....
С мая 2010 года расчеты за потребленный газ производились по нормативам с учетом 11 человек. Подтверждающих документов того, что в домовладении действительно проживает 11 человек ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не представило. В материалах дела имеется справка Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о том, что по указанному адресу проживает 2 человека. Следовательно, при осуществлении начислений по нормативам потребления газа необходимо учитывать двух зарегистрированных людей.
Приказом № 89 от 29.11.2007 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в КЧР включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов по ОКВЭД 51.51.3 (основной вид деятельности «оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом» по ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на территории Карачаево-Черкесской Республики является единственным продавцом природного газа для населения. Продажа газа населению осуществляется партиями в объеме, рассчитанном либо по показаниям приборов учета, либо по нормативам.
Законом № 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.
Вышеуказанные действия и бездействия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии свидетельствуют о допущенных нарушениях этих норм Закона в отношении А...
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- отказаться от требования финансовых средств в сумме 98 383,37 руб.;
- произвести перерасчет задолженности абонента Алиевой М.М. в соответствии с действующим законодательством, по нормативам потребления с учетом 2 людей, проживающих по адресу: КЧР....
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии А.С.Уракчиев
Члены Комиссии К.А.Бабаев
Д.А.Чагарова
Г.Р.Зименко
С.М.Кумратов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 18 июня 2013 г.
Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2013 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – А.С.Уракчиев – руководитель управления;
Членов Комиссии: К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления
- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- С.М. Кумратова – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,-
рассмотрев дело N 41 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии (юр. адрес: 357500,Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42, место нахождения филиала: 369000, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60-а) пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предъявлении А... необоснованных требований о передаче финансовых средств,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В УФАС по КЧР с жалобой на предъявление ему Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии незаконного требования об уплате за потребленный газ в сумме обратился А..., проживающий по адресу: КЧР...
По результатам рассмотрения жалобы в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» было выдано предупреждение, которое в указанный срок не было исполнено, поэтому в соответствии с п. 8 статьи 391 в связи с наличием в действиях Регионгаза признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением было возбуждено настоящее дело.
Представители ответчика, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела не явились, но от ответчика получены возражения, приобщенные к материалам дела.
Суть заявления в следующем.
В 2008 году абоненту было приписано 13 тыс.м3. На обращение абонента в газовый участок района был дан ответ, что начисление произведено по поручению руководства в связи с дисбалансом и оплачивать приписанные объемы не придется, и что со временем они будут списаны. Однако по истечении времени ничего не изменилось и долг за потребленный газ продолжал расти. Абонентом производились платежи непосредственно по показаниям счетчика на протяжении двух лет.
В 2010 году, в ходе проверки правильности предоставления абонентом показаний прибора учета газа в указанном домовладении, в присутствии абонента был составлен акт инвентаризации газового счетчика, согласно которому выявлены следующие нарушения: на патрубках газового счетчика отсутствовали пломбы, ленточная пломба на счетном механизме имеет следы вскрытия, гайки на корпусе прибора сбиты, прибор разгерметизирован, истек срок государственной поверки. Данный факты свидетельствуют о неисправности прибора учета. В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 при неисправности прибора учета поставщик газа производит начисление по действующим нормативам потребления газа. В связи с этим с 26.10.2010г. начисление абоненту за потребленный газ производилось по нормативам потребления газа.
В 2012 году сотрудниками газовой службы Малокарачаевского района, в связи с задолженностью был отключен газ в домовладении по адресу КЧР....
С мая 2010 года расчеты за потребленный газ производились по нормативам с учетом 11 человек. Подтверждающих документов того, что в домовладении действительно проживает 11 человек ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не представило. В материалах дела имеется справка Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о том, что по указанному адресу проживает 2 человека. Следовательно, при осуществлении начислений по нормативам потребления газа необходимо учитывать двух зарегистрированных людей.
Приказом № 89 от 29.11.2007 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в КЧР включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов по ОКВЭД 51.51.3 (основной вид деятельности «оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом» по ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на территории Карачаево-Черкесской Республики является единственным продавцом природного газа для населения. Продажа газа населению осуществляется партиями в объеме, рассчитанном либо по показаниям приборов учета, либо по нормативам.
Законом № 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.
Вышеуказанные действия и бездействия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии свидетельствуют о допущенных нарушениях этих норм Закона в отношении А...
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- отказаться от требования финансовых средств в сумме 98 383,37 руб.;
- произвести перерасчет задолженности абонента Алиевой М.М. в соответствии с действующим законодательством, по нормативам потребления с учетом 2 людей, проживающих по адресу: КЧР....
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии А.С.Уракчиев
Члены Комиссии К.А.Бабаев
Д.А.Чагарова
Г.Р.Зименко
С.М.Кумратов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 41
[format] =>
[safe_value] => 41
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
Антимонопольное регулирование: ЖКХ
тел.: (8782) 25-64-40
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-26 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-25 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388488434
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)