• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание в отношении ОАО "Урупавтотранс" по делу №56

Номер дела: 56
Дата публикации: 25 августа 2011, 20:34

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  24 августа   2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 августа  2011 г.       

                                                                                                                                      г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <>,  

Членов Комиссии:

<>; 

<>;

            <>,-

рассмотрев  дело N 56 по признакам нарушения  Открытым акционерным обществом  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальным предпринимателем Б., - части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся  заключении соглашения между хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке, которые приводят к  разделу товарного рынка перевозки пассажиров   по внутриреспубликанским  маршрутам   на территории КЧР,

                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рассмотрении дела участвовал генеральный директор ОАО «Урупавтотранс».

После рассмотрения дела в отношении Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства КЧР УФАС по КЧР   было продолжено  исследование состояния     конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок на автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения внутри КЧР и между субъектами РФ.

Одним из перевозчиков, действующих на этом рынке, является   ОАО «Урупавтотранс», которое на запрос Управления ответило, что оно не выставляло на  конкурс транспорт, принадлежащий Б.  и другим арендодателям и  не представляло на конкурсе их интересы. Однако, из представленного договора аренды автомобиля от 08.09.2010 г. с Б., также  привлеченным к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика, следует, что Б. является владельцем транспортного средства – арендодателем, он передает транспортное средство  в аренду ОАО «Урупавтотранс», при этом  он сам лично или  его сотрудники управляют этим транспортным средством. Следовательно, этот договор является договором аренды транспортного средства  с экипажем. 

Разделом 2 договора  от 08.09.2010 г. предусмотрены  обязанности   сторон, пунктом 2.1.8. предусмотрена обязанность Б. оплатить ОАО «Урупавтотранс» за оказанные услуги  (мойка, сварка, теплый бокс). ОАО «Урупавтотранс» обязан обеспечить Б. место парковки и сохранность транспортного средства  в нерабочее время, обеспечить экипаж  Б. необходимой документацией  перед выездом на линию, производить инструктажи по ТБ и БД.

Пунктом 3.1.  договора  от 08.09.2010 г. предусмотрено, что Б. работает  на маршруте ОАО «Урупавтотранс» соглано путевого листа  и вносит   арендную плату из расчета  один день на маршруте «<>» xxx руб. (4,4 прямых пассажира).   При этом расчеты по налогам и сборам Б. должен  производить самостоятельно. Из этого следует, что ОАО «Урупавтотранс» считает себя  собственником маршрута и распоряжается им, при этом Б. платит  ОАО «Урупавтотранс» за  возможность работать на этом маршруте, но  работает как самостоятельный субъект предпринимательства.

Согласно пояснений <> ОАО «Урупавтотранс»  самостоятельно приняло решение  о передаче индивидуальному предпринимателю Б. маршрута «<>», при этом  привлекло   к работе в качестве  подчиненного (т.к. осуществляет полный контроль за его работой) своего конкурента на рынке  регулярных пассажирских автобусных перевозок. В данном  случае  ОАО «Урупавтотранс» предоставляет  предпринимателю возможность работать  на конкурсном маршруте как собственник  маршрутной сети, а он этим собственником не является.

При рассмотрении настоящего дела Комиссия пришла к выводу, что заключение договора между  ОАО «Урупавтотранс» и    Б. свидетельствуют о том, что между ОАО «Урупавтотранс» и    Б.  заключено соглашение, в соответствии с которым  произведен раздел части  товарного рынка Карачаево-Черкесской Республики  по  перевозкам пассажиров и багажа  по регулярным автобусным маршрутам внутриреспубликанского сообщения. В результате этого фактические     конкуренты – перевозчики, действующие  на одном товарном рынке,  разделили между собой маршруты и графики перевозки пассажиров, что является  нарушение норм  статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Открытое акционерное общество  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуального предпринимателя Б. нарушившими пункт 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Открытому акционерному обществу  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальному предпринимателю Б. предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности;

- исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Председатель Комиссии                                                                <> 

             

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 42

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 августа  2011 г.                                                                                   

г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии - <>,  

членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2011 года по делу № 56 о нарушении Открытым акционерным обществом  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальным предпринимателем Б. пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Открытому акционерному обществу  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальному предпринимателю Б. прекратить нарушение пункта 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в разделе товарного рынка  автомобильных  перевозок пассажиров Карачаево-Черкесской Республики.

 

В этих целях: Открытое акционерное общество  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальный предприниматель Б. обязаны:

 

1. Прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности.

2. Исключить из договора положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Срок исполнения – по пункту 1 – постоянно, по пункту 2 - до 26 сентября 2011 года.

 

Об исполнении настоящего предписания  по пункту 2 проинформировать в срок не позднее 27 сентября  2011 года, по пункту 1 – не позднее 15 дней  после подведения итогов конкурса.

 

Председатель Комиссии                                                                <>                    

 

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

           

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. ,

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6456 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ОАО "Урупавтотранс" по делу №56 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6456 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326476208 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  24 августа   2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 августа  2011 г.       

                                                                                                                                      г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <>,  

Членов Комиссии:

<>; 

<>;

            <>,-

рассмотрев  дело N 56 по признакам нарушения  Открытым акционерным обществом  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальным предпринимателем Б., - части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся  заключении соглашения между хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке, которые приводят к  разделу товарного рынка перевозки пассажиров   по внутриреспубликанским  маршрутам   на территории КЧР,

                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рассмотрении дела участвовал генеральный директор ОАО «Урупавтотранс».

После рассмотрения дела в отношении Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства КЧР УФАС по КЧР   было продолжено  исследование состояния     конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок на автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения внутри КЧР и между субъектами РФ.

Одним из перевозчиков, действующих на этом рынке, является   ОАО «Урупавтотранс», которое на запрос Управления ответило, что оно не выставляло на  конкурс транспорт, принадлежащий Б.  и другим арендодателям и  не представляло на конкурсе их интересы. Однако, из представленного договора аренды автомобиля от 08.09.2010 г. с Б., также  привлеченным к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика, следует, что Б. является владельцем транспортного средства – арендодателем, он передает транспортное средство  в аренду ОАО «Урупавтотранс», при этом  он сам лично или  его сотрудники управляют этим транспортным средством. Следовательно, этот договор является договором аренды транспортного средства  с экипажем. 

Разделом 2 договора  от 08.09.2010 г. предусмотрены  обязанности   сторон, пунктом 2.1.8. предусмотрена обязанность Б. оплатить ОАО «Урупавтотранс» за оказанные услуги  (мойка, сварка, теплый бокс). ОАО «Урупавтотранс» обязан обеспечить Б. место парковки и сохранность транспортного средства  в нерабочее время, обеспечить экипаж  Б. необходимой документацией  перед выездом на линию, производить инструктажи по ТБ и БД.

Пунктом 3.1.  договора  от 08.09.2010 г. предусмотрено, что Б. работает  на маршруте ОАО «Урупавтотранс» соглано путевого листа  и вносит   арендную плату из расчета  один день на маршруте «<>» xxx руб. (4,4 прямых пассажира).   При этом расчеты по налогам и сборам Б. должен  производить самостоятельно. Из этого следует, что ОАО «Урупавтотранс» считает себя  собственником маршрута и распоряжается им, при этом Б. платит  ОАО «Урупавтотранс» за  возможность работать на этом маршруте, но  работает как самостоятельный субъект предпринимательства.

Согласно пояснений <> ОАО «Урупавтотранс»  самостоятельно приняло решение  о передаче индивидуальному предпринимателю Б. маршрута «<>», при этом  привлекло   к работе в качестве  подчиненного (т.к. осуществляет полный контроль за его работой) своего конкурента на рынке  регулярных пассажирских автобусных перевозок. В данном  случае  ОАО «Урупавтотранс» предоставляет  предпринимателю возможность работать  на конкурсном маршруте как собственник  маршрутной сети, а он этим собственником не является.

При рассмотрении настоящего дела Комиссия пришла к выводу, что заключение договора между  ОАО «Урупавтотранс» и    Б. свидетельствуют о том, что между ОАО «Урупавтотранс» и    Б.  заключено соглашение, в соответствии с которым  произведен раздел части  товарного рынка Карачаево-Черкесской Республики  по  перевозкам пассажиров и багажа  по регулярным автобусным маршрутам внутриреспубликанского сообщения. В результате этого фактические     конкуренты – перевозчики, действующие  на одном товарном рынке,  разделили между собой маршруты и графики перевозки пассажиров, что является  нарушение норм  статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Открытое акционерное общество  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуального предпринимателя Б. нарушившими пункт 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Открытому акционерному обществу  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальному предпринимателю Б. предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности;

- исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Председатель Комиссии                                                                <> 

             

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 42

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 августа  2011 г.                                                                                   

г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии - <>,  

членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2011 года по делу № 56 о нарушении Открытым акционерным обществом  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальным предпринимателем Б. пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Открытому акционерному обществу  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальному предпринимателю Б. прекратить нарушение пункта 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в разделе товарного рынка  автомобильных  перевозок пассажиров Карачаево-Черкесской Республики.

 

В этих целях: Открытое акционерное общество  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальный предприниматель Б. обязаны:

 

1. Прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности.

2. Исключить из договора положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Срок исполнения – по пункту 1 – постоянно, по пункту 2 - до 26 сентября 2011 года.

 

Об исполнении настоящего предписания  по пункту 2 проинформировать в срок не позднее 27 сентября  2011 года, по пункту 1 – не позднее 15 дней  после подведения итогов конкурса.

 

Председатель Комиссии                                                                <>                    

 

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

           

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. ,

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Оглашено:  24 августа   2011 г.

Изготовлено в полном объеме:  25 августа  2011 г.       

                                                                                                                                      г. Черкесск

 

Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии - <>,  

Членов Комиссии:

<>; 

<>;

            <>,-

рассмотрев  дело N 56 по признакам нарушения  Открытым акционерным обществом  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальным предпринимателем Б., - части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся  заключении соглашения между хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке, которые приводят к  разделу товарного рынка перевозки пассажиров   по внутриреспубликанским  маршрутам   на территории КЧР,

                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является  обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рассмотрении дела участвовал генеральный директор ОАО «Урупавтотранс».

После рассмотрения дела в отношении Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства КЧР УФАС по КЧР   было продолжено  исследование состояния     конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок на автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения внутри КЧР и между субъектами РФ.

Одним из перевозчиков, действующих на этом рынке, является   ОАО «Урупавтотранс», которое на запрос Управления ответило, что оно не выставляло на  конкурс транспорт, принадлежащий Б.  и другим арендодателям и  не представляло на конкурсе их интересы. Однако, из представленного договора аренды автомобиля от 08.09.2010 г. с Б., также  привлеченным к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика, следует, что Б. является владельцем транспортного средства – арендодателем, он передает транспортное средство  в аренду ОАО «Урупавтотранс», при этом  он сам лично или  его сотрудники управляют этим транспортным средством. Следовательно, этот договор является договором аренды транспортного средства  с экипажем. 

Разделом 2 договора  от 08.09.2010 г. предусмотрены  обязанности   сторон, пунктом 2.1.8. предусмотрена обязанность Б. оплатить ОАО «Урупавтотранс» за оказанные услуги  (мойка, сварка, теплый бокс). ОАО «Урупавтотранс» обязан обеспечить Б. место парковки и сохранность транспортного средства  в нерабочее время, обеспечить экипаж  Б. необходимой документацией  перед выездом на линию, производить инструктажи по ТБ и БД.

Пунктом 3.1.  договора  от 08.09.2010 г. предусмотрено, что Б. работает  на маршруте ОАО «Урупавтотранс» соглано путевого листа  и вносит   арендную плату из расчета  один день на маршруте «<>» xxx руб. (4,4 прямых пассажира).   При этом расчеты по налогам и сборам Б. должен  производить самостоятельно. Из этого следует, что ОАО «Урупавтотранс» считает себя  собственником маршрута и распоряжается им, при этом Б. платит  ОАО «Урупавтотранс» за  возможность работать на этом маршруте, но  работает как самостоятельный субъект предпринимательства.

Согласно пояснений <> ОАО «Урупавтотранс»  самостоятельно приняло решение  о передаче индивидуальному предпринимателю Б. маршрута «<>», при этом  привлекло   к работе в качестве  подчиненного (т.к. осуществляет полный контроль за его работой) своего конкурента на рынке  регулярных пассажирских автобусных перевозок. В данном  случае  ОАО «Урупавтотранс» предоставляет  предпринимателю возможность работать  на конкурсном маршруте как собственник  маршрутной сети, а он этим собственником не является.

При рассмотрении настоящего дела Комиссия пришла к выводу, что заключение договора между  ОАО «Урупавтотранс» и    Б. свидетельствуют о том, что между ОАО «Урупавтотранс» и    Б.  заключено соглашение, в соответствии с которым  произведен раздел части  товарного рынка Карачаево-Черкесской Республики  по  перевозкам пассажиров и багажа  по регулярным автобусным маршрутам внутриреспубликанского сообщения. В результате этого фактические     конкуренты – перевозчики, действующие  на одном товарном рынке,  разделили между собой маршруты и графики перевозки пассажиров, что является  нарушение норм  статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Открытое акционерное общество  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуального предпринимателя Б. нарушившими пункт 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Открытому акционерному обществу  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальному предпринимателю Б. предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:

- прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности;

- исключить из договоров положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Председатель Комиссии                                                                <> 

             

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской  Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

           

ПРЕДПИСАНИЕ № 42

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 августа  2011 г.                                                                                   

г. Черкесск

 

        Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии - <>,  

членов Комиссии:

<>; 

<>;

<>,-

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.08.2011 года по делу № 56 о нарушении Открытым акционерным обществом  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальным предпринимателем Б. пункта 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Открытому акционерному обществу  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальному предпринимателю Б. прекратить нарушение пункта 3 части 1  статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в разделе товарного рынка  автомобильных  перевозок пассажиров Карачаево-Черкесской Республики.

 

В этих целях: Открытое акционерное общество  «Урупавтотранс»  (369260, КЧР, Урупский р-н, ст. Преградная,  ул.Шоссейная, 1); индивидуальный предприниматель Б. обязаны:

 

1. Прекратить координацию экономической деятельности в сфере транспортных пассажирских перевозок при проведении конкурсного отбора и осуществлении перевозочной деятельности.

2. Исключить из договора положения, регулирование которых должно производиться государственным заказчиком, а не хозяйствующими субъектами – участниками перевозочной деятельности.

 

Срок исполнения – по пункту 1 – постоянно, по пункту 2 - до 26 сентября 2011 года.

 

Об исполнении настоящего предписания  по пункту 2 проинформировать в срок не позднее 27 сентября  2011 года, по пункту 1 – не позднее 15 дней  после подведения итогов конкурса.

 

Председатель Комиссии                                                                <>                    

 

Члены Комиссии                                                                 <>

 

                                                                                                                     

                                                                                                                     

           

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. ,

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 56 [format] => [safe_value] => 56 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович

т./факс: (8782) 26-69-93

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 264 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 264 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: транспорт и связь
Курирующий заместитель - Бабаев Каир Абуталибович
тел.: (8782) 25-64-40
 
Отдел защиты конкуренции и контроля органов власти
тел.: (8782) 25-20-41
 
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 153 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 153 [vid] => 1 [name] => ОАО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-25 16:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-25 16:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326476208 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )