Решение и предписание по делу №42 в отношении Министерства здравоохранения и курортов КЧР

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 42
Дата публикации: 3 октября 2012, 13:03

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №42

           02.10.2012                                                                                              г. Черкесск

     

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии –        <> –  руководителя Управления;

 Членов Комиссии   ­­­                  <>                          

при участии представителей Министерства здравоохранения и курортов КЧР <>. (доверенность от 23.05.2012 № 1855), <>. (доверенность от 01.10.2012 № 1219), представителей ЗАО «Мирком» <> (доверенность от 01.10.2012, б/н), <> (доверенность от 01.10.2012. б/н), представителя ООО «Новотекс» <>. (доверенность от 01.10.2012, б/н),  рассмотрев жалобу ЗАО «Мирком» на действия аукционной комиссии Заказчика-Министерства здравоохранения и курортов КЧР (далее -  аукционная комиссия Заказчика)  и в результате проведения внеплановой камеральной проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 26.09.2012г. поступила жалоба  от  ЗАО «Мирком»  (г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8)  (далее - Заявитель)  на действия  аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме на  проведение мероприятий по оснащению санитарного транспорта, станций скорой медицинской помощи аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также приобретению необходимых аппаратно-программных комплексов, ун. №0179200001712000319 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 486 304 руб. Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» (электронный адрес: http://www.sberbank-ast.ru.)

           По мнению Заявителя,   аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе при рассмотрении первых частей заявок, так как его заявка полностью соответствовала требованиям технического задания аукционной документации.

           Представитель аукционной комиссии Заказчика пояснила, что Заявителем  в его заявке представлена заведомо недостоверная информация, а также представляемое к поставке оборудование не соответствует техническому заданию аукционной документации, что явилось  причиной для отказа в допуске.

           Комиссия УФАС по КЧР, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей аукционной комиссии Заказчика, Заявителя установила следующее.

           Согласно протоколу от 17.09.2012г. № 0179200001712000319 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило две заявки от участников размещения заказа.

           Комиссия в составе председателя комиссии <>., членов комиссии: …  признала соответствующей  заявку под номером № 3458037 (ООО «Новотекс») и отказала в допуске участнику под номером № 3472974 (ЗАО «Мирком) по основанию: предоставление недостоверной информации в заявке и несоответствие требованиям аукционной документации (Приложение № 1 Техническое задание), п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

       Статьей 41.8 Закона о размещении заказов определен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержание и состав первой и второй части заявки. Так, согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак.

         Согласно  п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

        Так, в п. 2.6.4. Приложения № 1 Технического задания аукционной документации предусмотрена поставка подсистемы бесперебойного питания, представляющая собой несколько неразрывно связанных между собой устройств, которые и составляют эту подсистему, удовлетворяющая требованиям, указанным в технической части аукционной документации.

        Заявитель в своей заявке предлагал поставить источник бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 400, который, по  его мнению, соответствует всем техническим характеристикам, указанным в аукционной документации.

         Представитель заказчика пояснил, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «Мирком» законны и обоснованны, так как данное оборудование не соответствует заданным Заказчиком характеристикам.

          В обоснование своих доводов представитель заказчика  представил технический паспорт моделей источника бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 400/500/600/700/800, из которого следует, что предлагаемый к поставке  источник бесперебойного питания не соответствует по техническим характеристикам требованиям Заказчика. 

         Заявителем на рассмотрение также было представлено гарантийное письмо (исх. от 01.10.2012г. № 1123), в котором указывается,  что источник бесперебойного питания модели  Ippon Back Power Pro 400, который  Заявитель собирался поставить, отсутствует с заданными параметрами по диапазону входных напряжений и что возможна комбинация источника бесперебойного питания указанного в заявке ЗАО «Мирком» и дополнительного внешнего стабилизатора напряжения. В этом случае поставляемый товар будет соответствовать требованиям Заказчика.  

      В отношении процессора с интегрированным видеоядром также указывается, что  поставляемый товар отсутствует с заданными параметрами по количеству шейдерных процессоров, потребляемой мощности и рабочей частоте. Возможна установка дополнительной видеокарты в материнскую плату системного блока указанного в заявке ЗАО «Мирком» для получения заданных параметров по количеству шейдерных процессоров.

      Ввиду вышеизложенного, источник бесперебойного питания марки Ippon Back Power Pro 400 по своим характеристикам не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а в заявке Заявителя не было указаний на то, что поставляемый товар будет укомплектован дополнительными устройствами и что в конечном варианте  будет соответствовать по техническим характеристикам требованиям заказчика. Также  в заявке не указано,  какие именно дополнительные устройства будут использованы при комбинировании.

       Таким образом, Заявителем представлены недостоверные сведения в составе заявки потому как  предлагаемое к поставке оборудование не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. 

        В этой связи аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ЗАО «Мирком», поданную для участия в открытом аукционе в электронной форме.  

       Далее, анализируя действия аукционной комиссии Заказчика, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, что заявка участника размещения заказа под номером № 3458037 (ООО «Новотекс»)  не соответствует  требованиям Закона о размещении заказов и пункту 1 Раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

         В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак.

         Участником размещения заказа в представленной заявке не указаны конкретные показатели поставляемого товара, ввиду чего определить его соответствие требованиям технического задания аукционной документации не возможно и на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, такая заявка признается несоответствующей и должна быть отклонена.

         Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по  допуску участника размещения заказа под номером № 3458037  незаконны и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренных ч.ч. 6, 7 ст. 7.30 КоАП РФ.

         Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ЗАО «Мирком» необоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика  нарушившей требования    пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику,  аукционной комиссии предписание  об устранении  допущенных нарушений.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         Председатель Комиссии                                       <>

       Члены комиссии                                                      <>

                                                                                            <>

                                                                                            <>

                                                                                            <>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №17

 02.10.2012                                                                                

г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  А.С. Уракчиева –  руководителя управления;

Членов Комиссии       -  К.А. Бабаева – зам. руководителя  управления;

                                      -  Г.П. Гринько – зам. руководителя – начальника отдела

                                         контроля  размещения заказа и рекламы управления

                                      -   Д.М. Карасовой – зам. начальника отдела контроля

                                      размещения заказа и рекламы управления;

                               - Ф.А. Боташевой – специалиста 2-го разряда отдела     

 

на основании своего решения от 02.10.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Мирком»  (г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8) на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения и курортов КЧР (далее - аукционная комиссия Заказчика)  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на проведение мероприятий по оснащению санитарного транспорта, станций и центров скорой медицинской помощи аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также приобретению необходимых аппаратно-программных комплексов,  ун.№0179200001712000319 и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, руководствуясь пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          Министерству здравоохранения и курортов КЧР, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

  1. В срок до 10.10.2012г. отменить результаты проведенного аукциона, в том числе  протокол №0179200001712000319 от 17.09.2012 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе,  протокол № 0179200001712000319 от 21.09.2012 рассмотрения вторых частей заявок.
  2. В срок до 10.10.2012г.  представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.

 

      Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ.

 

                                     

Председатель                                             <>

 Члены комиссии                                          <>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7061 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №42 в отношении Министерства здравоохранения и курортов КЧР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349773830 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №42

           02.10.2012                                                                                              г. Черкесск

     

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии –        <> –  руководителя Управления;

 Членов Комиссии   ­­­                  <>                          

при участии представителей Министерства здравоохранения и курортов КЧР <>. (доверенность от 23.05.2012 № 1855), <>. (доверенность от 01.10.2012 № 1219), представителей ЗАО «Мирком» <> (доверенность от 01.10.2012, б/н), <> (доверенность от 01.10.2012. б/н), представителя ООО «Новотекс» <>. (доверенность от 01.10.2012, б/н),  рассмотрев жалобу ЗАО «Мирком» на действия аукционной комиссии Заказчика-Министерства здравоохранения и курортов КЧР (далее -  аукционная комиссия Заказчика)  и в результате проведения внеплановой камеральной проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 26.09.2012г. поступила жалоба  от  ЗАО «Мирком»  (г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8)  (далее - Заявитель)  на действия  аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме на  проведение мероприятий по оснащению санитарного транспорта, станций скорой медицинской помощи аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также приобретению необходимых аппаратно-программных комплексов, ун. №0179200001712000319 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 486 304 руб. Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» (электронный адрес: http://www.sberbank-ast.ru.)

           По мнению Заявителя,   аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе при рассмотрении первых частей заявок, так как его заявка полностью соответствовала требованиям технического задания аукционной документации.

           Представитель аукционной комиссии Заказчика пояснила, что Заявителем  в его заявке представлена заведомо недостоверная информация, а также представляемое к поставке оборудование не соответствует техническому заданию аукционной документации, что явилось  причиной для отказа в допуске.

           Комиссия УФАС по КЧР, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей аукционной комиссии Заказчика, Заявителя установила следующее.

           Согласно протоколу от 17.09.2012г. № 0179200001712000319 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило две заявки от участников размещения заказа.

           Комиссия в составе председателя комиссии <>., членов комиссии: …  признала соответствующей  заявку под номером № 3458037 (ООО «Новотекс») и отказала в допуске участнику под номером № 3472974 (ЗАО «Мирком) по основанию: предоставление недостоверной информации в заявке и несоответствие требованиям аукционной документации (Приложение № 1 Техническое задание), п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

       Статьей 41.8 Закона о размещении заказов определен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержание и состав первой и второй части заявки. Так, согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак.

         Согласно  п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

        Так, в п. 2.6.4. Приложения № 1 Технического задания аукционной документации предусмотрена поставка подсистемы бесперебойного питания, представляющая собой несколько неразрывно связанных между собой устройств, которые и составляют эту подсистему, удовлетворяющая требованиям, указанным в технической части аукционной документации.

        Заявитель в своей заявке предлагал поставить источник бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 400, который, по  его мнению, соответствует всем техническим характеристикам, указанным в аукционной документации.

         Представитель заказчика пояснил, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «Мирком» законны и обоснованны, так как данное оборудование не соответствует заданным Заказчиком характеристикам.

          В обоснование своих доводов представитель заказчика  представил технический паспорт моделей источника бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 400/500/600/700/800, из которого следует, что предлагаемый к поставке  источник бесперебойного питания не соответствует по техническим характеристикам требованиям Заказчика. 

         Заявителем на рассмотрение также было представлено гарантийное письмо (исх. от 01.10.2012г. № 1123), в котором указывается,  что источник бесперебойного питания модели  Ippon Back Power Pro 400, который  Заявитель собирался поставить, отсутствует с заданными параметрами по диапазону входных напряжений и что возможна комбинация источника бесперебойного питания указанного в заявке ЗАО «Мирком» и дополнительного внешнего стабилизатора напряжения. В этом случае поставляемый товар будет соответствовать требованиям Заказчика.  

      В отношении процессора с интегрированным видеоядром также указывается, что  поставляемый товар отсутствует с заданными параметрами по количеству шейдерных процессоров, потребляемой мощности и рабочей частоте. Возможна установка дополнительной видеокарты в материнскую плату системного блока указанного в заявке ЗАО «Мирком» для получения заданных параметров по количеству шейдерных процессоров.

      Ввиду вышеизложенного, источник бесперебойного питания марки Ippon Back Power Pro 400 по своим характеристикам не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а в заявке Заявителя не было указаний на то, что поставляемый товар будет укомплектован дополнительными устройствами и что в конечном варианте  будет соответствовать по техническим характеристикам требованиям заказчика. Также  в заявке не указано,  какие именно дополнительные устройства будут использованы при комбинировании.

       Таким образом, Заявителем представлены недостоверные сведения в составе заявки потому как  предлагаемое к поставке оборудование не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. 

        В этой связи аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ЗАО «Мирком», поданную для участия в открытом аукционе в электронной форме.  

       Далее, анализируя действия аукционной комиссии Заказчика, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, что заявка участника размещения заказа под номером № 3458037 (ООО «Новотекс»)  не соответствует  требованиям Закона о размещении заказов и пункту 1 Раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

         В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак.

         Участником размещения заказа в представленной заявке не указаны конкретные показатели поставляемого товара, ввиду чего определить его соответствие требованиям технического задания аукционной документации не возможно и на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, такая заявка признается несоответствующей и должна быть отклонена.

         Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по  допуску участника размещения заказа под номером № 3458037  незаконны и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренных ч.ч. 6, 7 ст. 7.30 КоАП РФ.

         Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ЗАО «Мирком» необоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика  нарушившей требования    пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику,  аукционной комиссии предписание  об устранении  допущенных нарушений.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         Председатель Комиссии                                       <>

       Члены комиссии                                                      <>

                                                                                            <>

                                                                                            <>

                                                                                            <>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №17

 02.10.2012                                                                                

г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  А.С. Уракчиева –  руководителя управления;

Членов Комиссии       -  К.А. Бабаева – зам. руководителя  управления;

                                      -  Г.П. Гринько – зам. руководителя – начальника отдела

                                         контроля  размещения заказа и рекламы управления

                                      -   Д.М. Карасовой – зам. начальника отдела контроля

                                      размещения заказа и рекламы управления;

                               - Ф.А. Боташевой – специалиста 2-го разряда отдела     

 

на основании своего решения от 02.10.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Мирком»  (г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8) на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения и курортов КЧР (далее - аукционная комиссия Заказчика)  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на проведение мероприятий по оснащению санитарного транспорта, станций и центров скорой медицинской помощи аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также приобретению необходимых аппаратно-программных комплексов,  ун.№0179200001712000319 и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, руководствуясь пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          Министерству здравоохранения и курортов КЧР, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

  1. В срок до 10.10.2012г. отменить результаты проведенного аукциона, в том числе  протокол №0179200001712000319 от 17.09.2012 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе,  протокол № 0179200001712000319 от 21.09.2012 рассмотрения вторых частей заявок.
  2. В срок до 10.10.2012г.  представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.

 

      Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ.

 

                                     

Председатель                                             <>

 Члены комиссии                                          <>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №42

           02.10.2012                                                                                              г. Черкесск

     

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя Комиссии –        <> –  руководителя Управления;

 Членов Комиссии   ­­­                  <>                          

при участии представителей Министерства здравоохранения и курортов КЧР <>. (доверенность от 23.05.2012 № 1855), <>. (доверенность от 01.10.2012 № 1219), представителей ЗАО «Мирком» <> (доверенность от 01.10.2012, б/н), <> (доверенность от 01.10.2012. б/н), представителя ООО «Новотекс» <>. (доверенность от 01.10.2012, б/н),  рассмотрев жалобу ЗАО «Мирком» на действия аукционной комиссии Заказчика-Министерства здравоохранения и курортов КЧР (далее -  аукционная комиссия Заказчика)  и в результате проведения внеплановой камеральной проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) 26.09.2012г. поступила жалоба  от  ЗАО «Мирком»  (г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8)  (далее - Заявитель)  на действия  аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме на  проведение мероприятий по оснащению санитарного транспорта, станций скорой медицинской помощи аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также приобретению необходимых аппаратно-программных комплексов, ун. №0179200001712000319 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 486 304 руб. Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» (электронный адрес: http://www.sberbank-ast.ru.)

           По мнению Заявителя,   аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в аукционе при рассмотрении первых частей заявок, так как его заявка полностью соответствовала требованиям технического задания аукционной документации.

           Представитель аукционной комиссии Заказчика пояснила, что Заявителем  в его заявке представлена заведомо недостоверная информация, а также представляемое к поставке оборудование не соответствует техническому заданию аукционной документации, что явилось  причиной для отказа в допуске.

           Комиссия УФАС по КЧР, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей аукционной комиссии Заказчика, Заявителя установила следующее.

           Согласно протоколу от 17.09.2012г. № 0179200001712000319 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе поступило две заявки от участников размещения заказа.

           Комиссия в составе председателя комиссии <>., членов комиссии: …  признала соответствующей  заявку под номером № 3458037 (ООО «Новотекс») и отказала в допуске участнику под номером № 3472974 (ЗАО «Мирком) по основанию: предоставление недостоверной информации в заявке и несоответствие требованиям аукционной документации (Приложение № 1 Техническое задание), п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

       Статьей 41.8 Закона о размещении заказов определен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержание и состав первой и второй части заявки. Так, согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак.

         Согласно  п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

        Так, в п. 2.6.4. Приложения № 1 Технического задания аукционной документации предусмотрена поставка подсистемы бесперебойного питания, представляющая собой несколько неразрывно связанных между собой устройств, которые и составляют эту подсистему, удовлетворяющая требованиям, указанным в технической части аукционной документации.

        Заявитель в своей заявке предлагал поставить источник бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 400, который, по  его мнению, соответствует всем техническим характеристикам, указанным в аукционной документации.

         Представитель заказчика пояснил, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «Мирком» законны и обоснованны, так как данное оборудование не соответствует заданным Заказчиком характеристикам.

          В обоснование своих доводов представитель заказчика  представил технический паспорт моделей источника бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 400/500/600/700/800, из которого следует, что предлагаемый к поставке  источник бесперебойного питания не соответствует по техническим характеристикам требованиям Заказчика. 

         Заявителем на рассмотрение также было представлено гарантийное письмо (исх. от 01.10.2012г. № 1123), в котором указывается,  что источник бесперебойного питания модели  Ippon Back Power Pro 400, который  Заявитель собирался поставить, отсутствует с заданными параметрами по диапазону входных напряжений и что возможна комбинация источника бесперебойного питания указанного в заявке ЗАО «Мирком» и дополнительного внешнего стабилизатора напряжения. В этом случае поставляемый товар будет соответствовать требованиям Заказчика.  

      В отношении процессора с интегрированным видеоядром также указывается, что  поставляемый товар отсутствует с заданными параметрами по количеству шейдерных процессоров, потребляемой мощности и рабочей частоте. Возможна установка дополнительной видеокарты в материнскую плату системного блока указанного в заявке ЗАО «Мирком» для получения заданных параметров по количеству шейдерных процессоров.

      Ввиду вышеизложенного, источник бесперебойного питания марки Ippon Back Power Pro 400 по своим характеристикам не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а в заявке Заявителя не было указаний на то, что поставляемый товар будет укомплектован дополнительными устройствами и что в конечном варианте  будет соответствовать по техническим характеристикам требованиям заказчика. Также  в заявке не указано,  какие именно дополнительные устройства будут использованы при комбинировании.

       Таким образом, Заявителем представлены недостоверные сведения в составе заявки потому как  предлагаемое к поставке оборудование не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. 

        В этой связи аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ЗАО «Мирком», поданную для участия в открытом аукционе в электронной форме.  

       Далее, анализируя действия аукционной комиссии Заказчика, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, что заявка участника размещения заказа под номером № 3458037 (ООО «Новотекс»)  не соответствует  требованиям Закона о размещении заказов и пункту 1 Раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

         В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме  указания на товарный знак.

         Участником размещения заказа в представленной заявке не указаны конкретные показатели поставляемого товара, ввиду чего определить его соответствие требованиям технического задания аукционной документации не возможно и на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, такая заявка признается несоответствующей и должна быть отклонена.

         Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по  допуску участника размещения заказа под номером № 3458037  незаконны и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренных ч.ч. 6, 7 ст. 7.30 КоАП РФ.

         Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ЗАО «Мирком» необоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика  нарушившей требования    пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику,  аукционной комиссии предписание  об устранении  допущенных нарушений.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         Председатель Комиссии                                       <>

       Члены комиссии                                                      <>

                                                                                            <>

                                                                                            <>

                                                                                            <>

 

ПРЕДПИСАНИЕ  №17

 02.10.2012                                                                                

г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  А.С. Уракчиева –  руководителя управления;

Членов Комиссии       -  К.А. Бабаева – зам. руководителя  управления;

                                      -  Г.П. Гринько – зам. руководителя – начальника отдела

                                         контроля  размещения заказа и рекламы управления

                                      -   Д.М. Карасовой – зам. начальника отдела контроля

                                      размещения заказа и рекламы управления;

                               - Ф.А. Боташевой – специалиста 2-го разряда отдела     

 

на основании своего решения от 02.10.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Мирком»  (г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8) на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения и курортов КЧР (далее - аукционная комиссия Заказчика)  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на проведение мероприятий по оснащению санитарного транспорта, станций и центров скорой медицинской помощи аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также приобретению необходимых аппаратно-программных комплексов,  ун.№0179200001712000319 и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, руководствуясь пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

          Министерству здравоохранения и курортов КЧР, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

  1. В срок до 10.10.2012г. отменить результаты проведенного аукциона, в том числе  протокол №0179200001712000319 от 17.09.2012 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе,  протокол № 0179200001712000319 от 21.09.2012 рассмотрения вторых частей заявок.
  2. В срок до 10.10.2012г.  представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.

 

      Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ.

 

                                     

Председатель                                             <>

 Члены комиссии                                          <>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 42 [format] => [safe_value] => 42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-03 09:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-02 09:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349773830 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )