• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (дело №3)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 3
Дата публикации: 22 февраля 2012, 16:23

 

РЕШЕНИЕ

 

22.02.2012                                                                                                        г. Черкесск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева – руководителя управления;

          Членов Комиссии            -   К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

                                                  - Г.П. Гринько – заместителя начальника управления-

                          начальника отдела контроля размещения заказа и рекла

                          мы;

                                                 -  Д.М. Карасовой– гл. спец.-эксперта управления;

                                                 -   Г.П. Ильичевой  - гл.спец.-эксперта  управления;;                                                                          

при участии представителей государственного заказчика МВД по КЧР: начальника центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения тыла МВД по КЧР Физикова Э.Г. (доверенность 1/15-31 от 21.02.2012), начальника отделения по организации закупок и эксплуатационно-технического обеспечения отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения  центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения тыла МВД по КЧР Матакаевой Ф.Х.( доверенность 1/15-30 от 21.02.2012),  старшего юрисконсульта правового отделения МВД по КЧР Дарчиевой Л.В.(доверенность 1/11-27 от 21.02.2012), в отсутствие законного представителя заявителя ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна», извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлением от 20.02.2012 № 202-1/16, направленным на адрес электронной почты, указанный в жалобе заявителя, при участии представителя второго участника размещения спорного заказа ООО «Экология» Носенко Е.А. (доверенность от 21.02.2012), допущенного в качестве третьего лица, рассмотрев дело №3  по жалобе  ОАО  «Тебердинская передвижная механизированная колонна»  на действия единой комиссии государственного  заказчика – Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, руководствуясь  административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС России) 20.02.2012 поступила жалоба от  ОАО  «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (369210, КЧР, г.Теберда, микрорайон 7) на действия единой комиссии государственного заказчика– Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР, г.Черкесск, ул.Ворошилова 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме 0179100000312000001 на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012 году.

      Из жалобы Заявителя следует, что вторую часть его заявки отклонили необоснованно, по основаниям не соответствующим законодательству о размещении заказов.

             Заказчик с доводами Заявителя  не согласен. До рассмотрения дела Заказчик представил письменные пояснения от 20.02.2012 №1/15-604.

            Извещение о  проведении открытого аукциона по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  13.01.2012 в 12ч.36 мин. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 500 000 рублей.

      Согласно обзора документов, прикрепленных на официальном сайте в разделе «Протоколы»,  электронной площадкой ОАО "Единая электронная торговая площадка" опубликовано три протокола. 06.02.2012 опубликован протокол проведения аукциона, согласно которого в аукционе участвовало две заявки под №3 и под №1. Участник №3 сделал предложение по цене контракта 13 230 000 рублей. Участник №1 сделал предложение  в размере 13 297 300 рублей. Затем оператор электронной площадки уведомляет участников об отмене протокола проведения аукциона от 06.02.2012 и переносе даты аукциона на 10.02.2012.  

10.02.2012 проводится аукцион в котором участвуют те же участники, оператор электронной площадки формирует протокол ценовых предложений, сложившихся по окончании проведения аукциона. Участник №3 сделал предложение по цене контракта 13 095 000 рублей. Участник №1 сделал предложение  в размере 13 162 500 рублей.

13.02.2012 опубликован протокол подведения итогов открытого аукциона.   
Согласно протокола единой комиссией заказчика МВД по КЧР рассмотрены вторые части заявок участника №3 и участника №1.

Заявка участника №1, поданная от имени ООО «Экология» признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации.

Заявка участника №3, поданная от имени ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» признана не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации. По мнению комиссии в Уставе ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» не содержится сведений о виде экономической деятельности, являющейся предметом аукциона. В ЕГРЮЛ участника №3 указан ОКВЭД 45.21.1 «производство общестроительных работ по возведению зданий», что по мнению членов комиссии является основанием для признания участника №3 несоответствующим требованиям ч.1 п.1 ст.11 Федерального Закона 94-ФЗ.

      Комиссия, изучив материалы дела и выслушав доводы представителей Заказчика, и Заявителя установила следующее.

            Государственным заказчиком Министерством Внутренних дел по КЧР размещен государственный заказ на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012.

            В соответствии с ч.1 ст.41.11 Федерального Закона 94-ФЗ (далее Закон о размещении заказов) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   Согласно ч.6 ст.41.11 поименованного закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок от 13.02.2012 заявка участника №3, поданная от имени ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» признана не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации по основаниям, предусмотренным ч.1 п.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы соответствие участников размещения заказа оценивается на соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В качестве подтверждения соответствия участника размещения заказа установленным требованиям законодатель определяет наличие у участника размещения заказа соответствующих предмету размещения заказа лицензий, свидетельств о допуске к видам работ, выдаваемых СРО.

Анализ видов работ, являющихся предметом размещенного заказа, и действующего законодательства о размещении заказов позволяет сделать вывод, что  специальных требований в виде наличия лицензий, свидетельств о допуске к видам работ, выдаваемых СРО, потенциальному участнику размещения заказа не требуется.

Также, Комиссия Управления обращает внимание единой комиссии МВД по КЧР, что законодательство о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не предусматривает обязательного соответствия вида экономической деятельности юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, виду деятельности, являющемуся предметом аукциона. Такое основание для отказа в допуске к участию в конкурсе не предусмотрено и в статье 12 Федерального закона «О размещении заказов».

   Кроме того, отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по данному основанию является неправомерным также исходя из общей правоспособности юридического лица (коммерческой организации), тем более, что в пункте 2.2 Устава Акционерного общества помимо перечисления основных видов деятельности Общества указано: «осуществляет и другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ».

Таким образом, жалоба Заявителя в части не правомерности отклонения второй части его заявки является обоснованной.

Но, восстановление права Заявителя быть признанным в качестве победителя в указанном открытом аукционе в электронной форме  невозможно ввиду несоответствия второй части его заявки требованиям Закона о размещении заказов по иным основаниям.

Комиссия Управления, рассматривая вторую часть заявки Заявителя, установила основания на основании которых вторая часть заявки ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» не может быть признана соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и подлежит отклонению.

Как указывалось выше, вторая часть заявки может быть отклонена в случае  непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.6 ст. 41.8 вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

            В составе второй части заявки Заявителя представлено решение №1 от 01.08.2011 о максимальной сумме сделки на электронных торговых площадках. Решение подписано генеральным директором Байчоровым О.М., председателем собрания Гочияевым Х-М.Г. и секретарем Салпагаровым Ю.А.

   Заявитель является акционерным обществом. В соответствии с ч.3 ст.98 ГК РФ Учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями. Устав акционерного общества помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, должен содержать условия о категориях выпускаемых обществом акций, их номинальной стоимости и количестве; о размере уставного капитала общества; о правах акционеров; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. В уставе акционерного общества должны также содержаться иные сведения, предусмотренные законом об акционерных обществах.

Пунктом 7.1 Устава Заявителя предусмотрено, что общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет директоров. Пунктом 7.4 Устава предусмотрены полномочия Совета директоров, в том числе одобрение крупных сделок и одобрение сделок в совершении которых имеется заинтересованность. Порядок формирования и деятельности Совета директоров установлены п.п.7.6 – 7.22 Устава. В частности, согласно п.7.6 Устава члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания. Согласно п.7.10 Устава председатель Совета директоров избирается членами Совета директоров из их числа. В силу п.7.17 заседания Совета директоров правомочны, если на нем присутствует не менее половины избранных членов Совета директоров. Согласно п.7.22 Устава протокол заседания Совета директоров подписывает председательствующий на заседании Совета директоров.

В силу вышеуказанных пунктов Устава Заявителя документ, именуемый «решение №1 от 01.08.2011 о максимальной сумме сделки на электронных торговых площадках» и входящий в состав второй части заявки Заявителя не может рассматриваться как решение об одобрении крупной сделки, поскольку не имеет признаков правовой  легитимности лиц, участвующих в принятии решения и подписавших это решение.

Следовательно, Заявителем не представлены документы, определенные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и вторая часть заявки Участника №1 ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» должна быть отклонена.

           Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» в части неправомерного отклонения второй части заявки обоснованной.

2.      Признать в действиях  единой комиссии государственного заказчика Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике  нарушение  требований ч.1 п.1 ст.11, ч. 6 ст.41.8, ч.6 ст.41.11  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.      Выдать предписание единой комиссии государственного заказчика Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике об устранении нарушений конкурсного законодательства.

4.      Передать материалы дела руководителю Управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       

                Председатель Комиссии                                         А.С. Уракчиев 

                     Члены Комиссии                                                К.А. Бабаев

               Г.П. Гринько

                                                                                         Д.М. Карасова

                                                                                                                 Г.П.Ильичева

                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ  № 3

об устранении нарушения конкурсного законодательства

 

22.02.2012                                                                            г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – А.С.Уракчиева – руководителя управления;

Членов Комиссии       - Бабаева К.А. – заместителя руководителя,

   Г.П. Гринько – зам.руководителя – начальника

   отдела контроля   размещения госзаказа и

   рекламы;

                                       - Д.М. Карасовой– гл. спец.-эксперта отдела;

                                       - Г.П. Ильичевой  – гл.спец.-эксперат отдела

                                 

на основании    решения комиссии от 22.02.2012 по делу № 3 по результатам рассмотрения жалобы  ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (369210 КЧР, г. Теберда, микрорайон 7 ) на действия единой комиссии государственного  Заказчика  -  Министерства Внутренних Дел по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР,г.Черкесск, ул.Ворошилова 5,)   при проведении открытого аукциона в электронной форме 0179100000312000001 на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012 году, руководствуясь административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Единой комиссии государственного заказчика – Министерства Внутренних дел по КЧР в срок до 01.03. 2012 :

-  отменить протокол  №20 рассмотрения вторых частей заявок  от 13.02.2012

-  провести рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.41.11 Федерального Закона от 21.05.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- в срок до 08.03. 2012г. представить в Карачаево-Черкесское УФАС России письменную информацию об исполнении настоящего предписания.

    

Предписание может быть обжаловано в течение  трех месяцев со дня его выдачи.

        

Председатель Комиссии                                             А.С.Уракчиев

          Члены Комиссии                                                К.А. Бабаев

                                                                                     Г.П. Гринько

                                                                                     Д.М. Карасова

                                                                                     Г.П. Ильичева

 

 

 

                         

stdClass Object ( [vid] => 6688 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (дело №3) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6688 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331123408 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

22.02.2012                                                                                                        г. Черкесск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева – руководителя управления;

          Членов Комиссии            -   К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

                                                  - Г.П. Гринько – заместителя начальника управления-

                          начальника отдела контроля размещения заказа и рекла

                          мы;

                                                 -  Д.М. Карасовой– гл. спец.-эксперта управления;

                                                 -   Г.П. Ильичевой  - гл.спец.-эксперта  управления;;                                                                          

при участии представителей государственного заказчика МВД по КЧР: начальника центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения тыла МВД по КЧР Физикова Э.Г. (доверенность 1/15-31 от 21.02.2012), начальника отделения по организации закупок и эксплуатационно-технического обеспечения отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения  центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения тыла МВД по КЧР Матакаевой Ф.Х.( доверенность 1/15-30 от 21.02.2012),  старшего юрисконсульта правового отделения МВД по КЧР Дарчиевой Л.В.(доверенность 1/11-27 от 21.02.2012), в отсутствие законного представителя заявителя ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна», извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлением от 20.02.2012 № 202-1/16, направленным на адрес электронной почты, указанный в жалобе заявителя, при участии представителя второго участника размещения спорного заказа ООО «Экология» Носенко Е.А. (доверенность от 21.02.2012), допущенного в качестве третьего лица, рассмотрев дело №3  по жалобе  ОАО  «Тебердинская передвижная механизированная колонна»  на действия единой комиссии государственного  заказчика – Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, руководствуясь  административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС России) 20.02.2012 поступила жалоба от  ОАО  «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (369210, КЧР, г.Теберда, микрорайон 7) на действия единой комиссии государственного заказчика– Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР, г.Черкесск, ул.Ворошилова 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме 0179100000312000001 на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012 году.

      Из жалобы Заявителя следует, что вторую часть его заявки отклонили необоснованно, по основаниям не соответствующим законодательству о размещении заказов.

             Заказчик с доводами Заявителя  не согласен. До рассмотрения дела Заказчик представил письменные пояснения от 20.02.2012 №1/15-604.

            Извещение о  проведении открытого аукциона по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  13.01.2012 в 12ч.36 мин. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 500 000 рублей.

      Согласно обзора документов, прикрепленных на официальном сайте в разделе «Протоколы»,  электронной площадкой ОАО "Единая электронная торговая площадка" опубликовано три протокола. 06.02.2012 опубликован протокол проведения аукциона, согласно которого в аукционе участвовало две заявки под №3 и под №1. Участник №3 сделал предложение по цене контракта 13 230 000 рублей. Участник №1 сделал предложение  в размере 13 297 300 рублей. Затем оператор электронной площадки уведомляет участников об отмене протокола проведения аукциона от 06.02.2012 и переносе даты аукциона на 10.02.2012.  

10.02.2012 проводится аукцион в котором участвуют те же участники, оператор электронной площадки формирует протокол ценовых предложений, сложившихся по окончании проведения аукциона. Участник №3 сделал предложение по цене контракта 13 095 000 рублей. Участник №1 сделал предложение  в размере 13 162 500 рублей.

13.02.2012 опубликован протокол подведения итогов открытого аукциона.   
Согласно протокола единой комиссией заказчика МВД по КЧР рассмотрены вторые части заявок участника №3 и участника №1.

Заявка участника №1, поданная от имени ООО «Экология» признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации.

Заявка участника №3, поданная от имени ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» признана не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации. По мнению комиссии в Уставе ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» не содержится сведений о виде экономической деятельности, являющейся предметом аукциона. В ЕГРЮЛ участника №3 указан ОКВЭД 45.21.1 «производство общестроительных работ по возведению зданий», что по мнению членов комиссии является основанием для признания участника №3 несоответствующим требованиям ч.1 п.1 ст.11 Федерального Закона 94-ФЗ.

      Комиссия, изучив материалы дела и выслушав доводы представителей Заказчика, и Заявителя установила следующее.

            Государственным заказчиком Министерством Внутренних дел по КЧР размещен государственный заказ на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012.

            В соответствии с ч.1 ст.41.11 Федерального Закона 94-ФЗ (далее Закон о размещении заказов) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   Согласно ч.6 ст.41.11 поименованного закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок от 13.02.2012 заявка участника №3, поданная от имени ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» признана не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации по основаниям, предусмотренным ч.1 п.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы соответствие участников размещения заказа оценивается на соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В качестве подтверждения соответствия участника размещения заказа установленным требованиям законодатель определяет наличие у участника размещения заказа соответствующих предмету размещения заказа лицензий, свидетельств о допуске к видам работ, выдаваемых СРО.

Анализ видов работ, являющихся предметом размещенного заказа, и действующего законодательства о размещении заказов позволяет сделать вывод, что  специальных требований в виде наличия лицензий, свидетельств о допуске к видам работ, выдаваемых СРО, потенциальному участнику размещения заказа не требуется.

Также, Комиссия Управления обращает внимание единой комиссии МВД по КЧР, что законодательство о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не предусматривает обязательного соответствия вида экономической деятельности юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, виду деятельности, являющемуся предметом аукциона. Такое основание для отказа в допуске к участию в конкурсе не предусмотрено и в статье 12 Федерального закона «О размещении заказов».

   Кроме того, отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по данному основанию является неправомерным также исходя из общей правоспособности юридического лица (коммерческой организации), тем более, что в пункте 2.2 Устава Акционерного общества помимо перечисления основных видов деятельности Общества указано: «осуществляет и другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ».

Таким образом, жалоба Заявителя в части не правомерности отклонения второй части его заявки является обоснованной.

Но, восстановление права Заявителя быть признанным в качестве победителя в указанном открытом аукционе в электронной форме  невозможно ввиду несоответствия второй части его заявки требованиям Закона о размещении заказов по иным основаниям.

Комиссия Управления, рассматривая вторую часть заявки Заявителя, установила основания на основании которых вторая часть заявки ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» не может быть признана соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и подлежит отклонению.

Как указывалось выше, вторая часть заявки может быть отклонена в случае  непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.6 ст. 41.8 вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

            В составе второй части заявки Заявителя представлено решение №1 от 01.08.2011 о максимальной сумме сделки на электронных торговых площадках. Решение подписано генеральным директором Байчоровым О.М., председателем собрания Гочияевым Х-М.Г. и секретарем Салпагаровым Ю.А.

   Заявитель является акционерным обществом. В соответствии с ч.3 ст.98 ГК РФ Учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями. Устав акционерного общества помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, должен содержать условия о категориях выпускаемых обществом акций, их номинальной стоимости и количестве; о размере уставного капитала общества; о правах акционеров; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. В уставе акционерного общества должны также содержаться иные сведения, предусмотренные законом об акционерных обществах.

Пунктом 7.1 Устава Заявителя предусмотрено, что общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет директоров. Пунктом 7.4 Устава предусмотрены полномочия Совета директоров, в том числе одобрение крупных сделок и одобрение сделок в совершении которых имеется заинтересованность. Порядок формирования и деятельности Совета директоров установлены п.п.7.6 – 7.22 Устава. В частности, согласно п.7.6 Устава члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания. Согласно п.7.10 Устава председатель Совета директоров избирается членами Совета директоров из их числа. В силу п.7.17 заседания Совета директоров правомочны, если на нем присутствует не менее половины избранных членов Совета директоров. Согласно п.7.22 Устава протокол заседания Совета директоров подписывает председательствующий на заседании Совета директоров.

В силу вышеуказанных пунктов Устава Заявителя документ, именуемый «решение №1 от 01.08.2011 о максимальной сумме сделки на электронных торговых площадках» и входящий в состав второй части заявки Заявителя не может рассматриваться как решение об одобрении крупной сделки, поскольку не имеет признаков правовой  легитимности лиц, участвующих в принятии решения и подписавших это решение.

Следовательно, Заявителем не представлены документы, определенные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и вторая часть заявки Участника №1 ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» должна быть отклонена.

           Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» в части неправомерного отклонения второй части заявки обоснованной.

2.      Признать в действиях  единой комиссии государственного заказчика Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике  нарушение  требований ч.1 п.1 ст.11, ч. 6 ст.41.8, ч.6 ст.41.11  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.      Выдать предписание единой комиссии государственного заказчика Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике об устранении нарушений конкурсного законодательства.

4.      Передать материалы дела руководителю Управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       

                Председатель Комиссии                                         А.С. Уракчиев 

                     Члены Комиссии                                                К.А. Бабаев

               Г.П. Гринько

                                                                                         Д.М. Карасова

                                                                                                                 Г.П.Ильичева

                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ  № 3

об устранении нарушения конкурсного законодательства

 

22.02.2012                                                                            г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – А.С.Уракчиева – руководителя управления;

Членов Комиссии       - Бабаева К.А. – заместителя руководителя,

   Г.П. Гринько – зам.руководителя – начальника

   отдела контроля   размещения госзаказа и

   рекламы;

                                       - Д.М. Карасовой– гл. спец.-эксперта отдела;

                                       - Г.П. Ильичевой  – гл.спец.-эксперат отдела

                                 

на основании    решения комиссии от 22.02.2012 по делу № 3 по результатам рассмотрения жалобы  ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (369210 КЧР, г. Теберда, микрорайон 7 ) на действия единой комиссии государственного  Заказчика  -  Министерства Внутренних Дел по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР,г.Черкесск, ул.Ворошилова 5,)   при проведении открытого аукциона в электронной форме 0179100000312000001 на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012 году, руководствуясь административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Единой комиссии государственного заказчика – Министерства Внутренних дел по КЧР в срок до 01.03. 2012 :

-  отменить протокол  №20 рассмотрения вторых частей заявок  от 13.02.2012

-  провести рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.41.11 Федерального Закона от 21.05.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- в срок до 08.03. 2012г. представить в Карачаево-Черкесское УФАС России письменную информацию об исполнении настоящего предписания.

    

Предписание может быть обжаловано в течение  трех месяцев со дня его выдачи.

        

Председатель Комиссии                                             А.С.Уракчиев

          Члены Комиссии                                                К.А. Бабаев

                                                                                     Г.П. Гринько

                                                                                     Д.М. Карасова

                                                                                     Г.П. Ильичева

 

 

 

                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

22.02.2012                                                                                                        г. Черкесск

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

        Председателя Комиссии – А.С. Уракчиева – руководителя управления;

          Членов Комиссии            -   К.А. Бабаева – заместителя руководителя управления;

                                                  - Г.П. Гринько – заместителя начальника управления-

                          начальника отдела контроля размещения заказа и рекла

                          мы;

                                                 -  Д.М. Карасовой– гл. спец.-эксперта управления;

                                                 -   Г.П. Ильичевой  - гл.спец.-эксперта  управления;;                                                                          

при участии представителей государственного заказчика МВД по КЧР: начальника центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения тыла МВД по КЧР Физикова Э.Г. (доверенность 1/15-31 от 21.02.2012), начальника отделения по организации закупок и эксплуатационно-технического обеспечения отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения  центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения тыла МВД по КЧР Матакаевой Ф.Х.( доверенность 1/15-30 от 21.02.2012),  старшего юрисконсульта правового отделения МВД по КЧР Дарчиевой Л.В.(доверенность 1/11-27 от 21.02.2012), в отсутствие законного представителя заявителя ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна», извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлением от 20.02.2012 № 202-1/16, направленным на адрес электронной почты, указанный в жалобе заявителя, при участии представителя второго участника размещения спорного заказа ООО «Экология» Носенко Е.А. (доверенность от 21.02.2012), допущенного в качестве третьего лица, рассмотрев дело №3  по жалобе  ОАО  «Тебердинская передвижная механизированная колонна»  на действия единой комиссии государственного  заказчика – Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, руководствуясь  административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС России) 20.02.2012 поступила жалоба от  ОАО  «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (369210, КЧР, г.Теберда, микрорайон 7) на действия единой комиссии государственного заказчика– Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР, г.Черкесск, ул.Ворошилова 5) при проведении открытого аукциона в электронной форме 0179100000312000001 на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012 году.

      Из жалобы Заявителя следует, что вторую часть его заявки отклонили необоснованно, по основаниям не соответствующим законодательству о размещении заказов.

             Заказчик с доводами Заявителя  не согласен. До рассмотрения дела Заказчик представил письменные пояснения от 20.02.2012 №1/15-604.

            Извещение о  проведении открытого аукциона по вышеуказанному предмету  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  13.01.2012 в 12ч.36 мин. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 500 000 рублей.

      Согласно обзора документов, прикрепленных на официальном сайте в разделе «Протоколы»,  электронной площадкой ОАО "Единая электронная торговая площадка" опубликовано три протокола. 06.02.2012 опубликован протокол проведения аукциона, согласно которого в аукционе участвовало две заявки под №3 и под №1. Участник №3 сделал предложение по цене контракта 13 230 000 рублей. Участник №1 сделал предложение  в размере 13 297 300 рублей. Затем оператор электронной площадки уведомляет участников об отмене протокола проведения аукциона от 06.02.2012 и переносе даты аукциона на 10.02.2012.  

10.02.2012 проводится аукцион в котором участвуют те же участники, оператор электронной площадки формирует протокол ценовых предложений, сложившихся по окончании проведения аукциона. Участник №3 сделал предложение по цене контракта 13 095 000 рублей. Участник №1 сделал предложение  в размере 13 162 500 рублей.

13.02.2012 опубликован протокол подведения итогов открытого аукциона.   
Согласно протокола единой комиссией заказчика МВД по КЧР рассмотрены вторые части заявок участника №3 и участника №1.

Заявка участника №1, поданная от имени ООО «Экология» признана соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации.

Заявка участника №3, поданная от имени ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» признана не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации. По мнению комиссии в Уставе ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» не содержится сведений о виде экономической деятельности, являющейся предметом аукциона. В ЕГРЮЛ участника №3 указан ОКВЭД 45.21.1 «производство общестроительных работ по возведению зданий», что по мнению членов комиссии является основанием для признания участника №3 несоответствующим требованиям ч.1 п.1 ст.11 Федерального Закона 94-ФЗ.

      Комиссия, изучив материалы дела и выслушав доводы представителей Заказчика, и Заявителя установила следующее.

            Государственным заказчиком Министерством Внутренних дел по КЧР размещен государственный заказ на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012.

            В соответствии с ч.1 ст.41.11 Федерального Закона 94-ФЗ (далее Закон о размещении заказов) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   Согласно ч.6 ст.41.11 поименованного закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

 

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протокола рассмотрения вторых частей заявок от 13.02.2012 заявка участника №3, поданная от имени ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» признана не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказа и аукционной документации по основаниям, предусмотренным ч.1 п.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы соответствие участников размещения заказа оценивается на соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В качестве подтверждения соответствия участника размещения заказа установленным требованиям законодатель определяет наличие у участника размещения заказа соответствующих предмету размещения заказа лицензий, свидетельств о допуске к видам работ, выдаваемых СРО.

Анализ видов работ, являющихся предметом размещенного заказа, и действующего законодательства о размещении заказов позволяет сделать вывод, что  специальных требований в виде наличия лицензий, свидетельств о допуске к видам работ, выдаваемых СРО, потенциальному участнику размещения заказа не требуется.

Также, Комиссия Управления обращает внимание единой комиссии МВД по КЧР, что законодательство о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не предусматривает обязательного соответствия вида экономической деятельности юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, виду деятельности, являющемуся предметом аукциона. Такое основание для отказа в допуске к участию в конкурсе не предусмотрено и в статье 12 Федерального закона «О размещении заказов».

   Кроме того, отказ Обществу в допуске к участию в конкурсе по данному основанию является неправомерным также исходя из общей правоспособности юридического лица (коммерческой организации), тем более, что в пункте 2.2 Устава Акционерного общества помимо перечисления основных видов деятельности Общества указано: «осуществляет и другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ».

Таким образом, жалоба Заявителя в части не правомерности отклонения второй части его заявки является обоснованной.

Но, восстановление права Заявителя быть признанным в качестве победителя в указанном открытом аукционе в электронной форме  невозможно ввиду несоответствия второй части его заявки требованиям Закона о размещении заказов по иным основаниям.

Комиссия Управления, рассматривая вторую часть заявки Заявителя, установила основания на основании которых вторая часть заявки ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» не может быть признана соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и подлежит отклонению.

Как указывалось выше, вторая часть заявки может быть отклонена в случае  непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.6 ст. 41.8 вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

            В составе второй части заявки Заявителя представлено решение №1 от 01.08.2011 о максимальной сумме сделки на электронных торговых площадках. Решение подписано генеральным директором Байчоровым О.М., председателем собрания Гочияевым Х-М.Г. и секретарем Салпагаровым Ю.А.

   Заявитель является акционерным обществом. В соответствии с ч.3 ст.98 ГК РФ Учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями. Устав акционерного общества помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, должен содержать условия о категориях выпускаемых обществом акций, их номинальной стоимости и количестве; о размере уставного капитала общества; о правах акционеров; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. В уставе акционерного общества должны также содержаться иные сведения, предусмотренные законом об акционерных обществах.

Пунктом 7.1 Устава Заявителя предусмотрено, что общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет директоров. Пунктом 7.4 Устава предусмотрены полномочия Совета директоров, в том числе одобрение крупных сделок и одобрение сделок в совершении которых имеется заинтересованность. Порядок формирования и деятельности Совета директоров установлены п.п.7.6 – 7.22 Устава. В частности, согласно п.7.6 Устава члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания. Согласно п.7.10 Устава председатель Совета директоров избирается членами Совета директоров из их числа. В силу п.7.17 заседания Совета директоров правомочны, если на нем присутствует не менее половины избранных членов Совета директоров. Согласно п.7.22 Устава протокол заседания Совета директоров подписывает председательствующий на заседании Совета директоров.

В силу вышеуказанных пунктов Устава Заявителя документ, именуемый «решение №1 от 01.08.2011 о максимальной сумме сделки на электронных торговых площадках» и входящий в состав второй части заявки Заявителя не может рассматриваться как решение об одобрении крупной сделки, поскольку не имеет признаков правовой  легитимности лиц, участвующих в принятии решения и подписавших это решение.

Следовательно, Заявителем не представлены документы, определенные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и вторая часть заявки Участника №1 ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» должна быть отклонена.

           Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» в части неправомерного отклонения второй части заявки обоснованной.

2.      Признать в действиях  единой комиссии государственного заказчика Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике  нарушение  требований ч.1 п.1 ст.11, ч. 6 ст.41.8, ч.6 ст.41.11  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.      Выдать предписание единой комиссии государственного заказчика Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике об устранении нарушений конкурсного законодательства.

4.      Передать материалы дела руководителю Управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       

                Председатель Комиссии                                         А.С. Уракчиев 

                     Члены Комиссии                                                К.А. Бабаев

               Г.П. Гринько

                                                                                         Д.М. Карасова

                                                                                                                 Г.П.Ильичева

                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ  № 3

об устранении нарушения конкурсного законодательства

 

22.02.2012                                                                            г. Черкесск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – А.С.Уракчиева – руководителя управления;

Членов Комиссии       - Бабаева К.А. – заместителя руководителя,

   Г.П. Гринько – зам.руководителя – начальника

   отдела контроля   размещения госзаказа и

   рекламы;

                                       - Д.М. Карасовой– гл. спец.-эксперта отдела;

                                       - Г.П. Ильичевой  – гл.спец.-эксперат отдела

                                 

на основании    решения комиссии от 22.02.2012 по делу № 3 по результатам рассмотрения жалобы  ОАО «Тебердинская передвижная механизированная колонна» (369210 КЧР, г. Теберда, микрорайон 7 ) на действия единой комиссии государственного  Заказчика  -  Министерства Внутренних Дел по Карачаево-Черкесской Республике (369000, КЧР,г.Черкесск, ул.Ворошилова 5,)   при проведении открытого аукциона в электронной форме 0179100000312000001 на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов и услуг слесаря-сантехника, слесаря-электрика, слесаря-ремонтника, плотника в зданиях МВД по КЧР в 2012 году, руководствуясь административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пунктом 1  части 9 статьи 17,  частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Единой комиссии государственного заказчика – Министерства Внутренних дел по КЧР в срок до 01.03. 2012 :

-  отменить протокол  №20 рассмотрения вторых частей заявок  от 13.02.2012

-  провести рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями ч.6 ст.41.11 Федерального Закона от 21.05.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- в срок до 08.03. 2012г. представить в Карачаево-Черкесское УФАС России письменную информацию об исполнении настоящего предписания.

    

Предписание может быть обжаловано в течение  трех месяцев со дня его выдачи.

        

Председатель Комиссии                                             А.С.Уракчиев

          Члены Комиссии                                                К.А. Бабаев

                                                                                     Г.П. Гринько

                                                                                     Д.М. Карасова

                                                                                     Г.П. Ильичева

 

 

 

                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3 [format] => [safe_value] => 3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-22 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-22 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331123408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )