РЕШЕНИЕ
по делу №58
22.11.2012 г. Черкесск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Бабаева К.А. – руководителя управления;
Членов Комиссии -
в присутствии индивидуального предпринимателя "Г..." (...) – (далее – Заявитель); в присутствии директора МКОУ «СОШ №7 села Учкекен» Джанибекова Х.Н. (369380, КЧР, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, Ленина, 128) (далее – Заказчик) рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0379300019512000004) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,
УСТАНОВИЛА:
16.11.2012 г. в 16.40ч. (вх. №3271) Заявителем подана жалоба в Управление ФАС по КЧР.
Уведомлением Управление ФАС по КЧР рассмотрение дела назначено на 22.11.2012 г. в 15.00 ч. и установлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения указанной жалобы по существу.
В жалобе Заявитель указывает на то, он является потенциальным участником открытого аукциона в электронной форме №0379300019512000004 на заключение контракта на поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» на сумму 808 207 руб. в жалобе также заявитель указал, что техническое задание аукциона составлено некорректно: таблицы с наименованием товара размещены с наслоением друг на друга, перепутаны названия кабинетов, не указано количество. Кроме того, связаться с Заказчиком не представилось возможным по телефонам указанным в аукционной документации.
Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы и внести изменения в аукционную документацию.
В ходе рассмотрения дела законный представитель Заказчика пояснил, что доводы Заявителя относительно наслоения таблиц ошибочны, а что касается количества поставляемого товара, то они отсутствуют по некоторым позициям по кабинету начальных классов, и исходя из раздела 5- Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации можно сделать вывод о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, доводы участвующих в деле лиц, Комиссия Управления ФАС по КЧР установила:
1. 09.11.2012 г. Заказчиком размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта «Поставка Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0379300019512000004). Начальная максимальная цена 808 207 рублей (восемьсот восемь тысяч двести семь) рублей. 16.11.2012г. 17-00 - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Материалами дела подтверждается, что в разделе 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) по кабинету начальных классов отсутствует количество необходимого товара по позициям 2-8. При этом, в разделе 5 - Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации содержится полная информация о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Из раздела 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) следует, Заказчику требуется поставка техники и оборудования для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики. В данном разделе аукционной документации, установлены требования к доставке, разгрузке, установке, к упаковке товаров.
При этом, по кабинету начальных классов: по позициям 9-16 раздела 2 аукционной документации указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету русского языка: по позициям 9-15 указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету математики: по позициям 9-15 наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету физики: по позициям 9-82, 89 указаны лишь наименования требуемых товаров, по позициям 83-88, 90 указаны наименования и размеры требуемых товаров.
Таким образом, Заказчик не включил в документацию об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, его потребностям.
Указанное действие Заказчика нарушает требования ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Заявителя необоснованной.
- Признать Заказчика - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» нарушившим ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
- Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7166
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №58 в отношении МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7166
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356943530
[changed] => 1370521735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521735
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №58
22.11.2012 г. Черкесск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Бабаева К.А. – руководителя управления;
Членов Комиссии -
в присутствии индивидуального предпринимателя "Г..." (...) – (далее – Заявитель); в присутствии директора МКОУ «СОШ №7 села Учкекен» Джанибекова Х.Н. (369380, КЧР, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, Ленина, 128) (далее – Заказчик) рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0379300019512000004) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,
УСТАНОВИЛА:
16.11.2012 г. в 16.40ч. (вх. №3271) Заявителем подана жалоба в Управление ФАС по КЧР.
Уведомлением Управление ФАС по КЧР рассмотрение дела назначено на 22.11.2012 г. в 15.00 ч. и установлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения указанной жалобы по существу.
В жалобе Заявитель указывает на то, он является потенциальным участником открытого аукциона в электронной форме №0379300019512000004 на заключение контракта на поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» на сумму 808 207 руб. в жалобе также заявитель указал, что техническое задание аукциона составлено некорректно: таблицы с наименованием товара размещены с наслоением друг на друга, перепутаны названия кабинетов, не указано количество. Кроме того, связаться с Заказчиком не представилось возможным по телефонам указанным в аукционной документации.
Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы и внести изменения в аукционную документацию.
В ходе рассмотрения дела законный представитель Заказчика пояснил, что доводы Заявителя относительно наслоения таблиц ошибочны, а что касается количества поставляемого товара, то они отсутствуют по некоторым позициям по кабинету начальных классов, и исходя из раздела 5- Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации можно сделать вывод о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, доводы участвующих в деле лиц, Комиссия Управления ФАС по КЧР установила:
1. 09.11.2012 г. Заказчиком размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта «Поставка Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0379300019512000004). Начальная максимальная цена 808 207 рублей (восемьсот восемь тысяч двести семь) рублей. 16.11.2012г. 17-00 - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Материалами дела подтверждается, что в разделе 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) по кабинету начальных классов отсутствует количество необходимого товара по позициям 2-8. При этом, в разделе 5 - Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации содержится полная информация о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Из раздела 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) следует, Заказчику требуется поставка техники и оборудования для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики. В данном разделе аукционной документации, установлены требования к доставке, разгрузке, установке, к упаковке товаров.
При этом, по кабинету начальных классов: по позициям 9-16 раздела 2 аукционной документации указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету русского языка: по позициям 9-15 указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету математики: по позициям 9-15 наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету физики: по позициям 9-82, 89 указаны лишь наименования требуемых товаров, по позициям 83-88, 90 указаны наименования и размеры требуемых товаров.
Таким образом, Заказчик не включил в документацию об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, его потребностям.
Указанное действие Заказчика нарушает требования ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Заявителя необоснованной.
- Признать Заказчика - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» нарушившим ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
- Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №58
22.11.2012 г. Черкесск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – Бабаева К.А. – руководителя управления;
Членов Комиссии -
в присутствии индивидуального предпринимателя "Г..." (...) – (далее – Заявитель); в присутствии директора МКОУ «СОШ №7 села Учкекен» Джанибекова Х.Н. (369380, КЧР, Малокарачаевский р-н, Учкекен с, Ленина, 128) (далее – Заказчик) рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0379300019512000004) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,
УСТАНОВИЛА:
16.11.2012 г. в 16.40ч. (вх. №3271) Заявителем подана жалоба в Управление ФАС по КЧР.
Уведомлением Управление ФАС по КЧР рассмотрение дела назначено на 22.11.2012 г. в 15.00 ч. и установлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения указанной жалобы по существу.
В жалобе Заявитель указывает на то, он является потенциальным участником открытого аукциона в электронной форме №0379300019512000004 на заключение контракта на поставку Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» на сумму 808 207 руб. в жалобе также заявитель указал, что техническое задание аукциона составлено некорректно: таблицы с наименованием товара размещены с наслоением друг на друга, перепутаны названия кабинетов, не указано количество. Кроме того, связаться с Заказчиком не представилось возможным по телефонам указанным в аукционной документации.
Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы и внести изменения в аукционную документацию.
В ходе рассмотрения дела законный представитель Заказчика пояснил, что доводы Заявителя относительно наслоения таблиц ошибочны, а что касается количества поставляемого товара, то они отсутствуют по некоторым позициям по кабинету начальных классов, и исходя из раздела 5- Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации можно сделать вывод о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, доводы участвующих в деле лиц, Комиссия Управления ФАС по КЧР установила:
1. 09.11.2012 г. Заказчиком размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта «Поставка Учебно-лабораторного оборудования для МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» (уникальный номер заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0379300019512000004). Начальная максимальная цена 808 207 рублей (восемьсот восемь тысяч двести семь) рублей. 16.11.2012г. 17-00 - дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Материалами дела подтверждается, что в разделе 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) по кабинету начальных классов отсутствует количество необходимого товара по позициям 2-8. При этом, в разделе 5 - Обоснование начальной максимальной цены контракта аукционной документации содержится полная информация о количестве поставляемого товара для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Из раздела 2 аукционной документации – наименование, объем, качественные характеристики и иные требования к товарам (работам, услугам) следует, Заказчику требуется поставка техники и оборудования для кабинетов начальных классов, кабинета математики, русского языка и кабинета физики. В данном разделе аукционной документации, установлены требования к доставке, разгрузке, установке, к упаковке товаров.
При этом, по кабинету начальных классов: по позициям 9-16 раздела 2 аукционной документации указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету русского языка: по позициям 9-15 указаны наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету математики: по позициям 9-15 наименование и размеры требуемых товаров, и или эквивалент товаров, но при этом отсутствуют показатели эквивалентности.
По кабинету физики: по позициям 9-82, 89 указаны лишь наименования требуемых товаров, по позициям 83-88, 90 указаны наименования и размеры требуемых товаров.
Таким образом, Заказчик не включил в документацию об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, его потребностям.
Указанное действие Заказчика нарушает требования ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Заявителя необоснованной.
- Признать Заказчика - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Учкекен» нарушившим ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
- Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 58
[format] =>
[safe_value] => 58
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-23 07:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-22 07:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356943530
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)