РЕШЕНИЕ
Оглашено: 28 июня 2011 г.
Изготовлено в полном объеме: 30 июня 2011 г.
г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <…> – руководителя управления,
Членов Комиссии - <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело № 42 по признакам нарушения Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а) статей 15, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
26.05.2011 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из прокуратуры г. Черкесска с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при передаче муниципального имущества в аренду ОАО «ДЭП».
Изучив материалы, установлено следующее.
Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска заключено 15 договоров с ОАО «ДЭП» о предоставлении в аренду транспортных средств, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию г. Черкесска. Договоры были заключены без проведения публичных процедур (конкурсов, аукционов).
В соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлен общий порядок распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с которым переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов. Следовательно, заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в вышеуказанные перечни, осуществляется по результатам торгов.
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска, предоставив в аренду ОАО «ДЭП» муниципальное имущество без проведения торгов, обеспечило ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка).
В силу п. 20 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление органом местного самоуправления, отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией.
Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен порядок предоставления муниципальной преференции. В соответствии с ч. 1 ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции» орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную преференцию, подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции. Однако, в УФАС по КЧР ходатайства от Управления имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска о даче согласия на предоставление ОАО «ДЭП» муниципальной преференции в форме передачи в аренду имущества без проведения публичных процедур (конкурсов, аукционов), т.е. в приоритетном порядке не поступали.
Отчуждение государственного или муниципального имущества без согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции», и без проведения торгов (конкурсов, аукционов) является нарушением порядка предоставления государственной и муниципальной преференции, установленного ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции», и влечет за собой последствия в виде признания недействительными актов органов власти в части предоставления государственной или муниципальной преференции, а также возврата данного имущества.
Согласно п.7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, запрещается принимать акты, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, в частности предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 (статьи 19-21) ФЗ «О защите конкуренции».
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска, передав транспортные средства ОАО «ДЭП» без проведения торгов, допустило нарушение пункта 7 части 1 статей 15, статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15, статью 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать предписание Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- расторгнуть договоры аренды транспортных средств, заключенные с ОАО «ДЭП» без проведения торгов;
- принять меры по возврату муниципального имущества (транспортных средств), переданного в качестве муниципальной преференции ОАО «ДЭП»;
- при предоставлении в аренду транспортных средств провести торги в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 32
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
30.06.2011
г. Черкесск
Комиссия Управления ФАС по КЧР по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <…> – руководителя управления,
Членов Комиссии - <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции
и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела
защиты конкуренции и контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.06.2011 по делу № 42 о нарушении Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54а) прекратить нарушения пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении порядка проведения торгов по передаче прав на движимое имущество Открытому акционерному обществу «Дорожно-эксплуатационное предприятие» (договора аренды транспортных средств) и предоставлении преимущества отдельному хозяйствующему субъекту.
В этой связи Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска
ОБЯЗАНО:
1. Расторгнуть договоры аренды транспортных средств, заключенные с ОАО «ДЭП» без проведения торгов.
2. Принять меры по возврату муниципального имущества (транспортных средств), переданного в качестве муниципальной преференции ОАО «ДЭП».
3.При предоставлении в аренду транспортных средств провести торги в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок исполнения – не позднее 29.07.2011 года.
Об исполнении предписания проинформировать в срок не позднее 04.08. 2011 года.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6435
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении Управления имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска по делу № 42
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6435
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326450821
[changed] => 1370521735
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521735
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 28 июня 2011 г.
Изготовлено в полном объеме: 30 июня 2011 г.
г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <…> – руководителя управления,
Членов Комиссии - <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело № 42 по признакам нарушения Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а) статей 15, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
26.05.2011 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из прокуратуры г. Черкесска с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при передаче муниципального имущества в аренду ОАО «ДЭП».
Изучив материалы, установлено следующее.
Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска заключено 15 договоров с ОАО «ДЭП» о предоставлении в аренду транспортных средств, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию г. Черкесска. Договоры были заключены без проведения публичных процедур (конкурсов, аукционов).
В соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлен общий порядок распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с которым переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов. Следовательно, заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в вышеуказанные перечни, осуществляется по результатам торгов.
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска, предоставив в аренду ОАО «ДЭП» муниципальное имущество без проведения торгов, обеспечило ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка).
В силу п. 20 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление органом местного самоуправления, отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией.
Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен порядок предоставления муниципальной преференции. В соответствии с ч. 1 ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции» орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную преференцию, подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции. Однако, в УФАС по КЧР ходатайства от Управления имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска о даче согласия на предоставление ОАО «ДЭП» муниципальной преференции в форме передачи в аренду имущества без проведения публичных процедур (конкурсов, аукционов), т.е. в приоритетном порядке не поступали.
Отчуждение государственного или муниципального имущества без согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции», и без проведения торгов (конкурсов, аукционов) является нарушением порядка предоставления государственной и муниципальной преференции, установленного ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции», и влечет за собой последствия в виде признания недействительными актов органов власти в части предоставления государственной или муниципальной преференции, а также возврата данного имущества.
Согласно п.7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, запрещается принимать акты, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, в частности предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 (статьи 19-21) ФЗ «О защите конкуренции».
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска, передав транспортные средства ОАО «ДЭП» без проведения торгов, допустило нарушение пункта 7 части 1 статей 15, статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15, статью 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать предписание Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- расторгнуть договоры аренды транспортных средств, заключенные с ОАО «ДЭП» без проведения торгов;
- принять меры по возврату муниципального имущества (транспортных средств), переданного в качестве муниципальной преференции ОАО «ДЭП»;
- при предоставлении в аренду транспортных средств провести торги в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 32
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
30.06.2011
г. Черкесск
Комиссия Управления ФАС по КЧР по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <…> – руководителя управления,
Членов Комиссии - <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции
и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела
защиты конкуренции и контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.06.2011 по делу № 42 о нарушении Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54а) прекратить нарушения пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении порядка проведения торгов по передаче прав на движимое имущество Открытому акционерному обществу «Дорожно-эксплуатационное предприятие» (договора аренды транспортных средств) и предоставлении преимущества отдельному хозяйствующему субъекту.
В этой связи Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска
ОБЯЗАНО:
1. Расторгнуть договоры аренды транспортных средств, заключенные с ОАО «ДЭП» без проведения торгов.
2. Принять меры по возврату муниципального имущества (транспортных средств), переданного в качестве муниципальной преференции ОАО «ДЭП».
3.При предоставлении в аренду транспортных средств провести торги в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок исполнения – не позднее 29.07.2011 года.
Об исполнении предписания проинформировать в срок не позднее 04.08. 2011 года.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Оглашено: 28 июня 2011 г.
Изготовлено в полном объеме: 30 июня 2011 г.
г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <…> – руководителя управления,
Членов Комиссии - <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и контроля органов власти,
рассмотрев дело № 42 по признакам нарушения Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального города Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а) статей 15, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
26.05.2011 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из прокуратуры г. Черкесска с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при передаче муниципального имущества в аренду ОАО «ДЭП».
Изучив материалы, установлено следующее.
Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска заключено 15 договоров с ОАО «ДЭП» о предоставлении в аренду транспортных средств, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию г. Черкесска. Договоры были заключены без проведения публичных процедур (конкурсов, аукционов).
В соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлен общий порядок распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с которым переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов. Следовательно, заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в вышеуказанные перечни, осуществляется по результатам торгов.
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска, предоставив в аренду ОАО «ДЭП» муниципальное имущество без проведения торгов, обеспечило ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка).
В силу п. 20 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление органом местного самоуправления, отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, является муниципальной преференцией.
Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен порядок предоставления муниципальной преференции. В соответствии с ч. 1 ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции» орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную преференцию, подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции. Однако, в УФАС по КЧР ходатайства от Управления имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска о даче согласия на предоставление ОАО «ДЭП» муниципальной преференции в форме передачи в аренду имущества без проведения публичных процедур (конкурсов, аукционов), т.е. в приоритетном порядке не поступали.
Отчуждение государственного или муниципального имущества без согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции», и без проведения торгов (конкурсов, аукционов) является нарушением порядка предоставления государственной и муниципальной преференции, установленного ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции», и влечет за собой последствия в виде признания недействительными актов органов власти в части предоставления государственной или муниципальной преференции, а также возврата данного имущества.
Согласно п.7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, запрещается принимать акты, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, в частности предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 (статьи 19-21) ФЗ «О защите конкуренции».
Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска, передав транспортные средства ОАО «ДЭП» без проведения торгов, допустило нарушение пункта 7 части 1 статей 15, статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15, статью 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать предписание Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- расторгнуть договоры аренды транспортных средств, заключенные с ОАО «ДЭП» без проведения торгов;
- принять меры по возврату муниципального имущества (транспортных средств), переданного в качестве муниципальной преференции ОАО «ДЭП»;
- при предоставлении в аренду транспортных средств провести торги в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 32
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
30.06.2011
г. Черкесск
Комиссия Управления ФАС по КЧР по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <…> – руководителя управления,
Членов Комиссии - <…> – заместителя руководителя управления;
- <…> – начальника отдела защиты конкуренции
и контроля органов власти;
- <…> – главного специалиста-эксперта отдела
защиты конкуренции и контроля органов власти,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28.06.2011 по делу № 42 о нарушении Управлением имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Управлению имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска (369000, КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина, 54а) прекратить нарушения пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении порядка проведения торгов по передаче прав на движимое имущество Открытому акционерному обществу «Дорожно-эксплуатационное предприятие» (договора аренды транспортных средств) и предоставлении преимущества отдельному хозяйствующему субъекту.
В этой связи Управление имущества и коммунального комплекса города мэрии муниципального образования г. Черкесска
ОБЯЗАНО:
1. Расторгнуть договоры аренды транспортных средств, заключенные с ОАО «ДЭП» без проведения торгов.
2. Принять меры по возврату муниципального имущества (транспортных средств), переданного в качестве муниципальной преференции ОАО «ДЭП».
3.При предоставлении в аренду транспортных средств провести торги в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок исполнения – не позднее 29.07.2011 года.
Об исполнении предписания проинформировать в срок не позднее 04.08. 2011 года.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 42
[format] =>
[safe_value] => 42
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович
т./факс: (8782) 26-69-93
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 260
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 260
[vid] => 1
[name] => передача в аренду муниципального имущества
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-30 09:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-30 09:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326450821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России
)