РЕШЕНИЕ
Оглашено: 06 июня 2012 г.
Изготовлено в полном объеме: 18 июня 2012 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – <…> - руководителя управления,
Членов Комиссии:
- <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…>– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <….> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,
рассмотрев дело N 15 по признакам нарушения ОАО «Водоканал» (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 387) статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в получении в оперативное управление имущества (уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную) без предварительного согласования с антимонопольным органом,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.
При изучении республиканского рынка водоснабжения и водоотведения УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в Чапаевском сельском поселении.
УФАС по КЧР был направлен запрос в ОАО «Водоканал», которым были затребованы материалы и информация, касающиеся деятельности водоснабжения в Чапаевском сельском поселении.
Изучив представленные материалы, установлено следующее.
07.03.2012 г. ОАО «Водоканал» заключил с Администрацией Чапаеского сельского поселения договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за ОАО «Водоканал».
Согласно договору, администрация закрепляет за ОАО «Водоканал» на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную.
Пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) установлено, что в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями (долями), правами и (или) имуществом полученного в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.
По смыслу положений Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, при этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки, указанные в данной статье, в том числе при условии, если одно из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% (далее по тексту – Реестр)
Таким образом, включение одного из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции в Реестр является основанием для получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, указанных в данной статье независимо от суммарной стоимости активов таких лиц и их суммарной выручки от реализации товаров.
Приказом УФАС по КЧР от 27.07.2005 г. № 45 ОАО «Водоканал» внесено в Реестр.
Согласно части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции лица, заинтересованные в осуществлении сделок, иных действий, предусмотренных статьями 27 - 29 данного закона, представляют в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий. Ходатайство от ОАО «Водоканал» о получении предварительного согласия на совершение указанных действий в Карачаево-Черкесское УФАС России не поступало.
Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что сделки, указанные в статьях 28, 29 настоящего Федерального закона и осуществленные без получения предварительного согласия антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения.
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» в нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О защите конкуренции" (без предварительного согласия антимонопольного органа) на основании договоров аренды муниципального имущества б/н от 07.03.2012 г., получило во временное владение и пользование основные производственные средства на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаеское и насосную. Данная сделка усиливает доминирующее положение ОАО «Водоканал».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать ОАО «Водоканал» нарушившим пункт 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, так как она осуществлена без получения предварительного согласия антимонопольного органа.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7151
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №15 в отношении ОАО "Водоканал"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7151
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356936914
[changed] => 1370521735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521735
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 06 июня 2012 г.
Изготовлено в полном объеме: 18 июня 2012 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – <…> - руководителя управления,
Членов Комиссии:
- <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…>– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <….> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,
рассмотрев дело N 15 по признакам нарушения ОАО «Водоканал» (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 387) статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в получении в оперативное управление имущества (уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную) без предварительного согласования с антимонопольным органом,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.
При изучении республиканского рынка водоснабжения и водоотведения УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в Чапаевском сельском поселении.
УФАС по КЧР был направлен запрос в ОАО «Водоканал», которым были затребованы материалы и информация, касающиеся деятельности водоснабжения в Чапаевском сельском поселении.
Изучив представленные материалы, установлено следующее.
07.03.2012 г. ОАО «Водоканал» заключил с Администрацией Чапаеского сельского поселения договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за ОАО «Водоканал».
Согласно договору, администрация закрепляет за ОАО «Водоканал» на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную.
Пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) установлено, что в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями (долями), правами и (или) имуществом полученного в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.
По смыслу положений Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, при этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки, указанные в данной статье, в том числе при условии, если одно из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% (далее по тексту – Реестр)
Таким образом, включение одного из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции в Реестр является основанием для получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, указанных в данной статье независимо от суммарной стоимости активов таких лиц и их суммарной выручки от реализации товаров.
Приказом УФАС по КЧР от 27.07.2005 г. № 45 ОАО «Водоканал» внесено в Реестр.
Согласно части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции лица, заинтересованные в осуществлении сделок, иных действий, предусмотренных статьями 27 - 29 данного закона, представляют в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий. Ходатайство от ОАО «Водоканал» о получении предварительного согласия на совершение указанных действий в Карачаево-Черкесское УФАС России не поступало.
Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что сделки, указанные в статьях 28, 29 настоящего Федерального закона и осуществленные без получения предварительного согласия антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения.
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» в нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О защите конкуренции" (без предварительного согласия антимонопольного органа) на основании договоров аренды муниципального имущества б/н от 07.03.2012 г., получило во временное владение и пользование основные производственные средства на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаеское и насосную. Данная сделка усиливает доминирующее положение ОАО «Водоканал».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать ОАО «Водоканал» нарушившим пункт 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, так как она осуществлена без получения предварительного согласия антимонопольного органа.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 06 июня 2012 г.
Изготовлено в полном объеме: 18 июня 2012 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии – <…> - руководителя управления,
Членов Комиссии:
- <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…>– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <….> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,
рассмотрев дело N 15 по признакам нарушения ОАО «Водоканал» (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 387) статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в получении в оперативное управление имущества (уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную) без предварительного согласования с антимонопольным органом,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.
При изучении республиканского рынка водоснабжения и водоотведения УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в Чапаевском сельском поселении.
УФАС по КЧР был направлен запрос в ОАО «Водоканал», которым были затребованы материалы и информация, касающиеся деятельности водоснабжения в Чапаевском сельском поселении.
Изучив представленные материалы, установлено следующее.
07.03.2012 г. ОАО «Водоканал» заключил с Администрацией Чапаеского сельского поселения договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за ОАО «Водоканал».
Согласно договору, администрация закрепляет за ОАО «Водоканал» на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную.
Пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) установлено, что в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями (долями), правами и (или) имуществом полученного в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.
По смыслу положений Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, при этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки, указанные в данной статье, в том числе при условии, если одно из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% (далее по тексту – Реестр)
Таким образом, включение одного из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции в Реестр является основанием для получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, указанных в данной статье независимо от суммарной стоимости активов таких лиц и их суммарной выручки от реализации товаров.
Приказом УФАС по КЧР от 27.07.2005 г. № 45 ОАО «Водоканал» внесено в Реестр.
Согласно части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции лица, заинтересованные в осуществлении сделок, иных действий, предусмотренных статьями 27 - 29 данного закона, представляют в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий. Ходатайство от ОАО «Водоканал» о получении предварительного согласия на совершение указанных действий в Карачаево-Черкесское УФАС России не поступало.
Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что сделки, указанные в статьях 28, 29 настоящего Федерального закона и осуществленные без получения предварительного согласия антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения.
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» в нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О защите конкуренции" (без предварительного согласия антимонопольного органа) на основании договоров аренды муниципального имущества б/н от 07.03.2012 г., получило во временное владение и пользование основные производственные средства на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаеское и насосную. Данная сделка усиливает доминирующее положение ОАО «Водоканал».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать ОАО «Водоканал» нарушившим пункт 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, так как она осуществлена без получения предварительного согласия антимонопольного органа.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 15
[format] =>
[safe_value] => 15
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
Антимонопольное регулирование: ЖКХ
тел.: (8782) 25-64-40
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-19 06:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-18 06:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356936914
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)