Решение в отношении ОАО "Жемчуг"

Номер дела: 22
Дата публикации: 17 июля 2011, 15:48

РЕШЕНИЕ

11.08.2011г. № 2177-8/17

                                                                                                                                   

г. Черкесск

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.07.2011 года

Полный текст решения изготовлен 27.07.2011 года

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии  - <…>,

<…>

членов Комиссии – <…>,

<…>

рассмотрев дело №22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения  Открытым акционерным обществом «Жемчуг» (юридический адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, Первомайская, 45, ИНН 0917001326, ОГРН 1050900966258) (далее – ОАО «Жемчуг») части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ОАО «Жемчуг» (далее – генеральный директор),

УСТАНОВИЛА:

             В г. Черкесске по улице Ленина (перед зданием Драматического театра) установлена рекламная конструкция со светодиодным дисплеем с помощью которой, во втором квартале 2011 года распространялась  наружная реклама следующего содержания: «Подарите Вашим детям незабываемый выпускной. Выпускникам 30% скидка. Ювелирный магазин «Жемчуг». Первомайская, 34» (без указания точного срока предоставления скидки).

11.07.2011 года возбуждено дело №22 в отношении ОАО «Жемчуг» по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,   где рассмотрение дела было назначено на 22.07.2011 года на 11. ч. 30 мин.   

22.07.2011 года в указанное время на рассмотрение дела явился генеральный директор ОАО «Жемчуг».

В ходе рассмотрения генеральный директор представил письменные объяснения от рекламораспространителя (ООО «С-Медиа»), где сообщается следующее: «По факту нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламного ролика «Магазин «Жемчуг» Скидки выпускникам 30%» сообщаем, что сроки действия указанной акции Заказчиком ОАО «Жемчуг» были указаны, но на тот момент запуск ролика в трансляцию был уже запрограммирован в системе управления экраном и по причине увольнения специалиста по работе с экранами Токова М.С. внести соответствующие изменения или изъять Рекламный Видеоматериал из трансляции не представлялось возможным до 22 июня 2011 года. Ролик был изъят, как только это стало технически возможно.

Обращаем Ваше внимание на то, что в период трансляции указанного видеоролика акция была действительна и действовала ещё 10 дней после его изъятия с трансляции. Таким образом, возможность возникновения ситуации, когда клиент мог увидеть рекламу акции, но не попасть на нее, практически исключена, так как в ролике содержалась информация о том, что акция связана с мероприятиями связанными с выпуском окончивших учебные заведения, а эти мероприятия были завершены в период до 21 июня 2011 г.

На основании вышеизложенного, просим Вас при рассмотрении дела об административном правонарушении ограничиться предупреждением без применения взысканий и штрафных санкций».

Генеральный директор ОАО «Жемчуг» пояснил, что видеоролик, который был передан ООО «С-Медиа» содержал необходимую информацию, однако перед размещением на рекламной конструкции со светодиодным дисплеем, принадлежащим ООО «С-Медиа» видеоролик был адаптирован, в ходе чего утратил часть существенной информации о сроках проведения акции. В доказательство своих доводов представил видеоматериал, на котором действительно содержится информация о сроках, однако они годичной давности («Акция проводится с 15 мая по 15 июня 2010 года» - как указано в видеоматериале).

Рассмотрев материалы дела №22, и изучив доводы генерального директора, письмо от ООО «С-Медиа», Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.   

В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе»  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  реклама должна быть добросовестной и достоверной.

            Частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

            Из анализа приведенной нормы следует, что указание точных сроков проведения акции является одной из гарантий информационного права потребителей.

            Материалами дела подтверждается, что вышеуказанная рекламная информация, размещенная ОАО «Жемчуг» на рекламной конструкции со светодиодным дисплеем содержит предложение, направленное на привлечение внимания потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке рекламируемых  товаров на выгодных условиях, то есть со скидкой в 30% выпускникам, однако в предложении нет существенной информации – указание точного срока действия данной акции.

Видеоматериал, который со слов генерального директора был адаптирован, не может учитываться в рамках рассмотрения данного дела в качестве доказательства отсутствия состава правонарушения в действиях ОАО «Жемчуг» или указывать на то, что субъектом правонарушения является другое лицо, так как основанием для возбуждения дела № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе послужил видеоматериал, который транслировался на территории г.Черкесска посредством рекламной конструкции со светодиодным дисплеем, принадлежащим ООО «С-Медиа», представленный в Управление (с сопроводительным письмом от 30.06.2011 г. № 01Ф) по запросу от 22.06.2011 г. № 1693-8/17 (о представлении рекламной информации распространяемой во втором квартале 2011 г.). По договору от 23.03.2010 г. с приложением от 2011 г. №2 рекламодателем является ОАО «Жемчуг», иных документов, которые подтверждают факт изменения первоначального видеоролика Обществом с ограниченной ответственностью «С-Медиа» в Управление представлены не были.

            Таким образом,  исходя из изучения вышеуказанных норм применительно к обстоятельствам настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях  ОАО «Жемчуг» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ОАО «Жемчуг» ненадлежащей.

2. Выдать предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ №7

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

11.08.2011г.  № 2178-8/17

г. Черкесск

    

Резолютивная часть предписания объявлена 22.07.2011 года

Полный текст предписания изготовлен 27.07.2011 года

 

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии – <…>,

<…>

членов Комиссии – <…>,

<…>

на основании своего решения от «27» июля 2011 года по делу №22 о признании рекламы размещенной Открытым акционерным обществом «Жемчуг» (юридический адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, Первомайская, 45, ИНН 0917001326, ОГРН 1050900966258) (далее – ОАО «Жемчуг»), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5  Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ОАО «Жемчуг» не допускать нарушений  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ впредь.

    2. Срок исполнения предписания постоянно.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                <…>

 Члены Комиссии                                                                            <…>

 

 

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6374 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ОАО "Жемчуг" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6374 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324471878 [changed] => 1370521735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521735 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

11.08.2011г. № 2177-8/17

                                                                                                                                   

г. Черкесск

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.07.2011 года

Полный текст решения изготовлен 27.07.2011 года

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии  - <…>,

<…>

членов Комиссии – <…>,

<…>

рассмотрев дело №22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения  Открытым акционерным обществом «Жемчуг» (юридический адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, Первомайская, 45, ИНН 0917001326, ОГРН 1050900966258) (далее – ОАО «Жемчуг») части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ОАО «Жемчуг» (далее – генеральный директор),

УСТАНОВИЛА:

             В г. Черкесске по улице Ленина (перед зданием Драматического театра) установлена рекламная конструкция со светодиодным дисплеем с помощью которой, во втором квартале 2011 года распространялась  наружная реклама следующего содержания: «Подарите Вашим детям незабываемый выпускной. Выпускникам 30% скидка. Ювелирный магазин «Жемчуг». Первомайская, 34» (без указания точного срока предоставления скидки).

11.07.2011 года возбуждено дело №22 в отношении ОАО «Жемчуг» по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,   где рассмотрение дела было назначено на 22.07.2011 года на 11. ч. 30 мин.   

22.07.2011 года в указанное время на рассмотрение дела явился генеральный директор ОАО «Жемчуг».

В ходе рассмотрения генеральный директор представил письменные объяснения от рекламораспространителя (ООО «С-Медиа»), где сообщается следующее: «По факту нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламного ролика «Магазин «Жемчуг» Скидки выпускникам 30%» сообщаем, что сроки действия указанной акции Заказчиком ОАО «Жемчуг» были указаны, но на тот момент запуск ролика в трансляцию был уже запрограммирован в системе управления экраном и по причине увольнения специалиста по работе с экранами Токова М.С. внести соответствующие изменения или изъять Рекламный Видеоматериал из трансляции не представлялось возможным до 22 июня 2011 года. Ролик был изъят, как только это стало технически возможно.

Обращаем Ваше внимание на то, что в период трансляции указанного видеоролика акция была действительна и действовала ещё 10 дней после его изъятия с трансляции. Таким образом, возможность возникновения ситуации, когда клиент мог увидеть рекламу акции, но не попасть на нее, практически исключена, так как в ролике содержалась информация о том, что акция связана с мероприятиями связанными с выпуском окончивших учебные заведения, а эти мероприятия были завершены в период до 21 июня 2011 г.

На основании вышеизложенного, просим Вас при рассмотрении дела об административном правонарушении ограничиться предупреждением без применения взысканий и штрафных санкций».

Генеральный директор ОАО «Жемчуг» пояснил, что видеоролик, который был передан ООО «С-Медиа» содержал необходимую информацию, однако перед размещением на рекламной конструкции со светодиодным дисплеем, принадлежащим ООО «С-Медиа» видеоролик был адаптирован, в ходе чего утратил часть существенной информации о сроках проведения акции. В доказательство своих доводов представил видеоматериал, на котором действительно содержится информация о сроках, однако они годичной давности («Акция проводится с 15 мая по 15 июня 2010 года» - как указано в видеоматериале).

Рассмотрев материалы дела №22, и изучив доводы генерального директора, письмо от ООО «С-Медиа», Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.   

В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе»  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  реклама должна быть добросовестной и достоверной.

            Частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

            Из анализа приведенной нормы следует, что указание точных сроков проведения акции является одной из гарантий информационного права потребителей.

            Материалами дела подтверждается, что вышеуказанная рекламная информация, размещенная ОАО «Жемчуг» на рекламной конструкции со светодиодным дисплеем содержит предложение, направленное на привлечение внимания потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке рекламируемых  товаров на выгодных условиях, то есть со скидкой в 30% выпускникам, однако в предложении нет существенной информации – указание точного срока действия данной акции.

Видеоматериал, который со слов генерального директора был адаптирован, не может учитываться в рамках рассмотрения данного дела в качестве доказательства отсутствия состава правонарушения в действиях ОАО «Жемчуг» или указывать на то, что субъектом правонарушения является другое лицо, так как основанием для возбуждения дела № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе послужил видеоматериал, который транслировался на территории г.Черкесска посредством рекламной конструкции со светодиодным дисплеем, принадлежащим ООО «С-Медиа», представленный в Управление (с сопроводительным письмом от 30.06.2011 г. № 01Ф) по запросу от 22.06.2011 г. № 1693-8/17 (о представлении рекламной информации распространяемой во втором квартале 2011 г.). По договору от 23.03.2010 г. с приложением от 2011 г. №2 рекламодателем является ОАО «Жемчуг», иных документов, которые подтверждают факт изменения первоначального видеоролика Обществом с ограниченной ответственностью «С-Медиа» в Управление представлены не были.

            Таким образом,  исходя из изучения вышеуказанных норм применительно к обстоятельствам настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях  ОАО «Жемчуг» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ОАО «Жемчуг» ненадлежащей.

2. Выдать предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ №7

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

11.08.2011г.  № 2178-8/17

г. Черкесск

    

Резолютивная часть предписания объявлена 22.07.2011 года

Полный текст предписания изготовлен 27.07.2011 года

 

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии – <…>,

<…>

членов Комиссии – <…>,

<…>

на основании своего решения от «27» июля 2011 года по делу №22 о признании рекламы размещенной Открытым акционерным обществом «Жемчуг» (юридический адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, Первомайская, 45, ИНН 0917001326, ОГРН 1050900966258) (далее – ОАО «Жемчуг»), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5  Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ОАО «Жемчуг» не допускать нарушений  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ впредь.

    2. Срок исполнения предписания постоянно.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                <…>

 Члены Комиссии                                                                            <…>

 

 

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

11.08.2011г. № 2177-8/17

                                                                                                                                   

г. Черкесск

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.07.2011 года

Полный текст решения изготовлен 27.07.2011 года

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии  - <…>,

<…>

членов Комиссии – <…>,

<…>

рассмотрев дело №22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения  Открытым акционерным обществом «Жемчуг» (юридический адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, Первомайская, 45, ИНН 0917001326, ОГРН 1050900966258) (далее – ОАО «Жемчуг») части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии генерального директора ОАО «Жемчуг» (далее – генеральный директор),

УСТАНОВИЛА:

             В г. Черкесске по улице Ленина (перед зданием Драматического театра) установлена рекламная конструкция со светодиодным дисплеем с помощью которой, во втором квартале 2011 года распространялась  наружная реклама следующего содержания: «Подарите Вашим детям незабываемый выпускной. Выпускникам 30% скидка. Ювелирный магазин «Жемчуг». Первомайская, 34» (без указания точного срока предоставления скидки).

11.07.2011 года возбуждено дело №22 в отношении ОАО «Жемчуг» по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,   где рассмотрение дела было назначено на 22.07.2011 года на 11. ч. 30 мин.   

22.07.2011 года в указанное время на рассмотрение дела явился генеральный директор ОАО «Жемчуг».

В ходе рассмотрения генеральный директор представил письменные объяснения от рекламораспространителя (ООО «С-Медиа»), где сообщается следующее: «По факту нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламного ролика «Магазин «Жемчуг» Скидки выпускникам 30%» сообщаем, что сроки действия указанной акции Заказчиком ОАО «Жемчуг» были указаны, но на тот момент запуск ролика в трансляцию был уже запрограммирован в системе управления экраном и по причине увольнения специалиста по работе с экранами Токова М.С. внести соответствующие изменения или изъять Рекламный Видеоматериал из трансляции не представлялось возможным до 22 июня 2011 года. Ролик был изъят, как только это стало технически возможно.

Обращаем Ваше внимание на то, что в период трансляции указанного видеоролика акция была действительна и действовала ещё 10 дней после его изъятия с трансляции. Таким образом, возможность возникновения ситуации, когда клиент мог увидеть рекламу акции, но не попасть на нее, практически исключена, так как в ролике содержалась информация о том, что акция связана с мероприятиями связанными с выпуском окончивших учебные заведения, а эти мероприятия были завершены в период до 21 июня 2011 г.

На основании вышеизложенного, просим Вас при рассмотрении дела об административном правонарушении ограничиться предупреждением без применения взысканий и штрафных санкций».

Генеральный директор ОАО «Жемчуг» пояснил, что видеоролик, который был передан ООО «С-Медиа» содержал необходимую информацию, однако перед размещением на рекламной конструкции со светодиодным дисплеем, принадлежащим ООО «С-Медиа» видеоролик был адаптирован, в ходе чего утратил часть существенной информации о сроках проведения акции. В доказательство своих доводов представил видеоматериал, на котором действительно содержится информация о сроках, однако они годичной давности («Акция проводится с 15 мая по 15 июня 2010 года» - как указано в видеоматериале).

Рассмотрев материалы дела №22, и изучив доводы генерального директора, письмо от ООО «С-Медиа», Комиссия Управления считает необходимым отметить следующее.   

В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе»  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  реклама должна быть добросовестной и достоверной.

            Частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

            Из анализа приведенной нормы следует, что указание точных сроков проведения акции является одной из гарантий информационного права потребителей.

            Материалами дела подтверждается, что вышеуказанная рекламная информация, размещенная ОАО «Жемчуг» на рекламной конструкции со светодиодным дисплеем содержит предложение, направленное на привлечение внимания потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке рекламируемых  товаров на выгодных условиях, то есть со скидкой в 30% выпускникам, однако в предложении нет существенной информации – указание точного срока действия данной акции.

Видеоматериал, который со слов генерального директора был адаптирован, не может учитываться в рамках рассмотрения данного дела в качестве доказательства отсутствия состава правонарушения в действиях ОАО «Жемчуг» или указывать на то, что субъектом правонарушения является другое лицо, так как основанием для возбуждения дела № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе послужил видеоматериал, который транслировался на территории г.Черкесска посредством рекламной конструкции со светодиодным дисплеем, принадлежащим ООО «С-Медиа», представленный в Управление (с сопроводительным письмом от 30.06.2011 г. № 01Ф) по запросу от 22.06.2011 г. № 1693-8/17 (о представлении рекламной информации распространяемой во втором квартале 2011 г.). По договору от 23.03.2010 г. с приложением от 2011 г. №2 рекламодателем является ОАО «Жемчуг», иных документов, которые подтверждают факт изменения первоначального видеоролика Обществом с ограниченной ответственностью «С-Медиа» в Управление представлены не были.

            Таким образом,  исходя из изучения вышеуказанных норм применительно к обстоятельствам настоящего дела, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что в действиях  ОАО «Жемчуг» содержится состав правонарушения, предусмотренный ФЗ «О рекламе».

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38 «О рекламе» и  в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ОАО «Жемчуг» ненадлежащей.

2. Выдать предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по КЧР для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ №7

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

11.08.2011г.  № 2178-8/17

г. Черкесск

    

Резолютивная часть предписания объявлена 22.07.2011 года

Полный текст предписания изготовлен 27.07.2011 года

 

 

 

            Комиссия УФАС по КЧР по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: 

председателя  Комиссии – <…>,

<…>

членов Комиссии – <…>,

<…>

на основании своего решения от «27» июля 2011 года по делу №22 о признании рекламы размещенной Открытым акционерным обществом «Жемчуг» (юридический адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, Первомайская, 45, ИНН 0917001326, ОГРН 1050900966258) (далее – ОАО «Жемчуг»), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.5  Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе», и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ОАО «Жемчуг» не допускать нарушений  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ впредь.

    2. Срок исполнения предписания постоянно.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                <…>

 Члены Комиссии                                                                            <…>

 

 

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2051-8/17 [format] => [safe_value] => 2051-8/17 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22 [format] => [safe_value] => 22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующий - начальник отдела Кумратов Солтан Муратович

т./факс: (8782) 26-69-93

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 153 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 153 [vid] => 1 [name] => ОАО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-17 11:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-17 11:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324471878 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Карачаево-Черкессоке УФАС России )