Управлением рассмотрено дело о ремонте и техобслуживании (СТО)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба на действия Администрации Усть-Джегутинского муниципального района при проведении закупки на право заключения контракта по предмету: «Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств администрации Усть-Джегутинского муниципального района».

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в аукционной документации требование оказания услуг по контракту только на станциях технического обслуживания Исполнителя, расположенных в г. Усть-Джегута, КЧР. Полагает, что такое требование необоснованно сокращает количество участников закупки. Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и в своих возражениях сообщил, что при проведении аукциона действовал в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В извещении указано место оказания услуг – г. Усть-Джегута. Также в пунктах 7, 8 Информационной карты документации установлено, что станция техобслуживания автомобилей должна быть расположена только в г. Усть-Джегута. В своих возражениях Заказчик указал, что в реестре станций технического обслуживания (далее – СТО) Усть-Джегутинского муниципального района по городу Усть-Джегута зарегистрировано 14 СТО, что указывает на наличие нескольких потенциальных участников. На участие в аукционе было подано 4 заявки, что также свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции по данной закупке. Представитель Заказчика на заседании комиссии указал, что оказание услуг в городе нахождения автотранспорта Заказчика необходимо ввиду экономии бюджетных средств и времени. Таким образом, Комиссия Управления не усматривает в указанных действиях Заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Заявитель на заседании Комиссии не явился и не представил доказательств, свидетельствующих об обоснованности довода жалобы. Оценив доводы жалобы, возражения стороны Заказчика, Комиссия Управления приняла решение признать жалобу необоснованной. При этом при проведении внеплановой проверки размещенной закупки в аукционной документации установлены нарушения Закона о контрактной системе. Принято решение о выдаче обязательного для исполнения предписания об отмене определения поставщика.