Решение и предписание в отношении ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" и ГУ по тарифам и ценам КЧР

Номер дела: 2
Дата публикации: 28 апреля 2012, 16:56

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 апреля   2012 г.

Изготовлено в полном объеме:  28 апреля  2012 г.                                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <              > – заместителя руководителя управления;

- <              > – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <              > – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <              > – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело N 2 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом "Карачаево-Черкесскэнерго" (<              >) и Главным управлением Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (369000, КЧР, г. <              >)  статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в тариф на электрическую энергию для населения на 2012 год расходов на оплату услуг сторонних организаций по приему платежей,

                                                        УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На запрос информации УФАС по КЧР от 12.01.2012 г. в Главное управление КЧР по тарифам и ценам (далее по тексту – Главное управление) получены документы: копии постановлений Главного управления по поставщикам электрической и тепловой энергии, по организациям, предоставляющим коммунальные услуги на территории Черкесска. Кроме того, к ответу приложены постановления №98 от 11.11.2011 г. «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению КЧР на 2012 год» и № 135 от 29.12.2010 г.  «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению КЧР на 2011 год».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматривались в совершении действий по включению в состав тарифов на электрическую энергию затрат по приему платежей за оплату электрической энергии и ведение учета потребителей. Последующее за утверждением тарифов в таком варианте заключение договора гарантирующим поставщиком только с одним из операторов на рынке по данным услугам  и передача ему этих средств может привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов других операторов на товарном рынке.

Изучив представленные материалы, было установлено следующее.

В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения;

2) плату за коммунальные услуги, которая в свою очередь включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» гражданам предоставлено право выбора:

п. 40. Если иное не установлено договором, потребители вправе по своему выбору:

а) оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов в выбранных ими банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, а также почтовыми переводами.

Право на получение банками и иными организациями, осуществляющими функции платежного агента, вознаграждения плательщика закреплено п. 2 ст.3 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемых платежными агентами».

Потребитель должен иметь возможность выбрать, где ему удобнее и выгоднее производить плату за коммунальные услуги с учетом процента за услугу по сбору платежей тех или иных агентов.

В заявку для утверждения тарифа на 2012 г. для ОАО «КЧЭ»  включены денежные средства для оплаты сторонних организаций, осуществляющих прием платежей с населения. Пунктом 4 Заключения экспертной группы Главного управления по материалам, представленным для определения размера необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика ОАО «КЧЭ» на 2012 г. приняты статьи расходов  на сбытовую деятельность, в том числе пунктом 4.4.3.9. утверждены «другие прочие расходы, связанные с производством и реализацией (услуги РКЦ)» в размере <              > тыс. рублей.

ОАО «КЧЭ» заключен договор с УФПС – филиалом ФГУП «Почта России» № 089 от 28.02.2008 г. Предметом договора является то, что ОАО «КЧЭ» поручает, а ФГУП «Почта России» принимает на себя обязанности по осуществлению сортировки и адресной доставки через абонентские почтовые ящики счетов на оплату электроэнергии потребителям электроэнергии - физическими  лицами, проживающими на территории Карачаево-Черкесской Республики, приему платежей населения за потребленную электрическую энергию в отделениях почтовой связи. 

           Представитель ОАО «КЧЭ» предоставила разъяснения, что другие операторы на рынке приема платежей за коммунальные услуги и по ведению учета потребителей за все предыдущие годы не обращались в ОАО «КЧЭ» за заключением соответствующих договоров, и что данная организация гарантирует заключение договоров с любым оператором на рынке, имеющим соответствующие основания для взаимодействия с гарантирующим поставщиком.

Ведением учета потребителей – абонентов и сбором (прием) от абонентов платежей за потребленную электроэнергию с выдачей платежных документов с указанием количества и стоимости потребленной электрической энергии осуществляется ОАО «КЧЭ».

ФГУП «Почта России» собрано и  перечислено ОАО «КЧЭ» за 1 квартал 2012 г. <              > тыс. рублей, из которых вознаграждение за оказанные услуги по приему платежей составило 2 264,0 тыс. рублей. На заседании Комиссии представителем ОАО «КЧЭ» были даны пояснения о том, что ежемесячная выручка ОАО «КЧЭ» составляет приблизительно <              > тыс. рублей. УФПС – филиалом ФГУП «Почта России» представлено письмо (исх. № 24.1.11.-09/190 от 29.03.2012), из которого следует, что в соответствии с пунктом 4 договора № 089 от 28.02.2008 г., вознаграждение за оказанные услуги составляет 4 % от суммы принятых платежей, в том числе 1 % за доставку квитанций и 3 % за прием платежей. УФПС – филиал ФГУП «Почта России» собирает около 6 процентов из  денежных средств ОАО «КЧЭ» за оплату электрической энергии.  Такой объем сборов не составляет существенной конкуренции ОАО «КЧЭ», как оператору по приему платежей на данном рынке. Другими операторами не изъявлено желание работать на этом же рынке.

Основываясь на материалах дела, Комиссия УФАС по КЧР установила, что в действиях ОАО «КЧЭ» и Главного управления КЧР по тарифам и ценам отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.    

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

Рассмотрение дела в отношении Открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесскэнерго" (<              >) и Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (<              >)   прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                 <              >

 

Члены Комиссии                                                                             <              >

                                                                                                                                                                                                                 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6778 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" и ГУ по тарифам и ценам КЧР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336118541 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 апреля   2012 г.

Изготовлено в полном объеме:  28 апреля  2012 г.                                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <              > – заместителя руководителя управления;

- <              > – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <              > – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <              > – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело N 2 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом "Карачаево-Черкесскэнерго" (<              >) и Главным управлением Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (369000, КЧР, г. <              >)  статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в тариф на электрическую энергию для населения на 2012 год расходов на оплату услуг сторонних организаций по приему платежей,

                                                        УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На запрос информации УФАС по КЧР от 12.01.2012 г. в Главное управление КЧР по тарифам и ценам (далее по тексту – Главное управление) получены документы: копии постановлений Главного управления по поставщикам электрической и тепловой энергии, по организациям, предоставляющим коммунальные услуги на территории Черкесска. Кроме того, к ответу приложены постановления №98 от 11.11.2011 г. «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению КЧР на 2012 год» и № 135 от 29.12.2010 г.  «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению КЧР на 2011 год».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматривались в совершении действий по включению в состав тарифов на электрическую энергию затрат по приему платежей за оплату электрической энергии и ведение учета потребителей. Последующее за утверждением тарифов в таком варианте заключение договора гарантирующим поставщиком только с одним из операторов на рынке по данным услугам  и передача ему этих средств может привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов других операторов на товарном рынке.

Изучив представленные материалы, было установлено следующее.

В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения;

2) плату за коммунальные услуги, которая в свою очередь включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» гражданам предоставлено право выбора:

п. 40. Если иное не установлено договором, потребители вправе по своему выбору:

а) оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов в выбранных ими банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, а также почтовыми переводами.

Право на получение банками и иными организациями, осуществляющими функции платежного агента, вознаграждения плательщика закреплено п. 2 ст.3 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемых платежными агентами».

Потребитель должен иметь возможность выбрать, где ему удобнее и выгоднее производить плату за коммунальные услуги с учетом процента за услугу по сбору платежей тех или иных агентов.

В заявку для утверждения тарифа на 2012 г. для ОАО «КЧЭ»  включены денежные средства для оплаты сторонних организаций, осуществляющих прием платежей с населения. Пунктом 4 Заключения экспертной группы Главного управления по материалам, представленным для определения размера необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика ОАО «КЧЭ» на 2012 г. приняты статьи расходов  на сбытовую деятельность, в том числе пунктом 4.4.3.9. утверждены «другие прочие расходы, связанные с производством и реализацией (услуги РКЦ)» в размере <              > тыс. рублей.

ОАО «КЧЭ» заключен договор с УФПС – филиалом ФГУП «Почта России» № 089 от 28.02.2008 г. Предметом договора является то, что ОАО «КЧЭ» поручает, а ФГУП «Почта России» принимает на себя обязанности по осуществлению сортировки и адресной доставки через абонентские почтовые ящики счетов на оплату электроэнергии потребителям электроэнергии - физическими  лицами, проживающими на территории Карачаево-Черкесской Республики, приему платежей населения за потребленную электрическую энергию в отделениях почтовой связи. 

           Представитель ОАО «КЧЭ» предоставила разъяснения, что другие операторы на рынке приема платежей за коммунальные услуги и по ведению учета потребителей за все предыдущие годы не обращались в ОАО «КЧЭ» за заключением соответствующих договоров, и что данная организация гарантирует заключение договоров с любым оператором на рынке, имеющим соответствующие основания для взаимодействия с гарантирующим поставщиком.

Ведением учета потребителей – абонентов и сбором (прием) от абонентов платежей за потребленную электроэнергию с выдачей платежных документов с указанием количества и стоимости потребленной электрической энергии осуществляется ОАО «КЧЭ».

ФГУП «Почта России» собрано и  перечислено ОАО «КЧЭ» за 1 квартал 2012 г. <              > тыс. рублей, из которых вознаграждение за оказанные услуги по приему платежей составило 2 264,0 тыс. рублей. На заседании Комиссии представителем ОАО «КЧЭ» были даны пояснения о том, что ежемесячная выручка ОАО «КЧЭ» составляет приблизительно <              > тыс. рублей. УФПС – филиалом ФГУП «Почта России» представлено письмо (исх. № 24.1.11.-09/190 от 29.03.2012), из которого следует, что в соответствии с пунктом 4 договора № 089 от 28.02.2008 г., вознаграждение за оказанные услуги составляет 4 % от суммы принятых платежей, в том числе 1 % за доставку квитанций и 3 % за прием платежей. УФПС – филиал ФГУП «Почта России» собирает около 6 процентов из  денежных средств ОАО «КЧЭ» за оплату электрической энергии.  Такой объем сборов не составляет существенной конкуренции ОАО «КЧЭ», как оператору по приему платежей на данном рынке. Другими операторами не изъявлено желание работать на этом же рынке.

Основываясь на материалах дела, Комиссия УФАС по КЧР установила, что в действиях ОАО «КЧЭ» и Главного управления КЧР по тарифам и ценам отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.    

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

Рассмотрение дела в отношении Открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесскэнерго" (<              >) и Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (<              >)   прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                 <              >

 

Члены Комиссии                                                                             <              >

                                                                                                                                                                                                                 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  20 апреля   2012 г.

Изготовлено в полном объеме:  28 апреля  2012 г.                                             г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления,  

Членов Комиссии:

- <              > – заместителя руководителя управления;

- <              > – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <              > – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;

- <              > – старшего специалиста 1 категории отдела контроля госзаказа и рекламы,

рассмотрев дело N 2 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом "Карачаево-Черкесскэнерго" (<              >) и Главным управлением Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (369000, КЧР, г. <              >)  статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в тариф на электрическую энергию для населения на 2012 год расходов на оплату услуг сторонних организаций по приему платежей,

                                                        УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На запрос информации УФАС по КЧР от 12.01.2012 г. в Главное управление КЧР по тарифам и ценам (далее по тексту – Главное управление) получены документы: копии постановлений Главного управления по поставщикам электрической и тепловой энергии, по организациям, предоставляющим коммунальные услуги на территории Черкесска. Кроме того, к ответу приложены постановления №98 от 11.11.2011 г. «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению КЧР на 2012 год» и № 135 от 29.12.2010 г.  «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую населению КЧР на 2011 год».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматривались в совершении действий по включению в состав тарифов на электрическую энергию затрат по приему платежей за оплату электрической энергии и ведение учета потребителей. Последующее за утверждением тарифов в таком варианте заключение договора гарантирующим поставщиком только с одним из операторов на рынке по данным услугам  и передача ему этих средств может привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов других операторов на товарном рынке.

Изучив представленные материалы, было установлено следующее.

В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения;

2) плату за коммунальные услуги, которая в свою очередь включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» гражданам предоставлено право выбора:

п. 40. Если иное не установлено договором, потребители вправе по своему выбору:

а) оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов в выбранных ими банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, а также почтовыми переводами.

Право на получение банками и иными организациями, осуществляющими функции платежного агента, вознаграждения плательщика закреплено п. 2 ст.3 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемых платежными агентами».

Потребитель должен иметь возможность выбрать, где ему удобнее и выгоднее производить плату за коммунальные услуги с учетом процента за услугу по сбору платежей тех или иных агентов.

В заявку для утверждения тарифа на 2012 г. для ОАО «КЧЭ»  включены денежные средства для оплаты сторонних организаций, осуществляющих прием платежей с населения. Пунктом 4 Заключения экспертной группы Главного управления по материалам, представленным для определения размера необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика ОАО «КЧЭ» на 2012 г. приняты статьи расходов  на сбытовую деятельность, в том числе пунктом 4.4.3.9. утверждены «другие прочие расходы, связанные с производством и реализацией (услуги РКЦ)» в размере <              > тыс. рублей.

ОАО «КЧЭ» заключен договор с УФПС – филиалом ФГУП «Почта России» № 089 от 28.02.2008 г. Предметом договора является то, что ОАО «КЧЭ» поручает, а ФГУП «Почта России» принимает на себя обязанности по осуществлению сортировки и адресной доставки через абонентские почтовые ящики счетов на оплату электроэнергии потребителям электроэнергии - физическими  лицами, проживающими на территории Карачаево-Черкесской Республики, приему платежей населения за потребленную электрическую энергию в отделениях почтовой связи. 

           Представитель ОАО «КЧЭ» предоставила разъяснения, что другие операторы на рынке приема платежей за коммунальные услуги и по ведению учета потребителей за все предыдущие годы не обращались в ОАО «КЧЭ» за заключением соответствующих договоров, и что данная организация гарантирует заключение договоров с любым оператором на рынке, имеющим соответствующие основания для взаимодействия с гарантирующим поставщиком.

Ведением учета потребителей – абонентов и сбором (прием) от абонентов платежей за потребленную электроэнергию с выдачей платежных документов с указанием количества и стоимости потребленной электрической энергии осуществляется ОАО «КЧЭ».

ФГУП «Почта России» собрано и  перечислено ОАО «КЧЭ» за 1 квартал 2012 г. <              > тыс. рублей, из которых вознаграждение за оказанные услуги по приему платежей составило 2 264,0 тыс. рублей. На заседании Комиссии представителем ОАО «КЧЭ» были даны пояснения о том, что ежемесячная выручка ОАО «КЧЭ» составляет приблизительно <              > тыс. рублей. УФПС – филиалом ФГУП «Почта России» представлено письмо (исх. № 24.1.11.-09/190 от 29.03.2012), из которого следует, что в соответствии с пунктом 4 договора № 089 от 28.02.2008 г., вознаграждение за оказанные услуги составляет 4 % от суммы принятых платежей, в том числе 1 % за доставку квитанций и 3 % за прием платежей. УФПС – филиал ФГУП «Почта России» собирает около 6 процентов из  денежных средств ОАО «КЧЭ» за оплату электрической энергии.  Такой объем сборов не составляет существенной конкуренции ОАО «КЧЭ», как оператору по приему платежей на данном рынке. Другими операторами не изъявлено желание работать на этом же рынке.

Основываясь на материалах дела, Комиссия УФАС по КЧР установила, что в действиях ОАО «КЧЭ» и Главного управления КЧР по тарифам и ценам отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.    

В соответствии с пунктом 2  части 1  статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

        Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

Рассмотрение дела в отношении Открытого акционерного общества "Карачаево-Черкесскэнерго" (<              >) и Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам (<              >)   прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                                 <              >

 

Члены Комиссии                                                                             <              >

                                                                                                                                                                                                                 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2 [format] => [safe_value] => 2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: ЖКХ
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 435 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 435 [vid] => 1 [name] => КЧР-энерго [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 436 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 436 [vid] => 1 [name] => ГУ по тарифам и ценам КЧР [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 12:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 07:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336118541 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )