Решение в отношении министерства имущественных и земельных отношений КЧР

Номер дела: 5
Дата публикации: 12 марта 2013, 11:51

 

РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ НА НАРУШЕНИЕ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ,

А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

 

           11.03.2013         г.                                                                        г. Черкесск

                                                                               

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России  по рассмотрению жалоб на нарушение при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии А.С. Уракчиева – руководителя Управления;

Членов Комиссии:

- <> – заместителя руководителя управления;

- <> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;                             

-<> – главного государственного инспектора отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

          - <> - главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

          - <> – старший специалист 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Министерства имущественных и земельных отношений КЧР на действия организатора торгов  - Управления  имущественных и земельных отношений Администрации  Карачаевского  городского округа  -  по нарушению порядка организации торгов и интересов заявителя, выраженные: в намерении передачи акций путем продажи  без разрешения залогодержателя (заявителя); в указании недостоверной информации в конкурсной документации  относительно отсутствия обременения  имущества ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго»; несоответствие информации в извещении о проведении торгов №25013/0224540/02 и Постановления  Администрации Карачаевского городского округа № 236  от 21.02.2013 г. (приложение № 1) о количестве и стоимости акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        01.03.2013 г. в Карачаево-Черкесское УФАС России в порядке статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поступила жалоба Министерства имущественных и земельных отношений КЧР  на действия организатора торгов - Управления имущественных и земельных отношений Администрации  Карачаевского городского округа. Жалоба содержит предусмотренные п. 6 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» документы и сведения.

Торги – открытый конкурс по продаже пакета акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго».

Обжалуемые действия (бездействия): нарушения порядка организации торгов и интересов заявителя.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://kchr.fas.gov.ru.

На основании  ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу:

- заявителю – по факсу;

- организатору торгов – по электронной почте.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 07.03.2013 г. в 10.00.

На рассмотрении жалобы присутствовали:

- юрист Министерства имущественных и земельных отношений КЧР;

-  заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа;

- заместитель  начальника отдела имущественных и земельных отношений Карачаевского городского округа.

Основные претензии  заявителя заключались в следующем:

1.     Намерение передачи акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго» путем продажи  без разрешения залогодержателя (заявителя).

2.     Указана недостоверная информации в конкурсной документации  относительно отсутствия обременения имущества ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго».

3.     Несоответствие информации в извещении о проведении торгов №25013/0224540/02 и Постановления  Администрации Карачаевского городского округа № 236  от 21.02.2013 г. (приложение № 1) о количестве и стоимости акций предприятия.

Из пояснений представителей Администрации Карачаевского городского округа следует, что в связи с произведенным ремонтом дорог (РГУП "Управление капитального строительства Карачаево-Черкесской Республики») у Администрации Карачаевского городского округа образовался долг.  Для покрытия данного долга Администрацией Карачаевского городского округа принято решение  о приватизации ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго». ОАО «Карачаевск - Теплоэнерго» включено в план приватизации городского округа на 2013 год. В извещении произведена техническая ошибка: описание обременения отсутствует. В Приложении № 1 к Постановлению Карачаевского городского округа № 236 от 21.02.2013 г. ошибочно указана информация о стоимости 100% уставного капитала предприятия - ... руб., что составляет ... штук, вместо ... и ... штук соответственно. Фактически указанная в документе сумма и количество акций составляет 50% от стоимости предприятия.

На заседании комиссии организатором торгов представлена заверенная копия Постановления Администрации Карачаевского городского округа  № 265 от 05.03.2013 г. «О внесении  изменений в постановление Администрации Карачаевского городского округа от 21.02.2013 г. № 236 «Об условиях приватизации акций открытого акционерного общества Карачаевск - Теплоэнерго», в соответствии с которым внесено изменение в части условий приватизации 100 % пакета акций предприятия, составляющего 75499 шт. на сумму 75 499 000 руб.

На обозрение Комиссии представлены изменения, внесенные 05.03.2013 г. в извещение о проведении торгов № 252013/0224540/02. В соответствии с изменениями указано обременение: залог по договору № 1 от 31.12.2012 г. с Министерством имущественных и земельных отношений по КЧР.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия,

 

РЕШИЛА

Признать жалобу  Министерства имущественных и земельных отношений по КЧР (369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19) на действия Управления  имущественных и земельных отношений КЧР Администрации  Карачаевского  городского округа (369200, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1А) обоснованной.

В связи с внесенными изменениями в конкурсную документацию, устраняющими нарушение антимонопольного законодательства, основания для выдачи предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев  с момента вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                   <>

 

Члены комиссии                                                                <>

    <>

                                                                                       <>

                                                                                       <>

                                                                                       <>

stdClass Object ( [vid] => 7401 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении министерства имущественных и земельных отношений КЧР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374133940 [changed] => 1374134400 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374134400 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ НА НАРУШЕНИЕ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ,

А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

 

           11.03.2013         г.                                                                        г. Черкесск

                                                                               

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России  по рассмотрению жалоб на нарушение при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии А.С. Уракчиева – руководителя Управления;

Членов Комиссии:

- <> – заместителя руководителя управления;

- <> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;                             

-<> – главного государственного инспектора отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

          - <> - главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

          - <> – старший специалист 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Министерства имущественных и земельных отношений КЧР на действия организатора торгов  - Управления  имущественных и земельных отношений Администрации  Карачаевского  городского округа  -  по нарушению порядка организации торгов и интересов заявителя, выраженные: в намерении передачи акций путем продажи  без разрешения залогодержателя (заявителя); в указании недостоверной информации в конкурсной документации  относительно отсутствия обременения  имущества ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго»; несоответствие информации в извещении о проведении торгов №25013/0224540/02 и Постановления  Администрации Карачаевского городского округа № 236  от 21.02.2013 г. (приложение № 1) о количестве и стоимости акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        01.03.2013 г. в Карачаево-Черкесское УФАС России в порядке статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поступила жалоба Министерства имущественных и земельных отношений КЧР  на действия организатора торгов - Управления имущественных и земельных отношений Администрации  Карачаевского городского округа. Жалоба содержит предусмотренные п. 6 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» документы и сведения.

Торги – открытый конкурс по продаже пакета акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго».

Обжалуемые действия (бездействия): нарушения порядка организации торгов и интересов заявителя.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://kchr.fas.gov.ru.

На основании  ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу:

- заявителю – по факсу;

- организатору торгов – по электронной почте.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 07.03.2013 г. в 10.00.

На рассмотрении жалобы присутствовали:

- юрист Министерства имущественных и земельных отношений КЧР;

-  заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа;

- заместитель  начальника отдела имущественных и земельных отношений Карачаевского городского округа.

Основные претензии  заявителя заключались в следующем:

1.     Намерение передачи акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго» путем продажи  без разрешения залогодержателя (заявителя).

2.     Указана недостоверная информации в конкурсной документации  относительно отсутствия обременения имущества ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго».

3.     Несоответствие информации в извещении о проведении торгов №25013/0224540/02 и Постановления  Администрации Карачаевского городского округа № 236  от 21.02.2013 г. (приложение № 1) о количестве и стоимости акций предприятия.

Из пояснений представителей Администрации Карачаевского городского округа следует, что в связи с произведенным ремонтом дорог (РГУП "Управление капитального строительства Карачаево-Черкесской Республики») у Администрации Карачаевского городского округа образовался долг.  Для покрытия данного долга Администрацией Карачаевского городского округа принято решение  о приватизации ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго». ОАО «Карачаевск - Теплоэнерго» включено в план приватизации городского округа на 2013 год. В извещении произведена техническая ошибка: описание обременения отсутствует. В Приложении № 1 к Постановлению Карачаевского городского округа № 236 от 21.02.2013 г. ошибочно указана информация о стоимости 100% уставного капитала предприятия - ... руб., что составляет ... штук, вместо ... и ... штук соответственно. Фактически указанная в документе сумма и количество акций составляет 50% от стоимости предприятия.

На заседании комиссии организатором торгов представлена заверенная копия Постановления Администрации Карачаевского городского округа  № 265 от 05.03.2013 г. «О внесении  изменений в постановление Администрации Карачаевского городского округа от 21.02.2013 г. № 236 «Об условиях приватизации акций открытого акционерного общества Карачаевск - Теплоэнерго», в соответствии с которым внесено изменение в части условий приватизации 100 % пакета акций предприятия, составляющего 75499 шт. на сумму 75 499 000 руб.

На обозрение Комиссии представлены изменения, внесенные 05.03.2013 г. в извещение о проведении торгов № 252013/0224540/02. В соответствии с изменениями указано обременение: залог по договору № 1 от 31.12.2012 г. с Министерством имущественных и земельных отношений по КЧР.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия,

 

РЕШИЛА

Признать жалобу  Министерства имущественных и земельных отношений по КЧР (369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19) на действия Управления  имущественных и земельных отношений КЧР Администрации  Карачаевского  городского округа (369200, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1А) обоснованной.

В связи с внесенными изменениями в конкурсную документацию, устраняющими нарушение антимонопольного законодательства, основания для выдачи предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев  с момента вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                   <>

 

Члены комиссии                                                                <>

    <>

                                                                                       <>

                                                                                       <>

                                                                                       <>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ ПО ЖАЛОБЕ НА НАРУШЕНИЕ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ,

А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

 

           11.03.2013         г.                                                                        г. Черкесск

                                                                               

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России  по рассмотрению жалоб на нарушение при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии А.С. Уракчиева – руководителя Управления;

Членов Комиссии:

- <> – заместителя руководителя управления;

- <> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;                             

-<> – главного государственного инспектора отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

          - <> - главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

          - <> – старший специалист 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Министерства имущественных и земельных отношений КЧР на действия организатора торгов  - Управления  имущественных и земельных отношений Администрации  Карачаевского  городского округа  -  по нарушению порядка организации торгов и интересов заявителя, выраженные: в намерении передачи акций путем продажи  без разрешения залогодержателя (заявителя); в указании недостоверной информации в конкурсной документации  относительно отсутствия обременения  имущества ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго»; несоответствие информации в извещении о проведении торгов №25013/0224540/02 и Постановления  Администрации Карачаевского городского округа № 236  от 21.02.2013 г. (приложение № 1) о количестве и стоимости акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        01.03.2013 г. в Карачаево-Черкесское УФАС России в порядке статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поступила жалоба Министерства имущественных и земельных отношений КЧР  на действия организатора торгов - Управления имущественных и земельных отношений Администрации  Карачаевского городского округа. Жалоба содержит предусмотренные п. 6 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» документы и сведения.

Торги – открытый конкурс по продаже пакета акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго».

Обжалуемые действия (бездействия): нарушения порядка организации торгов и интересов заявителя.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://kchr.fas.gov.ru.

На основании  ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу:

- заявителю – по факсу;

- организатору торгов – по электронной почте.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 07.03.2013 г. в 10.00.

На рассмотрении жалобы присутствовали:

- юрист Министерства имущественных и земельных отношений КЧР;

-  заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Администрации Карачаевского городского округа;

- заместитель  начальника отдела имущественных и земельных отношений Карачаевского городского округа.

Основные претензии  заявителя заключались в следующем:

1.     Намерение передачи акций ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго» путем продажи  без разрешения залогодержателя (заявителя).

2.     Указана недостоверная информации в конкурсной документации  относительно отсутствия обременения имущества ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго».

3.     Несоответствие информации в извещении о проведении торгов №25013/0224540/02 и Постановления  Администрации Карачаевского городского округа № 236  от 21.02.2013 г. (приложение № 1) о количестве и стоимости акций предприятия.

Из пояснений представителей Администрации Карачаевского городского округа следует, что в связи с произведенным ремонтом дорог (РГУП "Управление капитального строительства Карачаево-Черкесской Республики») у Администрации Карачаевского городского округа образовался долг.  Для покрытия данного долга Администрацией Карачаевского городского округа принято решение  о приватизации ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго». ОАО «Карачаевск - Теплоэнерго» включено в план приватизации городского округа на 2013 год. В извещении произведена техническая ошибка: описание обременения отсутствует. В Приложении № 1 к Постановлению Карачаевского городского округа № 236 от 21.02.2013 г. ошибочно указана информация о стоимости 100% уставного капитала предприятия - ... руб., что составляет ... штук, вместо ... и ... штук соответственно. Фактически указанная в документе сумма и количество акций составляет 50% от стоимости предприятия.

На заседании комиссии организатором торгов представлена заверенная копия Постановления Администрации Карачаевского городского округа  № 265 от 05.03.2013 г. «О внесении  изменений в постановление Администрации Карачаевского городского округа от 21.02.2013 г. № 236 «Об условиях приватизации акций открытого акционерного общества Карачаевск - Теплоэнерго», в соответствии с которым внесено изменение в части условий приватизации 100 % пакета акций предприятия, составляющего 75499 шт. на сумму 75 499 000 руб.

На обозрение Комиссии представлены изменения, внесенные 05.03.2013 г. в извещение о проведении торгов № 252013/0224540/02. В соответствии с изменениями указано обременение: залог по договору № 1 от 31.12.2012 г. с Министерством имущественных и земельных отношений по КЧР.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия,

 

РЕШИЛА

Признать жалобу  Министерства имущественных и земельных отношений по КЧР (369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19) на действия Управления  имущественных и земельных отношений КЧР Администрации  Карачаевского  городского округа (369200, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1А) обоснованной.

В связи с внесенными изменениями в конкурсную документацию, устраняющими нарушение антимонопольного законодательства, основания для выдачи предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев  с момента вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                   <>

 

Члены комиссии                                                                <>

    <>

                                                                                       <>

                                                                                       <>

                                                                                       <>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5 [format] => [safe_value] => 5 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 312 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 312 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-11 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374133940 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )