Решение по делу №7 в отношении ООО "ЛексЮрис"

Номер дела: 7
Дата публикации: 29 апреля 2013, 15:39

 

РЕШЕНИЕ

г. Черкесск

Оглашено: 18 апреля 2013 г.

Изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013 г.                      

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя Комиссии ,

        Членов Комиссии: - 

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58а), части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства являются поступившие из государственного органа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

        В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике поступило заявление ЗАО «Аркада» на действия ООО «ЛексЮрис», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащих требованиям статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так в частности в заявлении указано, что с 1 ноября 2011 года ООО «ЛексЮрис» начал свою деятельность по информационно-правовому обслуживанию зарегистрированных пользователей с помощью электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». В своей деятельности ООО «ЛексЮрис» допускает недобросовестную конкуренцию, тем самым нарушая положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        ООО «ЛексЮрис» обвиняет ЗАО «Аркада» в нарушении политики лицензирования информационного продукта вычислительной техники, установленной правообладателем «Системы ГАРАНТ». Как следует из заявления с подобными утверждениями работники ООО «ЛексЮрис» обращались в РГБУ «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов», Инновационно-технологический бизнес-инкубатор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, ООО «Новотекс».

        В материалах дела имеется копия письма ООО «Новотекс» в адрес ЗАО «Аркада» из кот орого следует, что согласно сообщению представителя ООО «ЛексЮрис», ЗАО «Аркада» нарушает лицензионную и ценовую политику разработчика «Системы ГАРАНТ». На основании этого приоритетное право на обслуживание клиентов на территории КЧР отдано именно ООО «ЛексЮрис».

        Согласно свидетельству о государственной регистрации базы данных, обладателем исключительного права на электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» является ООО «Научно-производственное предприятие «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». Однако в Договоре поставки Справочника «ГАРАНТ» ООО «ЛексЮрис» указывает на то, что является официальным представителем Научно-производственного предприятия «Гарант-Сервис».

        По информации ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», представленной по запросу УФАС по КЧР, 9 января 2013 года с ООО «ЛексЮрис» заключен сублицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака, однако свою деятельность ООО «ЛексЮрис» осуществляет с 1 ноября 2011 года. В настоящее время сублицензионный договор находится на государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

        Определением о назначении времени и места рассмотрения дела, в качестве заинтересованных лиц неоднократно привлекались представители ООО «Новотекс», однако никто на рассмотрение дела не явился.

        В ходе рассмотрения дела установлено, никаких взаимоотношений ООО «ЛексЮрис» с ООО «Новотекс» нет. Также представитель ООО «ЛексЮрис» утверждает, что ни о каком обществе с ограниченной ответственностью «Новотекс» он никогда не слышал и обслуживанием данного общества в части предоставления электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», не занимался.

        Статьей 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, а в частности введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

        Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что в деле нет достаточных доказательств, указывающих на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЛексЮрис», следовательно нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.

        В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

        Рассмотрение дела в отношении ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58-а) прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                     <>

Члены Комиссии                                                             <>

                                                                                    <>

                                                                                    <>\

                                                                                    <>

stdClass Object ( [vid] => 7446 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №7 в отношении ООО "ЛексЮрис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375270995 [changed] => 1375270995 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375270995 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Черкесск

Оглашено: 18 апреля 2013 г.

Изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013 г.                      

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя Комиссии ,

        Членов Комиссии: - 

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58а), части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства являются поступившие из государственного органа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

        В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике поступило заявление ЗАО «Аркада» на действия ООО «ЛексЮрис», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащих требованиям статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так в частности в заявлении указано, что с 1 ноября 2011 года ООО «ЛексЮрис» начал свою деятельность по информационно-правовому обслуживанию зарегистрированных пользователей с помощью электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». В своей деятельности ООО «ЛексЮрис» допускает недобросовестную конкуренцию, тем самым нарушая положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        ООО «ЛексЮрис» обвиняет ЗАО «Аркада» в нарушении политики лицензирования информационного продукта вычислительной техники, установленной правообладателем «Системы ГАРАНТ». Как следует из заявления с подобными утверждениями работники ООО «ЛексЮрис» обращались в РГБУ «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов», Инновационно-технологический бизнес-инкубатор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, ООО «Новотекс».

        В материалах дела имеется копия письма ООО «Новотекс» в адрес ЗАО «Аркада» из кот орого следует, что согласно сообщению представителя ООО «ЛексЮрис», ЗАО «Аркада» нарушает лицензионную и ценовую политику разработчика «Системы ГАРАНТ». На основании этого приоритетное право на обслуживание клиентов на территории КЧР отдано именно ООО «ЛексЮрис».

        Согласно свидетельству о государственной регистрации базы данных, обладателем исключительного права на электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» является ООО «Научно-производственное предприятие «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». Однако в Договоре поставки Справочника «ГАРАНТ» ООО «ЛексЮрис» указывает на то, что является официальным представителем Научно-производственного предприятия «Гарант-Сервис».

        По информации ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», представленной по запросу УФАС по КЧР, 9 января 2013 года с ООО «ЛексЮрис» заключен сублицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака, однако свою деятельность ООО «ЛексЮрис» осуществляет с 1 ноября 2011 года. В настоящее время сублицензионный договор находится на государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

        Определением о назначении времени и места рассмотрения дела, в качестве заинтересованных лиц неоднократно привлекались представители ООО «Новотекс», однако никто на рассмотрение дела не явился.

        В ходе рассмотрения дела установлено, никаких взаимоотношений ООО «ЛексЮрис» с ООО «Новотекс» нет. Также представитель ООО «ЛексЮрис» утверждает, что ни о каком обществе с ограниченной ответственностью «Новотекс» он никогда не слышал и обслуживанием данного общества в части предоставления электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», не занимался.

        Статьей 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, а в частности введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

        Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что в деле нет достаточных доказательств, указывающих на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЛексЮрис», следовательно нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.

        В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

        Рассмотрение дела в отношении ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58-а) прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                     <>

Члены Комиссии                                                             <>

                                                                                    <>

                                                                                    <>\

                                                                                    <>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Черкесск

Оглашено: 18 апреля 2013 г.

Изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013 г.                      

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя Комиссии ,

        Членов Комиссии: - 

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58а), части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                        

УСТАНОВИЛА:

 

        В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства являются поступившие из государственного органа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

        В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике поступило заявление ЗАО «Аркада» на действия ООО «ЛексЮрис», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащих требованиям статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так в частности в заявлении указано, что с 1 ноября 2011 года ООО «ЛексЮрис» начал свою деятельность по информационно-правовому обслуживанию зарегистрированных пользователей с помощью электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». В своей деятельности ООО «ЛексЮрис» допускает недобросовестную конкуренцию, тем самым нарушая положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        ООО «ЛексЮрис» обвиняет ЗАО «Аркада» в нарушении политики лицензирования информационного продукта вычислительной техники, установленной правообладателем «Системы ГАРАНТ». Как следует из заявления с подобными утверждениями работники ООО «ЛексЮрис» обращались в РГБУ «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов», Инновационно-технологический бизнес-инкубатор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, ООО «Новотекс».

        В материалах дела имеется копия письма ООО «Новотекс» в адрес ЗАО «Аркада» из кот орого следует, что согласно сообщению представителя ООО «ЛексЮрис», ЗАО «Аркада» нарушает лицензионную и ценовую политику разработчика «Системы ГАРАНТ». На основании этого приоритетное право на обслуживание клиентов на территории КЧР отдано именно ООО «ЛексЮрис».

        Согласно свидетельству о государственной регистрации базы данных, обладателем исключительного права на электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» является ООО «Научно-производственное предприятие «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». Однако в Договоре поставки Справочника «ГАРАНТ» ООО «ЛексЮрис» указывает на то, что является официальным представителем Научно-производственного предприятия «Гарант-Сервис».

        По информации ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», представленной по запросу УФАС по КЧР, 9 января 2013 года с ООО «ЛексЮрис» заключен сублицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака, однако свою деятельность ООО «ЛексЮрис» осуществляет с 1 ноября 2011 года. В настоящее время сублицензионный договор находится на государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

        Определением о назначении времени и места рассмотрения дела, в качестве заинтересованных лиц неоднократно привлекались представители ООО «Новотекс», однако никто на рассмотрение дела не явился.

        В ходе рассмотрения дела установлено, никаких взаимоотношений ООО «ЛексЮрис» с ООО «Новотекс» нет. Также представитель ООО «ЛексЮрис» утверждает, что ни о каком обществе с ограниченной ответственностью «Новотекс» он никогда не слышал и обслуживанием данного общества в части предоставления электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», не занимался.

        Статьей 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, а в частности введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

        Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что в деле нет достаточных доказательств, указывающих на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЛексЮрис», следовательно нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.

        В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

        Рассмотрение дела в отношении ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58-а) прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                     <>

Члены Комиссии                                                             <>

                                                                                    <>

                                                                                    <>\

                                                                                    <>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 264 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 264 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 11:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 11:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375270995 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )