• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по жалобе ООО «Факториал» (дело №74)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 74
Дата публикации: 8 ноября 2011, 13:50

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 74

         08.11.2011                                                                                      г. Черкесск

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:

        Председателя Комиссии –   К.А. Бабаева -  зам. руководителя управления;

        Членов Комиссии:              - Г.П. Гринько – зам. руководителя - начальника отдела

                                                     контроля  размещения заказа и рекламы управления;

                                                     - Д.М. Карасовой – гл. специалиста-эксперта отдела

                                                     контроля размещения заказа и рекламы управления;

                                                     Ф.А. Боташевой – специалиста 3  разряда отдела

                                                     контроля размещения  заказа и рекламы управления;

при участии: заместителя начальника Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов, председателя аукционной комиссии Керейтова Э.Р., ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета, контроля и планирования министерства образования  и науки КЧР, члена аукционной комиссии  "Д...",  директора ООО «Факториал» "К...",  директора ООО «Охрана-Сервис» "К..",   рассмотрев  жалобу  ООО «Факториал» на действия аукционной комиссии  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи  17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике 01.11.2011 поступила жалоба от ООО «Факториал» (346503, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шоссейная, 58, далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов (далее – комиссия уполномоченного органа)  при проведении  аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  оснащению автоматической  пожарной сигнализацией общеобразовательные учреждения  КЧР (далее – электронный аукцион).

            Извещение о проведении электронного аукциона  размещено на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru под №0179200001911000250. Начальная цена контракта составляет – 20 620 000 (двадцать миллионов шестьсот двадцать тысяч) рублей. Заказчик – Министерство образования и науки  КЧР.

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия  необоснованно отклонила его заявку, нарушив требования Закона о размещении заказов.

Представители аукционной комиссии с доводами заявителя не согласны, считают отклонение законным и обоснованным.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.

 В соответствии с протоколом по рассмотрению 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.10.2011 комиссия в составе: председателя - К..., членов комиссии: Э..., Д..., К.... единогласно решила 1) допустить к участию в аукционе участников №1599273, №1600400, 2) отказать в допуске участникам под №1600249,  1601585 по причине непредставления сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, раздела 1.3 части 1 аукционной документации. В заявке под №1600249 отсутствуют конкретные значения  показателя «степень защиты оболочки» по извещателям ИП212-52СМД «ИПДЛ-52МД», ИП212-41, ИПР513-10, по прибору управления речевыми оповещателями «Соната-К», по оповещателям «Соната-3», «Kristall TL12», «Маяк-12-К». В заявке №1601585 отсутствуют конкретные значения  показателя  «степень защиты оболочки» по оповещателю «Маяк-12-К.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим  характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых  услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения  соответствия потребностям заказчика  или эквивалентности предлагаемого к поставке товара или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и  (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 2, подпункту а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение  работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие  значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме, если участник  размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе  в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В ходе заседания Комиссией УФАС по КЧР установлено, что  первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе по конкретным показателям предложенных товаров, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации.

Так, заявителем были предложены к использованию следующие товары, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации:

а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189 (заявка)  эквивалент ИП 212-41М (аукционная документация);

б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28  (заявка)  эквивалент ИПР 513-10 (аукционная документация);

в) оповещатель охранно-пожарный световой  ОПОП -15-1-1/М (табло «Выход») (заявка) эквивалент ООПС «Kristall TL12» (аукционная документация);

            Установлено, что в предложении заявителя не указана необходимая заказчику информация или представлена недостоверная информация, либо указана информация, которая не соответствует требованиям заказчика по следующим позициям, указанных в заявке товаров:

а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189  не содержит сведений о работоспособности извещателя при воздействии на него воздушного потока со скоростью до 10 м/с и фоновой освещенности  до 12000лк от искусственных или естественных источников освещения; сведений по степени защиты оболочки извещателя; данные указанные о массе и размерах извещателя не соответствуют требованиям заказчика;

б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28   не содержит информации о  работе извещателя в  режиме «Пожар»; данные, указанные заявителем по массе и размерам данного извещателя (масса не более 0,11 кг, габариты 9*60*32 мм)  не  соответствуют данным в паспорте данного изделия (масса не более 0,150 кг, габариты 100*61*33 мм).

в) указанные в заявке масса 0,230 кг и габариты 300*100*10мм оповещателя охранно-пожарного светового  ОПОП -15-1-1/М (табло «Выход»), не соответствуют фактическим (ОПОП 15-1/1М (ОПС-01М) - масса не более 0,18 кг, габариты 200*100*25). 

         В связи с вышеуказанными несоответствиями, заявка ООО «Факториал» не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно, по мнению Комиссии УФАС по КЧР была отклонена в соответствии с  требованиями части 4 статьи  41.9 Закона  о размещении заказов.

        Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС по КЧР, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Факториал» необоснованной;

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

               

               Председатель Комиссии                                      

               Члены Комиссии                                                  

 

stdClass Object ( [vid] => 6675 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Факториал» (дело №74) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6675 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330942861 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 74

         08.11.2011                                                                                      г. Черкесск

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:

        Председателя Комиссии –   К.А. Бабаева -  зам. руководителя управления;

        Членов Комиссии:              - Г.П. Гринько – зам. руководителя - начальника отдела

                                                     контроля  размещения заказа и рекламы управления;

                                                     - Д.М. Карасовой – гл. специалиста-эксперта отдела

                                                     контроля размещения заказа и рекламы управления;

                                                     Ф.А. Боташевой – специалиста 3  разряда отдела

                                                     контроля размещения  заказа и рекламы управления;

при участии: заместителя начальника Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов, председателя аукционной комиссии Керейтова Э.Р., ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета, контроля и планирования министерства образования  и науки КЧР, члена аукционной комиссии  "Д...",  директора ООО «Факториал» "К...",  директора ООО «Охрана-Сервис» "К..",   рассмотрев  жалобу  ООО «Факториал» на действия аукционной комиссии  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи  17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике 01.11.2011 поступила жалоба от ООО «Факториал» (346503, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шоссейная, 58, далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов (далее – комиссия уполномоченного органа)  при проведении  аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  оснащению автоматической  пожарной сигнализацией общеобразовательные учреждения  КЧР (далее – электронный аукцион).

            Извещение о проведении электронного аукциона  размещено на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru под №0179200001911000250. Начальная цена контракта составляет – 20 620 000 (двадцать миллионов шестьсот двадцать тысяч) рублей. Заказчик – Министерство образования и науки  КЧР.

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия  необоснованно отклонила его заявку, нарушив требования Закона о размещении заказов.

Представители аукционной комиссии с доводами заявителя не согласны, считают отклонение законным и обоснованным.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.

 В соответствии с протоколом по рассмотрению 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.10.2011 комиссия в составе: председателя - К..., членов комиссии: Э..., Д..., К.... единогласно решила 1) допустить к участию в аукционе участников №1599273, №1600400, 2) отказать в допуске участникам под №1600249,  1601585 по причине непредставления сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, раздела 1.3 части 1 аукционной документации. В заявке под №1600249 отсутствуют конкретные значения  показателя «степень защиты оболочки» по извещателям ИП212-52СМД «ИПДЛ-52МД», ИП212-41, ИПР513-10, по прибору управления речевыми оповещателями «Соната-К», по оповещателям «Соната-3», «Kristall TL12», «Маяк-12-К». В заявке №1601585 отсутствуют конкретные значения  показателя  «степень защиты оболочки» по оповещателю «Маяк-12-К.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим  характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых  услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения  соответствия потребностям заказчика  или эквивалентности предлагаемого к поставке товара или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и  (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 2, подпункту а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение  работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие  значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме, если участник  размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе  в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В ходе заседания Комиссией УФАС по КЧР установлено, что  первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе по конкретным показателям предложенных товаров, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации.

Так, заявителем были предложены к использованию следующие товары, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации:

а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189 (заявка)  эквивалент ИП 212-41М (аукционная документация);

б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28  (заявка)  эквивалент ИПР 513-10 (аукционная документация);

в) оповещатель охранно-пожарный световой  ОПОП -15-1-1/М (табло «Выход») (заявка) эквивалент ООПС «Kristall TL12» (аукционная документация);

            Установлено, что в предложении заявителя не указана необходимая заказчику информация или представлена недостоверная информация, либо указана информация, которая не соответствует требованиям заказчика по следующим позициям, указанных в заявке товаров:

а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189  не содержит сведений о работоспособности извещателя при воздействии на него воздушного потока со скоростью до 10 м/с и фоновой освещенности  до 12000лк от искусственных или естественных источников освещения; сведений по степени защиты оболочки извещателя; данные указанные о массе и размерах извещателя не соответствуют требованиям заказчика;

б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28   не содержит информации о  работе извещателя в  режиме «Пожар»; данные, указанные заявителем по массе и размерам данного извещателя (масса не более 0,11 кг, габариты 9*60*32 мм)  не  соответствуют данным в паспорте данного изделия (масса не более 0,150 кг, габариты 100*61*33 мм).

в) указанные в заявке масса 0,230 кг и габариты 300*100*10мм оповещателя охранно-пожарного светового  ОПОП -15-1-1/М (табло «Выход»), не соответствуют фактическим (ОПОП 15-1/1М (ОПС-01М) - масса не более 0,18 кг, габариты 200*100*25). 

         В связи с вышеуказанными несоответствиями, заявка ООО «Факториал» не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно, по мнению Комиссии УФАС по КЧР была отклонена в соответствии с  требованиями части 4 статьи  41.9 Закона  о размещении заказов.

        Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС по КЧР, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Факториал» необоснованной;

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

               

               Председатель Комиссии                                      

               Члены Комиссии                                                  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 74

         08.11.2011                                                                                      г. Черкесск

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской     Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС по КЧР) в составе:

        Председателя Комиссии –   К.А. Бабаева -  зам. руководителя управления;

        Членов Комиссии:              - Г.П. Гринько – зам. руководителя - начальника отдела

                                                     контроля  размещения заказа и рекламы управления;

                                                     - Д.М. Карасовой – гл. специалиста-эксперта отдела

                                                     контроля размещения заказа и рекламы управления;

                                                     Ф.А. Боташевой – специалиста 3  разряда отдела

                                                     контроля размещения  заказа и рекламы управления;

при участии: заместителя начальника Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов, председателя аукционной комиссии Керейтова Э.Р., ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета, контроля и планирования министерства образования  и науки КЧР, члена аукционной комиссии  "Д...",  директора ООО «Факториал» "К...",  директора ООО «Охрана-Сервис» "К..",   рассмотрев  жалобу  ООО «Факториал» на действия аукционной комиссии  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи  17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379

УСТАНОВИЛА:

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской  Республике 01.11.2011 поступила жалоба от ООО «Факториал» (346503, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шоссейная, 58, далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов (далее – комиссия уполномоченного органа)  при проведении  аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  оснащению автоматической  пожарной сигнализацией общеобразовательные учреждения  КЧР (далее – электронный аукцион).

            Извещение о проведении электронного аукциона  размещено на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru под №0179200001911000250. Начальная цена контракта составляет – 20 620 000 (двадцать миллионов шестьсот двадцать тысяч) рублей. Заказчик – Министерство образования и науки  КЧР.

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия  необоснованно отклонила его заявку, нарушив требования Закона о размещении заказов.

Представители аукционной комиссии с доводами заявителя не согласны, считают отклонение законным и обоснованным.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.

 В соответствии с протоколом по рассмотрению 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.10.2011 комиссия в составе: председателя - К..., членов комиссии: Э..., Д..., К.... единогласно решила 1) допустить к участию в аукционе участников №1599273, №1600400, 2) отказать в допуске участникам под №1600249,  1601585 по причине непредставления сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, раздела 1.3 части 1 аукционной документации. В заявке под №1600249 отсутствуют конкретные значения  показателя «степень защиты оболочки» по извещателям ИП212-52СМД «ИПДЛ-52МД», ИП212-41, ИПР513-10, по прибору управления речевыми оповещателями «Соната-К», по оповещателям «Соната-3», «Kristall TL12», «Маяк-12-К». В заявке №1601585 отсутствуют конкретные значения  показателя  «степень защиты оболочки» по оповещателю «Маяк-12-К.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим  характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых  услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения  соответствия потребностям заказчика  или эквивалентности предлагаемого к поставке товара или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и  (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 2, подпункту а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение  работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие  значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме, если участник  размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе  в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В ходе заседания Комиссией УФАС по КЧР установлено, что  первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе по конкретным показателям предложенных товаров, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации.

Так, заявителем были предложены к использованию следующие товары, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации:

а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189 (заявка)  эквивалент ИП 212-41М (аукционная документация);

б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28  (заявка)  эквивалент ИПР 513-10 (аукционная документация);

в) оповещатель охранно-пожарный световой  ОПОП -15-1-1/М (табло «Выход») (заявка) эквивалент ООПС «Kristall TL12» (аукционная документация);

            Установлено, что в предложении заявителя не указана необходимая заказчику информация или представлена недостоверная информация, либо указана информация, которая не соответствует требованиям заказчика по следующим позициям, указанных в заявке товаров:

а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189  не содержит сведений о работоспособности извещателя при воздействии на него воздушного потока со скоростью до 10 м/с и фоновой освещенности  до 12000лк от искусственных или естественных источников освещения; сведений по степени защиты оболочки извещателя; данные указанные о массе и размерах извещателя не соответствуют требованиям заказчика;

б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28   не содержит информации о  работе извещателя в  режиме «Пожар»; данные, указанные заявителем по массе и размерам данного извещателя (масса не более 0,11 кг, габариты 9*60*32 мм)  не  соответствуют данным в паспорте данного изделия (масса не более 0,150 кг, габариты 100*61*33 мм).

в) указанные в заявке масса 0,230 кг и габариты 300*100*10мм оповещателя охранно-пожарного светового  ОПОП -15-1-1/М (табло «Выход»), не соответствуют фактическим (ОПОП 15-1/1М (ОПС-01М) - масса не более 0,18 кг, габариты 200*100*25). 

         В связи с вышеуказанными несоответствиями, заявка ООО «Факториал» не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно, по мнению Комиссии УФАС по КЧР была отклонена в соответствии с  требованиями части 4 статьи  41.9 Закона  о размещении заказов.

        Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС по КЧР, руководствуясь статьей  60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Факториал» необоснованной;

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

               

               Председатель Комиссии                                      

               Члены Комиссии                                                  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 74 [format] => [safe_value] => 74 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 354 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 354 [vid] => 1 [name] => ООО «Охрана-Сервис» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 355 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 355 [vid] => 1 [name] => ООО «Факториал» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-08 09:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-08 09:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330942861 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )