Решение по делу №38 о признании ООО "Виктория" нарушившим Закон о рекламе

Номер дела: 38
Дата публикации: 29 декабря 2013, 17:15

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 29.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «Виктория» (Русское радио) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001) (далее – ООО «Виктория»)  статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • Генерального директора Пруцкого Валерия Александровича,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) следующего содержания:

« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».

Только с 30 июля, скидки 40%!

Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!

Черкесск, проспект Ленина, 57».

В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.

26 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №38 в отношении ООО «Виктория» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение данного дела было назначено на 28 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «Виктория» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе 28 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела  в назначенное время явился генеральный директор ООО «Виктория» - П....

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.

В данном случае, ООО «Виктория»  выступает рекламораспространителем.

В ходе рассмотрения настоящего дела генеральный директор ООО «Виктория», П..., представил следующие надлежащим образом заверенные копии:

  1. Приказа №5 «О продлении обязанностей»;
  2. Паспорта гражданина Российской Федерации ;
  3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  4. Учредительный договора Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  5. Выписки из Единого реестра юридических лиц;
  6. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  7. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  8.  Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
  9. Списка участников  Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  10. Эфирной справки с брендом Карло Пазолини, июль-август 2012 года;
  11. Акта №00256 от 15 Августа 2012 г., заказчик: ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини).

 

Генеральный директор ООО «Виктория» Пруцкой В.А. признал все вменяемые ему нарушения, а также сообщил, что данный рекламный аудиоролик не ротируется в эфире Русского радио с сентября 2012 года, что подтверждает представленные П... эфирная справка бренда Карло Пазолини и Акт №00256 от 15 Августа 2012 г. оплаты услуг по размещению рекламы на Русском радио КЧР с 30.07.2012 г. по 15.08.2012 г. с заказчиком – ООО «К-Телнет».

В результате рассмотрения дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Виктория» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «Виктория» (Русское радио Карачаево-Черкесия) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001), ненадлежащей;
  2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать;
  3. Возбудить административное дело по факту нарушения, в порядке части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

stdClass Object ( [vid] => 7207 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №38 о признании ООО "Виктория" нарушившим Закон о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7207 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357496253 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 29.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «Виктория» (Русское радио) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001) (далее – ООО «Виктория»)  статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • Генерального директора Пруцкого Валерия Александровича,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) следующего содержания:

« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».

Только с 30 июля, скидки 40%!

Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!

Черкесск, проспект Ленина, 57».

В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.

26 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №38 в отношении ООО «Виктория» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение данного дела было назначено на 28 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «Виктория» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе 28 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела  в назначенное время явился генеральный директор ООО «Виктория» - П....

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.

В данном случае, ООО «Виктория»  выступает рекламораспространителем.

В ходе рассмотрения настоящего дела генеральный директор ООО «Виктория», П..., представил следующие надлежащим образом заверенные копии:

  1. Приказа №5 «О продлении обязанностей»;
  2. Паспорта гражданина Российской Федерации ;
  3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  4. Учредительный договора Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  5. Выписки из Единого реестра юридических лиц;
  6. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  7. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  8.  Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
  9. Списка участников  Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  10. Эфирной справки с брендом Карло Пазолини, июль-август 2012 года;
  11. Акта №00256 от 15 Августа 2012 г., заказчик: ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини).

 

Генеральный директор ООО «Виктория» Пруцкой В.А. признал все вменяемые ему нарушения, а также сообщил, что данный рекламный аудиоролик не ротируется в эфире Русского радио с сентября 2012 года, что подтверждает представленные П... эфирная справка бренда Карло Пазолини и Акт №00256 от 15 Августа 2012 г. оплаты услуг по размещению рекламы на Русском радио КЧР с 30.07.2012 г. по 15.08.2012 г. с заказчиком – ООО «К-Телнет».

В результате рассмотрения дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Виктория» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «Виктория» (Русское радио Карачаево-Черкесия) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001), ненадлежащей;
  2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать;
  3. Возбудить административное дело по факту нарушения, в порядке части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 29.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

Г. П. Гринько – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ответственностью «Виктория» (Русское радио) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001) (далее – ООО «Виктория»)  статьи 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • Генерального директора Пруцкого Валерия Александровича,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На территории Карачаево-Черкесской республики в 3 квартале 2012 года в эфире Русского радио – Карачаево-Черкесия (ООО «Виктория») ротировался рекламный аудиоролик ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини) следующего содержания:

« Не пропусти небывалые супер скидки на итальянскую обувь «Карло Пазолини».

Только с 30 июля, скидки 40%!

Карло Пазолини – обувь для красивой жизни!

Черкесск, проспект Ленина, 57».

В данном случае предоставление скидки 40% является стимулирующим мероприятием, поскольку указанные скидки направлены на стимулирование продаж итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини», а условием участия в данном мероприятии является приобретение итальянской обуви в магазинах «Карло Пазолини».

В данном рекламном аудиоролике сроки указанного мероприятия обозначены следующим образом – «Только с 30 июля…», а дата окончания предоставления указанных скидок в рекламном аудиоролике не указана.

26 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №38 в отношении ООО «Виктория» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение данного дела было назначено на 28 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «Виктория» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе 28 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела  в назначенное время явился генеральный директор ООО «Виктория» - П....

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно статье 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований статьи 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.

В данном случае, ООО «Виктория»  выступает рекламораспространителем.

В ходе рассмотрения настоящего дела генеральный директор ООО «Виктория», П..., представил следующие надлежащим образом заверенные копии:

  1. Приказа №5 «О продлении обязанностей»;
  2. Паспорта гражданина Российской Федерации ;
  3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  4. Учредительный договора Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  5. Выписки из Единого реестра юридических лиц;
  6. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  7. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  8.  Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
  9. Списка участников  Общества с ограниченной ответственностью «Виктория»;
  10. Эфирной справки с брендом Карло Пазолини, июль-август 2012 года;
  11. Акта №00256 от 15 Августа 2012 г., заказчик: ООО «К-Телнет» (Карло Пазолини).

 

Генеральный директор ООО «Виктория» Пруцкой В.А. признал все вменяемые ему нарушения, а также сообщил, что данный рекламный аудиоролик не ротируется в эфире Русского радио с сентября 2012 года, что подтверждает представленные П... эфирная справка бренда Карло Пазолини и Акт №00256 от 15 Августа 2012 г. оплаты услуг по размещению рекламы на Русском радио КЧР с 30.07.2012 г. по 15.08.2012 г. с заказчиком – ООО «К-Телнет».

В результате рассмотрения дела №38 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Виктория» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «Виктория» (Русское радио Карачаево-Черкесия) (юрид. адрес: КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 48, ИНН 0914000290, КПП 091401001), ненадлежащей;
  2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать;
  3. Возбудить административное дело по факту нарушения, в порядке части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     Г.П. Гринько

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 38 [format] => [safe_value] => 38 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-29 13:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-29 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357496253 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )