Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС России по КЧР
В Карачаево-Черкесском УФАС России состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе с участием представителей территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, профессиональных участников рекламного рынка, экспертов и специалистов в различных областях знаний.
Заседание открыл руководитель Управления Артур Куантов, который представил участвующим лицам председателя Экспертного совета – заместителя руководителя Управления Инуса Матакаева.
В рамках заседания, руководителем Управления были озвучены полномочия сформированного Экспертного совета, которые включают в себя
рассмотрение вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также предотвращение и пресечение распространения ненадлежащей рекламы.
В ходе заседания были затронуты вопросы, касающиеся практики применения территориальными органами ФАС России законодательства о рекламе, в том числе, в подготовленной Управлением презентации были наглядно представлены примеры размещения ненадлежащей рекламы, способной ввести в заблуждение потребителей, а также содержащие оскорбительные и непристойные образы, слова и выражения.
В свою очередь, членам Экспертного совета предлагалось оценить размещенную рекламу на предмет наличия возможных нарушений действующего законодательства о рекламе.
Заседание Экспертного Совета прошло в формате бурного обсуждения самого разного рода актуальных вопросов, связанных с особенностями применения рекламного законодательства. Проведенное мероприятие получило положительный отклик от его участников.
Проведение очередного заседания Экспертного совета запланировано на ближайшее будущее, в ходе которого будут рассмотрены конкретные случаи размещения рекламы на территории Карачаево-Черкесской Республики с признаками нарушения действующего законодательства, а также подведены итоги деятельности Управления за 2021 год в сфере контроля рекламного законодательства.