Решение №2 в отношении КЧРКП "Дирекция капитального строительтства" и ООО "Росстрой-Спецмонтаж"

Номер дела: 2
Дата публикации: 30 января 2013, 14:53

Решение 

 

Оглашено: 24 января 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 29 января 2013 г. г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…> –,

Членов Комиссии:

<…>

рассмотрев дело № 2 по признакам нарушения Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Советская, 67) и Обществом с ограниченной ответственностью «Росстрой-Спецмонтаж» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Северный проезд №3) статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в согласованных действиях по ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

29.12.2012 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из Управления Генеральной прокуратуры РФ в Северо-Кавказском федеральном округе (исх. № 62/3-83-2012 от 28.11.2012) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона «О защите конкуренции» при заключении государственного контракта Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» с Обществом с ограниченной ответственностью «Росстрой-Спецмонтаж» от 27.12.2011 г. № …… на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

 

Изучив представленные материалы, установлено следующее.

12.08.2011 г. Правительством Карачаево-Черкесской Республики и Федеральным медико-биологическим агентством подписано Соглашение о реализации мероприятий, направленных на развитие службы крови.

Пунктом 2.2.2.1. установлено, что Правительство КЧР в течении 5 месяцев от даты подписания Соглашения обязано начать подготовку фундамента для установки медицинского модуля для размещения службы крови (включая проектирование и строительство наружных коммуникаций, а так же подведение сетевых коммуникаций, благоустройство территории, включая ограждение территории, необходимых для функционирования медицинского модуля для размещения службы крови в соответствии с техническими условиями и строительными нормами) и медицинского модуля.

В целях реализации данных положений 25.11.2011 г. Уполномоченным органом – Управлением КЧР по размещению республиканских государственных заказов было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на организацию о выполнении строительно-монтажных работ по объекту: Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

В рамках данного аукциона поступило …. заявок, ….. заявок Конкурсной комиссией были отклонены со ссылкой на несоответствие конкурсной документации. 16.12.2011 г. Конкурсной комиссией допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме и признано единственным участником открытого аукциона в электронной форме ООО «Росстрой-Спецмонтаж» с суммой контракта – …….

В силу части 9 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.12.2011 г., то есть не ранее 27.12.2011 г.

27.12.2011 г. Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» заключен государственный контракт № …… на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск» (далее по тексту – Контракт), стоимостью … рублей.

27.12.2011 г. был подписан акт о приемке выполненных работ № 1 (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ № 1 (форма КС-3) в сумме ….рублей, и произведен аванс (платежное поручение № ….. от 27.12.2011 г.) на сумму …… рублей.

20.03.2012 г. платежным поручением № …. были перечислены денежные средства в размере ….. рублей.

02.04.2012 г. КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» подписало соглашение о расторжении государственного контракта № …… от 27.12.2011 г. на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

Пунктом 2 данного Соглашения установлено, что стороны пришли к обоюдному соглашению о расторжении государственного контракта № …. от 27.12.2011 г. с 02.04.2012 г. Объем выполненных работ и оплаченных работ на дату расторжения составил …… рублей.

На заседании Комиссии УФАС по КЧР представители КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» подтвердили, что работы были начаты до подписания государственного контракта, т.е. 10.12.2011 г.

Также представитель КЧР КП «Дирекция капитального строительства» приобщила к материалам дела письмо-информация по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск» за подписью директора КЧР КП «Дирекция капитального строительства» С... , из которого следует, что согласно государственному контракту от 27.12.2011 г. № ….. подрядчиком (ООО «Росстрой-Спецмонтаж» выполнено устройство фундамента по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск». Подрядчиком выполнено работ, принято заказчиком и оплачено на сумму …. тыс. руб. В связи с ограниченными сроками выполнения работ, установленными Соглашением между Правительством КЧР и ФМБА, подрядная организация (ООО «Росстрой-Спецмонтаж») приступила к производству работ до заключения государственного контракта на основании протокола заседании комиссии по рассмотрению 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.12.2011 г.

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского Кодекса РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работ. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ.

Следует отметить, что протокол заседания комиссии по рассмотрению 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме датируется «16» декабря 2011 г.

Государственным контрактом № ….. от 27.12.2011 г. в пункте 3.1. установлены сроки выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 31.12.2012 г.

Пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Учитывая вышеизложенное, обстоятельства свидетельствуют о согласованных действиях КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж», так как фактические работы по устройству фундамента под медицинский модуль «Служба крови» были начаты подрядчиком (ООО «Росстрой-Спецмонтаж») 10.12.2011 г. до заключения государственного контракта, Комиссией УФАС по КЧР установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1​ Признать Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» нарушившим пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2​ Предписание Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» не выдавать в связи с исполнением государственного контракта № …. от 27.12.2011 г.

3​ Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7270 [uid] => 5 [title] => Решение №2 в отношении КЧРКП "Дирекция капитального строительтства" и ООО "Росстрой-Спецмонтаж" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7270 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359629780 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение 

 

Оглашено: 24 января 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 29 января 2013 г. г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…> –,

Членов Комиссии:

<…>

рассмотрев дело № 2 по признакам нарушения Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Советская, 67) и Обществом с ограниченной ответственностью «Росстрой-Спецмонтаж» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Северный проезд №3) статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в согласованных действиях по ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

29.12.2012 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из Управления Генеральной прокуратуры РФ в Северо-Кавказском федеральном округе (исх. № 62/3-83-2012 от 28.11.2012) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона «О защите конкуренции» при заключении государственного контракта Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» с Обществом с ограниченной ответственностью «Росстрой-Спецмонтаж» от 27.12.2011 г. № …… на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

 

Изучив представленные материалы, установлено следующее.

12.08.2011 г. Правительством Карачаево-Черкесской Республики и Федеральным медико-биологическим агентством подписано Соглашение о реализации мероприятий, направленных на развитие службы крови.

Пунктом 2.2.2.1. установлено, что Правительство КЧР в течении 5 месяцев от даты подписания Соглашения обязано начать подготовку фундамента для установки медицинского модуля для размещения службы крови (включая проектирование и строительство наружных коммуникаций, а так же подведение сетевых коммуникаций, благоустройство территории, включая ограждение территории, необходимых для функционирования медицинского модуля для размещения службы крови в соответствии с техническими условиями и строительными нормами) и медицинского модуля.

В целях реализации данных положений 25.11.2011 г. Уполномоченным органом – Управлением КЧР по размещению республиканских государственных заказов было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на организацию о выполнении строительно-монтажных работ по объекту: Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

В рамках данного аукциона поступило …. заявок, ….. заявок Конкурсной комиссией были отклонены со ссылкой на несоответствие конкурсной документации. 16.12.2011 г. Конкурсной комиссией допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме и признано единственным участником открытого аукциона в электронной форме ООО «Росстрой-Спецмонтаж» с суммой контракта – …….

В силу части 9 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.12.2011 г., то есть не ранее 27.12.2011 г.

27.12.2011 г. Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» заключен государственный контракт № …… на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск» (далее по тексту – Контракт), стоимостью … рублей.

27.12.2011 г. был подписан акт о приемке выполненных работ № 1 (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ № 1 (форма КС-3) в сумме ….рублей, и произведен аванс (платежное поручение № ….. от 27.12.2011 г.) на сумму …… рублей.

20.03.2012 г. платежным поручением № …. были перечислены денежные средства в размере ….. рублей.

02.04.2012 г. КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» подписало соглашение о расторжении государственного контракта № …… от 27.12.2011 г. на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

Пунктом 2 данного Соглашения установлено, что стороны пришли к обоюдному соглашению о расторжении государственного контракта № …. от 27.12.2011 г. с 02.04.2012 г. Объем выполненных работ и оплаченных работ на дату расторжения составил …… рублей.

На заседании Комиссии УФАС по КЧР представители КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» подтвердили, что работы были начаты до подписания государственного контракта, т.е. 10.12.2011 г.

Также представитель КЧР КП «Дирекция капитального строительства» приобщила к материалам дела письмо-информация по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск» за подписью директора КЧР КП «Дирекция капитального строительства» С... , из которого следует, что согласно государственному контракту от 27.12.2011 г. № ….. подрядчиком (ООО «Росстрой-Спецмонтаж» выполнено устройство фундамента по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск». Подрядчиком выполнено работ, принято заказчиком и оплачено на сумму …. тыс. руб. В связи с ограниченными сроками выполнения работ, установленными Соглашением между Правительством КЧР и ФМБА, подрядная организация (ООО «Росстрой-Спецмонтаж») приступила к производству работ до заключения государственного контракта на основании протокола заседании комиссии по рассмотрению 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.12.2011 г.

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского Кодекса РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работ. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ.

Следует отметить, что протокол заседания комиссии по рассмотрению 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме датируется «16» декабря 2011 г.

Государственным контрактом № ….. от 27.12.2011 г. в пункте 3.1. установлены сроки выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 31.12.2012 г.

Пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Учитывая вышеизложенное, обстоятельства свидетельствуют о согласованных действиях КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж», так как фактические работы по устройству фундамента под медицинский модуль «Служба крови» были начаты подрядчиком (ООО «Росстрой-Спецмонтаж») 10.12.2011 г. до заключения государственного контракта, Комиссией УФАС по КЧР установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1​ Признать Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» нарушившим пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2​ Предписание Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» не выдавать в связи с исполнением государственного контракта № …. от 27.12.2011 г.

3​ Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение 

 

Оглашено: 24 января 2013 г.

Изготовлено в полном объеме: 29 января 2013 г. г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…> –,

Членов Комиссии:

<…>

рассмотрев дело № 2 по признакам нарушения Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Советская, 67) и Обществом с ограниченной ответственностью «Росстрой-Спецмонтаж» (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Северный проезд №3) статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в согласованных действиях по ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

29.12.2012 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из Управления Генеральной прокуратуры РФ в Северо-Кавказском федеральном округе (исх. № 62/3-83-2012 от 28.11.2012) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона «О защите конкуренции» при заключении государственного контракта Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» с Обществом с ограниченной ответственностью «Росстрой-Спецмонтаж» от 27.12.2011 г. № …… на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

 

Изучив представленные материалы, установлено следующее.

12.08.2011 г. Правительством Карачаево-Черкесской Республики и Федеральным медико-биологическим агентством подписано Соглашение о реализации мероприятий, направленных на развитие службы крови.

Пунктом 2.2.2.1. установлено, что Правительство КЧР в течении 5 месяцев от даты подписания Соглашения обязано начать подготовку фундамента для установки медицинского модуля для размещения службы крови (включая проектирование и строительство наружных коммуникаций, а так же подведение сетевых коммуникаций, благоустройство территории, включая ограждение территории, необходимых для функционирования медицинского модуля для размещения службы крови в соответствии с техническими условиями и строительными нормами) и медицинского модуля.

В целях реализации данных положений 25.11.2011 г. Уполномоченным органом – Управлением КЧР по размещению республиканских государственных заказов было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на организацию о выполнении строительно-монтажных работ по объекту: Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

В рамках данного аукциона поступило …. заявок, ….. заявок Конкурсной комиссией были отклонены со ссылкой на несоответствие конкурсной документации. 16.12.2011 г. Конкурсной комиссией допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме и признано единственным участником открытого аукциона в электронной форме ООО «Росстрой-Спецмонтаж» с суммой контракта – …….

В силу части 9 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.12.2011 г., то есть не ранее 27.12.2011 г.

27.12.2011 г. Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятием «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» заключен государственный контракт № …… на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск» (далее по тексту – Контракт), стоимостью … рублей.

27.12.2011 г. был подписан акт о приемке выполненных работ № 1 (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ № 1 (форма КС-3) в сумме ….рублей, и произведен аванс (платежное поручение № ….. от 27.12.2011 г.) на сумму …… рублей.

20.03.2012 г. платежным поручением № …. были перечислены денежные средства в размере ….. рублей.

02.04.2012 г. КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» подписало соглашение о расторжении государственного контракта № …… от 27.12.2011 г. на организацию и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск».

Пунктом 2 данного Соглашения установлено, что стороны пришли к обоюдному соглашению о расторжении государственного контракта № …. от 27.12.2011 г. с 02.04.2012 г. Объем выполненных работ и оплаченных работ на дату расторжения составил …… рублей.

На заседании Комиссии УФАС по КЧР представители КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» подтвердили, что работы были начаты до подписания государственного контракта, т.е. 10.12.2011 г.

Также представитель КЧР КП «Дирекция капитального строительства» приобщила к материалам дела письмо-информация по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск» за подписью директора КЧР КП «Дирекция капитального строительства» С... , из которого следует, что согласно государственному контракту от 27.12.2011 г. № ….. подрядчиком (ООО «Росстрой-Спецмонтаж» выполнено устройство фундамента по объекту: «Строительство медицинского модуля для размещения службы крови, г. Черкесск». Подрядчиком выполнено работ, принято заказчиком и оплачено на сумму …. тыс. руб. В связи с ограниченными сроками выполнения работ, установленными Соглашением между Правительством КЧР и ФМБА, подрядная организация (ООО «Росстрой-Спецмонтаж») приступила к производству работ до заключения государственного контракта на основании протокола заседании комиссии по рассмотрению 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.12.2011 г.

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского Кодекса РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работ. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ.

Следует отметить, что протокол заседания комиссии по рассмотрению 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме датируется «16» декабря 2011 г.

Государственным контрактом № ….. от 27.12.2011 г. в пункте 3.1. установлены сроки выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 31.12.2012 г.

Пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Учитывая вышеизложенное, обстоятельства свидетельствуют о согласованных действиях КЧР КП «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж», так как фактические работы по устройству фундамента под медицинский модуль «Служба крови» были начаты подрядчиком (ООО «Росстрой-Спецмонтаж») 10.12.2011 г. до заключения государственного контракта, Комиссией УФАС по КЧР установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1​ Признать Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» нарушившим пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2​ Предписание Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию «Дирекция капитального строительства» и ООО «Росстрой-Спецмонтаж» не выдавать в связи с исполнением государственного контракта № …. от 27.12.2011 г.

3​ Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2 [format] => [safe_value] => 2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359629780 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )