РЕШЕНИЕ
29 декабря 2012 г. г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 28.12.2012 года
Полный текст решения изготовлен 29.12.2012 года
Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;
И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;
Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «Виктория» (Русское радио) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001) (далее – ООО «Виктория») статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:
- Генерального директора Пруцкого Валерия Александровича,
УСТАНОВИЛА:
На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) следующего содержания:
« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».
Только с 30 июля, скидки 40%!
Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!
Черкесск, проспект Ленина, 57».
В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».
В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.
26 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №38 в отношении ООО «Виктория» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение данного дела было назначено на 28 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.
ООО «Виктория» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе 28 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.
На рассмотрение указанного дела в назначенное время явился генеральный директор ООО «Виктория» - П....
Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В данном случае, ООО «Виктория» выступает рекламораспространителем.
В ходе рассмотрения настоящего дела генеральный директор ООО «Виктория», П..., представил следующие надлежащим образом заверенные копии:
- Приказа №5 «О продлении обязанностей»;
- Паспорта гражданина Российской Федерации ;
- Устав Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Учредительный договора Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Выписки из Единого реестра юридических лиц;
- Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- Списка участников Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Эфирной справки с брендом Карло Пазолини, июль-август 2012 года;
- Акта №00256 от 15 Августа 2012 г., заказчик: ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини).
Генеральный директор ООО «Виктория» Пруцкой В.А. признал все вменяемые ему нарушения, а также сообщил, что данный рекламный аудиоролик не ротируется в эфире Русского радио с сентября 2012 года, что подтверждает представленные П... эфирная справка бренда Карло Пазолини и Акт №00256 от 15 Августа 2012 г. оплаты услуг по размещению рекламы на Русском радио КЧР с 30.07.2012 г. по 15.08.2012 г. с заказчиком – ООО «К-Телнет».
В результате рассмотрения дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Виктория» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать рекламу, размещенную ООО «Виктория» (Русское радио Карачаево-Черкесия) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001), ненадлежащей;
- Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать;
- Возбудить административное дело по факту нарушения, в порядке части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Гринько
Члены Комиссии И.Р. Ахба
Э.О. Ашба
stdClass Object
(
[vid] => 7207
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №38 о признании ООО "Виктория" нарушившим Закон о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7207
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1357496253
[changed] => 1370521735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521735
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
29 декабря 2012 г. г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 28.12.2012 года
Полный текст решения изготовлен 29.12.2012 года
Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;
И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;
Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «Виктория» (Русское радио) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001) (далее – ООО «Виктория») статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:
- Генерального директора Пруцкого Валерия Александровича,
УСТАНОВИЛА:
На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) следующего содержания:
« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».
Только с 30 июля, скидки 40%!
Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!
Черкесск, проспект Ленина, 57».
В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».
В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.
26 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №38 в отношении ООО «Виктория» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение данного дела было назначено на 28 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.
ООО «Виктория» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе 28 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.
На рассмотрение указанного дела в назначенное время явился генеральный директор ООО «Виктория» - П....
Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В данном случае, ООО «Виктория» выступает рекламораспространителем.
В ходе рассмотрения настоящего дела генеральный директор ООО «Виктория», П..., представил следующие надлежащим образом заверенные копии:
- Приказа №5 «О продлении обязанностей»;
- Паспорта гражданина Российской Федерации ;
- Устав Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Учредительный договора Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Выписки из Единого реестра юридических лиц;
- Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- Списка участников Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Эфирной справки с брендом Карло Пазолини, июль-август 2012 года;
- Акта №00256 от 15 Августа 2012 г., заказчик: ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини).
Генеральный директор ООО «Виктория» Пруцкой В.А. признал все вменяемые ему нарушения, а также сообщил, что данный рекламный аудиоролик не ротируется в эфире Русского радио с сентября 2012 года, что подтверждает представленные П... эфирная справка бренда Карло Пазолини и Акт №00256 от 15 Августа 2012 г. оплаты услуг по размещению рекламы на Русском радио КЧР с 30.07.2012 г. по 15.08.2012 г. с заказчиком – ООО «К-Телнет».
В результате рассмотрения дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Виктория» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать рекламу, размещенную ООО «Виктория» (Русское радио Карачаево-Черкесия) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001), ненадлежащей;
- Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать;
- Возбудить административное дело по факту нарушения, в порядке части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Гринько
Члены Комиссии И.Р. Ахба
Э.О. Ашба
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
29 декабря 2012 г. г. Черкесск
Резолютивная часть решения объявлена 28.12.2012 года
Полный текст решения изготовлен 29.12.2012 года
Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;
И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;
Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «Виктория» (Русское радио) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001) (далее – ООО «Виктория») статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:
- Генерального директора Пруцкого Валерия Александровича,
УСТАНОВИЛА:
На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) следующего содержания:
« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».
Только с 30 июля, скидки 40%!
Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!
Черкесск, проспект Ленина, 57».
В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».
В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.
26 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №38 в отношении ООО «Виктория» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение данного дела было назначено на 28 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.
ООО «Виктория» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе 28 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.
На рассмотрение указанного дела в назначенное время явился генеральный директор ООО «Виктория» - П....
Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В данном случае, ООО «Виктория» выступает рекламораспространителем.
В ходе рассмотрения настоящего дела генеральный директор ООО «Виктория», П..., представил следующие надлежащим образом заверенные копии:
- Приказа №5 «О продлении обязанностей»;
- Паспорта гражданина Российской Федерации ;
- Устав Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Учредительный договора Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Выписки из Единого реестра юридических лиц;
- Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- Списка участников Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
- Эфирной справки с брендом Карло Пазолини, июль-август 2012 года;
- Акта №00256 от 15 Августа 2012 г., заказчик: ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини).
Генеральный директор ООО «Виктория» Пруцкой В.А. признал все вменяемые ему нарушения, а также сообщил, что данный рекламный аудиоролик не ротируется в эфире Русского радио с сентября 2012 года, что подтверждает представленные П... эфирная справка бренда Карло Пазолини и Акт №00256 от 15 Августа 2012 г. оплаты услуг по размещению рекламы на Русском радио КЧР с 30.07.2012 г. по 15.08.2012 г. с заказчиком – ООО «К-Телнет».
В результате рассмотрения дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Виктория» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать рекламу, размещенную ООО «Виктория» (Русское радио Карачаево-Черкесия) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001), ненадлежащей;
- Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать;
- Возбудить административное дело по факту нарушения, в порядке части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Гринько
Члены Комиссии И.Р. Ахба
Э.О. Ашба
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 38
[format] =>
[safe_value] => 38
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-29 13:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-29 07:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1357496253
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)