РЕШЕНИЕ
г. Черкесск
Оглашено: 18 апреля 2013 г.
Изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013 г.
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии ,
Членов Комиссии: -
рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58а), части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства являются поступившие из государственного органа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике поступило заявление ЗАО «Аркада» на действия ООО «ЛексЮрис», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащих требованиям статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так в частности в заявлении указано, что с 1 ноября 2011 года ООО «ЛексЮрис» начал свою деятельность по информационно-правовому обслуживанию зарегистрированных пользователей с помощью электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». В своей деятельности ООО «ЛексЮрис» допускает недобросовестную конкуренцию, тем самым нарушая положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ООО «ЛексЮрис» обвиняет ЗАО «Аркада» в нарушении политики лицензирования информационного продукта вычислительной техники, установленной правообладателем «Системы ГАРАНТ». Как следует из заявления с подобными утверждениями работники ООО «ЛексЮрис» обращались в РГБУ «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов», Инновационно-технологический бизнес-инкубатор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, ООО «Новотекс».
В материалах дела имеется копия письма ООО «Новотекс» в адрес ЗАО «Аркада» из кот орого следует, что согласно сообщению представителя ООО «ЛексЮрис», ЗАО «Аркада» нарушает лицензионную и ценовую политику разработчика «Системы ГАРАНТ». На основании этого приоритетное право на обслуживание клиентов на территории КЧР отдано именно ООО «ЛексЮрис».
Согласно свидетельству о государственной регистрации базы данных, обладателем исключительного права на электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» является ООО «Научно-производственное предприятие «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». Однако в Договоре поставки Справочника «ГАРАНТ» ООО «ЛексЮрис» указывает на то, что является официальным представителем Научно-производственного предприятия «Гарант-Сервис».
По информации ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», представленной по запросу УФАС по КЧР, 9 января 2013 года с ООО «ЛексЮрис» заключен сублицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака, однако свою деятельность ООО «ЛексЮрис» осуществляет с 1 ноября 2011 года. В настоящее время сублицензионный договор находится на государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела, в качестве заинтересованных лиц неоднократно привлекались представители ООО «Новотекс», однако никто на рассмотрение дела не явился.
В ходе рассмотрения дела установлено, никаких взаимоотношений ООО «ЛексЮрис» с ООО «Новотекс» нет. Также представитель ООО «ЛексЮрис» утверждает, что ни о каком обществе с ограниченной ответственностью «Новотекс» он никогда не слышал и обслуживанием данного общества в части предоставления электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», не занимался.
Статьей 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, а в частности введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что в деле нет достаточных доказательств, указывающих на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЛексЮрис», следовательно нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58-а) прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
<>\
<>
stdClass Object
(
[vid] => 7446
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №7 в отношении ООО "ЛексЮрис"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7446
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375270995
[changed] => 1375270995
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375270995
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Черкесск
Оглашено: 18 апреля 2013 г.
Изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013 г.
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии ,
Членов Комиссии: -
рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58а), части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства являются поступившие из государственного органа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике поступило заявление ЗАО «Аркада» на действия ООО «ЛексЮрис», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащих требованиям статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так в частности в заявлении указано, что с 1 ноября 2011 года ООО «ЛексЮрис» начал свою деятельность по информационно-правовому обслуживанию зарегистрированных пользователей с помощью электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». В своей деятельности ООО «ЛексЮрис» допускает недобросовестную конкуренцию, тем самым нарушая положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ООО «ЛексЮрис» обвиняет ЗАО «Аркада» в нарушении политики лицензирования информационного продукта вычислительной техники, установленной правообладателем «Системы ГАРАНТ». Как следует из заявления с подобными утверждениями работники ООО «ЛексЮрис» обращались в РГБУ «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов», Инновационно-технологический бизнес-инкубатор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, ООО «Новотекс».
В материалах дела имеется копия письма ООО «Новотекс» в адрес ЗАО «Аркада» из кот орого следует, что согласно сообщению представителя ООО «ЛексЮрис», ЗАО «Аркада» нарушает лицензионную и ценовую политику разработчика «Системы ГАРАНТ». На основании этого приоритетное право на обслуживание клиентов на территории КЧР отдано именно ООО «ЛексЮрис».
Согласно свидетельству о государственной регистрации базы данных, обладателем исключительного права на электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» является ООО «Научно-производственное предприятие «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». Однако в Договоре поставки Справочника «ГАРАНТ» ООО «ЛексЮрис» указывает на то, что является официальным представителем Научно-производственного предприятия «Гарант-Сервис».
По информации ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», представленной по запросу УФАС по КЧР, 9 января 2013 года с ООО «ЛексЮрис» заключен сублицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака, однако свою деятельность ООО «ЛексЮрис» осуществляет с 1 ноября 2011 года. В настоящее время сублицензионный договор находится на государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела, в качестве заинтересованных лиц неоднократно привлекались представители ООО «Новотекс», однако никто на рассмотрение дела не явился.
В ходе рассмотрения дела установлено, никаких взаимоотношений ООО «ЛексЮрис» с ООО «Новотекс» нет. Также представитель ООО «ЛексЮрис» утверждает, что ни о каком обществе с ограниченной ответственностью «Новотекс» он никогда не слышал и обслуживанием данного общества в части предоставления электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», не занимался.
Статьей 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, а в частности введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что в деле нет достаточных доказательств, указывающих на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЛексЮрис», следовательно нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58-а) прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
<>\
<>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Черкесск
Оглашено: 18 апреля 2013 г.
Изготовлено в полном объеме 29 апреля 2013 г.
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии ,
Членов Комиссии: -
рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58а), части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства являются поступившие из государственного органа материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской республике поступило заявление ЗАО «Аркада» на действия ООО «ЛексЮрис», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащих требованиям статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Так в частности в заявлении указано, что с 1 ноября 2011 года ООО «ЛексЮрис» начал свою деятельность по информационно-правовому обслуживанию зарегистрированных пользователей с помощью электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». В своей деятельности ООО «ЛексЮрис» допускает недобросовестную конкуренцию, тем самым нарушая положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
ООО «ЛексЮрис» обвиняет ЗАО «Аркада» в нарушении политики лицензирования информационного продукта вычислительной техники, установленной правообладателем «Системы ГАРАНТ». Как следует из заявления с подобными утверждениями работники ООО «ЛексЮрис» обращались в РГБУ «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов», Инновационно-технологический бизнес-инкубатор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии, ООО «Новотекс».
В материалах дела имеется копия письма ООО «Новотекс» в адрес ЗАО «Аркада» из кот орого следует, что согласно сообщению представителя ООО «ЛексЮрис», ЗАО «Аркада» нарушает лицензионную и ценовую политику разработчика «Системы ГАРАНТ». На основании этого приоритетное право на обслуживание клиентов на территории КЧР отдано именно ООО «ЛексЮрис».
Согласно свидетельству о государственной регистрации базы данных, обладателем исключительного права на электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» является ООО «Научно-производственное предприятие «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ». Однако в Договоре поставки Справочника «ГАРАНТ» ООО «ЛексЮрис» указывает на то, что является официальным представителем Научно-производственного предприятия «Гарант-Сервис».
По информации ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», представленной по запросу УФАС по КЧР, 9 января 2013 года с ООО «ЛексЮрис» заключен сублицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака, однако свою деятельность ООО «ЛексЮрис» осуществляет с 1 ноября 2011 года. В настоящее время сублицензионный договор находится на государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела, в качестве заинтересованных лиц неоднократно привлекались представители ООО «Новотекс», однако никто на рассмотрение дела не явился.
В ходе рассмотрения дела установлено, никаких взаимоотношений ООО «ЛексЮрис» с ООО «Новотекс» нет. Также представитель ООО «ЛексЮрис» утверждает, что ни о каком обществе с ограниченной ответственностью «Новотекс» он никогда не слышал и обслуживанием данного общества в части предоставления электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», не занимался.
Статьей 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, а в частности введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей, продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу о том, что в деле нет достаточных доказательств, указывающих на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЛексЮрис», следовательно нет оснований для принятия мер антимонопольного реагирования.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении ООО «ЛексЮрис» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Международная, 58-а) прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
<>
<>\
<>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7
[format] =>
[safe_value] => 7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 264
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 264
[vid] => 6
[name] => Транспорт и связь
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 11:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-30 11:39:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375270995
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)