Решение в отношении Урупской ЦРБ

Номер дела: 63
Дата публикации: 26 сентября 2013, 10:39

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:   25 сентября  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:   25 сентября 2013 г.                                          г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - Уракчиев А.С. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

- К.А.Бабаев – заместитель руководителя управления;

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- И.И. Матакаев – главный государственный инспектор отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения            Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Урупская центральная районная больница"  (369281, КЧР, Урупский район, пгт. Медногорский, 1а) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа к участию в торгах путем запроса котировок, информация о проведении которого размещена на сайте zakupki.gov.ru в заказе под номером 0379300002313000007,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Федеральный закон «О защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при проведении торгов, запроса котировок  обнаружены признаки  нарушения  антимонопольного законодательства заказчиком -             Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Урупская центральная районная больница", по признакам этих нарушений   возбуждено настоящее дело.

При рассмотрении материалов дела Комиссией установлено следующее.

На сайте zakupki.gov.ru размещена   информация о проведении запроса котировок  в электронной форме: 0379300002313000007 – реконструкция кровли пищеблока МБЛПУ «Урупская ЦРБ».

        Заказчиком по данной котировке выступает МБЛПУ "Урупская центральная районная больница".

        Из представленных Комиссии материалов  и  размещенных на сайте документов по запросам котировок следует, что в локальной смете указан товарный знак, а именно огнезащитное покрытие деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом «АТТИК» (п.8, 34) без оговорки «или эквивалент».

        Указанное  в  документации  по запросу котировок  наименование материала (изделий) - это товарный знак. Аналогичные  по качеству товары  выпускают и иные, в том числе, российские  производители. При  проведении закупок  неправомерно  давать явные преимущества определенным производителям  товаров именно этих марок, т.к. в этом случае ущемляются конкурентные права других производителей товаров (материал) - эквивалентов.

        Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту – Федеральный закон «О размещении заказов..», который  является специальным  законом по регулированию закупок,  предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.

        В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федеральный закон «О размещении заказов». Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

        Статья  17  Федерального закона «О защите конкуренции»  устанавливает, что   при размещении заказов  путем проведения торгов, запроса котировок  всем хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовой  формы и  формы  собственности запрещаются  действия, которые приводят или могут привести   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Частью 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных нужд запрещаются не предусмотренные  федеральными законами  или иными   нормативными правовыми актами ограничение к участию в торгах. 

МБЛПУ «Урупская ЦРБ», опубликовав на сайте zakupki.gov.ru информацию о проведении запроса котировок  в электронной форме по реконструкции кровли пищеблока МБЛПУ «Урупская ЦРБ», в которой содержится наименование товарного знака (наименование материала), без оговорки  «или эквивалент», ограничила круг потенциальных участников запроса котировок, так как на российском рынке товаров имеются аналогичные по качественным характеристикам товары, выпускаемые российскими и иностранными производителями.

        Из вышеуказанного следует, что при проведении размещения заказов  путем запроса котировок под номером  0379300002313000007, -  нарушены нормы  части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Урупская центральная районная больница" нарушившим  часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Муниципальному бюджетному лечебно-профилактическому учреждению "Урупская центральная районная больница" предписание о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства:

- при указании в документации о проведении торгов, запросе котировок  на товарные знаки,  они должны сопровождаться словами "или эквивалент"  во  всех  разделах, в которых есть  такие указания.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      Г.Р.Зименко

 

И.И. Матакаев

 

З.У. Узденова

 

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7616 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Урупской ЦРБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388515812 [changed] => 1388515812 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388515812 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:   25 сентября  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:   25 сентября 2013 г.                                          г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - Уракчиев А.С. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

- К.А.Бабаев – заместитель руководителя управления;

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- И.И. Матакаев – главный государственный инспектор отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения            Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Урупская центральная районная больница"  (369281, КЧР, Урупский район, пгт. Медногорский, 1а) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа к участию в торгах путем запроса котировок, информация о проведении которого размещена на сайте zakupki.gov.ru в заказе под номером 0379300002313000007,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Федеральный закон «О защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при проведении торгов, запроса котировок  обнаружены признаки  нарушения  антимонопольного законодательства заказчиком -             Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Урупская центральная районная больница", по признакам этих нарушений   возбуждено настоящее дело.

При рассмотрении материалов дела Комиссией установлено следующее.

На сайте zakupki.gov.ru размещена   информация о проведении запроса котировок  в электронной форме: 0379300002313000007 – реконструкция кровли пищеблока МБЛПУ «Урупская ЦРБ».

        Заказчиком по данной котировке выступает МБЛПУ "Урупская центральная районная больница".

        Из представленных Комиссии материалов  и  размещенных на сайте документов по запросам котировок следует, что в локальной смете указан товарный знак, а именно огнезащитное покрытие деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом «АТТИК» (п.8, 34) без оговорки «или эквивалент».

        Указанное  в  документации  по запросу котировок  наименование материала (изделий) - это товарный знак. Аналогичные  по качеству товары  выпускают и иные, в том числе, российские  производители. При  проведении закупок  неправомерно  давать явные преимущества определенным производителям  товаров именно этих марок, т.к. в этом случае ущемляются конкурентные права других производителей товаров (материал) - эквивалентов.

        Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту – Федеральный закон «О размещении заказов..», который  является специальным  законом по регулированию закупок,  предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.

        В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федеральный закон «О размещении заказов». Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

        Статья  17  Федерального закона «О защите конкуренции»  устанавливает, что   при размещении заказов  путем проведения торгов, запроса котировок  всем хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовой  формы и  формы  собственности запрещаются  действия, которые приводят или могут привести   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Частью 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных нужд запрещаются не предусмотренные  федеральными законами  или иными   нормативными правовыми актами ограничение к участию в торгах. 

МБЛПУ «Урупская ЦРБ», опубликовав на сайте zakupki.gov.ru информацию о проведении запроса котировок  в электронной форме по реконструкции кровли пищеблока МБЛПУ «Урупская ЦРБ», в которой содержится наименование товарного знака (наименование материала), без оговорки  «или эквивалент», ограничила круг потенциальных участников запроса котировок, так как на российском рынке товаров имеются аналогичные по качественным характеристикам товары, выпускаемые российскими и иностранными производителями.

        Из вышеуказанного следует, что при проведении размещения заказов  путем запроса котировок под номером  0379300002313000007, -  нарушены нормы  части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Урупская центральная районная больница" нарушившим  часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Муниципальному бюджетному лечебно-профилактическому учреждению "Урупская центральная районная больница" предписание о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства:

- при указании в документации о проведении торгов, запросе котировок  на товарные знаки,  они должны сопровождаться словами "или эквивалент"  во  всех  разделах, в которых есть  такие указания.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      Г.Р.Зименко

 

И.И. Матакаев

 

З.У. Узденова

 

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:   25 сентября  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:   25 сентября 2013 г.                                          г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии - Уракчиев А.С. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

- К.А.Бабаев – заместитель руководителя управления;

- Г.Р. Зименко – и.о. начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- И.И. Матакаев – главный государственный инспектор отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- З.У. Узденова – главный специалист-эксперт отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело № 63 по признакам нарушения            Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Урупская центральная районная больница"  (369281, КЧР, Урупский район, пгт. Медногорский, 1а) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа к участию в торгах путем запроса котировок, информация о проведении которого размещена на сайте zakupki.gov.ru в заказе под номером 0379300002313000007,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Федеральный закон «О защите конкуренции) основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при проведении торгов, запроса котировок  обнаружены признаки  нарушения  антимонопольного законодательства заказчиком -             Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением "Урупская центральная районная больница", по признакам этих нарушений   возбуждено настоящее дело.

При рассмотрении материалов дела Комиссией установлено следующее.

На сайте zakupki.gov.ru размещена   информация о проведении запроса котировок  в электронной форме: 0379300002313000007 – реконструкция кровли пищеблока МБЛПУ «Урупская ЦРБ».

        Заказчиком по данной котировке выступает МБЛПУ "Урупская центральная районная больница".

        Из представленных Комиссии материалов  и  размещенных на сайте документов по запросам котировок следует, что в локальной смете указан товарный знак, а именно огнезащитное покрытие деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом «АТТИК» (п.8, 34) без оговорки «или эквивалент».

        Указанное  в  документации  по запросу котировок  наименование материала (изделий) - это товарный знак. Аналогичные  по качеству товары  выпускают и иные, в том числе, российские  производители. При  проведении закупок  неправомерно  давать явные преимущества определенным производителям  товаров именно этих марок, т.к. в этом случае ущемляются конкурентные права других производителей товаров (материал) - эквивалентов.

        Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту – Федеральный закон «О размещении заказов..», который  является специальным  законом по регулированию закупок,  предусмотрено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.

        В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федеральный закон «О размещении заказов». Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

        Статья  17  Федерального закона «О защите конкуренции»  устанавливает, что   при размещении заказов  путем проведения торгов, запроса котировок  всем хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовой  формы и  формы  собственности запрещаются  действия, которые приводят или могут привести   к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Частью 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных или муниципальных нужд запрещаются не предусмотренные  федеральными законами  или иными   нормативными правовыми актами ограничение к участию в торгах. 

МБЛПУ «Урупская ЦРБ», опубликовав на сайте zakupki.gov.ru информацию о проведении запроса котировок  в электронной форме по реконструкции кровли пищеблока МБЛПУ «Урупская ЦРБ», в которой содержится наименование товарного знака (наименование материала), без оговорки  «или эквивалент», ограничила круг потенциальных участников запроса котировок, так как на российском рынке товаров имеются аналогичные по качественным характеристикам товары, выпускаемые российскими и иностранными производителями.

        Из вышеуказанного следует, что при проведении размещения заказов  путем запроса котировок под номером  0379300002313000007, -  нарушены нормы  части 2  статьи  17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Урупская центральная районная больница" нарушившим  часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Муниципальному бюджетному лечебно-профилактическому учреждению "Урупская центральная районная больница" предписание о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства:

- при указании в документации о проведении торгов, запросе котировок  на товарные знаки,  они должны сопровождаться словами "или эквивалент"  во  всех  разделах, в которых есть  такие указания.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      Г.Р.Зименко

 

И.И. Матакаев

 

З.У. Узденова

 

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 63 [format] => [safe_value] => 63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 06:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 06:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388515812 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )