Решение по делу № 18 по признакам нарушения ООО «Кавказ-мясо Торг» Закона о торговле

Номер дела: 18
Дата публикации: 25 июня 2012, 16:11

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 июня  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 25  июня 2012 г.                                   г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона  от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:

Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

-  <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

            - <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – специалиста 2 разряда  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

рассмотрев дело № 18  по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 7 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети   ООО «Кавказ-мясо Торг».

Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.

По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 7 статьи 9 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).

В ходе рассмотрения дела     антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:

1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб»  договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1). В соответствии с пунктом 4.3. порядок расчета определяется перечислением до 10 числа месяца, следующего за расчетным;

2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5  от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.) В соответствии с пунктом 4.1. расчеты производятся перечислением на расчетный счет Поставщика не позднее 20 числа месяца, последующего за периодом поставки;

3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба). В соответствии с пунктом 3.3. расчет за поставленную продукцию производится по факту поставки в течение 15 дней, после предъявления счета на оплату «Поставщиком».

В соответствии с утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25.09.1996 г. санитарные правила и нормы предусматривает, что  хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться в продаже на предприятиях торговли после выхода из печи не более:

36 часов - хлеб из ржаной и ржано-пшеничной и ржаной обдирной муки, а также смеси пшеничной и ржаной сортовой муки;

24 часов - хлеб из пшенично-ржаной и пшеничной обойной муки, хлеб и хлебобулочные изделия массой более 200 г из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки;

16 часов - мелкоштучные изделия массой 200 г и менее (включая бублики).

По истечении этих сроков продажа хлеба и хлебобулочных изделий запрещается, и они подлежат изъятию из торгового зала и возвращаются поставщику как черствые.

Статьей 9 Федерального закона от 28.12.2009 г. №  381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – закон о торговле) установлены права и обязанности хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта осуществляющего поставки продовольственных товаров,  в связи с заключением и исполнением договора поставки продовольственных товаров.

Согласно части 7 статьи 9 предусмотрено, что в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам:

1) продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;

2) продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;

3) продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации, подлежат оплате в срок не позднее, чем сорок пять календарных дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

Таким образом, подпункт 1 пункта 7 статьи 9 Закона о торговле однозначно определяет: «продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность».

Нарушение сроков оплаты влечет за собой дополнительные финансовые затраты поставщиков, которые, как правило, включаются ими в цену товара, что отражается на вопросах ценообразования социально-значимой группы продуктов питания.

На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки в соответствии с нормами Закона. 

Проанализировав документы и действующие договоры поставки, выслушав позицию ООО «Кавказ-мясо Торг», Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 7 статьи 9 Закона о торговле до рассмотрения дела.

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                      

                                                          РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13)  прекратить в связи с  добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.

 

Председатель Комиссии                                                          <…>

 

Члены Комиссии                                                                        <…>  

 

                                                                                                   <…>

 

                                                                                                   <…>

 

                                                                                       <…>                             

 

                Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6852 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 18 по признакам нарушения ООО «Кавказ-мясо Торг» Закона о торговле [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341472629 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 июня  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 25  июня 2012 г.                                   г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона  от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:

Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

-  <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

            - <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – специалиста 2 разряда  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

рассмотрев дело № 18  по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 7 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети   ООО «Кавказ-мясо Торг».

Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.

По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 7 статьи 9 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).

В ходе рассмотрения дела     антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:

1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб»  договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1). В соответствии с пунктом 4.3. порядок расчета определяется перечислением до 10 числа месяца, следующего за расчетным;

2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5  от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.) В соответствии с пунктом 4.1. расчеты производятся перечислением на расчетный счет Поставщика не позднее 20 числа месяца, последующего за периодом поставки;

3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба). В соответствии с пунктом 3.3. расчет за поставленную продукцию производится по факту поставки в течение 15 дней, после предъявления счета на оплату «Поставщиком».

В соответствии с утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25.09.1996 г. санитарные правила и нормы предусматривает, что  хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться в продаже на предприятиях торговли после выхода из печи не более:

36 часов - хлеб из ржаной и ржано-пшеничной и ржаной обдирной муки, а также смеси пшеничной и ржаной сортовой муки;

24 часов - хлеб из пшенично-ржаной и пшеничной обойной муки, хлеб и хлебобулочные изделия массой более 200 г из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки;

16 часов - мелкоштучные изделия массой 200 г и менее (включая бублики).

По истечении этих сроков продажа хлеба и хлебобулочных изделий запрещается, и они подлежат изъятию из торгового зала и возвращаются поставщику как черствые.

Статьей 9 Федерального закона от 28.12.2009 г. №  381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – закон о торговле) установлены права и обязанности хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта осуществляющего поставки продовольственных товаров,  в связи с заключением и исполнением договора поставки продовольственных товаров.

Согласно части 7 статьи 9 предусмотрено, что в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам:

1) продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;

2) продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;

3) продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации, подлежат оплате в срок не позднее, чем сорок пять календарных дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

Таким образом, подпункт 1 пункта 7 статьи 9 Закона о торговле однозначно определяет: «продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность».

Нарушение сроков оплаты влечет за собой дополнительные финансовые затраты поставщиков, которые, как правило, включаются ими в цену товара, что отражается на вопросах ценообразования социально-значимой группы продуктов питания.

На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки в соответствии с нормами Закона. 

Проанализировав документы и действующие договоры поставки, выслушав позицию ООО «Кавказ-мясо Торг», Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 7 статьи 9 Закона о торговле до рассмотрения дела.

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                      

                                                          РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13)  прекратить в связи с  добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.

 

Председатель Комиссии                                                          <…>

 

Члены Комиссии                                                                        <…>  

 

                                                                                                   <…>

 

                                                                                                   <…>

 

                                                                                       <…>                             

 

                Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 июня  2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 25  июня 2012 г.                                   г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Федерального закона  от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в составе:

Председателя Комиссии - <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

-  <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

            - <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – специалиста 2 разряда  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

рассмотрев дело № 18  по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Кавказ-мясо Торг» (юр. адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13; фак. адрес: г. Черкесск, ул. Пятигорское шоссе, 21; ИНН 0917016837; ОГРН 1100917001448) части 7 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон о торговле),

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В период с 25 мая по 4 июня 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике была проведена внеплановая выездная проверка в отношении торговой сети   ООО «Кавказ-мясо Торг».

Целью Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является обеспечение соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, как осуществляющих торговую деятельность, так и осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, а также баланса их экономических интересов.

По результатам проверки УФАС по КЧР в действиях ООО «Кавказ-мясо Торг» были выявлены признаки нарушения части 7 статьи 9 Федерального Закона о торговле (Акт № 4 от 04.06.2012).

В ходе рассмотрения дела     антимонопольным органом были проанализированы договора поставки:

1) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Черкесскхлеб»  договор № 1 поставки хлеба и хлебобулочных изделий от 03.01.2012 г. (далее – договор № 1). В соответствии с пунктом 4.3. порядок расчета определяется перечислением до 10 числа месяца, следующего за расчетным;

2) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ООО «Кавказский хлеб» договор поставки № 5  от 26.12.2012 г. (далее - договор № 5.) В соответствии с пунктом 4.1. расчеты производятся перечислением на расчетный счет Поставщика не позднее 20 числа месяца, последующего за периодом поставки;

3) между ООО «Кавказ-мясо Торг» и ИП Хапаевой Ф.Х. договор № 1 на поставку хлеба от 01.03.2012 г. (далее – договор № 1на поставку хлеба). В соответствии с пунктом 3.3. расчет за поставленную продукцию производится по факту поставки в течение 15 дней, после предъявления счета на оплату «Поставщиком».

В соответствии с утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25.09.1996 г. санитарные правила и нормы предусматривает, что  хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться в продаже на предприятиях торговли после выхода из печи не более:

36 часов - хлеб из ржаной и ржано-пшеничной и ржаной обдирной муки, а также смеси пшеничной и ржаной сортовой муки;

24 часов - хлеб из пшенично-ржаной и пшеничной обойной муки, хлеб и хлебобулочные изделия массой более 200 г из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки;

16 часов - мелкоштучные изделия массой 200 г и менее (включая бублики).

По истечении этих сроков продажа хлеба и хлебобулочных изделий запрещается, и они подлежат изъятию из торгового зала и возвращаются поставщику как черствые.

Статьей 9 Федерального закона от 28.12.2009 г. №  381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – закон о торговле) установлены права и обязанности хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта осуществляющего поставки продовольственных товаров,  в связи с заключением и исполнением договора поставки продовольственных товаров.

Согласно части 7 статьи 9 предусмотрено, что в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам:

1) продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;

2) продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее, чем тридцать календарных дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;

3) продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации, подлежат оплате в срок не позднее, чем сорок пять календарных дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

Таким образом, подпункт 1 пункта 7 статьи 9 Закона о торговле однозначно определяет: «продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность».

Нарушение сроков оплаты влечет за собой дополнительные финансовые затраты поставщиков, которые, как правило, включаются ими в цену товара, что отражается на вопросах ценообразования социально-значимой группы продуктов питания.

На заседании Комиссии представитель ООО «Кавказ-мясо Торг» заявил, что в настоящее время все, установленные УФАС по КЧР нарушения устранены путем перезаключения договоров поставки в соответствии с нормами Закона. 

Проанализировав документы и действующие договоры поставки, выслушав позицию ООО «Кавказ-мясо Торг», Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «Кавказ-мясо Торг» устранило нарушение части 7 статьи 9 Закона о торговле до рассмотрения дела.

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                      

                                                          РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела в отношении ООО «Кавказ-мясо Торг» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, кв. 13)  прекратить в связи с  добровольным устранением нарушения законодательства о торговой деятельности и его последствий до рассмотрения дела.

 

Председатель Комиссии                                                          <…>

 

Члены Комиссии                                                                        <…>  

 

                                                                                                   <…>

 

                                                                                                   <…>

 

                                                                                       <…>                             

 

                Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1211-1/12 [format] => [safe_value] => 1211-1/12 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18 [format] => [safe_value] => 18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 193 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 193 [vid] => 1 [name] => закон о торговле [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 482 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 482 [vid] => 1 [name] => Кавказ-мясо Торг [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-25 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-25 07:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341472629 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )