Решение по делу № 19 по признакам нарушения ООО «Кавказ-мясо Торг» Закона о торговле

Номер дела: 19
Дата публикации: 26 июня 2012, 11:27

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 июня  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2012 г.                                        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона  от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:

Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

-  <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

            - <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – специалиста 2 разряда  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

рассмотрев дело № 19  по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         

В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети   ООО «Кавказ-мясо Торг».

По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 13 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).

В ходе рассмотрения дела     антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:

1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб»  договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1);

2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5  от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.);

3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба).

Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.           

            В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети  запрещается создавать дискриминационные условия.

Суть нарушения выявилось в следующем.

Согласно договору поставки № 1 от 01.03.2012 г. с ИП Хапаевой Ф.Х. в пункте 4.4.  прописано, что  при не выполнении Поставщиком условий поставки по договору, им  оплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы невыполненного заказа. Кроме того согласно пункту 7.1. в случае невыполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара, Поставщик  уплачивает Заказчику пеню в размере 0,02% от суммы контракта за каждый день просрочки.  

При этом другие поставщики хлеба и  хлебо-булочных изделий такой ответственности перед ООО «Кавказ-мясо Торг» не несут.

            Далее согласно договору поставки № 5 от 26.12.2011 г. с ООО «Кавказский хлеб», в пункте  6.1. предусмотрено за  необоснованный отказ от доставленной продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 20% от суммы заказанной, но не принятой продукции. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 1,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

            Следовательно,  ООО «Кавказский хлеб» в данном случае поставлено в более выгодные  условия по сравнению с другими поставщиками хлеба и хлебо-булочных изделий (ИП Хапаева  Ф.Х. и ООО «Черкесскхлеб»).

            В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети  запрещается создавать дискриминационные условия.

Заключенные договора ставят поставщиков в неравные условия и нарушают положения Закона о торговле.

На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки и приведены в соответствии с действующим законодательством.

Выслушав объяснения представителя, изучив материалы дела и, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 1 статьи 13 Закона о торговле до рассмотрения дела. Все договоры составлены на основе типовых договоров   и имеют одинаковую формулировку, что подтверждается документами.         

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                      

 

                                                          РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13)  прекратить в связи с  добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.

 

Председатель Комиссии                                                         <…>

Члены Комиссии                                                                       <…>  

 

                                                                                                            <…>

 

                                                                                                            <…>

 

           <…>                

                                                                                                                                                                             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6853 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 19 по признакам нарушения ООО «Кавказ-мясо Торг» Закона о торговле [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341473397 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 июня  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2012 г.                                        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона  от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:

Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

-  <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

            - <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – специалиста 2 разряда  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

рассмотрев дело № 19  по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         

В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети   ООО «Кавказ-мясо Торг».

По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 13 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).

В ходе рассмотрения дела     антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:

1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб»  договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1);

2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5  от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.);

3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба).

Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.           

            В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети  запрещается создавать дискриминационные условия.

Суть нарушения выявилось в следующем.

Согласно договору поставки № 1 от 01.03.2012 г. с ИП Хапаевой Ф.Х. в пункте 4.4.  прописано, что  при не выполнении Поставщиком условий поставки по договору, им  оплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы невыполненного заказа. Кроме того согласно пункту 7.1. в случае невыполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара, Поставщик  уплачивает Заказчику пеню в размере 0,02% от суммы контракта за каждый день просрочки.  

При этом другие поставщики хлеба и  хлебо-булочных изделий такой ответственности перед ООО «Кавказ-мясо Торг» не несут.

            Далее согласно договору поставки № 5 от 26.12.2011 г. с ООО «Кавказский хлеб», в пункте  6.1. предусмотрено за  необоснованный отказ от доставленной продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 20% от суммы заказанной, но не принятой продукции. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 1,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

            Следовательно,  ООО «Кавказский хлеб» в данном случае поставлено в более выгодные  условия по сравнению с другими поставщиками хлеба и хлебо-булочных изделий (ИП Хапаева  Ф.Х. и ООО «Черкесскхлеб»).

            В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети  запрещается создавать дискриминационные условия.

Заключенные договора ставят поставщиков в неравные условия и нарушают положения Закона о торговле.

На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки и приведены в соответствии с действующим законодательством.

Выслушав объяснения представителя, изучив материалы дела и, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 1 статьи 13 Закона о торговле до рассмотрения дела. Все договоры составлены на основе типовых договоров   и имеют одинаковую формулировку, что подтверждается документами.         

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                      

 

                                                          РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13)  прекратить в связи с  добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.

 

Председатель Комиссии                                                         <…>

Члены Комиссии                                                                       <…>  

 

                                                                                                            <…>

 

                                                                                                            <…>

 

           <…>                

                                                                                                                                                                             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 июня  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2012 г.                                        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона  от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:

Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

-  <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

            - <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – специалиста 2 разряда  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

рассмотрев дело № 19  по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         

В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети   ООО «Кавказ-мясо Торг».

По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 13 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).

В ходе рассмотрения дела     антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:

1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб»  договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1);

2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5  от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.);

3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба).

Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.           

            В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети  запрещается создавать дискриминационные условия.

Суть нарушения выявилось в следующем.

Согласно договору поставки № 1 от 01.03.2012 г. с ИП Хапаевой Ф.Х. в пункте 4.4.  прописано, что  при не выполнении Поставщиком условий поставки по договору, им  оплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы невыполненного заказа. Кроме того согласно пункту 7.1. в случае невыполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара, Поставщик  уплачивает Заказчику пеню в размере 0,02% от суммы контракта за каждый день просрочки.  

При этом другие поставщики хлеба и  хлебо-булочных изделий такой ответственности перед ООО «Кавказ-мясо Торг» не несут.

            Далее согласно договору поставки № 5 от 26.12.2011 г. с ООО «Кавказский хлеб», в пункте  6.1. предусмотрено за  необоснованный отказ от доставленной продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 20% от суммы заказанной, но не принятой продукции. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 1,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

            Следовательно,  ООО «Кавказский хлеб» в данном случае поставлено в более выгодные  условия по сравнению с другими поставщиками хлеба и хлебо-булочных изделий (ИП Хапаева  Ф.Х. и ООО «Черкесскхлеб»).

            В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети  запрещается создавать дискриминационные условия.

Заключенные договора ставят поставщиков в неравные условия и нарушают положения Закона о торговле.

На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки и приведены в соответствии с действующим законодательством.

Выслушав объяснения представителя, изучив материалы дела и, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 1 статьи 13 Закона о торговле до рассмотрения дела. Все договоры составлены на основе типовых договоров   и имеют одинаковую формулировку, что подтверждается документами.         

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                      

 

                                                          РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13)  прекратить в связи с  добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.

 

Председатель Комиссии                                                         <…>

Члены Комиссии                                                                       <…>  

 

                                                                                                            <…>

 

                                                                                                            <…>

 

           <…>                

                                                                                                                                                                             Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1212-1/12 [format] => [safe_value] => 1212-1/12 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 19 [format] => [safe_value] => 19 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 483 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 483 [vid] => 1 [name] => Каяказ-мясо Торг [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 193 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 193 [vid] => 1 [name] => закон о торговле [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 07:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-25 07:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341473397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )