• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение в отношении админситрации Урупского сельского поселения

Номер дела: 23
Дата публикации: 17 мая 2013, 10:30

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  16 мая  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  17 мая 2013 г.                                        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. – руководителя управления,

Членов Комиссии:

- К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления;

- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

- З.У.Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 23 по признакам нарушения администрацией Урупского сельского поселения (369262, КЧР, Урупский район, c.Уруп, ул. Первомайская, 37) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  создании участнику  открытых конкурсов  на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (ул. Первомайская, 35, ул. Первомайская, 37, ул. Первомайская, 42, ул. Красная, 26)  преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем  доступа к информации, которые приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ГК РФ установлено, что гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Однако  гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона. Законом, ограничивающим права  хозяйствующих субъектов, является  Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым, в частности,   запрещено заключать соглашения и осуществлять согласованные действия, которые приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при   отборе  подрядчиков  для выполнения работ по капитальному ремонту  многоквартирных домов в рамках взаимодействия  Фондом содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства, было установлено следующее.

05.04.2012 г. на сайте администрации Урупского муниципального района  были опубликованы  извещения о проведении открытых конкурсов по отбору подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту  пяти многоквартирных домов (далее – МКД)  в с. Уруп Урупского р-на, КЧР. В качестве организатора всех пяти конкурсов указана администрация Урупского сельского поселения, заказчиков – ООО «Урупское ЖКХ» (по четырем  МКД) и  ТСЖ «Альянс» (по одному  МКД).

В извещении о проведении конкурсов  указано, что  приложением  конкурсной  документации является проектно-сметная документация, однако,   по  четырем конкурсам на ремонт  МКД  по ул. Красная, 26,  ул. Первомайская, 35, ул. Первомайская, 37, ул. Первомайская, 42 проектно-сметная документация не опубликована. Представленные администрацией Урупского сельского поселения  материалы  конкурсов по  этим  домам содержат   проектно-сметную документацию по каждому дому, определенная  проектно-сметной документацией сумма ремонта  соответствует указанной  в извещении  начальной (максимальной) цене контракта по каждому дому.

В нарушение норм, установленных постановлением Правительства КЧР от 26.09.2011 N 321 организатор конкурсов (администрация Урупского сельского поселения),  не опубликовал на сайте техническую и сметную документацию,  несмотря на указание в извещении, что такое приложение имеется. В результате этого  потенциальные  участники  торгов  не имели необходимой информации. Нарушен принцип   гласности, позволяющий  свободно конкурировать  на этом рынке.

На сайте администрации Урупского муниципального района  по каждому  открытому конкурсу была опубликована  конкурсная документация, протоколы  вскрытия конвертов и сводные таблицы поступивших конкурсных заявок. Конкурсная  документация по каждому конкурсу утверждена  заказчиками: ООО «Урупское ЖКХ» (4 МКД) и ТСЖ «Альянс» (1 МКД). Размещенные на  сайте сводные таблицы поступивших конкурсных заявок не имеют граф с 10 по 14, в т.ч. гр.13 «цена конкурсной заявки», вследствие чего не представилось возможным  установить, соответствовало ли  предложение участника   цене заключенного с ним контракта.

 Комиссией получены пояснения представителей администрации Урупского сельского поселения  об отсутствии возможности  создать свой сайт, в связи с  чем материалы конкурсов размещены на сайте  администрации Урупского муниципального района, специалист   администрации  не разместил проектно-сметную документацию, о чем представителям ответчика стало известно после возбуждения настоящего дела. Это пояснение принято комиссией, однако, не исключает, что  факт  нарушения требований  Закона  «О защите конкуренции» имел место.  Доведение  информации  о конкурсе в полном объеме – это обязанность администрации Урупского сельского поселения  как организатора торгов.

В протоколах вскрытия конвертов с заявками сведения о предложении участника торгов цены контракта отсутствуют, но  цена, указанная в контрактах с  единственным   участником торгов   (ООО «ОптимСтрой»)  ниже  начальной  (максимальной цены), указанной  в извещениях о проведении конкурсов: ул. Красная, 26  на 12072 руб. (327095 – 315023), ул. Первомайская, 35 на 7099 руб. (178443 – 171344), ул. Первомайская, 37 на 68926 руб. (1569806-1527880), ул. Первомайская, 42 на 16760 руб. (511500-494740).

Статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе,  создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п.2 части 1).

Не разместив  на сайте сметную документацию, организатор открытого конкурса не предоставил всем  потенциальным участникам  торгов равные возможности для доступа к необходимой информации, т.к. именно в смете указан как стоимость, так и состав (перечень)  подлежащих выполнению работ, которые должны  быть оценены  потенциальным участником торгов при принятии решения  об участии или об отказе от участия в торгах.  Тем самым ООО «ОптимСтрой» были предоставлены преимущества  по сравнению с иными потенциальными участниками  торгов путем доступа к информации.

В связи  с тем, что работы   по капитальному ремонту домов выполнены, денежные средства   подрядчику   уплачены полностью, отсутствует возможность  реституции, однако, поскольку  работа  Фонда реформирования ЖКХ продолжается, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Урупского сельского поселения (369262, КЧР, Урупский район, c.Уруп, ул. Первомайская, 37)  нарушившей пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в действиях по предоставлению преимуществ одному участнику торгов  по сравнению с иными потенциальными участниками  торгов путем доступа к информации.

2. Выдать администрации Урупского сельского поселения  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

- не совершать действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении  торгов для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении по статье 14.9.КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      Д.А.Чагарова

 

З.У.Узденова

 

Г.Р.Зименко

 

                                                                                  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7589 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении админситрации Урупского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7589 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388472421 [changed] => 1388472421 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388472421 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  16 мая  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  17 мая 2013 г.                                        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. – руководителя управления,

Членов Комиссии:

- К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления;

- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

- З.У.Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 23 по признакам нарушения администрацией Урупского сельского поселения (369262, КЧР, Урупский район, c.Уруп, ул. Первомайская, 37) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  создании участнику  открытых конкурсов  на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (ул. Первомайская, 35, ул. Первомайская, 37, ул. Первомайская, 42, ул. Красная, 26)  преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем  доступа к информации, которые приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ГК РФ установлено, что гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Однако  гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона. Законом, ограничивающим права  хозяйствующих субъектов, является  Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым, в частности,   запрещено заключать соглашения и осуществлять согласованные действия, которые приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при   отборе  подрядчиков  для выполнения работ по капитальному ремонту  многоквартирных домов в рамках взаимодействия  Фондом содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства, было установлено следующее.

05.04.2012 г. на сайте администрации Урупского муниципального района  были опубликованы  извещения о проведении открытых конкурсов по отбору подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту  пяти многоквартирных домов (далее – МКД)  в с. Уруп Урупского р-на, КЧР. В качестве организатора всех пяти конкурсов указана администрация Урупского сельского поселения, заказчиков – ООО «Урупское ЖКХ» (по четырем  МКД) и  ТСЖ «Альянс» (по одному  МКД).

В извещении о проведении конкурсов  указано, что  приложением  конкурсной  документации является проектно-сметная документация, однако,   по  четырем конкурсам на ремонт  МКД  по ул. Красная, 26,  ул. Первомайская, 35, ул. Первомайская, 37, ул. Первомайская, 42 проектно-сметная документация не опубликована. Представленные администрацией Урупского сельского поселения  материалы  конкурсов по  этим  домам содержат   проектно-сметную документацию по каждому дому, определенная  проектно-сметной документацией сумма ремонта  соответствует указанной  в извещении  начальной (максимальной) цене контракта по каждому дому.

В нарушение норм, установленных постановлением Правительства КЧР от 26.09.2011 N 321 организатор конкурсов (администрация Урупского сельского поселения),  не опубликовал на сайте техническую и сметную документацию,  несмотря на указание в извещении, что такое приложение имеется. В результате этого  потенциальные  участники  торгов  не имели необходимой информации. Нарушен принцип   гласности, позволяющий  свободно конкурировать  на этом рынке.

На сайте администрации Урупского муниципального района  по каждому  открытому конкурсу была опубликована  конкурсная документация, протоколы  вскрытия конвертов и сводные таблицы поступивших конкурсных заявок. Конкурсная  документация по каждому конкурсу утверждена  заказчиками: ООО «Урупское ЖКХ» (4 МКД) и ТСЖ «Альянс» (1 МКД). Размещенные на  сайте сводные таблицы поступивших конкурсных заявок не имеют граф с 10 по 14, в т.ч. гр.13 «цена конкурсной заявки», вследствие чего не представилось возможным  установить, соответствовало ли  предложение участника   цене заключенного с ним контракта.

 Комиссией получены пояснения представителей администрации Урупского сельского поселения  об отсутствии возможности  создать свой сайт, в связи с  чем материалы конкурсов размещены на сайте  администрации Урупского муниципального района, специалист   администрации  не разместил проектно-сметную документацию, о чем представителям ответчика стало известно после возбуждения настоящего дела. Это пояснение принято комиссией, однако, не исключает, что  факт  нарушения требований  Закона  «О защите конкуренции» имел место.  Доведение  информации  о конкурсе в полном объеме – это обязанность администрации Урупского сельского поселения  как организатора торгов.

В протоколах вскрытия конвертов с заявками сведения о предложении участника торгов цены контракта отсутствуют, но  цена, указанная в контрактах с  единственным   участником торгов   (ООО «ОптимСтрой»)  ниже  начальной  (максимальной цены), указанной  в извещениях о проведении конкурсов: ул. Красная, 26  на 12072 руб. (327095 – 315023), ул. Первомайская, 35 на 7099 руб. (178443 – 171344), ул. Первомайская, 37 на 68926 руб. (1569806-1527880), ул. Первомайская, 42 на 16760 руб. (511500-494740).

Статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе,  создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п.2 части 1).

Не разместив  на сайте сметную документацию, организатор открытого конкурса не предоставил всем  потенциальным участникам  торгов равные возможности для доступа к необходимой информации, т.к. именно в смете указан как стоимость, так и состав (перечень)  подлежащих выполнению работ, которые должны  быть оценены  потенциальным участником торгов при принятии решения  об участии или об отказе от участия в торгах.  Тем самым ООО «ОптимСтрой» были предоставлены преимущества  по сравнению с иными потенциальными участниками  торгов путем доступа к информации.

В связи  с тем, что работы   по капитальному ремонту домов выполнены, денежные средства   подрядчику   уплачены полностью, отсутствует возможность  реституции, однако, поскольку  работа  Фонда реформирования ЖКХ продолжается, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Урупского сельского поселения (369262, КЧР, Урупский район, c.Уруп, ул. Первомайская, 37)  нарушившей пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в действиях по предоставлению преимуществ одному участнику торгов  по сравнению с иными потенциальными участниками  торгов путем доступа к информации.

2. Выдать администрации Урупского сельского поселения  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

- не совершать действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении  торгов для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении по статье 14.9.КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      Д.А.Чагарова

 

З.У.Узденова

 

Г.Р.Зименко

 

                                                                                  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  16 мая  2013 г.

Изготовлено в полном объеме:  17 мая 2013 г.                                        г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. – руководителя управления,

Членов Комиссии:

- К.А.Бабаева – заместителя руководителя управления;

- Д.А. Чагаровой – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти; 

- З.У.Узденовой – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- Г.Р. Зименко – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,-

рассмотрев дело N 23 по признакам нарушения администрацией Урупского сельского поселения (369262, КЧР, Урупский район, c.Уруп, ул. Первомайская, 37) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  создании участнику  открытых конкурсов  на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (ул. Первомайская, 35, ул. Первомайская, 37, ул. Первомайская, 42, ул. Красная, 26)  преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем  доступа к информации, которые приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом  признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ГК РФ установлено, что гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Однако  гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона. Законом, ограничивающим права  хозяйствующих субъектов, является  Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которым, в частности,   запрещено заключать соглашения и осуществлять согласованные действия, которые приводят или могут привести  к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В процессе проведения УФАС по КЧР мониторинга по соблюдению  антимонопольного законодательства при   отборе  подрядчиков  для выполнения работ по капитальному ремонту  многоквартирных домов в рамках взаимодействия  Фондом содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства, было установлено следующее.

05.04.2012 г. на сайте администрации Урупского муниципального района  были опубликованы  извещения о проведении открытых конкурсов по отбору подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту  пяти многоквартирных домов (далее – МКД)  в с. Уруп Урупского р-на, КЧР. В качестве организатора всех пяти конкурсов указана администрация Урупского сельского поселения, заказчиков – ООО «Урупское ЖКХ» (по четырем  МКД) и  ТСЖ «Альянс» (по одному  МКД).

В извещении о проведении конкурсов  указано, что  приложением  конкурсной  документации является проектно-сметная документация, однако,   по  четырем конкурсам на ремонт  МКД  по ул. Красная, 26,  ул. Первомайская, 35, ул. Первомайская, 37, ул. Первомайская, 42 проектно-сметная документация не опубликована. Представленные администрацией Урупского сельского поселения  материалы  конкурсов по  этим  домам содержат   проектно-сметную документацию по каждому дому, определенная  проектно-сметной документацией сумма ремонта  соответствует указанной  в извещении  начальной (максимальной) цене контракта по каждому дому.

В нарушение норм, установленных постановлением Правительства КЧР от 26.09.2011 N 321 организатор конкурсов (администрация Урупского сельского поселения),  не опубликовал на сайте техническую и сметную документацию,  несмотря на указание в извещении, что такое приложение имеется. В результате этого  потенциальные  участники  торгов  не имели необходимой информации. Нарушен принцип   гласности, позволяющий  свободно конкурировать  на этом рынке.

На сайте администрации Урупского муниципального района  по каждому  открытому конкурсу была опубликована  конкурсная документация, протоколы  вскрытия конвертов и сводные таблицы поступивших конкурсных заявок. Конкурсная  документация по каждому конкурсу утверждена  заказчиками: ООО «Урупское ЖКХ» (4 МКД) и ТСЖ «Альянс» (1 МКД). Размещенные на  сайте сводные таблицы поступивших конкурсных заявок не имеют граф с 10 по 14, в т.ч. гр.13 «цена конкурсной заявки», вследствие чего не представилось возможным  установить, соответствовало ли  предложение участника   цене заключенного с ним контракта.

 Комиссией получены пояснения представителей администрации Урупского сельского поселения  об отсутствии возможности  создать свой сайт, в связи с  чем материалы конкурсов размещены на сайте  администрации Урупского муниципального района, специалист   администрации  не разместил проектно-сметную документацию, о чем представителям ответчика стало известно после возбуждения настоящего дела. Это пояснение принято комиссией, однако, не исключает, что  факт  нарушения требований  Закона  «О защите конкуренции» имел место.  Доведение  информации  о конкурсе в полном объеме – это обязанность администрации Урупского сельского поселения  как организатора торгов.

В протоколах вскрытия конвертов с заявками сведения о предложении участника торгов цены контракта отсутствуют, но  цена, указанная в контрактах с  единственным   участником торгов   (ООО «ОптимСтрой»)  ниже  начальной  (максимальной цены), указанной  в извещениях о проведении конкурсов: ул. Красная, 26  на 12072 руб. (327095 – 315023), ул. Первомайская, 35 на 7099 руб. (178443 – 171344), ул. Первомайская, 37 на 68926 руб. (1569806-1527880), ул. Первомайская, 42 на 16760 руб. (511500-494740).

Статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе,  создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (п.2 части 1).

Не разместив  на сайте сметную документацию, организатор открытого конкурса не предоставил всем  потенциальным участникам  торгов равные возможности для доступа к необходимой информации, т.к. именно в смете указан как стоимость, так и состав (перечень)  подлежащих выполнению работ, которые должны  быть оценены  потенциальным участником торгов при принятии решения  об участии или об отказе от участия в торгах.  Тем самым ООО «ОптимСтрой» были предоставлены преимущества  по сравнению с иными потенциальными участниками  торгов путем доступа к информации.

В связи  с тем, что работы   по капитальному ремонту домов выполнены, денежные средства   подрядчику   уплачены полностью, отсутствует возможность  реституции, однако, поскольку  работа  Фонда реформирования ЖКХ продолжается, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Урупского сельского поселения (369262, КЧР, Урупский район, c.Уруп, ул. Первомайская, 37)  нарушившей пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в действиях по предоставлению преимуществ одному участнику торгов  по сравнению с иными потенциальными участниками  торгов путем доступа к информации.

2. Выдать администрации Урупского сельского поселения  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства: 

- не совершать действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении  торгов для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении по статье 14.9.КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                 А.С.Уракчиев

 

Члены Комиссии                                                                             К.А.Бабаев

 

                      Д.А.Чагарова

 

З.У.Узденова

 

Г.Р.Зименко

 

                                                                                  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 23 [format] => [safe_value] => 23 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388472421 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )