Решение по делу №15 в отношении ОАО "Водоканал"

Номер дела: 15
Дата публикации: 19 июня 2012, 10:54

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  06 июня 2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 18 июня 2012 г.                                                 г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…>– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <….> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – старшего специалиста 1 категории  отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело N 15 по признакам нарушения ОАО «Водоканал» (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 387)  статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в получении в оперативное управление имущества (уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную) без предварительного согласования с антимонопольным органом,

 

                                                         УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При изучении республиканского рынка водоснабжения и водоотведения УФАС  по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в Чапаевском сельском поселении.

УФАС по КЧР был направлен запрос в ОАО «Водоканал», которым были затребованы материалы и информация, касающиеся деятельности водоснабжения в Чапаевском сельском поселении.

Изучив представленные материалы, установлено следующее.

07.03.2012 г. ОАО «Водоканал» заключил с Администрацией Чапаеского сельского поселения  договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за  ОАО «Водоканал». 

Согласно договору, администрация закрепляет за ОАО «Водоканал» на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную.

Пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) установлено, что в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями (долями), правами и (или) имуществом полученного в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

По смыслу положений Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, при этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции с  предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки, указанные в данной статье, в том числе при условии, если одно из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции  включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% (далее по тексту – Реестр)

 Таким образом, включение одного из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции в Реестр является основанием для получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, указанных в данной статье независимо от суммарной стоимости активов таких лиц и их суммарной выручки от реализации товаров. 

Приказом УФАС по КЧР от 27.07.2005 г. № 45 ОАО «Водоканал» внесено в Реестр.

Согласно части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции лица, заинтересованные в осуществлении сделок, иных действий, предусмотренных статьями 27 - 29 данного закона, представляют в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий. Ходатайство от ОАО «Водоканал» о получении предварительного согласия на совершение указанных действий в Карачаево-Черкесское УФАС России не поступало.

Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что сделки, указанные в статьях 28, 29 настоящего Федерального закона и осуществленные без получения предварительного согласия антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения.

Комиссией УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» в нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О защите конкуренции" (без предварительного согласия антимонопольного органа) на основании договоров аренды муниципального имущества б/н от 07.03.2012 г., получило во временное владение и пользование основные производственные средства  на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаеское и насосную. Данная сделка усиливает доминирующее положение ОАО «Водоканал».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1.Признать ОАО «Водоканал»  нарушившим пункт 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, так как она осуществлена без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

           Председатель Комиссии                                                                             <….>

 

Члены Комиссии                                                                                        <….>                                                                        

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7151 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №15 в отношении ОАО "Водоканал" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7151 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356936914 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  06 июня 2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 18 июня 2012 г.                                                 г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…>– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <….> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – старшего специалиста 1 категории  отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело N 15 по признакам нарушения ОАО «Водоканал» (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 387)  статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в получении в оперативное управление имущества (уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную) без предварительного согласования с антимонопольным органом,

 

                                                         УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При изучении республиканского рынка водоснабжения и водоотведения УФАС  по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в Чапаевском сельском поселении.

УФАС по КЧР был направлен запрос в ОАО «Водоканал», которым были затребованы материалы и информация, касающиеся деятельности водоснабжения в Чапаевском сельском поселении.

Изучив представленные материалы, установлено следующее.

07.03.2012 г. ОАО «Водоканал» заключил с Администрацией Чапаеского сельского поселения  договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за  ОАО «Водоканал». 

Согласно договору, администрация закрепляет за ОАО «Водоканал» на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную.

Пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) установлено, что в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями (долями), правами и (или) имуществом полученного в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

По смыслу положений Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, при этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции с  предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки, указанные в данной статье, в том числе при условии, если одно из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции  включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% (далее по тексту – Реестр)

 Таким образом, включение одного из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции в Реестр является основанием для получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, указанных в данной статье независимо от суммарной стоимости активов таких лиц и их суммарной выручки от реализации товаров. 

Приказом УФАС по КЧР от 27.07.2005 г. № 45 ОАО «Водоканал» внесено в Реестр.

Согласно части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции лица, заинтересованные в осуществлении сделок, иных действий, предусмотренных статьями 27 - 29 данного закона, представляют в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий. Ходатайство от ОАО «Водоканал» о получении предварительного согласия на совершение указанных действий в Карачаево-Черкесское УФАС России не поступало.

Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что сделки, указанные в статьях 28, 29 настоящего Федерального закона и осуществленные без получения предварительного согласия антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения.

Комиссией УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» в нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О защите конкуренции" (без предварительного согласия антимонопольного органа) на основании договоров аренды муниципального имущества б/н от 07.03.2012 г., получило во временное владение и пользование основные производственные средства  на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаеское и насосную. Данная сделка усиливает доминирующее положение ОАО «Водоканал».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1.Признать ОАО «Водоканал»  нарушившим пункт 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, так как она осуществлена без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

           Председатель Комиссии                                                                             <….>

 

Члены Комиссии                                                                                        <….>                                                                        

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  06 июня 2012 г.

Изготовлено в полном объеме: 18 июня 2012 г.                                                 г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <…> - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <…> – заместителя руководителя управления;

- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…>– главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <….> – специалиста 2 разряда отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <…> – старшего специалиста 1 категории  отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело N 15 по признакам нарушения ОАО «Водоканал» (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 387)  статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в получении в оперативное управление имущества (уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную) без предварительного согласования с антимонопольным органом,

 

                                                         УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При изучении республиканского рынка водоснабжения и водоотведения УФАС  по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в Чапаевском сельском поселении.

УФАС по КЧР был направлен запрос в ОАО «Водоканал», которым были затребованы материалы и информация, касающиеся деятельности водоснабжения в Чапаевском сельском поселении.

Изучив представленные материалы, установлено следующее.

07.03.2012 г. ОАО «Водоканал» заключил с Администрацией Чапаеского сельского поселения  договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за  ОАО «Водоканал». 

Согласно договору, администрация закрепляет за ОАО «Водоканал» на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаевское, протяженностью 27,1 км. и насосную.

Пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) установлено, что в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки с акциями (долями), правами и (или) имуществом полученного в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

По смыслу положений Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, при этом под экономической концентрацией понимаются сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (пункт 21 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции с  предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки, указанные в данной статье, в том числе при условии, если одно из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции  включенного в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35% (далее по тексту – Реестр)

 Таким образом, включение одного из лиц, указанных в части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции в Реестр является основанием для получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок, указанных в данной статье независимо от суммарной стоимости активов таких лиц и их суммарной выручки от реализации товаров. 

Приказом УФАС по КЧР от 27.07.2005 г. № 45 ОАО «Водоканал» внесено в Реестр.

Согласно части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции лица, заинтересованные в осуществлении сделок, иных действий, предусмотренных статьями 27 - 29 данного закона, представляют в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий. Ходатайство от ОАО «Водоканал» о получении предварительного согласия на совершение указанных действий в Карачаево-Черкесское УФАС России не поступало.

Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что сделки, указанные в статьях 28, 29 настоящего Федерального закона и осуществленные без получения предварительного согласия антимонопольного органа, признаются недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения.

Комиссией УФАС по КЧР установлено, что ОАО «Водоканал» в нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона "О защите конкуренции" (без предварительного согласия антимонопольного органа) на основании договоров аренды муниципального имущества б/н от 07.03.2012 г., получило во временное владение и пользование основные производственные средства  на праве оперативного управления уличные водопроводные сети с. Чапаеское и насосную. Данная сделка усиливает доминирующее положение ОАО «Водоканал».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                          РЕШИЛА:

1.Признать ОАО «Водоканал»  нарушившим пункт 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной, так как она осуществлена без получения предварительного согласия антимонопольного органа.

3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу  для  возбуждения   дела об  административном  правонарушении.

 

           Председатель Комиссии                                                                             <….>

 

Члены Комиссии                                                                                        <….>                                                                        

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15 [format] => [safe_value] => 15 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: ЖКХ
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-19 06:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 06:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356936914 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )