Решение в отношении МРСК СК и ООО "Росгосстрах"

Номер дела: 41
Дата публикации: 7 сентября 2012, 16:34

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  06 сентября  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 07 сентября 2012 г.                                                         г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – А.С. Уракиев – руководитель управления;

Члены Комиссии:           - К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

                                          - З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела

                                             защиты конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Г.Р. Зименко – специалист-эксперт отдела защиты

                                             конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Л.М. Цамбова – специалист 2 разряда отдела защиты

                                              конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 41  по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 18) и Обществом с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (юр. адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, 3; факт. адрес: 121059, г. Москва, ул. Киевская, 7) статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В порядке осуществления контроля  соблюдения антимонопольного законодательства, установлено, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» заключило договор № .... .  с ООО «Росгосстрах».

Предметом данного договора является страхование  гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК».

  Договор проанализирован в рамках проверки представленных материалов Главным  управлением КЧР по тарифам и ценам при утверждении тарифа на 2012 год, из которых следует, что в тарифы на 2012 год заложены расходы по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК».

06.12.2011 был принят Федеральный закон № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 06 января 2012 года и изменивший, в том числе редакцию статьи 18 Закона о защите конкуренции. В связи с чем  Комиссия рассматривает действия по признакам нарушения ОАО «МРСК СК» и ООО «Росгосстрах» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются иные соглашения между хозяйствующими (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка, разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (п. 3).

В соответствии с нормой статьи 18 Закона о защите конкуренции, действовавшей до 06 января 2012 года, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания ряда финансовых услуг, как страхование ответственности, личное страхование, в том числе медицинское страхование.

Приказом Федеральной Службы по тарифам  от 8 сентября 2008 г. N 341-э ОАО «МРСК СК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 26.1.47, следовательно, положение «МРСК СК» является доминирующим  в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением  признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии. 

            На территории Карачаево-Черкесской Республики расположен филиал «МРСК СК», осуществляющий  все  функции юридического лица, в том числе функции представительства.

На запрос УФАС по КЧР ОАО «МРСК СК» не предоставило данные по заключенному договору с ООО «Росгосстрах», в связи, с чем было возбуждены  дело об административном правонарушении и  антимонопольное дело по признакам согласованных действий ОАО «МРСК СК» и ООО «Росгосстрах» по заключению договора без проведения торгов. 

Определением о назначении дела № 41 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2012 г. у ОАО «МРСК Северного Кавказа» была запрошена информация:

- Положение о закупке продукции для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

- объяснения по вопросу проведения торгов по отбору страховой компании по осуществлению страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - действует ли договор № 09-4000 № 000389 от 01.03.2011 г.?

20.07.2012 г.  ОАО «МРСК Северного Кавказа» представило письмо (исх. № КЧФ/01/1157 от 20.07.2012 г.) о том, что договор от 01 марта 2010 г. № 09-0400 № 000389 с ООО «Росгосстрах»  был заключен по итогам конкурса от 18.02.2010 г. № ПВ 180211/3. Срок действия настоящего договора истек 04.06.2012 г. 

ОАО «МРСК СК» представлен пакет документов, из которого следует, что проведены торги на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК» на 2010-2013 гг.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу  об отсутствии  нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение дела в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» и  ООО «Росгосстрах»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                              А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                              К.А.Бабаев 

 

                                                                                                                        З.У. Узденова

 

Г.Р. Зименко

        

Л.М. Цамбова                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7036 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МРСК СК и ООО "Росгосстрах" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348479363 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  06 сентября  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 07 сентября 2012 г.                                                         г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – А.С. Уракиев – руководитель управления;

Члены Комиссии:           - К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

                                          - З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела

                                             защиты конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Г.Р. Зименко – специалист-эксперт отдела защиты

                                             конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Л.М. Цамбова – специалист 2 разряда отдела защиты

                                              конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 41  по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 18) и Обществом с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (юр. адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, 3; факт. адрес: 121059, г. Москва, ул. Киевская, 7) статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В порядке осуществления контроля  соблюдения антимонопольного законодательства, установлено, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» заключило договор № .... .  с ООО «Росгосстрах».

Предметом данного договора является страхование  гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК».

  Договор проанализирован в рамках проверки представленных материалов Главным  управлением КЧР по тарифам и ценам при утверждении тарифа на 2012 год, из которых следует, что в тарифы на 2012 год заложены расходы по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК».

06.12.2011 был принят Федеральный закон № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 06 января 2012 года и изменивший, в том числе редакцию статьи 18 Закона о защите конкуренции. В связи с чем  Комиссия рассматривает действия по признакам нарушения ОАО «МРСК СК» и ООО «Росгосстрах» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются иные соглашения между хозяйствующими (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка, разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (п. 3).

В соответствии с нормой статьи 18 Закона о защите конкуренции, действовавшей до 06 января 2012 года, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания ряда финансовых услуг, как страхование ответственности, личное страхование, в том числе медицинское страхование.

Приказом Федеральной Службы по тарифам  от 8 сентября 2008 г. N 341-э ОАО «МРСК СК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 26.1.47, следовательно, положение «МРСК СК» является доминирующим  в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением  признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии. 

            На территории Карачаево-Черкесской Республики расположен филиал «МРСК СК», осуществляющий  все  функции юридического лица, в том числе функции представительства.

На запрос УФАС по КЧР ОАО «МРСК СК» не предоставило данные по заключенному договору с ООО «Росгосстрах», в связи, с чем было возбуждены  дело об административном правонарушении и  антимонопольное дело по признакам согласованных действий ОАО «МРСК СК» и ООО «Росгосстрах» по заключению договора без проведения торгов. 

Определением о назначении дела № 41 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2012 г. у ОАО «МРСК Северного Кавказа» была запрошена информация:

- Положение о закупке продукции для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

- объяснения по вопросу проведения торгов по отбору страховой компании по осуществлению страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - действует ли договор № 09-4000 № 000389 от 01.03.2011 г.?

20.07.2012 г.  ОАО «МРСК Северного Кавказа» представило письмо (исх. № КЧФ/01/1157 от 20.07.2012 г.) о том, что договор от 01 марта 2010 г. № 09-0400 № 000389 с ООО «Росгосстрах»  был заключен по итогам конкурса от 18.02.2010 г. № ПВ 180211/3. Срок действия настоящего договора истек 04.06.2012 г. 

ОАО «МРСК СК» представлен пакет документов, из которого следует, что проведены торги на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК» на 2010-2013 гг.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу  об отсутствии  нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение дела в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» и  ООО «Росгосстрах»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                              А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                              К.А.Бабаев 

 

                                                                                                                        З.У. Узденова

 

Г.Р. Зименко

        

Л.М. Цамбова                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  06 сентября  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 07 сентября 2012 г.                                                         г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – А.С. Уракиев – руководитель управления;

Члены Комиссии:           - К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

                                          - З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела

                                             защиты конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Г.Р. Зименко – специалист-эксперт отдела защиты

                                             конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Л.М. Цамбова – специалист 2 разряда отдела защиты

                                              конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 41  по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 18) и Обществом с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (юр. адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, 3; факт. адрес: 121059, г. Москва, ул. Киевская, 7) статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В порядке осуществления контроля  соблюдения антимонопольного законодательства, установлено, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» заключило договор № .... .  с ООО «Росгосстрах».

Предметом данного договора является страхование  гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК».

  Договор проанализирован в рамках проверки представленных материалов Главным  управлением КЧР по тарифам и ценам при утверждении тарифа на 2012 год, из которых следует, что в тарифы на 2012 год заложены расходы по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК».

06.12.2011 был принят Федеральный закон № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 06 января 2012 года и изменивший, в том числе редакцию статьи 18 Закона о защите конкуренции. В связи с чем  Комиссия рассматривает действия по признакам нарушения ОАО «МРСК СК» и ООО «Росгосстрах» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются иные соглашения между хозяйствующими (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка, разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (п. 3).

В соответствии с нормой статьи 18 Закона о защите конкуренции, действовавшей до 06 января 2012 года, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания ряда финансовых услуг, как страхование ответственности, личное страхование, в том числе медицинское страхование.

Приказом Федеральной Службы по тарифам  от 8 сентября 2008 г. N 341-э ОАО «МРСК СК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 26.1.47, следовательно, положение «МРСК СК» является доминирующим  в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением  признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии. 

            На территории Карачаево-Черкесской Республики расположен филиал «МРСК СК», осуществляющий  все  функции юридического лица, в том числе функции представительства.

На запрос УФАС по КЧР ОАО «МРСК СК» не предоставило данные по заключенному договору с ООО «Росгосстрах», в связи, с чем было возбуждены  дело об административном правонарушении и  антимонопольное дело по признакам согласованных действий ОАО «МРСК СК» и ООО «Росгосстрах» по заключению договора без проведения торгов. 

Определением о назначении дела № 41 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2012 г. у ОАО «МРСК Северного Кавказа» была запрошена информация:

- Положение о закупке продукции для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

- объяснения по вопросу проведения торгов по отбору страховой компании по осуществлению страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - действует ли договор № 09-4000 № 000389 от 01.03.2011 г.?

20.07.2012 г.  ОАО «МРСК Северного Кавказа» представило письмо (исх. № КЧФ/01/1157 от 20.07.2012 г.) о том, что договор от 01 марта 2010 г. № 09-0400 № 000389 с ООО «Росгосстрах»  был заключен по итогам конкурса от 18.02.2010 г. № ПВ 180211/3. Срок действия настоящего договора истек 04.06.2012 г. 

ОАО «МРСК СК» представлен пакет документов, из которого следует, что проведены торги на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК СК» на 2010-2013 гг.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу  об отсутствии  нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение дела в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» и  ООО «Росгосстрах»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                              А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                              К.А.Бабаев 

 

                                                                                                                        З.У. Узденова

 

Г.Р. Зименко

        

Л.М. Цамбова                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41 [format] => [safe_value] => 41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 291 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 291 [vid] => 6 [name] => Финансовые рынки [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 07:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348479363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )