• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу №32 в отношении ООО "Звездное небо"

Номер дела: 32
Дата публикации: 19 декабря 2012, 11:29

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 18.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

К,А. Бабаев – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Звездное небо» (РФ, КЧР, г. Черкесск, ул. Донская, 30, ОГРН 1090917000646, ИНН/КПП 0917013949/091701001) (далее – ООО «Звездное небо») части 7 статьи 5, части 5 статьи 19 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • представителя ООО «Звездное небо» - генерального директора "Н..."

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В г. Черкесске на бетонном заборном ограждении по ул. Октябрьская 29А в непосредственной близи с проезжей частью дороги на улице Октябрьская, рядом с автозаправочной станцией НК «Роснефть» установлена рекламная конструкция (рекламный стенд), с помощью которой распространяется рекламная информация следующего содержания: «Натяжные потолки. Кредит. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). т. 8-963-17-17-000». Наименование лица, оказывающего указанную финансовую услугу (кредит), на данной рекламной конструкции написано очень мелким нечитаемым шрифтом, что значительно затрудняет процесс восприятия информации, обязательной для указания на рекламной конструкции, в данном случае наименования лица, предоставляющего кредитные услуги. В данном случае необходимо учитывать расположение указанного рекламного стенда вблизи с проезжей частью дороги, что практически не позволяет водителям и пассажирам проезжающих мимо транспортных средств прочитать данную информацию.

 Таким образом, из вышеизложенного следует, что на указанной рекламной конструкции ввиду нечитаемости существенной информации для потребителей рекламы отсутствует наименование (имя) лица, оказывающего кредитные услуги в данном магазине, что является частью существенной информации по вопросу его приобретения.

Сотрудниками УФАС по КЧР было установлено, что владельцем данной конструкции является Общество с ограниченной ответственностью «Звездное небо» (ООО «Звездное небо») и договор на установку данной рекламной конструкции ООО «Звездное небо» с владельцем указанной территории с бетонным заборным ограждением по улице Октябрьская, 29А не заключало.

12 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №32 в отношении ООО «Звездное небо» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 5, частью 5 статьи 19 и частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Рассмотрение данного дела было назначено на 17 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «Звездное небо» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №32 по признакам нарушения законодательства о рекламе 17 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела явился представитель ООО «Звездное небо» - генеральный директор "Н..."

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение части 7 статьи 5, части 5 статьи 19 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии с частью 5 статьи 19 установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 и частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель. Согласно части 7 статьи 38 ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, несет рекламораспространитель.

 В данном случае ООО «Звездное небо» выступает рекламодателем и рекламораспространителем.

 В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «Звездное небо» "Н..." согласился со всеми вменяемыми ему нарушениями ФЗ «О рекламе» и представил фотоматериалы, подтверждающие демонтаж указанной рекламной конструкции. Таким образом, генеральный директор ООО «Звездное небо» "Н..." добровольно устранил вменяемые ему нарушения.

В результате рассмотрения дела №32 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Звездное небо» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «Звездное небо», ненадлежащей;
  2. Предписание ООО «Звездное небо» не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     К.А. Бабаев

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

stdClass Object ( [vid] => 7201 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №32 в отношении ООО "Звездное небо" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7201 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357493563 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 18.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

К,А. Бабаев – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Звездное небо» (РФ, КЧР, г. Черкесск, ул. Донская, 30, ОГРН 1090917000646, ИНН/КПП 0917013949/091701001) (далее – ООО «Звездное небо») части 7 статьи 5, части 5 статьи 19 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • представителя ООО «Звездное небо» - генерального директора "Н..."

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В г. Черкесске на бетонном заборном ограждении по ул. Октябрьская 29А в непосредственной близи с проезжей частью дороги на улице Октябрьская, рядом с автозаправочной станцией НК «Роснефть» установлена рекламная конструкция (рекламный стенд), с помощью которой распространяется рекламная информация следующего содержания: «Натяжные потолки. Кредит. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). т. 8-963-17-17-000». Наименование лица, оказывающего указанную финансовую услугу (кредит), на данной рекламной конструкции написано очень мелким нечитаемым шрифтом, что значительно затрудняет процесс восприятия информации, обязательной для указания на рекламной конструкции, в данном случае наименования лица, предоставляющего кредитные услуги. В данном случае необходимо учитывать расположение указанного рекламного стенда вблизи с проезжей частью дороги, что практически не позволяет водителям и пассажирам проезжающих мимо транспортных средств прочитать данную информацию.

 Таким образом, из вышеизложенного следует, что на указанной рекламной конструкции ввиду нечитаемости существенной информации для потребителей рекламы отсутствует наименование (имя) лица, оказывающего кредитные услуги в данном магазине, что является частью существенной информации по вопросу его приобретения.

Сотрудниками УФАС по КЧР было установлено, что владельцем данной конструкции является Общество с ограниченной ответственностью «Звездное небо» (ООО «Звездное небо») и договор на установку данной рекламной конструкции ООО «Звездное небо» с владельцем указанной территории с бетонным заборным ограждением по улице Октябрьская, 29А не заключало.

12 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №32 в отношении ООО «Звездное небо» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 5, частью 5 статьи 19 и частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Рассмотрение данного дела было назначено на 17 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «Звездное небо» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №32 по признакам нарушения законодательства о рекламе 17 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела явился представитель ООО «Звездное небо» - генеральный директор "Н..."

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение части 7 статьи 5, части 5 статьи 19 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии с частью 5 статьи 19 установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 и частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель. Согласно части 7 статьи 38 ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, несет рекламораспространитель.

 В данном случае ООО «Звездное небо» выступает рекламодателем и рекламораспространителем.

 В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «Звездное небо» "Н..." согласился со всеми вменяемыми ему нарушениями ФЗ «О рекламе» и представил фотоматериалы, подтверждающие демонтаж указанной рекламной конструкции. Таким образом, генеральный директор ООО «Звездное небо» "Н..." добровольно устранил вменяемые ему нарушения.

В результате рассмотрения дела №32 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Звездное небо» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «Звездное небо», ненадлежащей;
  2. Предписание ООО «Звездное небо» не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     К.А. Бабаев

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 декабря 2012  г.                                                                                                      г. Черкесск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.12.2012 года

Полный текст решения изготовлен 18.12.2012 года

 

Комиссия УФАС по КЧР (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  • Председателя Комиссии:

К,А. Бабаев – заместителя Руководителя Управления;

  • Членов Комиссии:

И.Р. Ахба – специалиста-эксперта отдела госзаказа и рекламы;

Э.О. Ашба – специалиста 3 разряда отдела госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Звездное небо» (РФ, КЧР, г. Черкесск, ул. Донская, 30, ОГРН 1090917000646, ИНН/КПП 0917013949/091701001) (далее – ООО «Звездное небо») части 7 статьи 5, части 5 статьи 19 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в присутствии:

  • представителя ООО «Звездное небо» - генерального директора "Н..."

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В г. Черкесске на бетонном заборном ограждении по ул. Октябрьская 29А в непосредственной близи с проезжей частью дороги на улице Октябрьская, рядом с автозаправочной станцией НК «Роснефть» установлена рекламная конструкция (рекламный стенд), с помощью которой распространяется рекламная информация следующего содержания: «Натяжные потолки. Кредит. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). т. 8-963-17-17-000». Наименование лица, оказывающего указанную финансовую услугу (кредит), на данной рекламной конструкции написано очень мелким нечитаемым шрифтом, что значительно затрудняет процесс восприятия информации, обязательной для указания на рекламной конструкции, в данном случае наименования лица, предоставляющего кредитные услуги. В данном случае необходимо учитывать расположение указанного рекламного стенда вблизи с проезжей частью дороги, что практически не позволяет водителям и пассажирам проезжающих мимо транспортных средств прочитать данную информацию.

 Таким образом, из вышеизложенного следует, что на указанной рекламной конструкции ввиду нечитаемости существенной информации для потребителей рекламы отсутствует наименование (имя) лица, оказывающего кредитные услуги в данном магазине, что является частью существенной информации по вопросу его приобретения.

Сотрудниками УФАС по КЧР было установлено, что владельцем данной конструкции является Общество с ограниченной ответственностью «Звездное небо» (ООО «Звездное небо») и договор на установку данной рекламной конструкции ООО «Звездное небо» с владельцем указанной территории с бетонным заборным ограждением по улице Октябрьская, 29А не заключало.

12 декабря 2012 года Управлением было возбуждено дело №32 в отношении ООО «Звездное небо» по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с частью 7 статьи 5, частью 5 статьи 19 и частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Рассмотрение данного дела было назначено на 17 декабря 2012 года на 11 ч. 30 мин.

ООО «Звездное небо» было надлежащим образом уведомлено о рассмотрении дела №32 по признакам нарушения законодательства о рекламе 17 декабря 2012 года в 11 ч. 30 мин.

На рассмотрение указанного дела явился представитель ООО «Звездное небо» - генеральный директор "Н..."

Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В результате рассмотрения дела Комиссией было установлено нарушение части 7 статьи 5, части 5 статьи 19 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии с частью 5 статьи 19 установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 и частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель. Согласно части 7 статьи 38 ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, несет рекламораспространитель.

 В данном случае ООО «Звездное небо» выступает рекламодателем и рекламораспространителем.

 В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «Звездное небо» "Н..." согласился со всеми вменяемыми ему нарушениями ФЗ «О рекламе» и представил фотоматериалы, подтверждающие демонтаж указанной рекламной конструкции. Таким образом, генеральный директор ООО «Звездное небо» "Н..." добровольно устранил вменяемые ему нарушения.

В результате рассмотрения дела №32 по признакам нарушения законодательства о рекламе Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Звездное небо» содержится состав  правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (далее – Правила), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу, размещенную ООО «Звездное небо», ненадлежащей;
  2. Предписание ООО «Звездное небо» не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     К.А. Бабаев

 

Члены Комиссии                                                                 И.Р. Ахба

                                               

                                                                                                 Э.О. Ашба

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 32 [format] => [safe_value] => 32 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующие заместители - Бабаев Каир АбуталибовичГринько Галина Павловна

тел.: (8782) 26-69-93, (8782) 26-62-34

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов  является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-19 07:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-18 07:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357493563 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )