Решение в отношении правительства КЧР

Номер дела: 49
Дата публикации: 30 июля 2013, 10:57

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  16 июля 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 29 июля  2013 г.                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

- З.У. Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Л.М. Цамбовой – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения Правительством Карачаево-Черкесской республики (369000, КЧР, г. Черкесск, пл. Ленина) статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При осуществлении контроля  за соблюдением органами власти антимонопольного законодательства  было выявлено, что п.п. «г» п.4  «Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденного    постановлением Правительства КЧР от 26.09.2011 г. № 321 (далее по тексту - Порядок) имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Рассмотрев Порядок на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 Порядка критерии отбора подрядных организаций устанавливаются с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и содержит в своем составе обязательность наличия  допуска саморегулируемой организации (п.п. «г») по всем видам выполняемых работ при капитальном ремонте.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлены  виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и  должны выполняться  индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень указанных видов работ (далее - Перечень).

Для выполнения видов и групп видов работ, отмеченных в Перечне знаком звездочка*, требуется получение свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения их на объектах, указанных в статье 48.1 Кодекса.

В силу ст. 48.1 Кодекса  значительная часть работ при выполнении капитального ремонта многоквартирных домов  не могут быть отнесены к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам. К таким работам относятся как внутренние, так и наружные работы: отделка, отопление, канализация, установка сантехники, косметический ремонт помещений, работы по фасаду, кровле, благоустройству территории ит.д.

В практике антимонопольного управления имеются случаи возбуждения дела о нарушениях антимонопольного законодательства из-за допуска конкурсными комиссиями к ремонту многоквартирных домов хозяйствующих субъектов, не имеющих допуска  СРО. При разбирательстве этих случаев выяснилось, что хозяйствующие субъекты выполняли работы при ремонте в многоквартирных домах, не требующие допуска СРО и соответственно не нарушали нормы действующего законодательства.

Из вышеуказанного следует, что допуск СРО не требуется  на все виды работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.  При обязательности наличия у  хозяйствующих субъектов критерия допуска СРО по всем видам работ необоснованно  ограничивается участие в ремонте МКД хозяйствующих субъектов, не имеющих допуска СРО.

Своими действиями Правительство Карачаево-Черкесской республики нарушило ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям  запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  РЕШИЛА:

 

1.       Признать Правительство Карачаево-Черкесской республики нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.       Выдать Правительству Карачаево-Черкесской республики предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

               - внести в пункт 4 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденного  Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики № 321 от 26.09.2011 г.,  изменения, в соответствии с которыми допускается участие в конкурсах по выполнению работ в многоквартирных домах, не требующих наличия СРО, хозяйствующих субъектов без участия в СРО. Росс

 

3.  Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

 

 

     Председатель Комиссии                                                          А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                             К.А.Бабаев 

 

                                                                                                    З.У. Узденова                                                                                                           

                                                                                                                Г.Р. Зименко

 

                                                                                          Л.М. Цамбова

                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7609 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении правительства КЧР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388512804 [changed] => 1388512804 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388512804 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  16 июля 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 29 июля  2013 г.                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

- З.У. Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Л.М. Цамбовой – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения Правительством Карачаево-Черкесской республики (369000, КЧР, г. Черкесск, пл. Ленина) статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При осуществлении контроля  за соблюдением органами власти антимонопольного законодательства  было выявлено, что п.п. «г» п.4  «Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденного    постановлением Правительства КЧР от 26.09.2011 г. № 321 (далее по тексту - Порядок) имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Рассмотрев Порядок на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 Порядка критерии отбора подрядных организаций устанавливаются с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и содержит в своем составе обязательность наличия  допуска саморегулируемой организации (п.п. «г») по всем видам выполняемых работ при капитальном ремонте.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлены  виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и  должны выполняться  индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень указанных видов работ (далее - Перечень).

Для выполнения видов и групп видов работ, отмеченных в Перечне знаком звездочка*, требуется получение свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения их на объектах, указанных в статье 48.1 Кодекса.

В силу ст. 48.1 Кодекса  значительная часть работ при выполнении капитального ремонта многоквартирных домов  не могут быть отнесены к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам. К таким работам относятся как внутренние, так и наружные работы: отделка, отопление, канализация, установка сантехники, косметический ремонт помещений, работы по фасаду, кровле, благоустройству территории ит.д.

В практике антимонопольного управления имеются случаи возбуждения дела о нарушениях антимонопольного законодательства из-за допуска конкурсными комиссиями к ремонту многоквартирных домов хозяйствующих субъектов, не имеющих допуска  СРО. При разбирательстве этих случаев выяснилось, что хозяйствующие субъекты выполняли работы при ремонте в многоквартирных домах, не требующие допуска СРО и соответственно не нарушали нормы действующего законодательства.

Из вышеуказанного следует, что допуск СРО не требуется  на все виды работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.  При обязательности наличия у  хозяйствующих субъектов критерия допуска СРО по всем видам работ необоснованно  ограничивается участие в ремонте МКД хозяйствующих субъектов, не имеющих допуска СРО.

Своими действиями Правительство Карачаево-Черкесской республики нарушило ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям  запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  РЕШИЛА:

 

1.       Признать Правительство Карачаево-Черкесской республики нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.       Выдать Правительству Карачаево-Черкесской республики предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

               - внести в пункт 4 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденного  Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики № 321 от 26.09.2011 г.,  изменения, в соответствии с которыми допускается участие в конкурсах по выполнению работ в многоквартирных домах, не требующих наличия СРО, хозяйствующих субъектов без участия в СРО. Росс

 

3.  Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

 

 

     Председатель Комиссии                                                          А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                             К.А.Бабаев 

 

                                                                                                    З.У. Узденова                                                                                                           

                                                                                                                Г.Р. Зименко

 

                                                                                          Л.М. Цамбова

                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  16 июля 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 29 июля  2013 г.                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

- З.У. Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Л.М. Цамбовой – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,

рассмотрев дело № 49 по признакам нарушения Правительством Карачаево-Черкесской республики (369000, КЧР, г. Черкесск, пл. Ленина) статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При осуществлении контроля  за соблюдением органами власти антимонопольного законодательства  было выявлено, что п.п. «г» п.4  «Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утвержденного    постановлением Правительства КЧР от 26.09.2011 г. № 321 (далее по тексту - Порядок) имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Рассмотрев Порядок на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 Порядка критерии отбора подрядных организаций устанавливаются с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и содержит в своем составе обязательность наличия  допуска саморегулируемой организации (п.п. «г») по всем видам выполняемых работ при капитальном ремонте.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлены  виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и  должны выполняться  индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень указанных видов работ (далее - Перечень).

Для выполнения видов и групп видов работ, отмеченных в Перечне знаком звездочка*, требуется получение свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения их на объектах, указанных в статье 48.1 Кодекса.

В силу ст. 48.1 Кодекса  значительная часть работ при выполнении капитального ремонта многоквартирных домов  не могут быть отнесены к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам. К таким работам относятся как внутренние, так и наружные работы: отделка, отопление, канализация, установка сантехники, косметический ремонт помещений, работы по фасаду, кровле, благоустройству территории ит.д.

В практике антимонопольного управления имеются случаи возбуждения дела о нарушениях антимонопольного законодательства из-за допуска конкурсными комиссиями к ремонту многоквартирных домов хозяйствующих субъектов, не имеющих допуска  СРО. При разбирательстве этих случаев выяснилось, что хозяйствующие субъекты выполняли работы при ремонте в многоквартирных домах, не требующие допуска СРО и соответственно не нарушали нормы действующего законодательства.

Из вышеуказанного следует, что допуск СРО не требуется  на все виды работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.  При обязательности наличия у  хозяйствующих субъектов критерия допуска СРО по всем видам работ необоснованно  ограничивается участие в ремонте МКД хозяйствующих субъектов, не имеющих допуска СРО.

Своими действиями Правительство Карачаево-Черкесской республики нарушило ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям  запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  РЕШИЛА:

 

1.       Признать Правительство Карачаево-Черкесской республики нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.       Выдать Правительству Карачаево-Черкесской республики предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

               - внести в пункт 4 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденного  Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики № 321 от 26.09.2011 г.,  изменения, в соответствии с которыми допускается участие в конкурсах по выполнению работ в многоквартирных домах, не требующих наличия СРО, хозяйствующих субъектов без участия в СРО. Росс

 

3.  Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

 

 

     Председатель Комиссии                                                          А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                             К.А.Бабаев 

 

                                                                                                    З.У. Узденова                                                                                                           

                                                                                                                Г.Р. Зименко

 

                                                                                          Л.М. Цамбова

                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49 [format] => [safe_value] => 49 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 06:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 06:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388512804 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )