РЕШЕНИЕ
Оглашено: 20 июня 2012 г.
Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2012 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:
Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,
Членов Комиссии:
- <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
рассмотрев дело № 19 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),
УСТАНОВИЛА:
В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети ООО «Кавказ-мясо Торг».
По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 13 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).
В ходе рассмотрения дела антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:
1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб» договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1);
2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5 от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.);
3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба).
Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия.
Суть нарушения выявилось в следующем.
Согласно договору поставки № 1 от 01.03.2012 г. с ИП Хапаевой Ф.Х. в пункте 4.4. прописано, что при не выполнении Поставщиком условий поставки по договору, им оплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы невыполненного заказа. Кроме того согласно пункту 7.1. в случае невыполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара, Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,02% от суммы контракта за каждый день просрочки.
При этом другие поставщики хлеба и хлебо-булочных изделий такой ответственности перед ООО «Кавказ-мясо Торг» не несут.
Далее согласно договору поставки № 5 от 26.12.2011 г. с ООО «Кавказский хлеб», в пункте 6.1. предусмотрено за необоснованный отказ от доставленной продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 20% от суммы заказанной, но не принятой продукции. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 1,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
Следовательно, ООО «Кавказский хлеб» в данном случае поставлено в более выгодные условия по сравнению с другими поставщиками хлеба и хлебо-булочных изделий (ИП Хапаева Ф.Х. и ООО «Черкесскхлеб»).
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия.
Заключенные договора ставят поставщиков в неравные условия и нарушают положения Закона о торговле.
На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки и приведены в соответствии с действующим законодательством.
Выслушав объяснения представителя, изучив материалы дела и, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 1 статьи 13 Закона о торговле до рассмотрения дела. Все договоры составлены на основе типовых договоров и имеют одинаковую формулировку, что подтверждается документами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13) прекратить в связи с добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6853
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 19 по признакам нарушения ООО «Кавказ-мясо Торг» Закона о торговле
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6853
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341473397
[changed] => 1370521735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521735
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 20 июня 2012 г.
Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2012 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:
Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,
Членов Комиссии:
- <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
рассмотрев дело № 19 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),
УСТАНОВИЛА:
В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети ООО «Кавказ-мясо Торг».
По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 13 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).
В ходе рассмотрения дела антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:
1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб» договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1);
2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5 от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.);
3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба).
Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия.
Суть нарушения выявилось в следующем.
Согласно договору поставки № 1 от 01.03.2012 г. с ИП Хапаевой Ф.Х. в пункте 4.4. прописано, что при не выполнении Поставщиком условий поставки по договору, им оплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы невыполненного заказа. Кроме того согласно пункту 7.1. в случае невыполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара, Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,02% от суммы контракта за каждый день просрочки.
При этом другие поставщики хлеба и хлебо-булочных изделий такой ответственности перед ООО «Кавказ-мясо Торг» не несут.
Далее согласно договору поставки № 5 от 26.12.2011 г. с ООО «Кавказский хлеб», в пункте 6.1. предусмотрено за необоснованный отказ от доставленной продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 20% от суммы заказанной, но не принятой продукции. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 1,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
Следовательно, ООО «Кавказский хлеб» в данном случае поставлено в более выгодные условия по сравнению с другими поставщиками хлеба и хлебо-булочных изделий (ИП Хапаева Ф.Х. и ООО «Черкесскхлеб»).
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия.
Заключенные договора ставят поставщиков в неравные условия и нарушают положения Закона о торговле.
На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки и приведены в соответствии с действующим законодательством.
Выслушав объяснения представителя, изучив материалы дела и, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 1 статьи 13 Закона о торговле до рассмотрения дела. Все договоры составлены на основе типовых договоров и имеют одинаковую формулировку, что подтверждается документами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13) прекратить в связи с добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 20 июня 2012 г.
Изготовлено в полном объеме: 25 июня 2012 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:
Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,
Членов Комиссии:
- <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
рассмотрев дело № 19 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),
УСТАНОВИЛА:
В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети ООО «Кавказ-мясо Торг».
По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 13 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).
В ходе рассмотрения дела антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:
1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб» договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1);
2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5 от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.);
3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба).
Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия.
Суть нарушения выявилось в следующем.
Согласно договору поставки № 1 от 01.03.2012 г. с ИП Хапаевой Ф.Х. в пункте 4.4. прописано, что при не выполнении Поставщиком условий поставки по договору, им оплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы невыполненного заказа. Кроме того согласно пункту 7.1. в случае невыполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товара, Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,02% от суммы контракта за каждый день просрочки.
При этом другие поставщики хлеба и хлебо-булочных изделий такой ответственности перед ООО «Кавказ-мясо Торг» не несут.
Далее согласно договору поставки № 5 от 26.12.2011 г. с ООО «Кавказский хлеб», в пункте 6.1. предусмотрено за необоснованный отказ от доставленной продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 20% от суммы заказанной, но не принятой продукции. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает штраф в размере 1,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
Следовательно, ООО «Кавказский хлеб» в данном случае поставлено в более выгодные условия по сравнению с другими поставщиками хлеба и хлебо-булочных изделий (ИП Хапаева Ф.Х. и ООО «Черкесскхлеб»).
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия.
Заключенные договора ставят поставщиков в неравные условия и нарушают положения Закона о торговле.
На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки и приведены в соответствии с действующим законодательством.
Выслушав объяснения представителя, изучив материалы дела и, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 1 статьи 13 Закона о торговле до рассмотрения дела. Все договоры составлены на основе типовых договоров и имеют одинаковую формулировку, что подтверждается документами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13) прекратить в связи с добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1212-1/12
[format] =>
[safe_value] => 1212-1/12
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 19
[format] =>
[safe_value] => 19
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 483
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 483
[vid] => 1
[name] => Каяказ-мясо Торг
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 193
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 193
[vid] => 1
[name] => закон о торговле
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-26 07:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-25 07:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341473397
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)