Дело в отношении МВД по КЧР

Номер дела: 91
Дата публикации: 20 декабря 2013, 14:40

 

                                                              РЕШЕНИЕ

Оглашено:  19 декабря   2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  20 декабря 2013 г.                           г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  А.С. Уракчиев –  руководитель управления;

Члены Комиссии:

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У.Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- С.М.Кумратов - специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- А.Ю. Салпагарова  – специалист  2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 91 по признакам нарушения Министерством  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики (ИНН 0901022881, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 5) части  1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в размещении   в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР (КЧР, с. Чапаевское, ул. Набережная, 145) страховой  компании «МАКС» и рекламы  оказываемых этой компанией  страховых услуг,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа № 232 от 24 октября 2013 г. была проведена внеплановая  выездная проверка в отношении Министерства  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики. Целью и задачей настоящей проверки является контроль за  совершением соглашений  и (или) согласованных действий между Министерством внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики в местах осуществления деятельности  регистрационных подразделений Управления государственной  инспекции  безопасности  дорожного движения МВД по КЧР и  иными  хозяйствующими субъектами, в т.ч. страховщиками. При проведении проверки  установлено, что в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР (КЧР, с. Чапаевское, ул. Набережная, 145) размещена страховая  компания «МАКС»  и реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

При рассмотрении дела Комиссией  установлено.

Положение о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711. В соответствии с указанным Положением  Госавтоинспекция осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

МРЭО ГИБДД МВД по КЧР – это  структурное подразделение Госавтоинспекции по КЧР, которое в свою очередь является структурным подразделением МВД по КЧР. МРЭО ГИБДД МВД по КЧР  в помещениях, расположенных  в с. Чапаевское, ул. Набережная, 145 осуществляются, в том  числе, регистрационные действия с транспортными средствами, владельцы  которых зарегистрированы  в г. Черкесске и прилегающих муниципальных районах. МВД по КЧР – это орган государственной власти  КЧР.

МРЭО ГИБДД МВД по КЧР  занимает помещения  в объекте  недвижимого имущества «здание офисов, магазина» и проходной (нежилые), а также прилегающий  земельный участок.

Общая  площадь здания – 878, 9 кв. м., площадь проходной – 28 кв.м.

Помещения в здании  и проходной  общей площадью 728, 1 кв.м. переданы  МВД по КЧР  по договору  безвозмездного пользования  недвижимым имуществом от 30.05.2012 г. Дополнительным  соглашением от 09.07.2012 г.   № 1  к  договору  от 30.05.2012 г.  ссудодателем передан в безвозмездное пользование  также  прилегающий земельный участок площадью 12750 кв.м. Ссудодателем  по  этому  договору  является  гражданин Л..., зарегистрированный по адресу: . Право  собственности Л... на здание  площадью 878,9 кв. м. (литер А), проходную  площадью 28 кв.м. (литер Г) и земельный  участок  площадью 12750 кв.м. зарегистрировано в ЕГРП, что подтверждено  свидетельствами о государственной  регистрации права от 16.05.2012 г.: сер. 09-АА  № 414284, сер. 09-АА  № 414285; от 18.05.2012 г. сер. 09-АА  № 414287.

В безвозмездное пользование переданы  помещения в здании под литером  А общей площадью 700, 1 кв.м. и проходной  под литером Г – 28 кв.м.

В собственности у Л.... оставлены  помещения  в здании под литером А: № 12 площадью 14,3 кв.м., № 13 площадью 15,6 кв.м., № 16 площадью 31,0 кв.м., № 21 площадью 81,2 кв.м., № 22 площадью 36,7 кв.м. Общая  площадь не переданных МВД по КЧР помещений в литере А составляет 178,8 кв.м.

В помещения  №№ 12 и 13 расположена страховая  компания «МАКС»  и над входом  в эти помещения размещена реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

Статьей  22 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено, что  организация заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещаются.

В нарушение этих норм    в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР размещена страховая  компания «МАКС»  и реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

Статьей 15 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Размещение в  регистрационном  подразделении Госавтоинспекции страховой  компании является  не только  нарушением прямого запрета Закона  №  40-ФЗ, но и является  действиями, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между страховщиками. Страховой  компании «МАКС» предоставлены преимущества по сравнению с другими страховщиками  по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Комиссией  рассмотрены возражения  МВД по КЧР: помещения  страховой  компании «МАКС» переданы  не МВД по КЧР, а Лайпановым А.М. – собственником   здания под литером А.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1.  Дело в отношении Министерства  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики (ИНН 0901022881, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 5)  прекратить в связи с отсутствием состава нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                    А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                             Г.Р.Зименко

 

                                                                                         З.У.Узденова

 

                                                                                         С.М.Кумратов

 

А.Ю. Салпагарова 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7625 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении МВД по КЧР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388518956 [changed] => 1388518956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388518956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                              РЕШЕНИЕ

Оглашено:  19 декабря   2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  20 декабря 2013 г.                           г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  А.С. Уракчиев –  руководитель управления;

Члены Комиссии:

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У.Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- С.М.Кумратов - специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- А.Ю. Салпагарова  – специалист  2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 91 по признакам нарушения Министерством  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики (ИНН 0901022881, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 5) части  1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в размещении   в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР (КЧР, с. Чапаевское, ул. Набережная, 145) страховой  компании «МАКС» и рекламы  оказываемых этой компанией  страховых услуг,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа № 232 от 24 октября 2013 г. была проведена внеплановая  выездная проверка в отношении Министерства  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики. Целью и задачей настоящей проверки является контроль за  совершением соглашений  и (или) согласованных действий между Министерством внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики в местах осуществления деятельности  регистрационных подразделений Управления государственной  инспекции  безопасности  дорожного движения МВД по КЧР и  иными  хозяйствующими субъектами, в т.ч. страховщиками. При проведении проверки  установлено, что в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР (КЧР, с. Чапаевское, ул. Набережная, 145) размещена страховая  компания «МАКС»  и реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

При рассмотрении дела Комиссией  установлено.

Положение о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711. В соответствии с указанным Положением  Госавтоинспекция осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

МРЭО ГИБДД МВД по КЧР – это  структурное подразделение Госавтоинспекции по КЧР, которое в свою очередь является структурным подразделением МВД по КЧР. МРЭО ГИБДД МВД по КЧР  в помещениях, расположенных  в с. Чапаевское, ул. Набережная, 145 осуществляются, в том  числе, регистрационные действия с транспортными средствами, владельцы  которых зарегистрированы  в г. Черкесске и прилегающих муниципальных районах. МВД по КЧР – это орган государственной власти  КЧР.

МРЭО ГИБДД МВД по КЧР  занимает помещения  в объекте  недвижимого имущества «здание офисов, магазина» и проходной (нежилые), а также прилегающий  земельный участок.

Общая  площадь здания – 878, 9 кв. м., площадь проходной – 28 кв.м.

Помещения в здании  и проходной  общей площадью 728, 1 кв.м. переданы  МВД по КЧР  по договору  безвозмездного пользования  недвижимым имуществом от 30.05.2012 г. Дополнительным  соглашением от 09.07.2012 г.   № 1  к  договору  от 30.05.2012 г.  ссудодателем передан в безвозмездное пользование  также  прилегающий земельный участок площадью 12750 кв.м. Ссудодателем  по  этому  договору  является  гражданин Л..., зарегистрированный по адресу: . Право  собственности Л... на здание  площадью 878,9 кв. м. (литер А), проходную  площадью 28 кв.м. (литер Г) и земельный  участок  площадью 12750 кв.м. зарегистрировано в ЕГРП, что подтверждено  свидетельствами о государственной  регистрации права от 16.05.2012 г.: сер. 09-АА  № 414284, сер. 09-АА  № 414285; от 18.05.2012 г. сер. 09-АА  № 414287.

В безвозмездное пользование переданы  помещения в здании под литером  А общей площадью 700, 1 кв.м. и проходной  под литером Г – 28 кв.м.

В собственности у Л.... оставлены  помещения  в здании под литером А: № 12 площадью 14,3 кв.м., № 13 площадью 15,6 кв.м., № 16 площадью 31,0 кв.м., № 21 площадью 81,2 кв.м., № 22 площадью 36,7 кв.м. Общая  площадь не переданных МВД по КЧР помещений в литере А составляет 178,8 кв.м.

В помещения  №№ 12 и 13 расположена страховая  компания «МАКС»  и над входом  в эти помещения размещена реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

Статьей  22 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено, что  организация заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещаются.

В нарушение этих норм    в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР размещена страховая  компания «МАКС»  и реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

Статьей 15 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Размещение в  регистрационном  подразделении Госавтоинспекции страховой  компании является  не только  нарушением прямого запрета Закона  №  40-ФЗ, но и является  действиями, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между страховщиками. Страховой  компании «МАКС» предоставлены преимущества по сравнению с другими страховщиками  по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Комиссией  рассмотрены возражения  МВД по КЧР: помещения  страховой  компании «МАКС» переданы  не МВД по КЧР, а Лайпановым А.М. – собственником   здания под литером А.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1.  Дело в отношении Министерства  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики (ИНН 0901022881, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 5)  прекратить в связи с отсутствием состава нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                    А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                             Г.Р.Зименко

 

                                                                                         З.У.Узденова

 

                                                                                         С.М.Кумратов

 

А.Ю. Салпагарова 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                              РЕШЕНИЕ

Оглашено:  19 декабря   2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  20 декабря 2013 г.                           г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  А.С. Уракчиев –  руководитель управления;

Члены Комиссии:

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника  отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У.Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- С.М.Кумратов - специалист-эксперт отдела защиты  конкуренции и контроля органов власти;

- А.Ю. Салпагарова  – специалист  2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 91 по признакам нарушения Министерством  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики (ИНН 0901022881, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 5) части  1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в размещении   в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР (КЧР, с. Чапаевское, ул. Набережная, 145) страховой  компании «МАКС» и рекламы  оказываемых этой компанией  страховых услуг,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа № 232 от 24 октября 2013 г. была проведена внеплановая  выездная проверка в отношении Министерства  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики. Целью и задачей настоящей проверки является контроль за  совершением соглашений  и (или) согласованных действий между Министерством внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики в местах осуществления деятельности  регистрационных подразделений Управления государственной  инспекции  безопасности  дорожного движения МВД по КЧР и  иными  хозяйствующими субъектами, в т.ч. страховщиками. При проведении проверки  установлено, что в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР (КЧР, с. Чапаевское, ул. Набережная, 145) размещена страховая  компания «МАКС»  и реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

При рассмотрении дела Комиссией  установлено.

Положение о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711. В соответствии с указанным Положением  Госавтоинспекция осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

МРЭО ГИБДД МВД по КЧР – это  структурное подразделение Госавтоинспекции по КЧР, которое в свою очередь является структурным подразделением МВД по КЧР. МРЭО ГИБДД МВД по КЧР  в помещениях, расположенных  в с. Чапаевское, ул. Набережная, 145 осуществляются, в том  числе, регистрационные действия с транспортными средствами, владельцы  которых зарегистрированы  в г. Черкесске и прилегающих муниципальных районах. МВД по КЧР – это орган государственной власти  КЧР.

МРЭО ГИБДД МВД по КЧР  занимает помещения  в объекте  недвижимого имущества «здание офисов, магазина» и проходной (нежилые), а также прилегающий  земельный участок.

Общая  площадь здания – 878, 9 кв. м., площадь проходной – 28 кв.м.

Помещения в здании  и проходной  общей площадью 728, 1 кв.м. переданы  МВД по КЧР  по договору  безвозмездного пользования  недвижимым имуществом от 30.05.2012 г. Дополнительным  соглашением от 09.07.2012 г.   № 1  к  договору  от 30.05.2012 г.  ссудодателем передан в безвозмездное пользование  также  прилегающий земельный участок площадью 12750 кв.м. Ссудодателем  по  этому  договору  является  гражданин Л..., зарегистрированный по адресу: . Право  собственности Л... на здание  площадью 878,9 кв. м. (литер А), проходную  площадью 28 кв.м. (литер Г) и земельный  участок  площадью 12750 кв.м. зарегистрировано в ЕГРП, что подтверждено  свидетельствами о государственной  регистрации права от 16.05.2012 г.: сер. 09-АА  № 414284, сер. 09-АА  № 414285; от 18.05.2012 г. сер. 09-АА  № 414287.

В безвозмездное пользование переданы  помещения в здании под литером  А общей площадью 700, 1 кв.м. и проходной  под литером Г – 28 кв.м.

В собственности у Л.... оставлены  помещения  в здании под литером А: № 12 площадью 14,3 кв.м., № 13 площадью 15,6 кв.м., № 16 площадью 31,0 кв.м., № 21 площадью 81,2 кв.м., № 22 площадью 36,7 кв.м. Общая  площадь не переданных МВД по КЧР помещений в литере А составляет 178,8 кв.м.

В помещения  №№ 12 и 13 расположена страховая  компания «МАКС»  и над входом  в эти помещения размещена реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

Статьей  22 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено, что  организация заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг конкретных страховщиков по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, запрещаются.

В нарушение этих норм    в помещениях, занимаемых МРЭО ГИБДД МВД по КЧР размещена страховая  компания «МАКС»  и реклама  оказываемых этой компанией  страховых услуг.

Статьей 15 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Размещение в  регистрационном  подразделении Госавтоинспекции страховой  компании является  не только  нарушением прямого запрета Закона  №  40-ФЗ, но и является  действиями, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между страховщиками. Страховой  компании «МАКС» предоставлены преимущества по сравнению с другими страховщиками  по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Комиссией  рассмотрены возражения  МВД по КЧР: помещения  страховой  компании «МАКС» переданы  не МВД по КЧР, а Лайпановым А.М. – собственником   здания под литером А.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1.  Дело в отношении Министерства  внутренних дел  Карачаево-Черкесской Республики (ИНН 0901022881, 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 5)  прекратить в связи с отсутствием состава нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                    А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                             Г.Р.Зименко

 

                                                                                         З.У.Узденова

 

                                                                                         С.М.Кумратов

 

А.Ю. Салпагарова 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 91 [format] => [safe_value] => 91 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388518956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )