• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение отношении ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск"

Номер дела: 41
Дата публикации: 26 июня 2013, 15:00

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  18 июня  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 июня 2013 г.                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – А.С.Уракчиев – руководитель управления;

Членов Комиссии: К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления

- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- С.М. Кумратова – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,-

рассмотрев дело N 41 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии (юр. адрес: 357500,Ставропольский край,  г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42, место нахождения филиала: 369000, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60-а) пункта 3 части 1   статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предъявлении А... необоснованных требований о передаче финансовых средств,

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  заявление  юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

        В УФАС по КЧР с жалобой на предъявление ему Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии незаконного требования об уплате за потребленный газ в сумме обратился А...,  проживающий  по адресу: КЧР...

        По результатам рассмотрения жалобы в адрес  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»  было выдано предупреждение, которое в указанный срок не было исполнено, поэтому в соответствии с п. 8 статьи 391 в связи с наличием в действиях Регионгаза признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением было  возбуждено настоящее дело.

        Представители ответчика, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела не явились, но от ответчика  получены   возражения, приобщенные к материалам  дела.

        Суть заявления в следующем.

        В 2008 году абоненту было приписано 13 тыс.м3. На обращение абонента в газовый участок района был дан ответ, что начисление произведено по поручению руководства в связи с дисбалансом и оплачивать приписанные объемы не придется, и что со временем они будут списаны. Однако по истечении времени ничего не изменилось и долг за потребленный газ продолжал расти. Абонентом производились платежи непосредственно по показаниям счетчика на протяжении двух лет.

        В 2010 году, в ходе проверки правильности предоставления абонентом показаний прибора учета газа в указанном домовладении, в присутствии абонента был составлен акт инвентаризации газового счетчика, согласно которому выявлены следующие нарушения: на патрубках газового счетчика отсутствовали пломбы, ленточная пломба на счетном механизме имеет следы вскрытия, гайки на корпусе прибора сбиты, прибор разгерметизирован, истек срок государственной поверки. Данный факты свидетельствуют о неисправности прибора учета. В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 при неисправности прибора учета поставщик газа производит начисление по действующим нормативам потребления газа. В связи с этим с 26.10.2010г. начисление абоненту за потребленный газ производилось по нормативам потребления газа.

        В 2012 году сотрудниками газовой службы Малокарачаевского района, в связи с задолженностью был отключен газ в домовладении по адресу КЧР....

        С мая 2010 года расчеты за потребленный газ производились по нормативам с учетом 11 человек. Подтверждающих документов того, что в домовладении действительно проживает 11 человек ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не представило. В материалах дела имеется справка Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о том, что по указанному адресу проживает 2 человека. Следовательно, при осуществлении начислений по нормативам потребления газа необходимо учитывать двух зарегистрированных людей.

        Приказом  № 89 от  29.11.2007 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в КЧР  включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов по ОКВЭД 51.51.3 (основной вид деятельности «оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом» по ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на территории Карачаево-Черкесской Республики является единственным продавцом природного газа для  населения. Продажа газа населению осуществляется партиями в  объеме, рассчитанном либо по показаниям приборов учета, либо по нормативам.

        Законом № 135-ФЗ   запрещаются  действия (бездействие)  занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться  ущемление интересов  других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.

        Вышеуказанные действия и бездействия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии свидетельствуют о допущенных нарушениях этих норм Закона в отношении А...

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью  «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии нарушившим  пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

- отказаться от требования финансовых средств в сумме 98 383,37 руб.;

- произвести перерасчет задолженности абонента Алиевой М.М. в соответствии с действующим законодательством, по нормативам потребления с учетом 2 людей, проживающих по адресу: КЧР....

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

 

 

Председатель Комиссии                                               А.С.Уракчиев              

 

Члены Комиссии                                                          К.А.Бабаев

 

                                                                                        Д.А.Чагарова

                                                                                                                             

                                                                                          Г.Р.Зименко

 

                                                                                        С.М.Кумратов

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7604 [uid] => 5 [title] => Решение отношении ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7604 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388488434 [changed] => 1388488434 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388488434 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  18 июня  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 июня 2013 г.                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – А.С.Уракчиев – руководитель управления;

Членов Комиссии: К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления

- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- С.М. Кумратова – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,-

рассмотрев дело N 41 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии (юр. адрес: 357500,Ставропольский край,  г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42, место нахождения филиала: 369000, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60-а) пункта 3 части 1   статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предъявлении А... необоснованных требований о передаче финансовых средств,

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  заявление  юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

        В УФАС по КЧР с жалобой на предъявление ему Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии незаконного требования об уплате за потребленный газ в сумме обратился А...,  проживающий  по адресу: КЧР...

        По результатам рассмотрения жалобы в адрес  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»  было выдано предупреждение, которое в указанный срок не было исполнено, поэтому в соответствии с п. 8 статьи 391 в связи с наличием в действиях Регионгаза признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением было  возбуждено настоящее дело.

        Представители ответчика, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела не явились, но от ответчика  получены   возражения, приобщенные к материалам  дела.

        Суть заявления в следующем.

        В 2008 году абоненту было приписано 13 тыс.м3. На обращение абонента в газовый участок района был дан ответ, что начисление произведено по поручению руководства в связи с дисбалансом и оплачивать приписанные объемы не придется, и что со временем они будут списаны. Однако по истечении времени ничего не изменилось и долг за потребленный газ продолжал расти. Абонентом производились платежи непосредственно по показаниям счетчика на протяжении двух лет.

        В 2010 году, в ходе проверки правильности предоставления абонентом показаний прибора учета газа в указанном домовладении, в присутствии абонента был составлен акт инвентаризации газового счетчика, согласно которому выявлены следующие нарушения: на патрубках газового счетчика отсутствовали пломбы, ленточная пломба на счетном механизме имеет следы вскрытия, гайки на корпусе прибора сбиты, прибор разгерметизирован, истек срок государственной поверки. Данный факты свидетельствуют о неисправности прибора учета. В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 при неисправности прибора учета поставщик газа производит начисление по действующим нормативам потребления газа. В связи с этим с 26.10.2010г. начисление абоненту за потребленный газ производилось по нормативам потребления газа.

        В 2012 году сотрудниками газовой службы Малокарачаевского района, в связи с задолженностью был отключен газ в домовладении по адресу КЧР....

        С мая 2010 года расчеты за потребленный газ производились по нормативам с учетом 11 человек. Подтверждающих документов того, что в домовладении действительно проживает 11 человек ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не представило. В материалах дела имеется справка Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о том, что по указанному адресу проживает 2 человека. Следовательно, при осуществлении начислений по нормативам потребления газа необходимо учитывать двух зарегистрированных людей.

        Приказом  № 89 от  29.11.2007 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в КЧР  включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов по ОКВЭД 51.51.3 (основной вид деятельности «оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом» по ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на территории Карачаево-Черкесской Республики является единственным продавцом природного газа для  населения. Продажа газа населению осуществляется партиями в  объеме, рассчитанном либо по показаниям приборов учета, либо по нормативам.

        Законом № 135-ФЗ   запрещаются  действия (бездействие)  занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться  ущемление интересов  других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.

        Вышеуказанные действия и бездействия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии свидетельствуют о допущенных нарушениях этих норм Закона в отношении А...

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью  «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии нарушившим  пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

- отказаться от требования финансовых средств в сумме 98 383,37 руб.;

- произвести перерасчет задолженности абонента Алиевой М.М. в соответствии с действующим законодательством, по нормативам потребления с учетом 2 людей, проживающих по адресу: КЧР....

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

 

 

Председатель Комиссии                                               А.С.Уракчиев              

 

Члены Комиссии                                                          К.А.Бабаев

 

                                                                                        Д.А.Чагарова

                                                                                                                             

                                                                                          Г.Р.Зименко

 

                                                                                        С.М.Кумратов

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  18 июня  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 июня 2013 г.                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – А.С.Уракчиев – руководитель управления;

Членов Комиссии: К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления

- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- С.М. Кумратова – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,-

рассмотрев дело N 41 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии (юр. адрес: 357500,Ставропольский край,  г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42, место нахождения филиала: 369000, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60-а) пункта 3 части 1   статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предъявлении А... необоснованных требований о передаче финансовых средств,

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  заявление  юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

        В УФАС по КЧР с жалобой на предъявление ему Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии незаконного требования об уплате за потребленный газ в сумме обратился А...,  проживающий  по адресу: КЧР...

        По результатам рассмотрения жалобы в адрес  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»  было выдано предупреждение, которое в указанный срок не было исполнено, поэтому в соответствии с п. 8 статьи 391 в связи с наличием в действиях Регионгаза признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением было  возбуждено настоящее дело.

        Представители ответчика, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения настоящего дела, на рассмотрение дела не явились, но от ответчика  получены   возражения, приобщенные к материалам  дела.

        Суть заявления в следующем.

        В 2008 году абоненту было приписано 13 тыс.м3. На обращение абонента в газовый участок района был дан ответ, что начисление произведено по поручению руководства в связи с дисбалансом и оплачивать приписанные объемы не придется, и что со временем они будут списаны. Однако по истечении времени ничего не изменилось и долг за потребленный газ продолжал расти. Абонентом производились платежи непосредственно по показаниям счетчика на протяжении двух лет.

        В 2010 году, в ходе проверки правильности предоставления абонентом показаний прибора учета газа в указанном домовладении, в присутствии абонента был составлен акт инвентаризации газового счетчика, согласно которому выявлены следующие нарушения: на патрубках газового счетчика отсутствовали пломбы, ленточная пломба на счетном механизме имеет следы вскрытия, гайки на корпусе прибора сбиты, прибор разгерметизирован, истек срок государственной поверки. Данный факты свидетельствуют о неисправности прибора учета. В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549 при неисправности прибора учета поставщик газа производит начисление по действующим нормативам потребления газа. В связи с этим с 26.10.2010г. начисление абоненту за потребленный газ производилось по нормативам потребления газа.

        В 2012 году сотрудниками газовой службы Малокарачаевского района, в связи с задолженностью был отключен газ в домовладении по адресу КЧР....

        С мая 2010 года расчеты за потребленный газ производились по нормативам с учетом 11 человек. Подтверждающих документов того, что в домовладении действительно проживает 11 человек ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» не представило. В материалах дела имеется справка Администрации Кичи-Балыкского сельского поселения о том, что по указанному адресу проживает 2 человека. Следовательно, при осуществлении начислений по нормативам потребления газа необходимо учитывать двух зарегистрированных людей.

        Приказом  № 89 от  29.11.2007 г. ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в КЧР  включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов по ОКВЭД 51.51.3 (основной вид деятельности «оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом» по ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на территории Карачаево-Черкесской Республики является единственным продавцом природного газа для  населения. Продажа газа населению осуществляется партиями в  объеме, рассчитанном либо по показаниям приборов учета, либо по нормативам.

        Законом № 135-ФЗ   запрещаются  действия (бездействие)  занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться  ущемление интересов  других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств.

        Вышеуказанные действия и бездействия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии свидетельствуют о допущенных нарушениях этих норм Закона в отношении А...

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью  «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии нарушившим  пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в лице его филиала в Карачаево-Черкесии предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

- отказаться от требования финансовых средств в сумме 98 383,37 руб.;

- произвести перерасчет задолженности абонента Алиевой М.М. в соответствии с действующим законодательством, по нормативам потребления с учетом 2 людей, проживающих по адресу: КЧР....

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

 

 

Председатель Комиссии                                               А.С.Уракчиев              

 

Члены Комиссии                                                          К.А.Бабаев

 

                                                                                        Д.А.Чагарова

                                                                                                                             

                                                                                          Г.Р.Зименко

 

                                                                                        С.М.Кумратов

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41 [format] => [safe_value] => 41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: ЖКХ
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-26 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388488434 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )