Решение по делу №40 в отношении МРСК СК и СК "Адмирал"

Номер дела: 40
Дата публикации: 18 августа 2012, 13:28

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  15 августа  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 17 августа 2012 г.                                                            г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – А.С. Уракиев – руководитель управления;

Члены Комиссии:           - К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

                                          - Д.А. Чагарова – начальник отдела защиты конкуренции и

                                            контроля органов власти;

                                          - З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела

                                             защиты конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Г.Р. Зименко – специалист-эксперт отдела защиты

                                             конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Л.М. Цамбова – специалист 2 разряда отдела защиты

                                              конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 40  по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 18) и Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая группа «Адмирал» (344022 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 38) статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В порядке осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, установлено, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» заключило договор № ....   с ООО «Страховая группа «Адмирал».  

Предметом данного договора является страхование сотрудников Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» от несчастных случаев и болезней на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей.      

Договор проанализирован в рамках представленных материалов Главным  управлением КЧР по тарифам и ценам при утверждении тарифа на 2012 год, из чего следует, что в тарифы на 2012 год заложены расходы по страхованию государственных и гражданских служащих Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» от несчастных случаев и болезней на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей, с учетом затрат по вышеуказанному договору.

06.12.2011 был принят Федеральный закон № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 06 января 2012 года и изменивший, в том числе редакцию статьи 18 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, Комиссия рассматривает действия по признакам нарушения ОАО «МРСК СК» и ООО «Адмирал» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются иные соглашения между хозяйствующими (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка, разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (п. 3).

В соответствии с нормой статьи 18 Закона о защите конкуренции, действовавшей до 06 января 2012 года, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания ряда финансовых услуг, в том числе (подпункт 9) личное страхование, в том числе медицинское страхование.

Приказом Федеральной Службы по тарифам  от 8 сентября 2008 г. N 341-э ОАО «МРСК СК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 26.1.47, следовательно, положение «МРСК СК» является доминирующим  в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением  признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии. 

            На территории Карачаево-Черкесской Республики расположен филиал «МРСК СК», осуществляющий  все  функции юридического лица, в том числе функции представительства.

На запрос УФАС по КЧР ОАО «МРСК СК» не предоставило данные по заключенному договору с ООО «Страховая группа «Адмирал», в связи, с чем было возбуждено  административного производство и возбужденно антимонопольное дело по признакам согласованных действий ОАО «МРСК СК» и ООО «Страховая группа «Адмирал» по заключению договора без проведения торгов. 

Определением о назначении дела № 40 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2012 г. у ОАО «МРСК Северного Кавказа» запрашивалась информация, а именно:

- Положение о закупке продукции для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - объяснения по вопросу проведения торгов по отбору страховой компании по осуществлению страхования от несчастных случаев и болезней сотрудников Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - действует ли договор № ЖГГ013997-42-995/10 от 20 августа 2010 г.?

 20.07.2012 г.  ОАО «МРСК Северного Кавказа» представило письмо (исх. № КЧФ/01/1158 от 20.07.2012 г.) о том, что договор от 20 августа 2010 г. № ЖГГ013997-42-995/10 с ООО «Страховая группа «Адмирал» был заключен по итогам конкурса от 08.07.2010 г. № ПВ 080710/3. Срок действия настоящего договора истек 19 сентября 2011 г. 

ОАО «МРСК СК» представлен пакет документов, из которого следует, что проведены торги на право заключения договора на оказание услуг по страхованию от несчастных случаев и болезней для нужд ОАО «МРСК СК» на 2010 год.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, о том, что отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 июля 2011 года № 2518/11 установлено, что субъекты естественных монополий обязаны исполнять требования статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по тем видам хозяйственной деятельности, которые имеют непосредственное отношение к естественно-монопольной деятельности. Страхование от несчастных случаев и болезней, связанное со страхованием персонала  не относится к выполнению функций естественно-монопольного характера. На основании вышеизложенного договор между ОАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «Страховая группа «Адмирал»  по страхованию персонала от несчастных случаев и болезней не подпадает под требования статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».      

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение дела в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» и  ООО «Страховая группа «Адмирал»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                              А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                              К.А.Бабаев 

 

Д.А. Чагарова

 

                                                                                                                        З.У. Узденова

 

Г.Р. Зименко

        

Л.М. Цамбова                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7034 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №40 в отношении МРСК СК и СК "Адмирал" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7034 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348479049 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  15 августа  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 17 августа 2012 г.                                                            г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – А.С. Уракиев – руководитель управления;

Члены Комиссии:           - К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

                                          - Д.А. Чагарова – начальник отдела защиты конкуренции и

                                            контроля органов власти;

                                          - З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела

                                             защиты конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Г.Р. Зименко – специалист-эксперт отдела защиты

                                             конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Л.М. Цамбова – специалист 2 разряда отдела защиты

                                              конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 40  по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 18) и Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая группа «Адмирал» (344022 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 38) статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В порядке осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, установлено, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» заключило договор № ....   с ООО «Страховая группа «Адмирал».  

Предметом данного договора является страхование сотрудников Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» от несчастных случаев и болезней на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей.      

Договор проанализирован в рамках представленных материалов Главным  управлением КЧР по тарифам и ценам при утверждении тарифа на 2012 год, из чего следует, что в тарифы на 2012 год заложены расходы по страхованию государственных и гражданских служащих Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» от несчастных случаев и болезней на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей, с учетом затрат по вышеуказанному договору.

06.12.2011 был принят Федеральный закон № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 06 января 2012 года и изменивший, в том числе редакцию статьи 18 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, Комиссия рассматривает действия по признакам нарушения ОАО «МРСК СК» и ООО «Адмирал» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются иные соглашения между хозяйствующими (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка, разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (п. 3).

В соответствии с нормой статьи 18 Закона о защите конкуренции, действовавшей до 06 января 2012 года, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания ряда финансовых услуг, в том числе (подпункт 9) личное страхование, в том числе медицинское страхование.

Приказом Федеральной Службы по тарифам  от 8 сентября 2008 г. N 341-э ОАО «МРСК СК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 26.1.47, следовательно, положение «МРСК СК» является доминирующим  в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением  признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии. 

            На территории Карачаево-Черкесской Республики расположен филиал «МРСК СК», осуществляющий  все  функции юридического лица, в том числе функции представительства.

На запрос УФАС по КЧР ОАО «МРСК СК» не предоставило данные по заключенному договору с ООО «Страховая группа «Адмирал», в связи, с чем было возбуждено  административного производство и возбужденно антимонопольное дело по признакам согласованных действий ОАО «МРСК СК» и ООО «Страховая группа «Адмирал» по заключению договора без проведения торгов. 

Определением о назначении дела № 40 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2012 г. у ОАО «МРСК Северного Кавказа» запрашивалась информация, а именно:

- Положение о закупке продукции для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - объяснения по вопросу проведения торгов по отбору страховой компании по осуществлению страхования от несчастных случаев и болезней сотрудников Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - действует ли договор № ЖГГ013997-42-995/10 от 20 августа 2010 г.?

 20.07.2012 г.  ОАО «МРСК Северного Кавказа» представило письмо (исх. № КЧФ/01/1158 от 20.07.2012 г.) о том, что договор от 20 августа 2010 г. № ЖГГ013997-42-995/10 с ООО «Страховая группа «Адмирал» был заключен по итогам конкурса от 08.07.2010 г. № ПВ 080710/3. Срок действия настоящего договора истек 19 сентября 2011 г. 

ОАО «МРСК СК» представлен пакет документов, из которого следует, что проведены торги на право заключения договора на оказание услуг по страхованию от несчастных случаев и болезней для нужд ОАО «МРСК СК» на 2010 год.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, о том, что отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 июля 2011 года № 2518/11 установлено, что субъекты естественных монополий обязаны исполнять требования статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по тем видам хозяйственной деятельности, которые имеют непосредственное отношение к естественно-монопольной деятельности. Страхование от несчастных случаев и болезней, связанное со страхованием персонала  не относится к выполнению функций естественно-монопольного характера. На основании вышеизложенного договор между ОАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «Страховая группа «Адмирал»  по страхованию персонала от несчастных случаев и болезней не подпадает под требования статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».      

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение дела в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» и  ООО «Страховая группа «Адмирал»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                              А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                              К.А.Бабаев 

 

Д.А. Чагарова

 

                                                                                                                        З.У. Узденова

 

Г.Р. Зименко

        

Л.М. Цамбова                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  15 августа  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 17 августа 2012 г.                                                            г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – А.С. Уракиев – руководитель управления;

Члены Комиссии:           - К.А. Бабаев – заместитель руководителя управления;

                                          - Д.А. Чагарова – начальник отдела защиты конкуренции и

                                            контроля органов власти;

                                          - З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела

                                             защиты конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Г.Р. Зименко – специалист-эксперт отдела защиты

                                             конкуренции и контроля органов власти;

                                          - Л.М. Цамбова – специалист 2 разряда отдела защиты

                                              конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело N 40  по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (357506, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 18) и Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая группа «Адмирал» (344022 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 38) статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В порядке осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, установлено, что ОАО «МРСК Северного Кавказа» заключило договор № ....   с ООО «Страховая группа «Адмирал».  

Предметом данного договора является страхование сотрудников Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» от несчастных случаев и болезней на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей.      

Договор проанализирован в рамках представленных материалов Главным  управлением КЧР по тарифам и ценам при утверждении тарифа на 2012 год, из чего следует, что в тарифы на 2012 год заложены расходы по страхованию государственных и гражданских служащих Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» от несчастных случаев и болезней на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей, с учетом затрат по вышеуказанному договору.

06.12.2011 был принят Федеральный закон № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 06 января 2012 года и изменивший, в том числе редакцию статьи 18 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, Комиссия рассматривает действия по признакам нарушения ОАО «МРСК СК» и ООО «Адмирал» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются иные соглашения между хозяйствующими (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка, разделу товарного рынка по составу продавцов и покупателей (п. 3).

В соответствии с нормой статьи 18 Закона о защите конкуренции, действовавшей до 06 января 2012 года, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания ряда финансовых услуг, в том числе (подпункт 9) личное страхование, в том числе медицинское страхование.

Приказом Федеральной Службы по тарифам  от 8 сентября 2008 г. N 341-э ОАО «МРСК СК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 26.1.47, следовательно, положение «МРСК СК» является доминирующим  в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением  признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии. 

            На территории Карачаево-Черкесской Республики расположен филиал «МРСК СК», осуществляющий  все  функции юридического лица, в том числе функции представительства.

На запрос УФАС по КЧР ОАО «МРСК СК» не предоставило данные по заключенному договору с ООО «Страховая группа «Адмирал», в связи, с чем было возбуждено  административного производство и возбужденно антимонопольное дело по признакам согласованных действий ОАО «МРСК СК» и ООО «Страховая группа «Адмирал» по заключению договора без проведения торгов. 

Определением о назначении дела № 40 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2012 г. у ОАО «МРСК Северного Кавказа» запрашивалась информация, а именно:

- Положение о закупке продукции для нужд ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - объяснения по вопросу проведения торгов по отбору страховой компании по осуществлению страхования от несчастных случаев и болезней сотрудников Карачаево-Черкесского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа»;

            - действует ли договор № ЖГГ013997-42-995/10 от 20 августа 2010 г.?

 20.07.2012 г.  ОАО «МРСК Северного Кавказа» представило письмо (исх. № КЧФ/01/1158 от 20.07.2012 г.) о том, что договор от 20 августа 2010 г. № ЖГГ013997-42-995/10 с ООО «Страховая группа «Адмирал» был заключен по итогам конкурса от 08.07.2010 г. № ПВ 080710/3. Срок действия настоящего договора истек 19 сентября 2011 г. 

ОАО «МРСК СК» представлен пакет документов, из которого следует, что проведены торги на право заключения договора на оказание услуг по страхованию от несчастных случаев и болезней для нужд ОАО «МРСК СК» на 2010 год.

Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, о том, что отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 июля 2011 года № 2518/11 установлено, что субъекты естественных монополий обязаны исполнять требования статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по тем видам хозяйственной деятельности, которые имеют непосредственное отношение к естественно-монопольной деятельности. Страхование от несчастных случаев и болезней, связанное со страхованием персонала  не относится к выполнению функций естественно-монопольного характера. На основании вышеизложенного договор между ОАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «Страховая группа «Адмирал»  по страхованию персонала от несчастных случаев и болезней не подпадает под требования статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».      

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение дела в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» и  ООО «Страховая группа «Адмирал»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                              А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                              К.А.Бабаев 

 

Д.А. Чагарова

 

                                                                                                                        З.У. Узденова

 

Г.Р. Зименко

        

Л.М. Цамбова                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 40 [format] => [safe_value] => 40 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 291 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 291 [vid] => 6 [name] => Финансовые рынки [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-18 09:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-17 09:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348479049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )